Это другая Глория!
Прошло 4 месяца с того ужасного момента. Глория пролежала в коме 8 недель и очнулась только недавно, как мёртвая, вся потрясённая. Я привёл её домой прошлой ночью и позвонил ей лечь на мою постель, на удивление она даже не стала спорить, и это меня пугало. Когда я забрался к ней в кровать, крепко прижимая её тело к себе, я вздохнул, смотря на её спящее тело, которое мирно спало. Я перевёл взгляд на её ребро, на котором до сих пор виднелся шрам от того, как я с ней поступил. Этот шрам причинял мне боль каждый раз, когда я на неё смотрел, и именно это и заставляло меня вспоминать ту ночь. Я никогда не забуду ту боль, которую я причинил ей, и не только боль.
Я наклонился и поцеловал её обнажённое плечо, прежде чем потянуть к ней свою руку и погладить этот ужасный шрам. Встав с кровати, я вышел из комнаты, почесав свою обнажённую грудь. Спускаясь по лестнице, я увидел своих трёх ужасных игрушек, которые сидели в гостиной и что-то бурно обсуждали.
— О чём вы говорите? — сказал я, запугивая их.
— О туфлях, — сказала Джейн, цокнув языком.
— Убирайтесь, — сказал я, злобно смотря на них.
— С удовольствием, — сказали они, проходя мимо меня.
— Но не ты — сказал я, преграждая дорогу Алекс.
— И так, Алекс, — сказал я, садясь на диван, закурив сигарету.
— Ты разговаривала с Глорией? — спросил я, сосредоточив взгляд на ней.
— Нет, — кратко ответила она, а я усмехнулся.
— Я бы на твоём месте не лгал мне. Ты же знаешь, я не люблю лжецов, — произнёс я, сжимая губами сигарету.
— Извини, я с ней разговаривала тогда, когда ты забрал её из больницы.
— И что она тебе говорила? — спросил я, смотря на неё внимательно, стараясь услышать правду. Я увидел, как она замялась и не сразу ответила.
— Алекс, я хочу знать каждое слово, которое она сказала. Повтори, — произнёс я, ожидая ответа.
— Она мне говорила, что ты разозлился на неё, когда она вновь хотела сбежать, а после ты увёз её в пустынное место, чтобы избить, — произнесла Алекс, опустив взгляд.
— Избить её, да? — переспросил я, смотря на неё, и она кивнула. Я отвёл взгляд, задумавшись над её словами, но меня отвлекло то, что она встала на колени рядом со мной.
— Том, я тебя прошу, не срывайся так часто на Глории. Ты же сам видишь, как она изменилась после той аварии! Её теперь пугает каждое твоё действие. Прошу, подумай хорошенько, — сказала Алекс, уходя. А я закрыл глаза, выдыхая. В коридоре раздался лёгкий крик Билла.
— Том! — сказал Билл, подходя ко мне и ударив Алекс по заднице, когда она проходила мимо.
— Чего тебе? — спросил я, переводя взгляд на него.
— Сегодня в 23:20 состоится гонка. Мы поедем туда? — спросил Билл, раскачиваясь из стороны в сторону.
— Ах да, точно! Я совершенно забыл про них, — вымолвил я, потирая лоб. Билл усмехнулся, садясь за стол.
— Покажем им, — произнёс Билл с ухмылкой, окутав меня ею и заставляя улыбнуться.
— Но для начала сделай мне одолжение и разбуди Глорию. Всё-таки, как ни крути, уже 13:20, — сказал Билл, доставая оружие и начиная его протирать.
— Сама проснётся, — ответил я холодно, а затем сел за стол, начиная чистить своё оружие. К нам присоединились Густав и Георг, пока Билл не сказал:
— Спящая красавица проснулась! — хихикнул он, заставляя меня перевести взгляд откидываясь на спинку стула, чтобы посмотреть на неё, я увидел, как она вышла из-за угла. Её зелёные глаза были такими пустыми и разбитыми. Она начала тереть свои глаза, стараясь полностью проснуться, а меня это мысленно сводило с ума от такой милоты.
– Очень мило, что ты присоединилась к нам, Глория, – сказал я, усмехаясь. Она бросила на меня короткий взгляд, опустила голову, а потом кивнула. Другие девушки занимались своими делами, но именно Глория выделялась среди них. Она выглядела слишком разбитой. Я вернул своё внимание на оружие, продолжая его чистить.
— Принеси мне пиво, Глория, — произнёс я, даже не смотря на неё. Она подошла к холодильнику, достала оттуда пиво, подошла ко мне и поставила его на стол. Она всё ещё не смотрела на меня, и это меня раздражало.
— Иди ко мне, — сказал я, отодвигая стул, чтобы у неё не было возможности сесть на него, и чтобы села она мне на колени. Я похлопал по своему колену, приглашая её. Она уставилась на меня, прежде чем медленно подойти ко мне и сесть на колени. Я обнял её за талию и прислонил голову к своему креслу.
– Хорошо спалось в моей постели? – спросил я, гладя её бедрo.
– Да, – кратко ответила она без эмоций.
Сейчас я испытывал её, пытаясь понять, как далеко она собирается позволить мне зайти. Я медленно провёл рукой вверх по бедру, приближаясь всё ближе и ближе к молнии джинсов. Она сидела молча и неподвижно, пока я делал всё, чтобы привлечь хоть какое-то внимание. Её руки сжимали моё колено, а голова была опущена на свои руки она сейчас выглядела как настоящая кукла, над которой издеваются маленькие дети. Сначала я нежно пощекотал её в ожидании чего-нибудь, а потом облизнул губы. Она просто сидела неподвижно с опущенной головой, смотря на свои руки. Я знал, что она никогда бы не позволила мне трогать её колено, поэтому сейчас я решил сделать это и сжал его, пытаясь вызвать у неё хоть стон отвращения. Я чувствовал, как она слегка задрожала, но по-прежнему ничего не предпринимала. Я толкнул её с колен от чего она рухнула на пол.
— Да сделай же ты что-нибудь! — закричал я на неё, а её глаза уставились в пол.
— Бей меня, кричи, сопротивляйся! — закричал я, смотря на её хрупкое тело, лежащее на полу.
— Эй, Том, что происходит? — спросил Георг, подходя к Тому, а тот сел на диван, откинув голову.
— Она уже не та! Это другая Глория! — закричал я, вставая и пнув стул. Девушки в доме взвизгнули от страха. Я перевёл взгляд на Глорию — она по-прежнему сидела неподвижно, смотря в пол. Меня это разозлило ещё больше, и я подошёл к ней, схватив за плечи.
— Чёрт возьми и сделай же ты что-нибудь! – закричал я, когда она молча смотрела в пол, даже не отреагировав на мои слова. Я схватил её лицо своей рукой, разворачивая его к себе.
– Посмотри на меня! – рявкнул я ей в лицо. Её глаза были красными, она собиралась заплакать, а её зелёные глаза выглядели пустыми. Я отпустил её лицо, всё ещё смотря на неё, сидя на её бёдрах. У меня в глазах резко защипало, и возникло чувство, что я сейчас заплачу. Почему она заставляет меня плакать?!
– Интересно, почему она молчит, как рыба? — спросила Джейн, глядя на Алекс.
— Не знаю. С тех пор как он забрал её из больницы, она молчит. Может, он действительно сделал что-то плохое, — сказала Алекс, смотря на девочек.
— Что он мог сделать, чтобы заставить её так замолчать? — спросила Амели, обращаясь к Алекс.
— Глория была... девственницей. Она никогда не хотела приезжать сюда и отговаривала меня, но я не слушала. Особенно она не хотела иметь контакта с Томом... Возможно, он изнасиловал её? — спросила Алекс от чего у всех в горле стал ком, и сердце забилось чаще.
– Нет, – сказала Джейн.
– Это не может быть насилием. Я имею в виду, что если бы он сделал это со мной, я была бы рада, – сказала Джейн с ухмылкой, глядя на девушек, и получила подзатыльник от Алекс.
– Чушь! Не неси ерунды, ты не знаешь Глорию так, как знаю я. Она каждый раз говорила мне, как ненавидит его, и влюбляться в него она точно не станет, а особенно добровольно заниматься с ним сексом – это я знаю точно! – сказала Алекс, садясь на диван.
– Мы должны поговорить с ней сегодня вечером, ну или ты, Алекс, – сказали девочки после минутного молчания.
– Я глубоко сомневаюсь, что она мне скажет, что он делал с ней той ночью, – сказала Алекс, уставившись на Джейн.
– Ты должна хотя бы попытаться с ней поговорить и вытащить из неё хоть какую-то информацию о том, что он делал с ней той ночью. Ты же её лучшая подруга, – настаивала Джейн, присаживаясь на корточки.
– Том, мы уходим? – спросил Густав, хватая ключи.
– Да, кратко ответил я, выдыхая.
*От лица Глории.*
С того момента, как они уехали, мне стало спокойнее. Я перестала думать о побеге, ведь поняла, что выхода у меня нет. Я слышала диалог Алекс с девочками и то, что она собиралась у меня узнать: рассказать ли ей правду или солгать той, которая знает меня на протяжении всей своей жизни. Это глупо, но я знаю, что раню её той новостью о том, что он сделал со мной в той машине. У меня в голове до сих пор крутится картина аварии, и я боюсь, что это может повториться. Я вышла из комнаты и направилась на кухню, чтобы попить воды. Сделав несколько глотков, я зашла в спальню, чтобы немного поспать, так как хотела отдохнуть. Прошло три часа с момента, как я уснула, и разбудил меня Том, сказав, чтобы я приготовилась к гонкам. Я быстро встала и подошла к шкафу, доставая одежду: надела черную рубашку и джинсы. Выйдя в гостиную, я увидела Тома, сидящего и ожидающего других девушек. Он увидел меня и кивнул.
