Хочешь проверим?
Увидев Алекс, я подбежала к ней, хватая её за руку.
- Алекс, мне очень страшно, - сказала я, сильнее сжимая её руку.
- Да ладно тебе, не в первый раз уже, - сказала она безразлично, смотря на меня, тем самым разозлив меня ещё сильнее.
- Алекс, ты серьёзно не понимаешь, в какой мы ситуации? Ты понимаешь, мы с тобой в опасности, нас в любой момент могут уничтожить одним махом, - произнесла я, наблюдая за её реакцией.
- А что ты мне предлагаешь делать? Бежать? Куда? Они нас везде с тобой найдут, ты не понимаешь этого? - сказала Алекс, срываясь на крик.
- Алекс, я тебя не понимаю, как ты можешь любить того, кто охотится на твою жизнь? Я постоянно за тебя переживаю, у меня все мысли лишь о твоей безопасности, я ночами молюсь, лишь бы Билл не делал таких же вещей, что и Том со мной, а тебе плевать на меня, ты даже помочь мне не хочешь, ты только вцепилась в Билла, не отпуская его, а он слушает тебя и делает всё, что ты скажешь, но Том не такой, его гораздо сложнее остановить, он при любой возможности начинает издеваться надо мной, - сказала я, садясь на дорогу, поджав ноги к себе.
- Мне плевать, если хочешь бежать - беги, но знай, он найдут тебя, - произнесла Алекс, уходя к Биллу. Я посмотрела ей в след уже со слезами на глазах. Я не хотела верить в то, что у меня больше нет той подруги, которая всегда сможет мне помочь и поддержать мою идею. Старой Алекс больше не было, они испортили её. Что они с ней сделали, что ей стало плевать на меня? Я быстро вытерла слёзы, замечая приближающуюся фигуру Тома ко мне.
- Сладкая моя, ты готова? - спросил Том, садясь на корточки передо мной. Я перевела на него взгляд, решаясь на свой вопрос.
- Что вы сделали с Алекс, что она отказалась от меня? - спросила я, вставая в полный рост перед ним.
- Ты сама её вынудила это сделать, - произнёс Том, убирая прядь с моего лица, но я откинула его руку, злобно на него посмотрев.
- Что ты несёшь!? Как я могла её вынудить лишь тем, что я постоянно пыталась нас спасти? - рявкнула я на него, толкая от себя, но он успел схватить меня за локоть, притянув к себе.
- Совсем скоро ты узнаешь правду, но не сейчас, - прошипел Том, таща меня к машине.
- Отпусти меня! - закричала я, заставив Алекс и Билла посмотреть на нас, но Том молча затащил меня в машину, закрыв дверь. Я ударила кулаком о стекло, пока моё тело окутывал страх. Том сел за руль, заводя машину, начиная постепенно нажимать на газ, то же самое делал Билл в своей машине. Я наблюдала за спокойствием Алекс, которой было всё равно, что сейчас происходит. Посреди дороги появилась девушка, поставив грань между машинами своей фигурой. Том поправил свою жилетку, не желая смотреть на меня, что заставило испугаться ещё сильнее. Девушка начала медленный отсчёт, держа в руках флаг. Цифровой отсчёт был окончен, и девушка крикнула:
- Газ!
Машины вылетели прямиком в середину, начиная обгонять машину Билла. Том умело управлял рулём, слегка поглядывая в зеркало, сжимая руль. Я нервно сглотнула, держась за своё сиденье, сжимая ремень, держащий меня. Я наблюдала с каким энтузиазмом Том выполнял все трюки, связанные с дорогой. Меня это действительно злило, ведь я хотела, чтобы он умер, а не просто побеждал в каждом своём соревновании. Приближаясь к финишу, Билл почти догнал Тома, но что-то пошло не так, и Том оказался гораздо быстрее. Припарковавшись на финише, он с визгом остановил свою машину, к которой подлетели девушки, садясь на неё. Ноги начали дрожать, они настолько онемели, что не было сил встать, но Том вышел из машины и насильно вытащил меня наружу.
- Без твоих гнилых рук справлюсь, - сказала я, отходя от него. Он улыбнулся и пошёл к тем самым девушкам. Пока он отвлёкся на тех девушек, я, не теряя времени, решила бежать. Я в последний раз взглянула на Алекс, которая счастливо улыбалась рядом с Биллом.
- Прости меня... - прошептала я, начиная оттуда уходить. Благодаря толпе людей мне удалось скрыться из поля зрения Тома. Ночная трасса, которая казалась бесконечной, сильный ветер, который обдувал меня. От них я уже отошла на достаточно большое расстояние, но, к сожалению, я не знала, куда я иду. Я лишь хотела убежать, но лучшим планом это было обратиться в полицейский участок и рассказать всё, что я знаю и видела своими глазами, но что будет, если даже полиция не сможет меня защитить от него? Это будет конец. Оглянувшись, я поняла, что я ушла оттуда. Сейчас я находилась посреди дороги, в добавок к этому у меня была разбита нижняя губа, из которой кровоточила кровь. Не обращая на это внимания, я почувствовала боль в шее, понимая, что рана открылась.
- В самый подходящий момент... - прошипела я, прикладывая палец к ране, стараясь её зажать, но струя крови медленно потекла мне на ключицы.
Интересно, знает ли он, что я уже ушла? Сел ли он в машину, готовый сбить меня? Я не знаю, где я нахожусь, здесь довольно мало людей. Я не знаю, что делать дальше. Я боялась подходить к незнакомцу и просить помощи или же узнавать, где находится полицейский участок. Должна ли я зайти в магазин и просить о помощи или же просто продолжать идти? Ведь когда я разговаривала с незнакомцами, их в конечном итоге убивали, и сейчас я выбрала прогуляться, ведь это действительно хорошо. Я села на скамейку, скрестив руки на груди.
Ветер легонько обдувал моё лицо, что заставляло меня дрожать от холода. Каждый раз, когда я слышала скрип колёс или приближающуюся машину на большой скорости, я сходила с ума, думая, что это Том, готовый убить меня навсегда. Мне было всё равно на смерть, я скорее умру, чем позволю ему так играть со мной. Я понятия не имела, как он это делает, играя с девушками. Я не понимала, почему он до сих пор не изнасиловал меня, но я была чертовски уверенна, что не позволю к себе такого отношения и не буду выяснять, как это было. Впереди послышался громкий скрежет колёс. Я застыла, ведь уже надеялась увидеть Тома разозлённым. Машина подъехала ближе, прежде чем я увидела, как из окон выглянули парни, подкатывающие к прохожим девушкам. Из моей груди словно камень упал, я выдохнула и вновь начала идти в неизвестность. Прошло совсем немного времени, прежде чем я наткнулась на полицейский участок, который виднелся издалека. В моих глазах засветилась надежда на спасение. Я быстрым шагом направилась в полицию, чуть ли не бежа. Ворвавшись в полицию, я рухнула на пол, тяжело дыша, давая волю слезам, начиная плакать от счастья и одновременно от страха. Прошло совсем немного времени, прежде чем ко мне подбежали несколько полицейских, интересуясь моим состоянием. Я не могла ничего ответить, поскольку чуть ли не захлёбывалась в слезах. Они подняли меня на ноги и посадили на стул, укрыв пледом. Я сидела как вкопанная, не веря тому, что я на свободе, вдали от Тома. Полицейские спрашивали, как меня зовут, кто меня довёл до такого состояния, но я молчала, меня переполняли эмоции свободы.
Прошло 3 часа. Наконец, полностью успокоившись, я сидела в кресле, укутанная пледом, держа в руках кофе, а напротив меня сидел полицейский, который поднял меня с пола, сажая на кресло. В руках у него был блокнот для заметок. Он терпеливо ожидал, когда я начну говорить, и произнёс:
- Итак, уважаемая, всё, что мне нужно - это ваше имя, - произнёс он, внимательно осматривая меня. Я недолго колебалась, ответила:
- Глория... Глория.
- Кто вас довёл до такого состояния? - сказал полицейский, указывая взглядом на мою разбитую губу и дрожь.
- Я была в плену, - произнесла я, не замечая, как по телу бегут мурашки. Полицейский взглянул, закрывая блокнот, что свидетельствовало о его неудачном допросе.
- С вами всё будет хорошо. Тот, кто с вами это сделал, сядет за решётку на долгое время, - произнёс полицейский, одарив меня тёплой улыбкой, после чего встал со своего места, уходя в кабинет. Я вздохнула, надеясь на правдивость его слов. Я молча сидела в своём кресле, слегка глотая тёплый кофе. Я наблюдала за тем, как входили и выходили люди. Я слишком устала, чтобы спать, я боялась увидеть в своём кошмаре Тома. Со временем некоторые полицейские стали забывать обо мне, но я не возражала, я бы предпочла сидеть здесь хоть вечность и не видеть Тома. Я откинула голову на спину, выдыхая и наблюдая за тем, как девушка устроила скандал, спровоцировав полицейского, который кинул её в камеру. Я зарылась в одеяло, будто прячась от полицейских, чтобы тоже не спровоцировать их. Я закрыла глаза, но вдруг прозвучал чертовски знакомый мне голос, который повторялся эхом в моей голове:
- Эй, сладкая...
Моё лицо побледнело от этого голоса, в жилах застыла кровь. Казалось, что сейчас моя жизнь остановится, если я не начну дышать. Я нерешительно подняла голову, смотря туда, откуда доносился этот голос, боясь, не померещился ли он мне. Как только я перевела взгляд на его высокое и широкое тело и те самые карие глаза, я вскочила с места, начиная отрицательно качать головой.
- Я нашёл свою чёрную вдову, - произнёс Том хриплым голосом, медленно приближаясь ко мне.
- Ты действительно думала, что сможешь сбежать от меня? - произнёс Том всё тем же злым и хриплым голосом, голосом, который насмехался надо мной.
- Но как!? Ты не можешь находиться здесь! - прошептала я.
- Ты не можешь забрать меня отсюда! - сказала я шёпотом. Он был слишком близко ко мне, чтобы услышать это.
- Хочешь проверим? - спросил Том, наклоняясь в изгиб моей шеи, ложа свою руку мне на спину, думая, что сможет меня удержать от того, что я собираюсь сделать.
- Нет! - закричала я, отталкивая его от себя.
- Ах, вот и моя дерзкая Глория, почему ты раньше не выходила поиграть, я даже скучать начал, - злобно сказал он, наклоняя голову в бок.
- Ты не можешь забрать меня отсюда! Нет! - закричала я, хватаясь за голову.
- Я ни за что не буду твоей игрушкой! - закричала громче, сжимая голову под его взглядом.
- Что здесь происходит? - спросил полицейский, который допрашивал меня, со своей светлой улыбкой, смотря на нас. Полицейский взглянул в сторону, где стоял Том, и быстро сменился в лице. Том усмехнулся с реакции полицейского, произнося:
- Ничего не происходит, я просто пришёл забрать свою жену, - сказал Том, смотря на меня злобным взглядом.
- Он врёт! Он не мой муж! - закричала я, смотря на полицейского умоляющим взглядом.
- Он похитил меня! Он и есть тот, кто причинил мне боль и довёл до такого состояния! - сказала я, срываясь на крик, в глазах всё заплыло, было ощущение, что комната превращается в размытое пятно, когда Том приблизился ко мне, его походка была высокой, как у настоящего злодея, который знает, что он победит, что бы ему не мешало.
