Глава 11
Голоса, их было так много, что невозможно было различить слова, сначала гул был еле слышным, но постепенно он нарастал. Вскоре голоса стали настолько громкими, что хотелось зажать уши, но я не могла пошевелиться. Недееспособность моего тела вспышками вернула недавние события в мою больную голову.
Резко открываю глаза, голоса прекратились, но теперь в ушах стоял звон, белый потолок равнодушно нависал надо мной.
Их больше нет.
Его больше нет...
Разум покинул меня, трясущимися руками выдираю катетер из руки, громко дышу, не пытаясь сдержать рвущиеся из груди рыдания. Белая простынь запуталась в ногах, отталкиваю ее, забиваюсь в угол кровати, запустив руки в волосы, перед глазами было мертвое тело Майка.
- Нет, нет, нет! – мотаю головой, хочу, чтобы видение исчезло, выдираю волосы из головы, не переставая кричать.
- Майк...
Дверь открывается и в палату кто-то вбегает, слышу голос, он кричит, что пациентка очнулась. Подрываюсь и валюсь с кровати, простынь следует за мной, как белая тень, забиваюсь в угол, думая, что там она до меня не дотянется.
- Майк! Майк! – я кричала так громко, что уши заложило.
- Не подходите! – медсестра, у которой в руке был шприц, остановилась.
Уйдите...
Оставьте меня.
- Пропустите! – кто-то кричал еще громче меня.
Чьи-то руки обрушились на меня, пытаясь унять мою истерику.
- Тише Ники – это я, - замираю, услышав такой родной голос, мой мозг проворачивает со мной злые шутки, потому что...
- Посмотри на меня, посмотри, я здесь Ники.
- Майк...
Поднимаю больную голову и вижу здорового и невредимого, а главное живого Майкла.
- Господи, - бросаюсь в спасительные объятия, - Но я видела, он убил Виктора, потом тебя, я видела...
- Он играл с тобой, заставил видеть то, что ему было нужно, ничего этого не было, просто иллюзия.
Майк утешал мои рыдания еще добрых полчаса, а может и больше, он выгнал всех из палаты, приказав никому не входить. Один раз лишь заглянула медсестра, предложив успокоительное. Еще через минут пятнадцать дверь снова открылась, послышались тяжелые шаги, отрываю голову от подушки и вижу Виктора. Медленно поднимаюсь и иду к нему, обнимаю крепко насколько это возможно.
- Я рад, что ты в порядке, - немного смутившись, отвечает мужчина.
Я все еще не могла поверить, что их смерть была лишь видением, все было слишком реалистично, Майк рассказал, что неожиданно закричав, я упала в обморок, а Фил сказал им что мое пробуждение будет эффектным. Он бы хотел присутствовать при этом, но должен спешить, ведь его ждут великие дела на родине.
- К тебе пришел нетерпеливый гость, - говорит Виктор.
Дверь палаты резко распахивается.
- А вот и она.
Вихрь негодования, нетерпения, разочарования и еще кучи всего врывается в бездушную больничную палату, с появлением Крис даже дышать становится легче, подумать только, разве такое вообще возможно?
Слезы сами наворачиваются, как только ее руки легонько обнимают меня, боясь как-то навредить, я не заметила, как Стражи исчезли из комнаты, оставив нас, меня, изливать душу.
- Завтра вечером мы вылетаем в главный офис Стражей, и я встречусь с Маргарет, Майк говорит, что она очень своеобразная женщина, - подруга залезла на мою койку с ногами и с воодушевлением слушала мой рассказ.
- Как бы я хотела поехать с тобой, чтобы не оставлять тебя наедине с твоей дерьмовой жизнью, - подруга грустно улыбалась.
- Нельзя, - слишком агрессивно мотаю головой, - Если он и о тебе узнает, боюсь, второй демонстрации его превосходства надо мной я не переживу.
- Думаю, он уже знает, Бес...
- Тогда тем более ты должна остаться здесь, в безопасности, - перебиваю Крис, очевидно, что Фил знает обо мне все, но подтверждение этого из уст подруги я не хочу слышать.
Я понимала, что если с ней что-то случится все выйдет из под контроля, в том числе и Индиго. Фирсон говорил, что когда я подчиню себе силу, то рано или поздно она захочет вернуть себе контроль, а проще всего это сделать через эмоциональную нестабильность, поэтому мне нужно держать себя в руках.
Крис притащила с собой целую сумку вещей, оправдывая это тем, что мне пора бы прекращать ходить, в чем попало.
- Ты обладаешь магией, за твоей спиной секси Стражи, в конце концов, у тебя есть пушка, нужно соответствовать, - на койке образовалась куча одежды самых разных цветов и фасонов.
В Крис тоже таилась магия, никто кроме нее не может заставить меня забыть, хоть и на время, обо всех заботах, вот чему нужно соответствовать я не заслужила такую подругу, но так благодарна ее присутствию в моей жизни.
Тихий стук в дверь прервал наш спор о том, сколько вещей мне нужно взять с собой.
- На сегодня часы приема закончились, - в палату вошла медсестра, - Вас выпишут завтра утром.
Я сидела на подоконнике, вглядываясь в ночной город, Крис ушла около двух часов назад, а я все не могу сомкнуть глаз. Все это время я думала о том, насколько легко Фил провернул со мной свой трюк, я не смогла отличить иллюзию от реальности. Стражи сказали, что все до их «смерти» было реальным, значит, он действительно позволил мне ранить его, зачем? Мне непонятны его мотивы, но теперь я знаю, что он может показать мне все что угодно и я не смогу понять, правда это или нет, значит, мне нужно научиться блокировать свой разум от него. Рука взметнулась к цепочке на шее, я получила силу, но так ни разу ей и не воспользовалась, потому что не умею, все, что у меня есть это безразличие к боли. Мне нужен кто-то, кто смог бы показать мне все прелести владения Индиго и...
- Похоже, тебе нужна помощь, - вздрагиваю, кто бы сомневался, что даже в эту ночь мне не дадут спокойно отдохнуть.
Я оказалась в кабинете посредника, сидела на подоконнике в своей белой больничной сорочке, теперь я вписываюсь, ну почти. Мужчина все так же сидел за своим столом и снова перебирал стопку бумаг.
- Вы вообще в курсе, что существует такая вещь как сон? – спрыгиваю с насиженного места и обхожу стол.
- Забавно, что ты задаешь этот вопрос, ты ведь сама пришла, - посредник усмехнулся, не глядя на меня.
- Как это? Я могу управлять видениями? – аккуратно сажусь в кресло, не веря своей догадке.
- Скорее ты можешь их вызывать ну и блокировать, конечно, - мужчина, наконец, оторвался от бумажек и посмотрел на меня, - Нужно лишь захотеть и ты здесь.
- Научите, - слово вырвалось быстрее, чем я успела его обдумать.
- Хорошо, - слишком быстро согласился посредник, чую подвох, - Но у меня есть одно условие, - а вот и он.
- Это условие касается Филиппа? – скорее утверждаю я.
- Я научу тебя пользоваться Индиго, разъясню все тонкости, взамен ты откажешься от мести, - мужчина смотрел на меня непроницаемо, я чувствовала внутри него силу и несгибаемый стержень.
- Нет, - резко поднимаюсь на ноги и мерю шагами кабинет, - Вы знаете, что он сделал? О чем это я, конечно, знаете, но я все равно скажу, он заставил меня смотреть на смерть близких мне людей! Да я умерла там вместе с ними, вот только это была его игра! И после этого вы смеете меня просить о таком? Извините, но мне плевать на последствия, о которых вы говорили.
- Ты умрешь вместе с ним, - казалось, в комнате прогремел гром, но это был всего лишь голос посредника.
Я замедляю ход, надеясь, что мне послышалось.
- Индиго создано, чтобы защищать, а не убивать, ты пойдешь против природы своей же силы, и это убьет тебя. Так скажи мне Николь, готова ли ты к таким последствиям?
Впервые я задумалась о том, что возможно выбрала неправильный путь. Миллион сомнений обрушилось на мою голову, готова ли?
- Рано или поздно он убьет меня, и тогда уже не о чем будет говорить, я смотрю, вам почему-то невыгодна моя смерть. Выходит, вам все равно придется меня обучить, хотя бы для защиты.
***
Слова посредника по сотому кругу всплывали в памяти, перед уходом я обещала подумать над его словами, в мои планы определенно не входит моя смерть, но кончина Филиппа в них присутствует.
- О чем задумалась? – Майк вел машину, изредка поглядывая на меня, после выписки мы сразу поехали в Логово.
- Я научилась вызывать видения, теперь я сама могу наведываться к посреднику, который может меня обучить, - я решила не говорить Майку о тех последствиях, потому что он сможет меня отговорить, решение должно быть принято только мной.
- Мне не нравятся твои путешествия неизвестно куда и к кому, откуда ты знаешь, что ему можно доверять? Мы не знаем кто он, откуда взялся его мотивы, да мы даже имени его не знаем, - Майк разошелся не на шутку и он был прав во всем, мы действительно ничего не знаем о посреднике.
- Хорошо, я постараюсь подробнее разузнать о нем.
- Раньше мы наблюдали и за другими людьми со способностями, чтобы они не натворили делов, на моей памяти было очень много детей, как - то раз мне попался трудный подросток. На момент нашей встречи у него уже была судимость за наркотики. Он мог убедить человека в чем угодно, благодаря этому и получил полгода условно и мог промышлять поставками наркоты. Парень ступил на скользкую дорожку и когда мы встретились, не мог понять, почему его способность не действует на меня. Он очень хорошо скрывался, но недостаточно для Стража, я не мог убедить его бросить это занятие, ведь он имел с этого большие деньги, а для пацана с неблагополучной семьи очень сложно отказаться от такого состояния. В один не прекрасный момент я нашел его с дыркой во лбу, - Майку было тяжело об этом вспоминать, но он держался.
- Я не хочу в какой-то момент понять, что тебя больше нет, и я снова опоздал, как с тем парнем, поэтому, когда было принято решение внедрить ребенка с Индиго в Логово, я был первым, кто согласился и решил сразу стать твоим наставником, не дожидаясь распределения.
- Раньше ты не говорил ничего подобного, - тихо говорю я.
- Раньше ты не знала, что являешься одним из сильнейших магов.
Горечь, вот что засело глубоко внутри от его слов, сам того не ведая Майк повлиял на мое решение, я не позволю себе умереть, зная что мой близкий человек будет терзаться мыслями о том, что снова не успел.
