11 страница19 июля 2020, 14:42

Глава 10

- Как там наш алмаз? Готов к огранке? – Фил был настроен решительно и не терпел невыполнение своих приказов.

- Она получила медальон, - в голосе слышна улыбка.

Филипп отстранился от трубки телефона, блаженно вздохнув.

- Значит, девчонка получила силу, прекрасно, - последнее слово он протянул с особенной интонацией, - Ты отлично поработал друг мой.

- Я свою часть сделки выполнил, теперь твоя очередь...

***

Мы выехали поздно вечером, едем уже около часа и еще два пробудем в дороге. В машине Виктора было просторно, я расположилась на заднем сидении и заняла его полностью, дремлю под монотонные голоса спутников. Билеты были забронированы на вечер завтрашнего дня, за это время нужно будет решить несколько проблем, точнее одну глобальную проблему – Кристин. После похода в клуб мы больше с ней не виделись и не созванивались, потому что в той глуши, где живет Фирсон, даже спутник не ловит. Страшно себе представить, на что способна эта дама в гневе.

- Я позвонил в Логово, Грейс передает тебе пламенный привет и надеется, что твоя мания убийства больше тебя не преследует, - хохотнул Майк.

- Надо было сказать, что для нее я сохранила щепотку, - не открывая глаз, отвечаю тренеру. 

Незаметно для себя проваливаюсь в беспокойный сон, я уже привыкла, что мои сны отличаются от тех, что обычно видят люди. Начнем с того, что эти сны даже снами невозможно назвать – это видения, в которых я вижу людей, которые считают долгом о чем-то меня предупредить или просто поговорить, как это делал Бес. Месяцами мы просто разговаривали о всяких пустяках, он приходил не каждую ночь, может раза два в неделю, видимо для того, чтобы за время его отсутствия у меня накапливалось достаточно информации, чтобы рассказать ему. Чувство обиды до сих пор терзает меня, я вспомнила, с каким трепетом я слушала его голос, он рассказывал забавные истории, но ничего что касается Темных, в них не проскальзывало, не факт что эти истории вообще правдивы.

Видение было «белым», все, что меня окружало, было белого цвета, как в раю, хотя откуда мне знать какого он цвета.

- Могу я хоть раз просто поспать, без ваших фокусов? – обращаюсь, сама не знаю к кому.

Я находилась в комнате со столом, креслами, шкафами и книгами – это был чей-то кабинет.

- Прошу прощения за неудобства, - ноги приросли к белой поверхности пола – голос, он проникал в душу, создалось впечатление, что со мной говорит «тот самый», но здравый смысл оттолкнул эту мысль.

Оборачиваюсь и вижу мужчину за столом в белом костюме, он перебирал белые папки, делая в них какие-то заметки. Белая щетина, белые волосы брови того же цвета, слишком светлые глаза и кожа, мысль о «том самом» снова посетила мою больную голову.

- Успокой свою психику, Николь, я не он, - мужчина смотрел на меня добрыми глазами и улыбался доброй улыбкой, подсознательно стерегусь его, уж слишком все идеально.

- Тогда кто же?

- Можешь считать меня посредником, - он сделал последнюю заметку в очередной папке и положил в общую стопку, после чего поднялся и отправил белую стопку к точно таким же на полку в шкаф.

- Присаживайся, - указывает рукой на кресло, - Итак, мы давно наблюдаем за тобой и нам известны твои намерения касательно Филиппа.

- Неудивительно, - как же мне надоела эта напыщенная осведомленность о каждом моем действии и то, что все вокруг знают гораздо больше меня и пользуются этим.

- Скажу прямо и начистоту, тебе нельзя его убивать, - в добром взгляде появилась сталь, - Это нарушит баланс и понесет за собой необратимые последствия, которые в первую очередь коснутся тебя.

Я верила ему, чувствовала, что он говорит правду, но она полностью противоречила моим планам.

- Мы предвидели, что мои слова вряд ли подействуют на тебя, но подумай и трезво оцени свои силы против Филиппа. Ты воссоединилась с Индиго, но так и не знаешь, как пользоваться этой силой, твои боевые способности против сил любого мага – ничто, - он не насмехался, не унижал и не пытался внушить свою точку зрения, а просто констатировал факты. Факты, которые я упорно пыталась не замечать, да я много думала об этом и тогда понимала, что слаба, мне не нравилось это чувство, и я тут же выбрасывала эти мысли из головы.

- О каких последствиях идет речь? – я не отступлю в любом случае, но должна знать к чему приведет смерть Филиппа.

- Для начала, - улыбнулся мужчина, видимо заметив прогресс, - Тебе нужно...

Толчок. Распахиваю глаза, с досадой понимаю, что не услышала главного, смотрю на время, я спала всего пятнадцать минут. Из колонок доносилась тихая музыка, на улице ночь вокруг лес – чудно.

- Кажется, мне снился Бог и он говорит, что мне нельзя убивать Филиппа, - только произнеся слова, я поняла, насколько бредово это звучит.

Майк тихо рассмеялся. Пересказываю все, что было в видении.

- Интересно кто он, по твоему описанию я не припоминаю никого похожего, - мрачно произносит Майк, Виктор с ним соглашается.

- Я уже ничему не удивляюсь, мне вообще кажется, что я перестала что-либо решать в своей жизни – это делают за меня.

Долгую тишину нарушило внезапное ощущение опасности, подрываюсь, вглядываясь в окружающую темноту, но кроме леса и дороги ничего не видно.

- Ники, что такое? – первым отреагировал Майк.

Я вцепилась в сидение Виктора, продолжая всматриваться в освещенный фарами участок дороги, но потом мой взгляд перемещается на зеркало.

- Не знаю, как это объяснить, - пересохшие губы еле шевелились, - Но, похоже, Индиго предупреждает меня о том, что та машина слишком долго едет за нами.

Спутники напряглись, каждый начал вглядываться в зеркала, а во мне разгоралась паника.

- Так, номеров нет Вик, обгони переднюю машину, - спокойный и рассудительный голос Майка внушал безопасность.

Виктор мягко выполнил маневр, смотрю в окно и молюсь, чтобы проверка дала отрицательный результат, сердце ухнуло куда-то в пятки, когда машина переместилась вслед за нами.

- Uffern!* - ругаюсь, хлопая ладонью по сиденью.

- Пристегнись Николь, попробуем оторваться, - Виктор сжал руль, выезжая на встречную полосу.

Машин на дороге в такой час практически не было, мы неслись, как мне казалось, со скоростью света. Начавшийся ливень нещадно врезался в лобовое стекло, еще больше мешая нам уйти от преследователей, их машина то приближалась, то отдалялась будто дразня.

Раздался громкий хлопок.

- Пригнитесь! – крикнул Майк.

По нам открыли огонь, вжимаюсь в кресло, не веря в происходящее, страх сковал. Одна из пуль попала в заднее окно, несколько осколков осыпалось на меня, понимаю, что если мы ничего не сделаем, то вряд ли доедем до дома, выхватываю пистолет из кобуры.

- Николь, что ты творишь? – крик Майка утонул в громких хлопках, я не целилась, просто стреляла по машине преследователей, надеясь пробить жизненно важный орган, неважно чей. И без того пробитое стекло отвалилось на половину.

А потом наша машина с диким визгом шин начала сильно петлять по дороге, кажется, мы лишились одного колеса.

- Держитесь!

Это последнее, что я слышала перед тем, как мы сорвались в кювет, лязганье металла смешалось с моими криками, машина перевернулась пару раз, прежде чем врезалась в дерево.

- Майк?

- Пара царапин, ты как? – тренер пытался отстегнуть ремень безопасности, Виктор, разлепив глаза начал всматриваться в темноту.

- Я ничего не почувствовала, - сейчас я как никогда была рада своим способностям.

Пару минут стояла гробовая тишина, может они решили, что с нас уже нечего ловить?

- Ладно, выходим, нужно выйти на дорогу.

Выхожу, проверяя, сколько патронов осталось в пистолете. Стражи шли впереди, поэтому, когда они резко остановились, я чуть не врезалась в их спины.

- В чем дело? – они молчали, их поведение настораживает меня, поэтому обхожу их и смотрю в лица. В их глазах злость и паника, с ужасом понимаю, что они не могут пошевелиться.

- Удивительно сколько способностей может таиться в одном человеке...

Оборачиваюсь, направляя оружие на человека, взявшегося из ниоткуда. Фары машины Виктора все еще работали, поэтому я в один миг прокляла ситуацию, в которой оказалась в проигрыше, потому как узнала этого человека.

- Стоит мне подумать, и твои спутники совершенно не дееспособны, и вот мы с тобой стоим под звездным небом в свете фар, я нахожу это забавным, - мужчина шагнул ближе, его улыбка была такой искренней, что становилось тошно.

- И тебе здравствуй, Филипп, - я старалась держаться стойко, но внутри все дрожало.

- Я долго представлял себе нашу первую встречу, и всегда это были разные места и ситуации, но не в одной из них ты не наставляла дуло пистолета мне в лицо, удивила, - Филипп искренне рассмеялся и начал ходить по поляне, как ни в чем не бывало, но, не подходя близко.

Стражи беспомощно стояли у меня за спиной, но их глаза сверлили дыру в теле Фила.

- В моих фантазиях ты не дышишь, - выплевываю слова, положив палец на курок.

Филипп сделал оскорбленный вид и начал говорить то, что я предпочла бы не слышать.

- Я хотел бы извиниться, - он остановил свои хождения по поляне, - Мне жаль, что так получилось с Анной, она мне нравилась.

Это был удар под дых, лучше бы он просто убил меня прямо тут, чем говорил о ней. Филипп наслаждался моей реакцией и даже не скрывал этого.

- Знаешь, она почти не кричала, была такой стойкой и отважной...

Нажимаю на курок и потом еще раз и еще, после чего сильный удар сбивает меня с ног, падаю и больше не могу пошевелиться.

В поле зрения появляется Филипп с окровавленной рукой, на мгновение во мне вспыхивает радость, от того что смогла попасть в него. А потом мой взгляд переходит на его лицо, он улыбался такой безумной улыбкой, что кровь стынет в жилах.

Филипп ослабевает контроль над моим телом, успеваю только встать на колени, прежде чем снова не имею возможности двигаться, позже я поняла, для чего он это сделал, для того, чтобы я смогла лучше разглядеть то, что произошло через минуту.

- А ты похожа на нее, Анна тоже успела меня ранить, прежде чем я нанес ей рану несовместимую с жизнью, вот только я сам решаю, кому и как можно меня ранить.

Он все просчитал.

- Мне нравится наблюдать те мгновения, когда люди думают, что смогли достать меня, а потом разбивать их радость о бетонную стену реальности, но мы отвлеклись...

Он медленно подходит к Стражам, сначала оглядывает Виктора, затем Майкла, долго что-то обдумывает, иногда поглядывая на меня. Сердце колотилось как бешеное, хуже всего было то, что я не знала чего ожидать от этого человека.

Улыбка снова озарила лицо Филиппа, похоже, он принял какое-то решение. Все произошло слишком быстро, два громких хлопка разрезали тишину.

- Нет! – и уже мой крик разнёсся по окраине.

Два тела с простреленными головами упали к моим ногам...

Uffern!* - (с валлийского – «черт возьми»)

11 страница19 июля 2020, 14:42