Глава 2
Когда-то давно я один раз задалась вопросом, как реагируют дети на новость о том, что родители не являются их биологическими родными, наверняка эта новость выбивает из колеи. В кино показывают разную реакцию, но практически всегда это боль и разочарование. Как правило, после такой новости отношения между родителями и ребенком рушатся, а все из-за недосказанности.
Раньше я не могла знать как бы отреагировала, если бы такая ситуация коснулась моей семьи, теперь же мне и предполагать не надо, я чувствую весь спектр эмоций, кроме одной – ненависть. Во мне нет ненависти к Анне, она не перестала быть моей матерью, но и доверия к этому человеку больше нет.
Очередная трель телефона коснулась уха, моя подруга с утра обрывает телефон, неудивительно мы не общались целые сутки, обычно такого не бывает.
Собрав сумку, я быстро спустилась вниз. Мама была на кухне, судя по запаху, она что-то готовила. Черт. Я направилась сразу к выходу.
- Николь? Солнышко, подожди, - мама догнала меня в прихожей, когда я надевала куртку. - Ники, нам нужно поговорить.
- Я опаздывают в школу - ответила, не глядя на неё.
Да, я знаю, рано или поздно нам придется с ней поговорить, но пока я не готова.
- Николь, нам действительно нужно серьезно поговорить, я завтрак приготовила, - в ее голосе слышалась мольба.
- С кем ты говорила, кто эта Маргарет?
- Она мой начальник, - Анна немного замялась, подбирая слова.
- С каких пор у хозяйки собственного магазина имеется начальник?
Мама молчала, походу она не собиралась делиться секретами. Устав ждать я развернулась к выходу.
- Ты многого не знаешь, - тихий голос раздался за спиной, - Есть вещи, о которых тебе не следовало знать, я хотела уберечь тебя от них, до недавнего времени у меня отлично это получалось.
- Теперь уже нет смысла скрывать, мама.
***
- Этого просто не может быть! – Крис плюхнулась на стул, кинув перед собой лист годовой контрольной, на котором красовалась неутешительная тройка.
- Не драматизируй, все еще можно исправить, - мы зашли в кафе у школы после уроков.
- Легко тебе говорить, с твоими - то результатами, - подруга указала на мой лист лежащий рядом.
Кристин нервно достала из сумочки зеркальце, поправляя макияж смешно хмурясь, она продолжала причитать на несправедливость своей отметки. В этом вся Крис, мы с ней дружим можно сказать с пеленок, она знает меня, как никто другой. И да, она знает про мою ненормальность. Единственная. Она выше меня на пол головы, так же как и у меня, у неё карие глаза, только волосы подстрижены под каре. Она говорит, что каре это непохожесть на других, и к тому же писк моды. Самая главная фишка этой дамы, это стрелки на глазах. Не помню такого дня, чтоб она была без них. Даже когда рано утром я заскакиваю к ней домой, по пути в школу, и мне открывает на половину сонный человек с вороньим гнездом на голове, стрелки всегда на месте. Никогда не перестану этому удивляться.
«Стрелки - это не просто краска на лице. Стрелки - это смысл жизни, дорогая» - говорила она с умным выражением лица, когда у нас заходила тема по поводу её пристрастий. Ещё она самая настоящая Модница, с большой буквы. Все последние тренды и новинки узнает одна из первых. Самый улыбчивый человек, которого я знаю.
И вот сейчас глядя на то, как эта дама хмурит брови, я не выдержала и улыбнулась.
- Итак, я вся внимание, - зеркальце отправилось обратно в сумочку, а внимательные глаза подруги уставились на меня.
Сделав глубокий вдох, я выложила все подробности, не упустив ни одной мелочи.
- Кажется, твоя жизнь решила изменить свой сценарий на фантастическо – приключенческий триллер, в котором редко бывает хэппи энд.
- Умеешь ты подбодрить, - кислое выражение моего лица, почему - то рассмешило подругу.
- Слушай, все не так плохо, ты просто как всегда слишком драматизируешь.
Крис выпрямила спину, подняла правую руку вверх и начала загибать пальцы, проговаривая:
- Во–первых, около пятидесяти процентов подростков в твоем возрасте узнают о нулевом родстве со своими родителями и это нормально. Во-вторых, зная твою маму, я просто уверена, что у нее были слишком веские причины, чтобы утаить от тебя правду.
На пункте три к нам подошел официант с вопросом, не желаем ли мы еще чего-нибудь заказать, конечно же, мы не отказались от столь щедрого предложения и заказали по мороженному.
- Ну вот, я забыла пункт три, - Крис надула губу, - Ну и ладно, первых двух достаточно, чтобы не унывать.
Официантка принесла наше мороженное и, уходя, метнула на меня странный взгляд.
- Пункт три: эта девушка тобой заинтересовалась, - хихикнула подруга.
- Брось, - кинула я, замечая некую странность, эту официантку я вижу здесь впервые, за последние пять лет тут работал лишь один официант и это не она.
Мы сидели в кафе еще около часа, болтая обо всем на свете, Крис словно забирала все мои негативные эмоции и превращала их в нечто...уютное. Да, именно это слово характеризует нашу дружбу.
- Что-то нам не торопятся нести счет, пойду-ка, разберусь, - подруга хохотнула и ретировалась.
Обратив свой взгляд в окно, я заметила, что погода начала портиться и накрапывал дождь, отлично, ненавижу сырость.
Глубоко вздохнув, прислонилась лбом к стеклу, разглядывая людей, мне нравится наблюдать за ними и при этом размышлять об их жизни. Строить предположения.
Вот, например мужчина, стоящий на остановке, на другой стороне дороги. На вид лет сорок, одет обычно, ничего приметного, но он постоянно посматривал на часы и постукивал ногой по бордюру. Ещё этот красный пакет в его руках. Куда он так торопится? Возможно на собеседование или, наоборот, на работу. А может на встречу с другом?
А эта женщина в жёлтой панаме? Возможно, она никуда и не торопится, просто у неё такая манера ходьбы.
Мой взгляд переместился на школьный двор и упал на странного парня, возле фонтана. Нет, с виду он вроде ничем не примечателен, обычные джинсы, белая футболка и сверху чёрная куртка. Но что-то меня в нём насторожило, я приблизилась к окну, чтобы лучше рассмотреть. И тут меня пробил лёгкий озноб, он смотрел на...меня абсолютно чёрными глазами, то есть совершенно чёрными! На его губах появилась злая усмешка. По спине пробежался рой мурашек, а в голову врезались воспоминания, я его знаю...
Мы уже встречались при подобных обстоятельствах и даже разговаривали, он мне снится почти каждую ночь, я знаю его имя, знаю, кто он такой и почему следит за мной, но почему я вспоминаю об этом, только когда мы встречаемся взглядом? Почему забываю, стоит мне отвернуться? Зачем ты делаешь это?
«Ты ведь знаешь», - раздалось в голове, я не дернулась и не испугалась, он уже делал так раньше, и я отвечала ему, и я действительно знаю...
Новые воспоминания накатывали один за другим, и казалось, что мозг сейчас взорвется от переизбытка информации, а я продолжала смотреть в его бездонные глаза, пока не произошло кое-что более ошеломляющее.
Мою щеку пронзило что-то очень неприятное, и это чувство не проходило. Я машинально ухватилась за лицо, широко распахнутыми глазами смотря на встревоженную подругу перед собой.
- Что за...? – я не успела договорить, подруга перебила меня.
- Что это было? Ты в порядке? – и еще куча неуслышанных мной вопросов вылетали из уст Крис.
Ошарашенно отнимаю ладонь от щеки, которая все еще испытывала то неприятное чувство.
- Ты ударила меня? – еле слышно произношу, но подруга услышала.
- Прости, я не знала что делать, ты просто уставилась в одну точку и словно не дышала, я запаниковала...
Я посмотрела на руку, словно пытаясь найти на ней какой-то след.
- Объясни мне, в чем дело, живо! – терпение подруги было на исходе.
- Кажется – это была боль...
