26 страница20 ноября 2024, 21:51

Глава 25


Кейси Джонсон

Гром к счастью?

На следующий день я сидела на работе, копаясь в своем телефоне. До рождества осталось три дня, а я все еще не нашла подарок для Сэма. Идей было не особо много, как и времени в общем. Он собирался праздновать его семьей, но, когда я предложила ему отметить вместе с нами, то обещал присоединиться. А родителям скажет, что будет отмечать с друзьями. В принципе, так и было. Мы все еще сохраняли статус друзей. Друзей, которые флиртуют друг с другом, и ждут какой-то подходящий момент, чтоб пересечь эту грань.

Ко мне подошел Чед, который, очевидно, тоже выбирал кому-то подарок. Я отложила телефон, предварительно заблокировав его.

- Кейси, нужна твоя помощь.

- Я вся твоя.

- Не говори так, пожалуйста, - он засмеялся.

- Во внимании, - поправила, смущенно глянув в сторону его телефона.

- Что лучше?

- Браслет? Для кого?

- Помоги выбрать, потом объясню.

Первый браслет был очень красивым: золотая цепочка элегантно обвивала худощавое запястье модели. По всей длине были маленькие красные кристаллики, похожие на рубин, которые благородно сверкали при свете лампы. Они напоминали крошечные сердечки с чередующимися мерцающими белоснежными камнями, которые с легкостью приковывали взгляд.

Второй тоже был золотым с плетением лав, украшенное небольшим красным сердцем, от которого по сторонам были ярко-зеленые звезды, выбивающиеся из общей картины. Это было очень красиво. И выбирать одно из двух – мучение.

- Ну, это так трудно.

- Вот и я о том же.

- Думаю, первый.

- Точно?

- Да, он невероятно красив. Второй тоже ничего, но этот зацепил меня намного больше.

- Спасибо за помощь.

- А кому принадлежит этот браслет?

- Элен.

- Что?

И тут я все поняла: счастливый, тихий и вечно витающий в облаках Чед был просто влюблен. Скрывал это от меня, возможно потому, что изначально испытывал чувства ко мне. Обычно мужчины, такие как Чед, не афишируют это по причине того, что не хотят как-то задеть даму, мол, объектом его симпатии уже стала совершенно другая девушка. Но я была только счастлива за него.

Он немного смутился, поправил очки, и выключив телефон, положил его в карман черных брюк. Приподняв упавшие рукава рубашки, уперся о стойку, повернувшись спиной к залу.

- Да. Это подарок для Элен.

- И давно вы вместе?

- Ну, как мы вместе, - он растеряно оглянулся, и глубоко вздохнул. – Официально никто предложение стать парой не предлагал. В смысле, я не говорил об этом с ней.

- Она тебе не особо нравилась, насколько я помню.

Решив поймать его на этом разговоре, и выпытать до мельчайших подробностей, склонила голову вправо, заглядывая в его обеспокоенное лицо. Он будто боялся сказать что-то лишнее. И мне самой становилось с какой-то стороны неловко.

- Да, был такой период. Но она, оказывается очень доброй и благородной девушкой. К слову, Элен отдает часть своей зарплаты, работая няней, в дом малюток.

- Тебя подкупила ее благородность? – сощурив глаза, спросила я, ухмыляясь.

- А еще она очень красиво пишет стихи.

Он закопошился, и засунул правую руку в задний карман брюк. Достав оттуда аккуратно сложенный в четыре раза небольшой листочек молочного цвета, протянул его мне. Аккуратным почерком, с небольшими завитками, был написан стих:

А знал бы ты, как любви твоей хочу,

Купаться в ней и днем и ночью.

Но ничего я не прошу –

А разрываю свое сердце в клочья.

Хочу попасть в твои объятья

И нежиться в них до утра.

Моя любовь будто проклятье

Хочу твоей быть на века.

Ты, так красив,

Что взгляд пленяешь сильно.

И твой мельком я, уловив,

Я чувствую себя бессильно

Своей любовью все пространство озарив.

Я не была особым ценителем стихов, но этот мне понравился. Где-то внутри понимаю, что могла бы посвятить его мужчине, к которому действительно испытываю сильные чувства. С которым бы я хотела быть. Например, Сэму.

- Она подарила мне его, и сказала прочитать, когда уйдет со своим заказом. Честно, совершенно забыл о нем, когда положил в угол на стойке, - Чед указал на то самое пространство указательным пальцем. – Когда убирал рабочее место – нашел. А когда прочитал, меня будто обдало холодной водой. Это невероятно, Кейси.

Я молча слушала его.

- Я никогда не замечал ее. Мне казалось, что она слишком веселая и громкая, и нам не по пути. Мы разные люди. Но это лишь ее маска. У нее очень сложная судьба. Не буду вдаваться в подробности - это слишком личное. Но у нее нет никого из родных, понимаешь? Элен живет от зарплаты до зарплаты. И раз в неделю позволяет себе расслабиться и купить у нас кружку кофе с десертом – повод, чтоб увидеть меня.

Я внимательно смотрела на Чеда. Протянув ему стих обратно, он аккуратно провел пальцами по тексту, а затем бережно сложил и положил обратно в задний карман брюк. Это было такое трепетное движение рук, что сердце немного защемило.

- Я никогда бы не мог подумать, что у нее такая сложная судьба, Кейс, - задумчиво произнес он.

- Ты никогда не знаешь, что происходит у человека в жизни. Поэтому нужно всегда относится к людям с добром и теплом.

- Да, согласен.

Чед поправил свои очки, и облокотился о стойку снова, складывая руки на груди. Он бросил на меня серьезный взгляд, и продолжил:

- Я даже в какой-то степени благодарен тебе.

- Мне?

- Тебе, - с уверенностью сказал парень.

- Почему же?

- Ты неоднократно говорила мне, чтобы я обратил на нее внимание. Что не надо судить о человеке не зная его. А я, как последний идиот, судил книгу по обложке.

- Ты не идиот, - положив свою руку ему на плече, успокаивала я, - просто глупенький мальчик, который не слушает советы такой чудесной мудрой девушки как я.

- О, Кейси, так обманывать саму себя....

- Хочешь с этим поспорить?

- Ни в коем случае.

- Сам говорил, я – прекрасна.

Высоко подняв подбородок, бросила взгляд на Чеда. Он засмеялся и заключил меня в свои медвежьи объятия.

- Спасибо, Кейси.

- Было бы за что, Чед.

***

На часах было уже около половины седьмого, когда в кофейню зашел Сэм, разговаривая по телефону. Он сегодня освободился рано, и собирался посидеть здесь, дождавшись окончания моего рабочего дня. В последний раз Стефи забирала меня перед болезнью. Теперь моим водителем стал Сэм. Впрочем, я была совсем не против.

- Как только проектирование будет закончено и у нас будет макет, мы вас осведомим, - он улыбнулся мне и помахал рукой.

Я обошла стойку, за которой стояла, и подойдя к нему, стиснула в своих объятиях. Его пальто было холодное, пахло свежестью и одеколоном. Он обнял меня одной рукой, а второй держал телефон у уха. Склонив голову на его грудь, я закрыла глаза. Было так хорошо. Кажется, что этого мне не хватало весь день.

- Без проблем, мистер Фирман. Все будет в лучшем виде, - Сэм засмеялся, и я это очень хорошо почувствовала.

Подняв глаза на него, он посмотрел на меня. Наши взгляды буквально сцепились друг с другом, а огоньки будто отплясывали уже свой прекрасный танец. Голову вскружило все вокруг: томная обстановка, его, уже полюбившийся мной, одеколон, взгляд серых глаз. В них будто бушевала гроза в море.

На момент даже показалось, будто бы что-то поменялось в нас. Будто бы мы прямо сейчас можем пересечь эту грань. Неистово поцеловать друг друга, прижаться как можно сильнее, забыв обо всем. Но на другом конце трубки его окликал басистый голос мистера Фирмана, – нового заказчика в архитектурном бюро Билли.

- Да, да. Я вас слышу, конечно. Спасибо большое, что доверились нам. Конечно, спасибо.

Он нехотя отвел взгляд от меня, но руку с талии так и не убрал. Мне пришлось слегка отойти, чтобы восстановить дыхание, которое, какого-то черта совсем сбилось.

- Еще раз спасибо, мистер Фирман. Да, всего доброго.

Убрав телефон в карман, и расстегнув небольшие черные пуговицы на своем пальто, вновь вернул взгляд на меня. Улыбнувшись ему, я решила вернуться за стойку. Сэм подошел ко мне.

- Что ты сегодня хочешь?

- Я бы сказал тебя, но это легко выполнить только после рабочего дня, - он провел рукой по своему подбородку, и облокотился о стойку.

- Давай что-нибудь попроще.

- Милая, пока в моих желаниях ты на первом месте.

- Какая честь, - тихо сказала я, склонившись в его сторону.

- Все для вас.

- А если из напитков?

- Давай капучино с ванильным сиропом.

- Классика, - повернувшись к Чеду, я продиктовала заказ.

Отложив телефон, парень подошел к нам. Пожав руку Сэму, он поздоровался. Чед познакомился с ним почти сразу, так как тот был частым посетителем, и, по совместительству, моим «другом». Трудно его так называть, когда у нас происходит такая история со взглядами или прикосновениями, или еще с чем бы то ни было. Становится так тяжело дышать.

- Как сам?

- Спасибо, Сэм, хорошо. Ты как?

- Прекрасно.

- Капучино с ванильным сиропом? – уточнил бариста.

- Да, - в унисон произнесли мы, а затем мягко улыбнулись друг другу. Чед бросил на нас веселый взгляд.

Отойдя в сторону, чтоб сделать заказ, который я приняла у Сэма, Чед снова провалился в свои мысли. Заправив выбивающуюся прядь волос за уха, вернула внимание на стоящего передо мной парня.

- Я сейчас схожу в машину, возьму ноутбук. Поработаю, пока ты еще тут, не против?

- Конечно, - вступила я.

- Нужно срочно скинуть отчет по прошлому проекту дедушке. Внести пару вправок.

- Без проблем.

Сэм вышел из кафе, а затем, вернувшись, сел в углу за ноутбуком. Я поднесла ему стаканчик с кофе и небольшой кусочек вишневого пирога со сливочным кремом, похожий на пломбир. Он поблагодарил и улыбнулся.

- У тебя все в порядке? – поинтересовался он.

- Да, спасибо, просто немного витаю в облаках.

- Знать бы, о чем ты думаешь, - с ехидной ухмылкой произнес Сэм.

- Думаю, у нас схожи мысли, - сладостно пролепетала я.

- Ооо, милая, ты даже не представляешь, что творится у меня в голове.

- Уверена, что у меня не хуже.

- Я тебя услышал.

Ухмыльнувшись, развернулась и пошла в сторону стойки, пока мои щеки совсем не покраснели от смущения. Иногда мне кажется, что у Сэма такие же горячие мысли в голове, как и у меня, потому что в глазах играет недетский огонек.

Следующие минут тридцать я мельком наблюдала за ним. Сэм был таким сосредоточенным и внимательным. Рукава черной водолазки была закатаны по локоть, а массивная цепь на шее и легкая щетина, всегда аккуратно постриженная, будто он каждый день проводил свое утро в салоне красоты, придавали ему серьезности и важности. Нельзя ни одним словом описать всю его привлекательность.

***

До конца смены оставалось еще полчаса. Чед пока ушел к дедушке на кухню, чтоб помочь ему разобрать коробки для новогодних наборов в подарок. Сэм тихо сидел в углу, перечитывая исправленный отчет, пока я убиралась за стойкой. Завтра выходит Сьюзен, и мне было необходимо подготовить рабочее место.

Мы с Сэмом договорились сегодня посидеть у меня, посмотреть какой-нибудь фильм о рождестве, чтобы расслабиться перед предстоящими новогодними выходными и поймать праздничное настроение. Для этого у меня дома лежала целая коробка шоколадного мороженого с фисташкой и карамелью – чудесное сочетание.

И честно говоря, я предчувствовала что-то странное. Казалось, будто во мне порхали бабочки, казалось, что вот-вот случится какое-то чудо. Их крылышки нежно касались внутри меня, щекоча и доставляя легкое волнение.

Особенно после того взгляда с Сэмом, когда он пришел в кофейню. Тепло, разливавшееся по всему телу, было таким сладостным и приятным, что я бы сделала что угодно, лишь бы сохранить это чувство на очень долгое время. Настолько мне было хорошо.

Пока я промывала тряпку, услышала, как зазвенели колокольчики. Дверь кофейни отворилась. Послышались тяжелые шаги. С зимним ветром, который проник через открывшуюся дверь, до меня донесся запах табака. И хвои.

Резко развернувшись, я встала в ступор.

У стойки стоял Дейв.

На нем была черная большая дубленка по пояс, полностью расстёгнутая, открывая вид на кофейного цвета толстовку. Он слегка улыбнулся, и внимательно рассмотрел меня с ног до головы. Его черные глаза блуждали по моему телу. Дейв закусил губу, и прислонился к стойке.

Казалось, что сейчас мое сердце остановится.

- Привет.

26 страница20 ноября 2024, 21:51