17.
"И что мы сотворили
друг с другом?"
КЭТРИН
Прикосновение чьей-то холодной руки резко вывело меня из состояния сна, страх окутал все тело так, что я не могла и пошевелиться. С тем, какой кошмар мне пришлось вчера увидеть это неудивительно. Так, Адам должен прилететь только после обеда, Альваро не стал бы трогать меня, значит, это кто-то чужой. Стоит ли открывать глаза, или пусть думает, что я сплю? Черт, со мной ребенок. Набравшись смелости, открываю глаза. Аккуратно переворачиваюсь на другой бок и вижу перед собой Адама. Весь страх в мгновение улетучился, и я обхватила руками шею мужчины со всей нежностью, стараясь не разбудить спящую рядом малышку.
— Я смотрю, вы подружились, — указывая взглядом на малышку, сказал Адам.
— Она милая. Как можно не полюбить её? – Чуть отстранившись я улыбнулась. Как же все-таки хорошо, когда он рядом.
Даже сквозь темноту я смогла разглядеть его улыбку.
— Адам, — начала я, — у меня есть определённые переживания по поводу отеля. Весь этаж слышал ужасающий крик Беттани, многие видели детектива и докторов. Убийца, возможно, находится где-то рядом, нужно что-то делать. Мы подвергаем опасности не только себя, но и постояльцев, которых сейчас достаточно много.
— Я всё решу. Усилю охрану, установлю ещё больше камер, постараюсь убедить людей в том, что они в полной безопасности. Не беспокойся, Кэтрин. Я со всем справлюсь. — Адам поцеловал меня в лоб и слегка погладил по щеке большим пальцем. – Я ценю твою заботу об отеле и его обитателях.
— Мы вместе справимся. Ты не один, — заверила я мужчину, легонько щелкая своим пальцем по кончику его носа. — Который час?
— Почти семь.
— Ты, наверняка, устал от перелета, к тому же, прошлой ночью мы спали очень мало, а весь вчерашний день ты провел в нервном напряжении, — подметила я. — Может, поспишь?
— Нет, спать я не буду. — Холодный тон немного испугал меня. — Ты должна отдохнуть. Я бросил на тебя целый отель и кучу проблем в довесок, не прощу себе этого. Едва ли я могу представить то, что ты пережила за вчерашний день. Этот день ты должна посвятить себе, а вечером мы отправимся на ужин с моими родителями. Не смей отказываться, я хочу, чтобы ты пришла в норму, насколько это возможно.
— Нет, — твердо ответила я. Разве я могу оставить его наедине со всем этим багажом проблем? — Мы вместе отправимся решать проблемы вчерашнего дня, а вечером, конечно, я согласна поужинать с твоими родными. Надеюсь, на этот раз все пройдет менее напряженно.
Солнышко уже начало просыпаться и пускать лучи в комнату, что позволило мне любоваться Адамом. В первых солнечных лучах лицо Адама казалось сотканным из тонких золотых нитей. Я запустила руку в его темные волосы и начала поглаживать голову. Он закрыл глаза в наслаждении.
— Кэти ты невыносима, но так прекрасна. Наверное, этим и покорила моё сердце. — Он сделал паузу, поглаживая пальцем моё плечо. — Обещай, как только закончится расследование, мы отправимся в Дейю. Я так хочу показать тебе эту сказку! Мы будем целыми днями гулять, я познакомлю тебя с сестрой. Всё время, что я был там, меня не покидало желание прилететь к тебе, забрать с собой и никуда не отпускать, закрыть в своем доме, подальше от лишних глаз. Я бы рисовал твои портреты, целовал каждый миллиметр твоего тела... Мне так хочется сберечь тебя... От всего, от всех, иногда, даже от себя.
Улыбка расплылась по моему лицу. Ещё вчера утром я раздумывала, как бы уйти из его жизни, не сделав при этом больно. А сейчас? Сейчас, я подобно подростку, встретившему первую любовь, улыбаюсь от его слов, и уж точно не хочу выбираться из его объятий. Да, я определённо чертова эгоистка. Может так и нужно, жить одним моментом? Не удержавшись, я поцеловала Адама так нежно, как только могла. В этом поцелуе не было страсти, лишь любовь, которая таится в моём сердечке. Он охотно отвечал на мои ласки. Его рука аккуратно поглаживала мое плечо, а губы переместились к уху. То нежно целуя, то слегка покусывая, Адам шептал мне комплименты и неприличности.
Повалявшись еще немного, я отправилась в душ, а затем и к камину, выпить кофе с Альваро. Мужчина уже ждал меня, когда я подошла к креслу.
— Доброе утро, мисс. — Он протянул мне кружку ароматного напитка. Должна признать, мужчины в семье Адама невероятно заботливы и в приготовлении чая с ними не сравнится никто. — Смогла поспать хоть час этой ночью?
— Спала как убитая. — Что я только что сказала? Ах да, как можно забыть то, что мой мозг всегда отключается, прежде чем изо рта выскочит убогая шутка. — Ой, я не то хотела сказать, я имела в виду...
— Я все понял. — Мужчина слегка засмеялся, а мои щеки залились румянцем. Он сделал глоток чая, прежде чем продолжить, я последовала его примеру. В чае мистера Робертса преобладали нотки мяты, лимона или мелиссы, а в этом напитке больше ягодного вкуса, возможно, смородина и имбирь, необычное сочетание, но должна признать вкусное. — Несмотря на сложность вчерашней ситуации, ты была стойкой и решительной. Это заслуживает уважения. Я понимаю, почему мой сын так отчаянно влюбился в тебя. Не обижайся на Изабеллу. Рано или поздно, она поймет, что твои чувства к Адаму чисты.
— Вы так добры ко мне. — Сделав еще один глоток терпкого напитка, я слегка поморщилась, ложка меда добавила бы больше приятных нот. — Не понимаю, чем заслужила такое хорошее отношение.
— Ты очень похожа на Изабеллу, — проговорил он, пристально глядя в мои глаза. Дельгадо старший улыбнулся каким-то своим мыслям, а затем ласково коснулся моей ладони, аккуратно вкладывая что-то туда. — Не вздумай отказаться. И да, милая, хорошее отношение не нужно заслуживать, так же, как и любовь. Они появляются сами по себе и укрепляются или рушатся из-за поступков человека.
— Спасибо. — Я раскрыла свою ладонь и увидела серебряную цепочку с подвеской в виде четырехлистного клевера. — Очень красиво, мне нравится!
Мы поболтали ещё немного, прежде чем разойтись по своим делам. Мне нравится общаться с отцом Адама, он начитан и найти тему для разговора с ним не составляет труда, напротив, она берется ниоткуда.
Как и предполагалось, многие постояльцы отеля захотели выселиться раньше запланированного срока. Кого-то удалось уговорить скидкой, либо дополнительными услугами, а кто-то не поддался уговорам и всё же съехал. К вечеру суммарно выселилось около тридцати процентов постояльцев, и уволилось четыре сотрудника. Я вполне могу их понять. Днем приезжал детектив, чтобы снять отпечатки пальцев всех, кто находился вчера в отеле. Эта процедура значительно прибавила паники среди людей. Уже не осталось и одного человека, не знающего о вчерашнем происшествии. Меня и саму, если быть предельно честной, пронзает страх каждый раз, когда прохожу у погреба или просто вижу бордовую жидкость в бокале. Беттани утром сказала, что теперь она точно не энофил*. Я, наверное, тоже не смогу больше пить вино. Хотя, из алкогольных напитков, пожалуй, я больше всего предпочитала именно красное вино.
Время приблизилось к вечеру, и, прежде чем явиться на ужин к семейству Дельгадо, мне пришлось ехать в квартиру, чтобы переодеться. Выбор пал на черное приталенное платье чуть ниже колена. Объемный рукав придает некую загадочность, а подвеска, подаренная Альваро, как нельзя лучше подходит к этому наряду.
Я надеюсь, этот вечер будет более приятным, чем предыдущая наша встреча в этом же ресторане. Погода с каждым днем становится все теплее, что и дает мне возможность больше ходить пешком и наслаждаться воздухом. К тому же, прогулки на свежем воздухе благотворно влияют на нервную систему. Каждый раз, находясь в обществе его мамы, я боюсь сказать, что-тоне то, или сделать то, что ей не понравится. Мне бы искренне хотелось создать с ней теплые, дружественные отношения. Женщина, воспитавшая Адама, априори не может быть плохой. Я уважаю ее, и думаю, что мне многому предстоит у нее научиться.
У входа в ресторан всё моё тело напряглось, несмотря на тёплую утреннюю беседу с отцом Адама. Я сделала неуверенный шаг и оказалась внутри ресторана.
— Добрый вечер, – как можно милее улыбнулась я, усаживаясь рядом с Адамом, напротив его родителей.
Адам оценивающе оглядел меня с ног до головы и улыбнулся в ответ.
— Ты впервые не опоздала, — шёпотом произнес мужчина, оставляя еле заметный поцелуй на моём виске.
— Я старалась. – улыбка растеклась по моему лицу.
Альваро посмотрел на нас и улыбнулся. Изабелла, как ни странно, старалась быть вежливой и тоже поприветствовала меня с улыбкой. Я, наконец, успокоилась и поверила в то, что вечер может пройти спокойно и в теплой атмосфере. Рука Адама ласково поглаживала моё колено, успокаивая меня еще больше. Напряженной обстановки совсем не было. Мы все общались и спокойно вкушали божественную пищу, пока в поле зрения я не увидела хитрый взгляд Кассандры, уверенно шагающей в нашу сторону. Она смотрела на меня так, будто кошка, увидевшая птичку. Увидев руку Адама на моем колене ее хищный взгляд с любопытством сверкнул, так, будто Кассандра что-то задумала. Возможно, у меня паранойя и я просто во всем ищу подвох. Под ее взглядом я почему-то почувствовала себя голой. Вскинув голову, я попыталась расслабить зажатые плечи.
— Как я рада вас видеть! — воскликнула девушка, радостно улыбаясь, перенеся свой взгляд на родителей Адама. — Мистер и миссис Дельгадо, давно не виделись!
Она подошла к Изабелле и обняла её плечи, целуя в щёку, смотря на меня. В груди завязался клубок волнения, и появилось дурное предчувствие. Кажется, вот-вот случится что-то плохое. Адам взял мою руку в свою.
— Адам, милый, хорошо выглядишь! О, мисс Уолш, у вас невероятное платье, — Продолжала девушка. — Может, я присоединюсь к вам?
— Нет! — твердо сказал Адам. Я лишь крепче стиснула зубы, выдавливая улыбку, чтобы сдержаться и не нагрубить девушке. Никогда бы не подумала, что во мне может проснуться настолько дикая ревность. Глядя на эту девушку я то и дело представляю, как Адам касался ее, целовал, говорил слова любви.
— Но сынок, я так давно не видела Касси, — жалобно простонала его мать. — Кто знает, когда судьба сведёт нас в следующий раз?
Адам оставался непреклонным, но девушка нахально присела рядом с его матерью.
— Мне нужно отойти, — сказала я и отправилась в дамскую комнату.
Встав у огромного зеркала, опираясь о раковину, я смотрела в свое отражение. Почему она не может достойно уйти из его жизни? Обязательно было именно в это время оказаться в этом ресторане, подойти к нашему столику и заговорить? Чёрт, чёрт, чёрт. Непонятная паническая атака обуяла меня с головой. Кэтрин, возьми себя в руки! Я шмыгнула носом. Заметив боковым зрением, как кто-то вошел в комнату, я моментально обернулась. Адам. Немного поколебавшись, он подошел ко мне вплотную. Осторожно, видимо, чтобы не спугнуть, обнял мои плечи. Мужчина шумно выдохнул и уткнулся носом в мои волосы.
— Кэтрин... — его глубокий бархатный голос словно проникал под мою кожу, пробуждая трепет. Он с беспокойством посмотрел на меня.
Мне сразу же стало спокойно. Я слегка отстранилась и, уже улыбаясь, посмотрела на мужчину, в глазах которого плясали черти. Его большая ладонь обхватила мои тонкие пальцы и подняла их выше. Губы Адама легонько коснулись моего запястья. Подавшись вперёд, я уткнулась носом в его шею, он тихо выдохнул в моё ухо, вызывая кучу мурашек, быстро распространяющихся по моему телу. В следующую секунду я уже сидела на тумбе, обхватив ногами талию парня. Странное, но очень приятное тепло разливалось по телу и накапливалось где-то снизу живота, когда его рука скользила по внутренней стороне моего бедра, а губы впивались в мои. Наши языки сплетались воедино, не останавливаясь ни на секунду. Я притянула его еще ближе к себе. Пара секунд и мои трусики оказались в кармане этого соблазнительного мужчины. Не растерявшись, я расстегнула ширинку его брюк, освобождая возбуждённый член.
— Прекрати, если не хочешь быть трахнутой прямо здесь, — раздался шёпот.
Я посмотрела на Адама, давая понять, что именно этого и хочу. Он с усилившимся желанием раздвинул чуть больше мои ноги и медленно начал входить в меня. С губ слетел стон. Он двигался плавно, с каждой секундой ускоряясь всё больше, но стоило мне подойти к пику ощущений — темп сбавлялся. Адам игрался со мной в своё удовольствие, заставляя издавать стоны. Пальцы мужчины спустились к бугорку меж моих ног и начали легонько массировать его. Он заглушил мой звонкий стон своими губами. Темп стал быстрее, и уже спустя несколько секунд я почувствовала горячую жидкость, растекающуюся внутри меня.
— Я люблю тебя, Кэти, — целуя мои губы, произнёс Адам. — И всегда любил только тебя. И буду любить только тебя, всю жизнь.
— Я люблю тебя, Адам. – он поднял на меня восхищенный взгляд, а пальцем поправил выбившуюся из прически прядь.
Поправив наряд и прическу с макияжем, я вышла обратно к столику. Через пару секунд к нам присоединился Адам.
— Я думаю, вам было достаточно времени поговорить, — обратился мужчина к Кассандре. — Тебе пора. Я хочу провести время с семьёй.
— С каких пор прислуга стала твоей семьёй? — Девушка ухмыльнулась, глядя на меня. — То, что она готова раздвигать перед тобой свои ноги, каждый раз, когда ты этого хочешь, не делает её твоей семьёй.
— Кэти не прислуга. – Адам одарил девушку злым взглядом. — Я не хочу ссориться с тобой, но ты вынуждаешь меня именно на это. Не смей говорить что-то плохое в сторону этой девушки. Тебе ясно?
Я вместе с родителями Адама изумлённо наблюдала за их перепалкой, не зная, как остановить это безумие. С одной стороны, я рада, что Адам заступается за меня, а с другой, эта девушка не виновата в их разрыве.
— Кассандра, я думаю, вам действительно стоит принять выбор Адама и достойно и уйти, — вмешался, наконец, Альваро. Её занесенную передо мной для пощечины руку я заметила в последний момент. К счастью, Адам оказался внимательнее меня и вовремя остановил это движение. Кассандра села обратно, рядом с Изабеллой. Пару минут держалась напряженная тишина, но я четко осознавала, что ничего хорошего она не несет.
— Достаточно! — Девушка соскочила со стула. — Хотела сообщить это в более торжественной обстановке, но куда уж больше, правда? Тем более, здесь собрались самые близкие. Я беременна! Да, да, Адам, от тебя! Совсем скоро ты станешь отцом. Подумай, Кэтрин, готова ли ты лишить ещё не рождённого ребёнка отца? А вы, мистер Дельгадо, готовы выгнать мать вашего будущего внука?
Девушка победно улыбалась. Альваро, Адам и я пребывали в шоке, а Изабелла, соскочив со стула, принялась обнимать и поздравлять Кассандру.
— Стоп! Кассандра, я не брошу ребёнка. Буду воспитывать малыша и обеспечивать вас обоих, но между нами ничего не будет, — твёрдо проговорил мужчина, серьёзно смотря на обнимающихся женщин. — Я любил, люблю, и буду любить всегда только одну женщину. И это Кэтрин.
— Сын, ты не можешь бросить беременную невесту, — с укором глядя на сына произнесла Изабелла. Очевидно, кто тут лишний. Дыхание стало затруднительным, а тело задрожало.
Глаза наполнились слезами и я, не слыша ничего вокруг, встала со стула и медленно направилась в сторону выхода. Нет, я не лишу ребёнка отца, а любимого мужчину счастья от пребывания с новорожденным. Адам подбежал ко мне и стал что-то говорить, но я не понимала смысла слов.
— Поговорим завтра, ладно? Я должна побыть одна, не ходи за мной, — коротко бросила я и продолжила идти вперед. Одна часть меня хотела броситься к нему на шею и отчаянно рыдать, а другая – оставить его в покое и дать возможность быть счастливым.
Слезы мгновенно засыхали на свежем воздухе. Мне вдруг стало страшно от того, что я не испытываю никаких эмоций. В том месте, где была душа, образовалась дыра. Единственное, что я чувствую – опустошение. Словно, это еще один намек на то, что мне не суждено быть счастливой и наслаждаться отношениями. Не суждено каждый день просыпаться и видеть его, целовать, вместе готовить завтрак, обед или ужин, засыпать рядом, слушая его тихие посапывания, ощущать ночью руку на своей талии.
Все кажется дурным сном, от которого хочется побыстрее пробудиться. Как бы я не старалась сдержаться, всхлип все же вырвался, тихий, обессиленный. Я щипнула себя за руку, потом еще раз и еще, надеясь, что все-таки произошедшее – сон. Шаг за шагом, я и не заметила, как оказалась на нашем месте. Пришло осознание, что все это реальность. Я села на скамейку и зарыдала, не стараясь больше сдерживаться, давилась воздухом и размазывала тушь по щекам.
Все могло сложится иначе, не оттолкни я его пять лет назад. Мы могли бы быть уже женаты. Могли спокойно жить в какой-нибудь деревушке, воспитывать Аделину, но увы... Снова прошлые решения не сыграли мне на руку. Как же я была глупа и слепа. Он всегда любил меня такую, какая я есть: ходячей катастрофой, невыносимой, иногда стервозной.
Я провела ладонью по деревянной скамейке. Сколько же она повидала за свое существование в парке? Сколько эмоций люди испытали, сидя на ней? Наша история начиналась именно здесь. Тут же она и должна закончиться. С размаху я выбросила телефон в воду. Я должна исчезнуть из жизни Адама. Сейчас.
___________
Энофи́л* — любитель и знаток вина. В широком смысле слова, энофил — человек, который любит вино, наслаждается вином, как гурман, и не является профессионалом.
