16 страница19 февраля 2021, 21:19

15.

«Sueña sin miedo»

– мечтай без страха


ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД.

— Ну же, Кэтрин, улыбнись скорее, — уговаривал юноша.

Девушка никак не поддавалась уговорам и продолжала сидеть темнее тучи. Молодой человек не растерялся и начал щекотать её, пока она не залилась хохотом.

— Прекрати, дурачок, — послышалось сквозь заливистый смех.

— Ты будешь улыбаться и дашь мне закончить твой портрет?

— Да! Да! Да! Только прекрати меня щекотать, — умоляла она.

Юноша перестал щекотать и взял в руки карандаш. Он аккуратно выводил на бумагу каждую, даже самую маленькую, черту лица девушки, уделяя особое внимание улыбке.

— Кэтрин, ты словно лучик света, когда улыбаешься.

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

КЭТРИН

Яркий луч солнца, пробившийся сквозь окно, и громкий звонок телефона — мой личный будильник. Не открывая глаз, нащупываю телефон, который лежит на прикроватной тумбочке, и подношу к уху, принимая чей-то вызов. Если меня спросят, что я ненавижу больше всего, я смело отвечу – ранние звонки.

— Слушаю, — еле слышно говорю я.

— Доброе утро, лучик. — Хриплый голос привел меня в чувства, и я моментально пробудилась. Давно меня так не называли. — Как насчет прогулять работу и провести время вдвоем?

— Адам. — Я проговорила его имя, как можно нежнее сама того не замечая. — Боюсь, мой босс этого не одобрит.

— Но ведь я же твой босс, Кэтрин. — В голосе послышалась нотка удивления.

— Я имела в виду мистера Эванса, — хихикнула я, и мой взгляд пал на настенные часы. — Адам, черт возьми! Ты разбудил меня в шесть утра, с ума сошел?!

Но нет, в моей душе не было и грамма возмущений. Лишь в голове промелькнула мысль, что просыпаться от его голоса куда приятнее, чем от назойливого звука будильника. И, кажется, такие звонки меня совсем не раздражают.

— К черту Эванса. Ты согласна?

— Да! — Я замешкалась. — Но и по работе мы кое-что сделаем. Согласен?

— Старый добрый компромисс. Конечно, я согласен. А сейчас подними свою попку с кровати и открой мне дверь, лучик.

Отбросив телефон на кровать, я побежала к двери. Совсем не думая о небрежно собранных в пучок волосах, пижаме с котиками и заспанном лице. Когда важный человек рядом, разве есть дело до таких мелочей? Открываю дверь и вижу Адама с двумя стаканами кофе, на одном из которых красуется подпись «Лучик».

Я впустила его в квартиру.

— У кого-то был бурный вечер. — Он указал на два пустых бокала, с ноткой разочарования на лице.

— Выпили с Дэном пару бокалов гранатового сока под хороший разговор. — Я быстро убрала грязную посуду в посудомоечную машину. – Ревнуешь?

— Ты же не любишь гранатовый сок? — Подозрительно посмотрел на меня Адам.

— Теперь люблю, — пораженная его способностью замечать и запоминать такие мелочи, проговорила я.

Мужчина поставил стаканчики на стол. Я повернулась к окну. Адам сзади. Я чувствую, как он приближается, каждой клеткой своего тела. Он так близко, что я чувствую даже его дыхание. Его руки легли на мою талию.

— Ты такая милая в этой пижаме, –раздался тихий шепот рядом с моим ухом, заставляя тысячи мурашек бегать по всему телу. Я положила свои руки поверх его. Холодные. — Я не против простоять так хоть весь день, но у нас же планы.

Адам взял в руки расческу и начал аккуратно расчесывать мои волосы. Казалось бы, обычный жест, но для меня это нечто новое. Он аккуратно перебирал прядь за прядью, складывая косичку, пока я пила кофе. Чувствуя каждое касание его рук, мои глаза закрывались от удовольствия.

— Одеться тебе тоже помочь? — Он соблазнительно подмигнул. Должна признать, я была бы совсем не против этого. Лишь представив эту картинку, я непроизвольно закусила губу. – Только не говори, что ты воспроизводишь это в своей голове? – с хрипотцой проговорил он.

Я забежала в комнату, попутно посмотревшись в зеркало. На удивление, коса получилась опрятной и очень красивой. Должно быть, натренировался на Адель.

Натянув джинсы и кожаную куртку, я вышла обратно к мужчине. Он одобрительно кивнул. Пока мы запирали квартиру, вышел Даниэль.

— Доброе утро, босс, — усмехнулся тот.

— Привет, Дэн. — Адам абсолютно точно засмущался.

— На работу?

— Нет, — заговорщически шепнул голубоглазый. — Прогуливаем.

— Вы такие забавные. — Не сдерживаясь, Даниэль рассмеялся во весь голос.

Я подошла к Дэну и приветственно обняла, прошептав слова напутствия перед встречей с Бетти.

— Ты так и не сказал, какие у нас планы, — уже в машине сказала я. — Может, возьмем Адель и поедем в кино, смотреть мультики?

— План хороший, но Адель с моей матерью отправилась по магазинам и в аквапарк, а твою встречу с отцом я перенес на завтра.

— Ты все предусмотрел, хитрец.

— Как ты хочешь провести этот день? — Ласковый взгляд Адама прошелся по моему телу, отчего мне стало жарко и неуютно. – Должен признать, что на самом деле планов у меня нет. Я просто хотел побыть с тобой.

— Тогда я хочу вернуться в свою квартиру и накормить нас завтраком, а потом проваляться весь день на кровати, — выпалила я, ожидая любой реакции мужчины, но уж точно не того, что он развернется и поедет обратно к моему дому.

— Давно не ел домашней пищи, — подмигнул мужчина.

АДАМ.

Держать себя в руках, пока Кэтрин рядом, становится все сложнее. Дикое желание прижать к себе эту девушку охватывает меня каждый раз, когда я вижу её. И вот, сейчас, пока она готовит нам завтрак, я сижу на стуле у окна и смотрю на нее. Как я мог отдать её Джейсону?

Кэти ловко готовила оладьи с бананом, которые я никогда ранее не пробовал, но она убедила, что это очень вкусно. Волшебный аромат ванили разносился по всей кухне, заставляя мой желудок пробудиться. Нет ничего прекраснее женщины, которая готовит тебе завтрак.

— Я говорил, что ты чудесная? — вырвалось у меня.

Кэти улыбнулась, поднося к столу огромную тарелку с оладьями и две кружки с чаем.

— Пробуй.

Это оказалось самым вкусным, что я пробовал когда-либо. Наверное, потому, что готовила она. Спустя несколько минут тарелка осталась пустой. Подхватив девушку на руки, я отнес ее на кровать. Она устроилась на моей груди, а я перебирал ее шелковистые волосы, стараясь не причинить ей боли. Я так боялся нарушить то, что образовалось между нами. То понимание, спокойствие, тепло. Мне хочется касаться ее как можно чаще, вдыхать запах ее волос.

— Почему ты улетел? — озадаченно глянув на меня, проговорила она.

— Я не мог иначе. Не мог видеть тебя рядом с ним и делать вид, что все хорошо, и мы друзья. Мне каждую чертову секунду хотелось отобрать тебя у него и улететь с тобой, куда-нибудь далеко. Я понимал, если не улечу, то рано или поздно причиню тебе боль собственным эгоизмом. – Она молчала, не сводя с меня своего пронзительного взгляда. Я пытался понять, что же он означает, но ни одна мысль не шла в мою голову.

Девушка подняла голову и посмотрела в мои глаза, будто что-то думала. С каждой секундой сантиметры между нашими лицами сокращались. Я осторожно обхватил ее лицо руками и притянул к себе. Её губы оказались еще нежнее, чем я представлял. Это наш первый поцелуй. Кэти не сопротивлялась, наоборот, углубляла поцелуй, садясь верхом на меня и обхватывая мою шею руками. Я опустил свои руки на ягодицы девушки. Поцелуй из нежного превращался все в более чувственный и страстный. Она выдохнула, прогибаясь навстречу моему телу. Я осыпал поцелуями ее щеки, подбородок, нежную шею, спускаясь к ключицам. В голове не укладывается мысль, что мне позволено так касаться ее. Все время, что я влюблен в Кэтрин, даже представить не мог, что когда-то смогу целовать ее.

— У меня крышу от тебя сносит, Адам, — шепотом произнесла Кэти, стягивая с меня футболку. Её глаза хищно сверкнули. Глядя в ее изумрудные глаза я приподнял край ее маечки, как бы спрашивая разрешения. Она хищно улыбнулась. Спустя пару мгновений она все также сидела верхом на мне, но уже без одежды, как и я. Перевернув ее под себя, я провел языком по ее ключицам, сжимая пальцы на бедрах. Кэти тихо застонала, перебирая пальцами мои волосы. Я хрипло выдохнул, словив губами ее сосок.

— Мой лучик, — шептал я, поднимаясь к ее нежным губам. Руки Кэти приятно блуждали по моей спине, пробуждая во мне новые эмоции.

Не в силах больше сдерживать свой порыв я медленно вошел в девушку, издавая еле слышный стон. Так вот, что значит находиться на минусовом расстоянии от любимого человека. Двигаясь как можно медленнее, я растягивал удовольствие. Кэти двигалась мне навстречу, все громче и громче вздыхая. Я ускорил движения внутри девушки, ее пальцы сжали мою спину, все чаще и чаще она повторяла мое имя. Черт возьми, как же это приятно. Ее тело билось в конвульсиях, сжимая мой член внутри, но я не сбавлял темп, Кэти это раззадорило. Я вдыхал ее запах, пытаясь запомнить каждую мелочь, даже самую маленькую деталь.

— Ты такой ненасытный, Адам! – она посмотрела мне в глаза и громко вздохнула. – Черт, мне это так нравится.

Я резко сбавил скорость, насмешливо выгнув бровь и чуть склонив голову набок, наблюдая за реакцией девушки. Она хищно улыбнулась, перед тем как впиться в мою шею. Мурашки распространились по всему телу. Я намотал ее косу на кулак и снова начал двигаться быстрее, итог не заставил себя долго ждать и, уже спустя минуту, мое обессиленное тело упало рядом с ней.

— Ты невероятная, — я легонько коснулся губами ее плеча. Ее щеки залились легким румянцем. Она уткнулась в мое плечо.

Спустя мгновение девушка забылась в крепком сне, что позволило мне рассматривать ее лицо почти час. Маленький, аккуратный, слегка вздернутый носик посапывал, а губы забавно надулись. Волосы небрежно разбросаны по подушке. И когда я успел расплести ее косу? Рука Кэти устроилась на моей груди. Именно в эту секунду я осознал, насколько счастлив — любимая женщина спит рядом. Испытывал ли я ранее такое? Нет.

В средневековье ее сочли бы ведьмой, ведь ее чарам невозможно сопротивляться. Зеленые глаза окунают в себя с головой, а пухлые губы так и манят. Поцеловав ее раз, ты уже не сможешь остановиться, это как наркотик, тебе всегда будет мало. Ты будешь дышать этими поцелуями, ведь отныне одного воздуха тебе будет недостаточно.

Я провел рукой по ее щеке, ощущая всю мягкость. Она открыла глаза и зевнув, оглядела меня. Кажется, Кэтрин тоже сомневается в реальности этого момента. Вдруг, на ее лице появилась восхищенная улыбка. Она прижимается к моему лицу и нежно целует, сначала в щеку, затем в нос, а потом уже в губы. Оставив мимолетный поцелуй, она отстранилась и снова посмотрела мне в глаза.

— Ты не жалеешь? – осторожно спросила она, выводя пальцем узоры на моей груди.

— С ума сошла?! – я взял ее руку в свою. – Я люблю тебя. Всегда любил.

16 страница19 февраля 2021, 21:19