13.
«Любовь не слышат, её чувствуют...»
АДАМ
Приятная классическая музыка тихо играла в полупустом ресторане. В ожидании Касси, я, как и обычно, рассматривал людей, находящихся вблизи. Официантка с блондинистыми волосами, двадцати лет на вид, горько плакала на плече бармена, а тот, в свою очередь, выглядел растерянным и слегка напуганным, но нежно поглаживал ее по спине. Мужчина, что сидел в двух столах от меня, только что сделал предложение руки и сердца своей даме, но ему отказали. Теперь, он вынужден сидеть один, и на смену улыбке пришла грусть, а шампанское заменилось на коньяк. Стол, что находится в середине ресторана, заняла пара пожилых людей. Мой взгляд остановился на них. Супруги, нежно поглядывая друг на друга, держались за руки. Седовласая женщина что-то рассказывает мужу, а тот заинтересованно слушает ее, поглаживая тонкую руку жены. На секунду, миссис освободила свою руку и полезла в сумочку, доставая небольшую коробочку. Её супруг аккуратно раскрыл коробку и вытащил оттуда небольшой альбом. Подвинувшись друг к другу, они стали рассматривать фотографии, источая самые разные эмоции. Это ли не счастье? Сидеть в уютном ресторанчике рядом с любимой женщиной, рассматривая всю нашу жизнь на картинках в альбоме. Как странно, обычная бумажка может таить в себе столько эмоций.
К столику шла Кассандра, лучезарно улыбаясь. Светлые волосы девушки были аккуратно убраны в хвост, а на лице красовался яркий макияж. Познакомившись с ней, я не думал, что нас будет связывать большее, чем дружба. Одиночество и тоска по Кэти пробудили во мне необходимость опоры и поддержки. Кассандра бросила все в Испании и улетела вслед за мной, я даже не просил этого, просто ей казалось, что так нужно. Именно в тот момент я и понял, как она важна для меня. Наши отношения шли хорошо, пока не появилась Кэтрин. Мне стало противно спать в одной постели с собственной девушкой. Чувствую себя последним гадом. Кассандра — потрясающая женщина, умна, привлекательна, и, хотя она не смогла найти общий язык с малышкой Адель, я уверен, из неё вышла бы прекрасная мать.
— Здравствуй, милый. — Девушка слегка коснулась губами моей щеки, усаживаясь на стул напротив меня. — О чем ты хотел поговорить?
— Добрый день, закажем что-нибудь? — Не с порога же нам расставаться. Я не хочу делать больно хорошему человеку. Однажды, я тоже был брошен и отвергнут, и это было самое ужасное время в моей жизни. Всю ночь я прокручивал в голове все варианты расставания. Мне хочется сделать это менее болезненным, но так не бывает. Расставание всегда приносит боль.
К нам подошел официант. Касси заказала десерт и какао, а я — просто кофе.
— Дорогой, может пора объявить о помолвке нашим родителям? — Девушка поправила выбившуюся прядь из хвоста. — Мы вместе уже больше года. Мои родители намекают на свадьбу, и я, уже хочу стать миссис Дельгадо. Мне кажется, что я доказала свою преданность и чувства.
— В общем-то, об этом и нужно поговорить. — Слова будто бы пропали, я сделал глоток терпкого напитка. — Нам нужно расстаться, прости.
— Хорошо-хорошо! Давай не будет помолвки, свадьбы, к чертям все! Я просто хочу быть рядом с тобой. — Касси изо всех сил сдерживала слезы, слегка прикусив губу. Больно наблюдать за тем, как ломается человек, который всегда был сильным. Еще больнее осознавать, что ты приложил к этому руку.
— Кассандра, дело не в помолвке. — Слеза скатилась по щеке девушки. — Я чертов мудак! Я не стою твоих слез, прости. Уверен, у тебя все будет хорошо, тебе встретится человек, который оценит тебя по достоинству. Я благодарен тебе за все: за то, что ты была рядом, за все, что ты делала для меня.
— Это все она, да? — Касси смахнула слезу и глотнула воды, — Давай уедем, пожалуйста. Пока не появилась Кэтрин и отель все было хорошо, ты любил меня.
— Я не могу, Кассандра. Я люблю её.
Как бы эгоистично это не было, но я встал и ушел. Не могу смотреть на слезы, особенно если их причина — я. Уже у выхода я обернулся в сторону девушки. Касси не плакала, но вид ее был разбитым. Мой стыд сложно описать словами, презираю себя. Клянусь, пока в моем сердце Кэтрин, даже если она меня снова отвергнет, я не коснусь другой женщины. Мерзко причинять боль другим людям лишь из-за своего одиночества. Вообще не нужно строить новых отношений, не научившись держать под контролем боль от старых ран. Невозможно полноценно идти вперед, если до сих пор смотришь назад.
Моя машина — теперь источник напоминаний о Кэти. Кажется, что за одну поездку она пропиталась ароматом девушки. Дорога до отеля не заняла много времени, но все эти минуты я ощущал присутствие этой милой брюнетки.
Как преподнести ей свои чувства и стоит ли это делать? Не хочу спугнуть ее снова своими признаниями. Возможно, лучше продолжить дружеское общение и дождаться момента, когда Кэти сама созреет для новых отношений и поймет, что у нее есть ко мне чувства. Если этого не произойдет, что же, так тому и быть, мы будем просто друзьями. Самое главное, что я смогу находиться рядом с ней.
Конференц-зал к моему приезду был еще пустой, а это значит, что я приехал раньше своего партнера по бизнесу — Дерека Эванса. Мы вместе вкладывались в этот отель, но проектировал и участвовал в его строительстве только я. Для меня отель — это детище, а для Эванса — лишь еще один бизнес. Мы знакомы со времен института, даже дружили до моего отлета в Испанию.
Устроившись поудобнее на стуле, я принялся ждать Дерека и Кэтрин. Первым вошел в зал мой партнер.
— Добрый день, Адам, — проговорил тот, пожимая мне руку.
— Присаживайся. — Я указал на стул, находящийся напротив меня. — Сейчас подойдет мисс Уолш, и мы сможем начать.
Дерек изредка просит презентацию обновлений в отеле, наших мероприятий, доходов и прочих мелочей. Всеми презентациями и проектами раньше занимался Эрик Робертс, но сейчас его место заняла Кэтрин, и все пало на ее хрупкие плечи. Готов поспорить, что она волнуется перед презентацией так же, как когда-то из-за экзаменов в институте. Однако я уверен, что она справится ничуть ни хуже дядюшки. Он воспитал хорошую замену себе.
— Разве не мистер Робертс предоставляет отчет? – удивленно спросил партнер.
— Нет, он улетел в Испанию. Его место заняла мисс Уолш, сейчас вас познакомлю. – надеюсь, он не положит на нее глаз. Еще со студенческих времен он был знатным ходоком, но я уверен, что Кэтрин не даст ему и шанса.
Дверь распахнулась, и в зале появилась Кэти с ноутбуком в руках. Строгие черные брюки обтягивали аппетитные формы девушки, а обувь без каблука подчёркивала низкий рост, белая блузка с небольшим декольте слегка приоткрыла вид на грудь. Прозрачный блеск выделил пухлые губы, так и заманивая к себе. Мне очень нравится ее рост. Рядом со мной она кажется маленькой девочкой, которая нуждается в заботе. Мне хочется оберегать ее от всего, что может причинить ей вред.
— Добрый день. — Девушка поставила ноутбук на стол. Её вид невозмутим, она уверенно держится и это вызывает восхищение. — Сейчас настрою проектор, и можем начать.
— Чёрт, да она горячая! — шепотом сказал Дерек, явно надеясь на то, что Кэти не услышит. Я стиснул зубы.
— Горяч ваш утренний кофе, мистер... Как вас там? Ах, ну да, вы ведь даже не удостоились представиться! — едко проговорила девушка, на что я усмехнулся.
— Дерек Эванс, — мужчина встал и показательно поклонился. Вероятно, он думает, что его чары сработают и в этот раз. — Но ты можешь звать меня Дерек.
— Предпочитаю деловой тон общения с начальством, мистер Эванс, — не отвлекаясь от настройки, сказала она. — Впредь, прошу говорить со мной только о работе. Можем начинать.
КЭТРИН
Это моя первая презентация и я жутко волнуюсь. А что будет, когда соберется больше людей? Я ловко настроила аппаратуру.
— Начинайте, мисс, — подмигнул мне мистер Эванс. На секунду закатив глаза, я искренне надеялась, что он этого не заметил. Не то, чтобы мне это было важно, просто не хочется портить отношения с начальством.
— В этом квартале отель пользовался особенным спросом, что связано с успешной и качественной рекламой и хорошо проведённым новогодним вечером. — Я указала на фото с вечера, а затем включила рекламный ролик. — Реальный доход этого квартала превысил в три раза запланированный. Я провела опрос среди постояльцев, в целом, всех всё устраивает, но некоторые дамы жалуются на отсутствие салона красоты в отеле, им приходится ездить в город, а мужчинам не хватает бильярдной, где они смогли бы насладиться атмосферой без женщин.
— Насколько рентабельно ваше предложение, мисс Уолш? — заинтересованно произнес новый знакомый. — И как скоро эти введения начнут приносить доход?
Я лучезарно улыбнулась и передала копии расчетов обоим мужчинам. Они заинтересованно начали изучать документацию, а я в это время продолжила презентацию.
— Это хорошая идея, Кэтрин, — улыбнулся Адам. Комок волнения моментально растворился.
— Странно, что мы раньше этого не сделали. — Мистер Эванс положил расчеты на стол. — Я доволен вашей работой, мисс. Срочно приступлю к поиску дизайнера, чтобы воплотить все это как можно скорее. А сейчас, извините, мне пора, дела не ждут. Был рад знакомству!
Дерек поцеловал тыльную сторону моей ладони и вручил свою визитку, затем вышел из зала. Можно выдохнуть. Я ужасно боялась показаться глупой, представив свои идеи и расчеты, но все прошло очень даже удачно.
— У тебя все хорошо? — Адам подошел ко мне. — Ты немного бледная.
— Переволновалась, если честно. — Я улыбнулась и по-дружески обняла мужчину. Никогда бы не подумала, что простое совещание может дать адреналина.
— Пройдем ко мне в кабинет? Выпьем твоего любимого чая, отметим твой дебют.
Мужчина приобнял меня за плечи, при этом глядя прямо в глаза. Я кивнула в знак согласия, и мы отправились на шестнадцатый этаж. Напряжение в лифте, когда мы находились там вдвоем, росло все больше. Адам нежно держал мою руку, поглаживая большим пальцем. Этот незначительный телесный контакт заставлял по моей коже разноситься электрическим разрядам, вызывающим кучу мурашек и румянец на щеках. Голубые глаза мужчины так и притягивали к себе, и лишь мозг твердил: «У него есть невеста, прекрати так пялиться на чужого мужика». Лифт щелкнул. Мы медленным шагом, все также держась за руку, пошли в его кабинет.
На диване в кабинете сидела пожилая пара, судя по нежным объятиям — семейная пара. Лицо Адама выражало изумление. Он аккуратно выпустил свою руку из моей.
— Когда вы прилетели? — Он подошел к мужчине и обнял его, а затем то же самое проделал с женщиной.
— Совсем недавно, хотели сделать тебе сюрприз. — Ухоженная темноволосая женщина не отрывала взгляда от меня. — Познакомишь нас?
— Конечно, — улыбнулся Адам. — Родители, знакомьтесь, это Кэтрин Уолш, управляющая отелем и мой близкий друг. Кэтрин, это мои родители — Изабелла и Альваро.
— Очень приятно с вами познакомиться, — со всей искренностью сказала я, чувствуя, как паника медленно расползается по всему телу, заставляя его немного дрожать.
Дельгадо старший подошел ко мне и по-отцовски обнял, в то время как Изабелла буравила меня взглядом. А мне ведь только показалось, что жизнь налаживается.
