Глава 30. Аарон Браун
Что-то случилось с Эрин.
Она избегала смотреть мне в глаза, она постоянно краснела, а иногда даже избегала меня любой ценой. Хуже всего было то, что она почти не разговаривала со мной.
Я начал испытывать невероятнее раздражение и разочарование. Я мог только предположить, что это из-за той ночи, но на следующий день она была в порядке.
Эрика и Том остались здесь, так что я не мог найти подходящее время, чтобы поговорить с ней.
Я наблюдал, как Эрика и Том сидят у бассейна. Эрика улыбалась и была счастлива, а Том, вероятно, отпускал глупые шутки.
Я, действительно, надеюсь, что это надолго.
В прошлый раз, когда они поссорились, Эрика пришла ко мне вся в слезах. На этот раз она даже никому не сказала, куда идёт. Мама позвонила мне, чтобы узнать, нет ли от неё вестей. Том даже не понял, что она ушла, пока я не позвонил ему. Он был на работе, как обычно.
Я отругал этого сукиного сына и велел ему притащить сюда свою задницу, прежде чем я уговорю Эрику подать на развод.
Он клялся до посинения, что не обманывал Эрику и вообще ничего не делал за ее спиной, а я по-прежнему продолжал подозревать его.
Том прекрасно знал, что, если он сделает что-нибудь подобное, я накажу его медленной и мучительной смертью. Ему ещё повезло, что у него не осталось синяка под глазом.
Я огляделся и подумал насчёт Эрин.
Где же она прячется от меня?
Она не проявляла никакого интереса к плаванию с тех пор, как Том был здесь. Я предположил, что это из-за синяков, которые у неё все ещё не прошли. Она сама даже не любила смотреть на них, не говоря уже о других людях.
Я вздохнул и сделал глоток пива.
— А где Эрин? — спросил Том, подойдя ко мне.
— Даже не знаю.
— Неприятности в раю? – он толкнул меня в бок и приподнял бровь.
— Том, сначала подумай о своём собственном рае, — я встал со своего места.
— Извини, мужик, — он поднял руки в знак капитуляции. – И спасибо, что позвонил мне.
— Клянусь тебе, Том, что, если я ещё раз увижу, что моя младшая сестрёнка плачет, я позабочусь, чтобы ты пролежал в больнице целый месяц.
Я наблюдал, как он неслышно сглотнул и кивнул головой.
Я прошёл через весь дом и обнаружил, что Эрин спит на нашей кровати. Её волосы веером рассыпались по подушкам, когда она лежала на боку. Я забрался к ней сзади. Она слегка вздрогнула, когда я обнял её за талию.
— Это всего лишь я, — прошептал я. — Спи.
Я поцеловал её в плечо. С её губ сорвалось тихое бормотание, и она снова погрузилась в глубокий сон. Я не спал, просто наслаждался её хрупким миниатюрным телом в своих руках.
В последнее время Эрин заметно прибавила в весе, к моему большому облегчению. Она выглядела более здоровой. За все это время я так и не понял, как Рассел не смог заметить, в каком она была состоянии. Он видел её чаще, чем я. То, как она вздрагивала и шарахалась от резких движений, громкого голоса, и её отвращение к прикосновениям — всё это было знаками. Я не виню её за то, что она никому не сказала, но мне бы хотелось, чтобы она это сделала. Я знаю, что Уилсон угрожал Алисе. Эрин не могла убежать, не причинив кому-нибудь боль тем или иным способом. Если бы она ушла, вероятно, Уилсон занёс бы её в чёрный список. Её карьере в сфере бизнеса пришел бы конец. Он бы просто притащил бы её обратно за волосы.
Это все ещё злило меня. Я знал, что если увижу Уилсона или даже его дочь и жену, то окажусь в тюрьме вместо него. Им повезло, что Сэм отговорил меня от превращения в убийцу-маньяка.
Мой телефон зазвонил в кармане, заставив Эрин резко подпрыгнуть.
— Извини, — я прошептал ей на ухо.
Я сел, выудив из кармана телефон, и увидел на экране фото Сэма.
— Что? — тихо огрызнулся я.
— Уилсон созывает собрание, — заявил он.
Я заскрежетал зубами.
— Зачем?
— Он хочет вернуться к проекту. Он ведёт себя так, как будто все замечательно, — вздохнул Сэм. — У меня также есть для тебя важная информация.
— Когда состоится встреча? — спросил я с усталостью в голосе.
— Послезавтра.
— С адвокатами все готово?
— Да. Дела с полицией, вероятно, займут пару дней. У нас были проблемы с поиском полицейского, который не был под каблуком у Уилсона.
— Окей. Подготовь нужные документы для встречи. Присоединишься ко мне.
— Будет сделано, — произнёс он, прежде чем повесить трубку.
Эрин повернулась на другой бок и сонно посмотрела на меня.
— Всё в порядке?
Я снова занял своё прежнее положение и обнял её.
— Уилсон хочет встретиться со мной.
— За...зачем? — тут же напряглась Эрин.
— Что-то насчёт проекта. Тебе необязательно приходить. Я даже не хочу, чтобы ты была в одной комнате с ним, — я нежно поцеловал обнажённую кожу её плеча. — Но завтра нам придётся вернуться в Нью-Йорк.
Эрин робко кивнула головой.
Мы снова вернулись в реальность.
Сэм занимался журналами и таблоидами.
Я знал, что Лия была куском дерьма, но как можно быть настолько жестокой, чтобы поднять на всеобщее обозрение болезненное и так сильно исказить его?
— Его посадят в тюрьму? — тихо спросила Эрин.
— Определённо. Нет никакого способа, чтобы он смог этого избежать, — произнёс я, вдыхая аромат её волос. — Он больше никогда не сможет прикоснуться к тебе.
Эрин крепче сжала мои руки, которые обвивали её талию.
Я услышал шмыганье носом и посмотрел ей в лицо, чтобы увидеть глаза, блестящие от слез.
Я осторожно развернул девушку и притянул к себе на грудь.
— Все будет хорошо, — пробормотал я.
Она посмотрела на меня снизу вверх, положив подбородок мне на грудь. Она изучала моё лицо и пристально смотрела мне в глаза.
— Аарон, я... — она замолчала и открыла рот, чтобы заговорить снова.
— Ладно, голубки! — крикнула Эрика, ворвавшись в комнату. — Мы же делаем барбекю. У нас играет хорошая музыка и есть вино.
Я раздражённо выдохнул. Эрин отстранилась и с румянцем на щеках, встала с кровати.
Ночь была приятной, воздух был тёплым, но влажным.
Том готовил мясо на гриле, Эрин помогала Эрике со всем остальным, а я только что организовал выпивку.
Я подошёл к Эрике, которая наливала себе бокал вина.
— Вы, что, уже все уладили? — спросил я её.
Эрика вздохнула и заткнула пробкой бутылку вина.
— На данный момент, да, — она сделала глоток. — Я поговорю с ним, прежде чем мы вернёмся. Если он не согласится изменить некоторые вещи... Я уйду, — её голос дрогнул в конце разговора.
Я притянул её к себе и поцеловал в макушку. Она отстранилась и положила голову мне на плечо. Мои глаза нашли Эрин, которая несла кое-какие вещи на кухню.
Я почувствовал, как два ярко-голубых глаза прожигают дыру в моей щеке. Я опустил голову и увидел, что Эрика ухмыляется, как Чеширский кот.
Я нахмурился и вопросительно посмотрел на неё.
— Аарон, ты, правда, её любишь, да?
Я чуть не задохнулся и снова посмотрел на неё широко раскрытыми глазами.
Она усмехнулась.
— Ты же знаешь, что я могу читать тебя, как открытую книгу. Ты ничего не можешь от меня скрыть.
Я вздохнул, признавая своё поражение.
Я знал это уже довольно давно. Не нужно быть гением, чтобы понять, в чем заключалась моя страсть к Эрин. Я был уверен, что все это видят, кроме неё.
В тот момент, когда я проанализировал своё поведение по отношению к ней и то, что она меняет во мне, я прозрел и осознал то чувство, которое не испытывал никогда за всю свою жизнь.
— Ты должен ей сказать. Пусть все будет по-настоящему.
— Я ещё не готов к этому, Эрика.
Учитывая все происходящее, у меня не было времени подумать об этом. Так что я оттолкнул эту мысль и надеялся, что мои чувства не вышли из-под контроля.
Я никогда не был эмоциональным человеком.
Но с этим новым чувством, я был немного не в себе.
Я не хотел утонуть.
