🕷️Глава 33🕷️
- Ты чего плачешь? - послышался до боли знакомый голос. Мои руки дрогнули, а ноги сжались в напряжении. Пелена сходила с глаз и передо мной возвысился силуэт Пэйтона, он смотрел на меня с жалостлевым лицом, будто ему было меня жаль. - Хватит плакать, малышка. - он присел на корточки рядом со мной и завёл прядь моих волос за ухо.
- Это всё из-за тебя! Всё из-за тебя! - начала я отталкивать его от себя, вытерая слёзы. - Ты испортил мне жизнь! Испортил жизнь, чёртов ублюдок! - стала бить его в грудь, но тот обнял меня, прижал к себе и крепко держал, чтобы я не рыпалась. Мой пыл стал потихоньку утихать, и я наконец-то успокоившись, пришла в себя.
- Николь, о чём ты говорила? - тихо сказал Джейден. Это был Джейден! Но Чёрт, как? Я оттолкнула от себя парня, Всматриваясь ему в глаза, это и правда был Джей. Пэйтоном тут даже не пахло. И я поняла, что у меня были галлюцинации, связанные с Пэем.
- Джей?! - вопросительно посмотрела я на парня, пытаясь хоть что-то сообразить. Пугаться было нечему, лишь только своих глупостей.
Я встала на ноги и быстрым шагом стала удаляться оттуда, пытаясь не оборачиваться. Ноги казались ватными. У меня ещё никогда не было галлюцинаций такого рода. Я никогда не принимала кого-то за Пэйтона. Он буквально въелся в мой мозг. А его запах чётко забился в нос. И мозг сам стал строить эти картины. Зачем он снова появился в моей жизни? Зачем начал эту дурацкую игру? Зачем прикосался ко мне? Что ему нужно? Чего он добивается?
Я как можно быстрее старалась бежать по коридорам школы, не оглядываясь, всё быстрее и быстрее направляясь прямо к выходу. Руки дрожали, тело изнывало от напряжения, а тошнота пробивала глотку. Я знала, что все смотрят на меня. Знала, что своим нервным состоянием, привлекаю много внимания. Знала, что за мной бежит Джейден. Знала, что вот вот сбегу из школы и пропущу уроки. Знала, что бежала слишком быстро, и ноги начали изнывающе болеть. Я всё это знала, но игнорировала. Мне нужно было уйти отсюда. Меня резко стали сдавливать эти стены. Мне нужен был воздух, свежий воздух. И может не только он.
Я силой распахнула главную дверь и подпрыгивающими движениями стала спускаться с лестницы. За всё это время, что я бежала, не разу не оглянулась назад. Хотела. Но не оглянулась. И как только я скрылась за периметром школы, выйдя за ворота, то замедлила свой темп, с каждым разом замедляясь всё больше и больше. Пробежав в медленном темпе несколько улиц, окончательно остановилась. Дышать стало нечем, в горле пересохло, а ног я уже вообще не чувствовала. Я ничего не испытывала. Ни прилив сил, ни энергии, ни эмоций, которые постоянно царили в моей голове. Ничего. Абсолютно. Будто я была пуста.
Набрав темп, медленно шла по улицам, просто ходила, ходила и думала. Мой телефон разрывался от SMS и звонков, но у меня не было никакого желания с кем-либо разговаривать. Подсознание рвало мозг на части. Возможно где-то в глубине души я жалела о том, что решила вернулась. Возможно это было несказанно глупо. А возможно нет. Что если нет? Что если эти все эти ситуации к чему-то ведут? Но к чему бы они не вели, хорошим это явно не кончится. Ведь всё это было бы слишком просто и наиграно. Будто не настоящая игра, а наигранная фантазия. Будто чья-то отвратительная шутка. Но что-то мне не очень смешно.
На одной из улиц, с довольно широким тратуаром, заметила до боли знакомую машину, припаркованную возле полицейского участка. Мои мышцы завязались в тугие узлы и переплились между собой. Я встала возле соседнего здания и стала ожидать хозяйна машины. Спешить мне было некуда. Поэтому, я будто парализованная стояла и вглядывалась в дверь здания. Из него несколько раз вышли несколько полицейских, но это не то, что мне было нужно. Буквально через несколько минут вышел тот, кого я так боялась удиветь.
Пэйтон спустился с небольшой лестницы и остановившись возле своей машины, стал усердно изучать соржимое, написаное на листке белой бумаги, крепко сжимая его в руках, отчего листок немного изогнулся. Мышцы Пэйтон заметно напряглись, кажется он был зол и недоволен. Что же было написано на том листе? Я думаю, что никогда не узнаю об этом.
Парень стукнул ладошкой о машину, стиснув зубы. А после положил локти на крышу машины, и облакотившись, закрыл лицо руками, потерая наверняка уставшие глаза. Он был раздражён, это можно было определить по венам, которые очень сильно выперали из под кожи. На секунду мне стало не по себе. Я уже хотела Развернуться и уйти, забыть всё, что видела, испариться с этой улицы. Но тут мой телефон резко зазвонил, и я увидела, как голова Пэйтона повернулась в мою сторону, и моё тело встало в ступор. Я не могла ни ответить на звонок, ни повернуться, для того, чтобы уйти. Стояла и не могла пошевелиться. Пэйтон смотрел, нахмурившись, на меня, а я, опустошено, на него. Кровь бурлила по всему организму, адреналин переполнял, ненависть разом испарялась, просто куда-то исчезала, и я не понимала почему, не понимала зачем. От этого мне хотелось себя уничтожить, стереть с порошок. Я ненавидела себя за то, что не могла его просто нормально ненавидеть. Как ненавижу Эмели, Фифи, и всех этих сук. Он причинил мне боль, но моё тело тянет к нему изо дня в день. И это разжигает во мне агонию.
- Николь?! - наконец прервал молчание Пэйтон, будто придя в себя, выйдя из ступора. И засчитаные секунды, скомкал лист бумаги у себя в руках, и бросил его в открытое окно машины, тяжело вздохнув, будто его разозлило мою присутствие. Засунув руки в карманы, он стал медленно, рассматривая меня с ног до головы, будто пытаясь насытиться этим, идти ко мне. Я напряглась, а сердце стало настолько сильно стучать, что мне показалось, оно сейчас выпрыгнет из груди. - Ты что здесь делаешь? - стал он в метре от меня, не пытаясь подойди ближе.
- Гуляю. - быстро оторвала я, стараясь не показывать своей паники, и держаться гордо, буквально с поднятой головой, ведь он не должен чувствовать мои эмоции.
- В такое время? Разве ты не должна быть в школе? - его лицо как-то резко сменилось на более уверенное, но при этом он странно мешкался, будто его смущало абсолютно всё, что сейчас происходит. Будто он был рад, но при этом его всё бесило.
- Я сбежала. - также резко и мимолётно я проговорила слова, которые буквально остались на языке и мне почему-то захотелось снова повторить их. Показать ему, что даже пай девочки, как он считал, могут просто взять и свалить из школы. Честно сказать я ещё никогда не убегала из школы, могла не придти, оставшись дома, но не придти в школу и сбежать. У меня явно будут проблемы.
- Сбежала? Ты никогда не сбегала из школы. Ты же всегда была па... - он был удивлён и хотел договорить, но я поняла, что он хочет сказать и закончила за него.
- Пай девочка?! - я всегда знала, что он так думал. Я всегда всего боялась, всему подчинялась, никуда практически не ходила. Да, я была пай девочкой. Но благодаря такому воспитанию родителей, сейчас я могу справится со многим, знаю что такое жизнь и как в ней нужно крутится. Благодаря этому я в свои семнадцать лет остаюсь девственницей, не поддаваясь соблазну. Я пережила многое, и из много выкрутилась, именно благодаря тому, что я всегда была пай девочкой и всего остерегалась. Правда ещё благодаря тому, что я на половину русская, и русские каноны сильно отличаются от американских. - Ты ведь до сих пор так и не понял, что всему в этой жизни свойственно меняться. - я лишь мельком улыбнулась, показав, что мне смешно со всей этой ситуации. - Вот только ты остаёшься прежним. - сорвалась практически на шёпот.
- Это ты так думаешь. - нахмурил он брови так, что они сошлись на переносице. Он до этого был не в настроении, так ещё видимо его взбесило моё поведение.
- Я не думаю, а делаю выводы из всего выше сказанного. - скрестила я руки на груди, показав тем самым, что он в лавушке моих слов.
- Не стоит делать выводы, когда не знаешь истиной правды. - буркнул Пэйтон и направился к своей машине, сжимая кулаки. Он явно был зол и падавлен, а говорить правду он не торопился, что-то будто блокировало его подсознание, преграждало путь к правде.
- Может ты уже расскажешь эту чёртову правду!? - сорвалась я на голос, но не сдвинулась с места, я крикнула очень громко, так, что прохожие с непониманием обернулась. От крика моё дыхание участилось, и я дышала в такт Пэйтону, когда его грудь поднималась, моя поднималась вместе с ним, когда опускалсь, то моя также опускалась вместе с ним. Он тоже учащённо дышал, стараясь не потерять самообладание.
Пэйтон открыл дверь машины и посмотрел на меня, не отрывая глаз, смотрел на то, как я раздраженна, смотрел на мои частые вздохи, обглядывал мою одежду, будто оценивая. Ветер обдул кожу и по телу пошли мурашки. Глаза Пэйтона остановились на моей груди. Я поняла, что от холода мои соски затвердели и выделялись через мою тоненькую кофточку, ведь я была без бюстгальтера. Он смотрел так, будто представлял как раздевает меня. Терзал взлядом, изводил.
- Что ты молчишь?! - снова прокричала я, не в силах сдержаться его пристальному взгляду и тоже нахмурила брови. - Скажи хоть что-нибудь! - он бросил лишь хмурый взгляд и полностью проигнорировав мои слова сел в машину и тут же уехал. - Пошёл ты к чёрту! - крикнула я в след уезжающей машине.
Прохожие смотрели на меня как на сумасшедшую. Я была настолько не в себе, что возможно из моих ушей сочился пар, а подушечки пальцев стали горячей любого огня. Он невероятно бесил меня своей мочаливостью. Что он скрывает? Почему нельзя всё рассказать и разрешить? Что он делал в полицейском участке? Что за бумага была у него в руках? Так много вопрос, но нет никаких ответов.
