Кровавый дождь
С одной стороны - люди с оружием, с другой - в золотых плащах.
Калла была единственной, кто мог это остановить. «Отойдите!» - приказала она Золотым Плащам и объявила королевским землянам в лохмотьях: «Я Калла Блэкфайр, принцесса крови, Кристальный Рыцарь и Леди-Командующая Кристальной Стражи! В чем тут проблема?»
«Ваше высочество», - крикнул офицер, которого Калла не узнала, вспотевший и нервно выглядевший, - «Мы просто сопровождаем этих людей в убежища».
Толпа гневно загудела. «Это неправда!» Подняв лопату и обнажив вены на лице, мужчина закричал: «Они сожгли наши дома, а теперь выбрасывают нас на волю и называют это хорошо сделанной работой!»
Яростная энергия толпы была почти неуправляемой. Согласия со словами мужчины прорастали одно за другим, каждое более взволнованное и неузнаваемое. Калла знала, что что-то пошло не так, и, судя по серьезному выражению лиц Золотых Плащей, она была более склонна верить толпе.
Она повернулась к офицеру, который говорил с ней раньше. Держа в руке кристалл, она медленно спросила: «Если вы привозите их в приюты, почему они, кажется, считают, что вы скармливаете их собакам?»
«Наш приказ - просто помочь с подрывом и отвезти их в убежища!» Глаза офицера расширились при виде магического меча, и он быстро ответил: «Мы... Мы больше ничего не знаем! Мы ничего плохого не сделали!»
Казалось, она быстро перешла в оборону. Рыча от разочарования, Калла спросила: «Что-то не так в убежищах?»
Офицер покачал головой, и этот жест привлек внимание толпы. «Он лгал!» - кричали они. «Эти убежища заняты самыми богатыми. Они уже переполнены, нам теперь некуда идти!»
Офицер вздрогнул от ужаса, когда толпа шагнула вперед, каждый из них держал самодельное оружие или кулаки. Какой бесполезный человек. Золотые Плащи были в меньшинстве в десять раз, но они были обучены и хорошо вооружены, в то время как у мелких людей не было таких преимуществ...
Но Калла не собиралась допускать драки. Она вздохнула. Все убежища были заняты? Золотые Плащи, отбросив взятки, это означало бы... это означало бы, что в спросе на убежища был допущен грубый просчет.
Как они могли так сильно недооценить цифру?
Но сейчас это было неважно. Она должна найти способ успокоить толпу, иначе Блошиный Конец искупается в крови. Калла отправила тех людей, которых Тирелл встретил в септе Бейлора, но Бейлор не мог вместить столько людей... она не могла вернуть разобранные дома на их первоначальные места...
Может, отправить их в близлежащие деревни и города? Хейфорд и Росби были достаточно близко. Но такое дело нужно было бы обсудить с правящими лордами соответственно.
Голова Каллы была в беспорядке. Она не была готова к этому, к переговорам и управлению. С тех пор, как ей дали Кристалл, ее тренировали только для меча, изо дня в день. От нее никогда не ожидали ничего, кроме как быть мечом своего брата...
Более умный человек, возможно, нашел бы лучшее решение. Но Калла была всего лишь фехтовальщицей. «Это ошибка короны», - заявила она. «Мы заплатим за твою потерю золотом. С золотом ты сможешь отправиться на поиски счастья...»
Но ее прервала женщина с резким голосом. «Мы не хотим ничего этого!» - закричала она, и Калла заметила, что на ее белом платье были брызги крови. «Мой дом сгорел, и все в нем превратилось в пепел! Я прожила здесь всю свою жизнь, моя работа, орудия моего ремесла исчезли! Никакое золото не вернет мне мою жизнь, вы не можете заплатить мне и сделать вид, что ничего не произошло!»
Люди вторили ее словам в знак согласия, те, кто боролся с Золотыми Плащами, прежде чем их вышвырнули, с яростным выражением на лицах. Но остальные уклонялись. «Сколько? Сколько золота мы можем получить?» - крикнул кто-то.
«Столько же, сколько вы потеряли!» Не было другого выхода, кроме как пообещать больше всех. «Это наша ответственность. Даже если наша казна опустеет, я заплачу вам из своей собственной казны!»
На заявление Каллы в толпе раздались радостные возгласы. Протесты и ругань все еще были слышны, но они быстро затихли. Калла вздохнула, ее плечи расслабились. Эйнис не обрадуется такому развитию событий, а их мастеру над монетой придется изрядно помучиться, пытаясь пополнить казну, но, по крайней мере, на данный момент проблема решена -
Офицер схватил ее за руку и закричал: «Ты не можешь этого сделать, принцесса! У тебя нет на это полномочий. Ты не наш командир, а наш приказ - очистить эту часть Блошиного Дна к закату!»
Как будто он снова разжег огонь, который был на грани угасания. Когда толпа снова начала бормотать от недовольства, Калла сорвалась. С нечеловеческой силой она толкнула офицера на землю, направила Кристалл ему в горло и закричала: «Я сестра короля! Кто ты такая, чтобы противоречить моим словам?»
Офицер вздрогнул от страха, губы его задрожали: «Это... это был приказ вашего мужа, Ваше Высочество. Господин Десница...»
...Эгор.
Он... приказал это? Этот некомпетентный... бесчеловечный приказ...
Это не может быть правдой.
Но у простого офицера не хватило бы смелости отменить ее приказ без разрешения вышестоящей инстанции...
«Ордер... ордер». Дрожа, офицер достал клочок бумаги. «Он... подписан...»
Одного взгляда на него было достаточно, чтобы повергнуть Каллу в отчаяние.
Пока Калла стояла там, ее сердце бешено колотилось, разум был пуст, а гнев толпы распространялся как лесной пожар. Тот факт, что именно муж Каллы приказал демонтировать, казалось, свел на нет все слова Каллы. «Лжец!» - кричали они, маршируя вперед, не боясь неподвижной Каллы и острого края Кристалла.
Праведный гнев. Им нечего было бояться, потому что они потеряли все. У них жестоко отняли средства к существованию, оставив только одежду на спине и босые ноги... женщина перед ними, которая сыпала лишь пустыми обещаниями, чтобы умилостивить их...
Калла ничего не могла сделать. Она была всего лишь принцессой. Всего лишь мечом.
Единственным предназначением меча было... убивать.
«Умри!» Человек с лопатой приблизился и взмахнул оружием, направляя его к незащищенной голове Каллы.
Это было так же естественно, как дышать. Кристалл взмахнул рукой, и лопата полетела вместе с кровью, мясом и отрубленной рукой мужчины.
Толпа кричала вместе с мужчиной, который стоял на коленях от боли, плакал, сжимал предплечье, дрожа и искал свою потерянную руку.
Но именно его кровь, пролившаяся на лицо Каллы, заставила ее осознать это.
Она потерпела неудачу. Теперь, когда пролилась кровь, это не могло закончиться миром.
Потому что, как бы ни была напугана ею толпа, они были прикованы к месту. Им некуда было идти... они могли только сражаться. Если не она, то Золотые Плащи.
Приказ Эгора состоял в том, чтобы очистить эту часть Блошиного Дна.
Если бы этим людям некуда было идти, если бы они не уходили...
Затем Калле оставалось только превратить их в трупы, которые не будут жаловаться.
Она бездумно шагнула вперед. Толпа закричала от ужаса.
Нет, это неправильно , кричал ее разум, они были невинными гражданскими лицами. Безоружными крестьянами. Не солдатами на войне. Они сражались только потому, что у них не было выбора.
Но у меча не было морали. Только повиновение.
Но она хотела, чтобы они просто убежали. Просто убежали и...
Рука схватила ее за ногу. Она посмотрела вниз.
Это был мужчина, которого она порезала. «Верни мне мою руку!» - завыл он срывающимся голосом, его лицо было полно красных кровавых слез. «Моя рука!»
Ах. Если даже он не сбежит, то кто тогда?
Ответом ему был удар, а через секунду его голова отвалилась.
«Аааааа!» Крики. Плачи. Мольбы.
Калла ничего этого не слышала. Она слышала только шум крови, хлынувшей в ее голову, смешивающийся с шумом дождя. Когда начался дождь? Она даже не знала.
Эйгор. Эйгор. Эйгор...
Впервые с момента ее рождения ее сердце наполнилось ненавистью к человеку, который ее воспитал, который был для нее самым дорогим.
Ее заставили поверить, что он не может сделать ничего плохого, что они работают ради великой цели, светлого будущего...
Она убивала и раньше. Бесчисленное множество людей пали под светом Кристалл. Но это было на войне. Это...
Что это было? Что это было, что это было, что это было?
Что он заставил ее сделать?
Даже лицом к лицу со смертью храбрые люди в сияющих зеленых доспехах бросались на дьявола. Их шаги были благословенны, несомненно. Они были движимы справедливостью и местью. Дом Блэкфайр был движим тем же, когда-то...
Но эти герои не смогли противостоять Калле Блэкфайр.
Тела громоздились. Из глубин Семи Преисподних поднялся дьявол, чтобы распространить адское пламя по всему городу.
И этот дьявол - я.
Дыхание Каллы было хриплым и тяжелым. Ее доспехи, ярко сиявшие прежде, были окрашены в красный цвет. Несмотря на то, что она ни разу не получила удара, ее тело болело, как будто тысяча мечей пронзали ее. Но ей было все равно. Все, что ей нужно было сделать, это убить.
За Эйгора, за Эйниса, за Дом Блэкфайров.
Потому что это был его приказ... даже если она плакала, даже если она кричала от боли, даже если она проклинала свою душу...
Даже если это было последнее, что ей хотелось бы сделать.
«Калла!» - раздался голос. «Послушай меня, Калла!»
Это было несомненно. Это был человек, который больше всего заботил Каллу... человек, который стал причиной всего этого.
Егор.
Она повернула голову к нему. Вот он, за стеной кричащих людей. Его глаза были полны беспокойства и отчаяния.
Ой, почему?
Калла желала лишь его одобрения. Мрачный, решительный кивок облегчил бы боль Каллы.
Просто скажите мне, что я прав... что мой поступок будет прощен...
В его глазах не было и намека на радость. Он протянул руки, несмотря на расстояние между ними, как будто... как будто...
Как будто он собирался ее остановить.
Разве это не ваш приказ? Ваше желание?
«Эгор...»
Если даже вы из всех людей считаете, что я ошибался...
«Зачем ты заставил меня это сделать?»
Тогда мне больше не для чего будет жить.
Она упала, ударившись коленями о землю. Под ее опущенными веками, в ее глазах, наполненных слезами, были только боль и тени, прежде чем ее сознание провалилось в спираль тьмы.
***********
Остров на озере. Огромная статуя Кристалла, выше любого здания. Под ней человек, владеющий Кристаллом, получал величайшую честь в своей жизни - состояние, которое стало возможным только благодаря мечу...
Час спустя остров взорвался и развалился на куски.
В зеленом свете женщина рожала, мальчик рядом с ней. Они были близко - слишком близко к взрыву. Радиация подействовала на женщину, и она не пережила роды.
Пришел старик, отец женщины, и забрал мальчика и его новорожденную сестру. Мальчик вырос в мужчину, не осознавая, кто он, но свет Кристалла всегда был с ним - он был частью его с того дня, когда взорвался остров. Часть Кристалла, зеленая жемчужина, которая была в центре меча, была вмонтирована в его руку.
В последующие годы он вырос, покинул свой дом, встретил тех, кого мог назвать друзьями, победил врагов, влюбился... и заплатил за то, что нашел Кристалл, одновременно потеряв сестру и возлюбленную.
Когда образы промелькнули перед глазами Каллы, она обнаружила, что его лицо слилось с лицом мужчины, которого она, как она думала, забыла. Серебристо-белые вьющиеся волосы, глубокие глаза, сильное, худое тело, добрая улыбка, верящая в добро людей... Отец. Он напоминал Деймона Блэкфайра в самых ранних воспоминаниях Каллы.
Они были так похожи. Он тоже вырос, не зная, кто его отец, но всегда относился к людям одинаково, независимо от того, были ли они дворянами или крестьянами. А женщина, в которую он влюбился... была дочерью жены его отца.
В отчаянии он увидел своего бога - бога Кристалла. Богиня с нижней частью тела змеи и только одной рукой, она сказала ему, что Кристалл был выкован ею, чтобы победить зло этого мира. Тот, кто любил его, умрет за его меч... тот, кого он любил, умрет от его меча...
...Если бы он не мог владеть мечом ради мира, а только ради своих желаний, Кристалл был бы уничтожен его слабыми слезами.
И он боролся и боролся. Он победил человека, который забрал его сестру, прогнал зло, что жило в ней, раскрыл древнее зло, которое осквернило землю и деревья, и боролся, чтобы не дать им уничтожить мир.
Он потерял много вещей, включая свое сердце, единственное, что поддерживало его жизнь, было вырывающееся пламя в его груди. Женщина, которая любила его, умерла за его меч, как и было предсказано. Женщина, которую он любил, получила смертельную рану от Кристалла...
Но он не отказался от своей миссии, ради тех, кого он любил, и ради всех. Усилиями всех они поймали древнего монстра в паутину, сделанную из материалов, находящихся за пределами человеческого понимания. Подобно шару, она окружила монстра, героя, его сестру и ее дракона.
Монстр был огромным, с рогами и фиолетовой, как у грузовика, кожей. Уничтожающая мир сила, воплощенная в деревьях, людях и планах. Сила воли, желающая перезапустить мир.
Дракон, верный до последнего момента, выдохнул пламя в монстра. Оно ничего ему не сделало. Он убил дракона, смеясь при этом. Герой понял, что единственный способ победить его - это...
Ослепительный зеленый свет.
Когда паутина порвалась, единственное, что смогла увидеть Калла, были серебристо-белые волосы...
