ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ
Потребовалось ещё некоторое время, чтобы осознать то, что случилось за какие-то сутки. Нет, я не жалела о том, что мы остались без роскоши, машин, просто все было с такой быстротой времени, что нужно было ещё осмысливать произошедшее.
Радовало то, что Демид не был поникшим из-за ситуации, наоборот, он поддерживал меня, говорил, что все будет хорошо, и что это все лишь на время. Тогда я не могла представить, какую смысловую нагрузку несли его слова.
Приехав на все ещё принадлежавшей машине Демида в район, где стояли старые многоэтажки, серые, безжизненные, будто здесь никто не жил, но движение в окнах старых квартир подтверждало, что этот район все ещё годен к проживанию.
— Он специально выбрал именно этот район? — С усмешкой произнесла я, оглядываясь. Демид взял меня за руку, сжав в своей.
— Ничего страшного, это всего лишь на время. — Киваю, улыбнувшись. Да, всего лишь на время. — Идёмте! — Демид берет наши небольшие сумки и идёт к подъезду. Мы с Жасмин следуем за ним, явно не чувствуя себя в своей тарелке, но сейчас Демид делал то, что считал нужным.
Мы поднимаемся на четвёртый этаж. На удивление, лестничные площадки были чистыми.
Демид открывает железные двери и отворяет их, пропуская нас с женщиной вперёд. Квартира была маленькой и обшарпанной. Где-то в углу уже отклеивались обои, стоял запах сырости, на потолках следы от воды, будто квартиру уже затапливали.
— Если тебе не нравится, ты можешь уйти! — Слышу голос за спиной. — Пока я не закрыл двери. — Оборачиваюсь к Демиду и нахмурившись показала, что мне не особо нравится его предложение. Он смотрит на меня с легкой улыбкой, вглядывается в лицо, и не отводя взгляда запирает дверь.
Жасмин уже ушла в глубь квартиры, куда последовали и мы с Демидом.
По пути осматриваюсь, понимая, что придётся немало времени провозиться, чтобы привести место в порядок. Сделать уют и тепло. А сейчас... просто голые серые стены, прохладно и сыро.
— Здесь плохое отопление? — Спрашиваю парня, хотя он и сам этого не знал.
— Скорее всего. — Демид подходит ко мне и сняв с себя куртку, накинул на мои плечи. — Если вдруг ты замёрзла. — Улыбаюсь, опустив взгляд. Было приятно такое внимание. — Идём, посмотрим комнату. — Парень идёт в другом направлении к маленькому коридорчику и пройдя через него до конца, остановились около деревянных дверей, куда Демид открыл двери, пропуская меня вперёд.
Мебель здесь была намного лучше, чем в гостиной, будто специально позаботились о комфорте.
— Мы будем спать вместе? — Задаю глупый вопрос, сплетя пальцы перед собой в замок.
— Я могу и на полу лечь, если ты против. — Ничего не говорю, закусив губу.
Демид ставит сумки около кровати и подойдя ко мне, большим пальцем аккуратно проводит по моему лицу, губам, едва задевая ранки. Было неприятно смотреть в зеркало, видеть не обычное лицо, а синее, с ссадинами. Глаза парня внимательно смотрят в мои, и было видно, что он о чём-то думает, но не хочет говорить.
— Все будет хорошо. — Пытаюсь звучать ободряюще, взяв мужскую ладонь в свою. Но я сама боялась того, что будет.
— Завтра я уеду по делам, буду поздно вечером. По моим подсчетам, поиск работы и денег для вклада в бизнес займёт даже меньше месяца. — Виновато опускаю взгляд, в ответ услышав тяжелый вздох парня. — Элина, хватит! Здесь нет твоей вины, ещё раз тебе говорю! Если продолжишь винить себя, кроме ссор больше ничего не будет. Все. Ещё раз увижу твой виноватый вид, точно огребешь. — С нескрываемой злостью говорит Демид, строго смотря на меня. — Это моя вина. Я недооценил талант Алекса быть прозорливее. Расслабься. — Улыбаюсь уголками губ, и подойдя вплотную к парню, обнимаю его, прижавшись щекой к его груди. Он обнимает меня в ответ, поглаживая по спине.
Ужин мы провели в тишине. Каждый думал о своём. Иногда с Жасмин перекидывались предложениями о том, как преобразить квартиру, а Демид что-то вдумчиво читал в телефоне, иногда отвлекаясь на внешний мир.
Ночью я легла на кровати, а Демид постелил на полу. Мы с ним почти не говорили, и также безмолвно легли спать. Свернувшись калачиком под двумя одеялами, все равно ощущала холод, и этот холод ударил в голову, вызывая воспоминания сегодняшнего дня. Как же много все произошло за какой-то день.
— Демид. — Вылезаю из под одеял и пробираюсь к краю кровати. Парень открыл глаза, взглянув на меня. Он лежал так, будто совсем не ощущал холода. Без футболки и под одним одеялом. — Идём на кровать. — Говорю я. Демид лишь на секунду нахмурился, после чего поднялся с пола. Отодвигаюсь в сторону, и подняв одеяла, пригласила его к себе. Он берет своё и накрывает ещё одним одеялом, после чего залезает под них.
Как только он ложится, я тут же льну к нему как кошка в поисках тепла. Обнимаю Демида, прижавшись к нему, и сразу становится так уютно, он без слов обнимает меня в ответ.
— Здесь так холодно, будто отопление вообще не включают. — Шепчу я, уткнувшись носом в бок парня.
— Тебе так кажется, ангел. На самом деле здесь тепло. — Либо Демид успокаивал меня, либо мне просто казался этот холод после минувших событий.
— Я бы тоже хотела найти работу. — Говорю, поднимая голову к лицу Демида. Он нахмурился, взглянув на меня. Смотрел долго и пронзительно, будто думал о чём-то, что было доступно только ему.
— Не обязательно это делать. Первый месяц ты можешь посидеть дома, а дальше уж как будет. Если что, найдёшь работу. — Он улыбнулся уголками губ, и притянул меня к себе, тесно сжав в своих руках. Его губы коснулись моих волос, и глубоко вздохнув, оторвался от меня. — Ты ведь не бросишь меня? — Спрашивает парень, заставляя теперь хмурится и меня.
— Конечно же нет! — Уверенно произношу, положив руку на оголенную грудь парня. — Ты спас меня, Демид! — Привстаю на локтях, чтобы лучше видеть лицо парня. Он смотрит на меня, наблюдает за каждым движением, даже за тем, как я кладу руки на его грудь.
— Обещаешь? — Спрашивает он все без какой либо улыбки, будто устроил допрос на ночь глядя.
— Обещаю! — Закусываю губу и тут же хмурюсь из-за легкой боли. Демид качает головой, и убрав мои руки от себя, встаёт с кровати. Теперь моя очередь смотреть за ним. Что-то ищет, включив свет.
Его мускулистое тело радовало меня, вызывая мурашки по телу, а дракон гордо восседал на его плече. Та ночь была единственной, но все, что произошло, показывает, что дело не только в сексе.
Демид что-то достаёт из кармана джинс, и обернувшись ко мне, снова подходит к кровати, садится на ее край, и протягивает свою ладонь. Не задумываясь кладу свою руку, и он сжимает ее пальцами, притянув к себе.
— Больше не смей снимать его, поняла? — Парень вновь надевает на мой безымянный палец то самое кольцо, которое я оставила у него в кабинете. — Это важно. Ты моя невеста, Элина! — Говорит Демид, рассматривает мое лицо, и на мгновение кажется, будто на нем промелькнула боль.
— Да, я твоя невеста! — С улыбкой произношу и тянусь к нему, обнимаю за шею, уткнувшись носом в изгиб, вдохнув его запах, заставляя расслабиться в его руках. Демид крепко обнимает меня, и все, что было, ушло на второй план.
Я даже думать не хотела о том, что будет завтра, или как кардинально изменятся события через месяц.
Демид имел много масок. Много личностей. Но естественное его лицо хранилось под слоем прожитых дней, в которых было много опасности. Только я знала это лицо. Это был тот Демид. Тот самый, который готов был пойти на все, ради моей улыбки, ради моего благополучия. Он показал свою слабость в тот день, когда сберёг от унижения. Он пожертвовал всем, чтобы я не пострадала. Он не винил меня и не убивался по тому, что сделал. Наоборот, надел на мой палец венчальное кольцо, взяв обещание, что я его не брошу. В тот день я поняла, что он любит меня, и пусть он не говорит об этом, но его поступки кричат о том, что я его слабость.
Мы остались ни с чем. Но он продолжал оставаться моим Демидом. А я была его невестой.
Невестой для Дьявола!
И я гордилась этим. Ведь у дьяволов всегда есть запасной план, о котором никто не догадается, но только это не укрылось от меня. В один день я узнала то, что он задумал, и, как ни странно, была с ним заодно.
Мы ведь должны были быть командой!
