Глава 41
Мы были счастливы настолько, насколько могут быть счастливы двое людей, нашедшие друг друга в разных частях света. Я частенько одергивала себя за чрезмерную радость. Боялась спугнуть это счастье. Но Алекс каждый день показывал, что мои опасения беспочвенны. Он окружил меня вниманием и любовью, и я отдалась этому прекрасному чувству беззаботности на какое-то время.
***
Мой день рождения совпадал с днем рождения Иисуса. Хотя кто может сказать наверняка в какой день родился сын Божий. Наверное, только его родители.
В этом году Рождество обещало быть счастливым. Мерайя Керри, как всегда, пела о желанном подарке, а на улицах и в магазинах царил настоящий хаос. Люди сновали туда сюда, в предпраздничной суете. А на дорогах были жуткие пробки, каких я не видела в Дублине. Все вертелось, словно огромный механизм. Одним словом, Нью Йорк готовился к Рождеству. Ну, а мы с Алексом продолжали планировать нашу свадьбу.
Для меня Рождество означало беззаботное счастливое детство, в ожидании Санты, подарков и веселья. А мой день рождения обычно переносили на день святого Стефана или того хуже на неделю позже. Но это меня ничуть не огорчало. Тогда я находила что-то хорошее во всем, что со мной происходило. После смерти семьи, Рождество стало для меня слишком одиноким и пустым. Не сморя на то, что я проводила его в семье Трины, во мне больше не было веры в рождественское чудо. Но в этом году праздник обещал быть насыщенным. Родители Алекса стали мне настолько близки, что я начала чувствовать себя частью этой семьи.
Родственников у Алекса было много, как он и говорил. Но на ужин должны были приехать не все. Только гавайские кузины, и уже знакомые мне Эдди с Линдой. Ну и мы с Алексом тоже будем наслаждаться семейным ужином. Вот только Джейкоб... Мне было жаль его, несмотря на то, что он поступил не самым лучшим образом со мной и с Алексом. Я все же простила его.
Мне очень хотелось, чтобы в это Рождество вся семья Алекса собралась за столом, включая Джейкоба. Возможно тогда вера в рождественское чудо вернулась бы ко мне. К своим годам, я пришла к выводу, что большинство чудес совершается самими людьми. Может быть так Господь посылает свою помощь и разрешает дела.
Я не знала, было ли это промыслом Божьим или поступком, о котором я пожалею, но я решила что в такой вечер Джейк должен быть со своей семьей. Особенно после всего случившегося. Поэтому я заранее поговорила с Алексом о том, чтобы его брат пришёл на ужин. Хоть мне было довольно непросто уговорить моего будущего мужа. Я все же сделала это. И к счастью, все прошло почти как я хотела. Конечно, я не ждала от Алекса, что он примет брата с объятиями. Они оба соблюдали нейтралитет. Мне было очень приятно видеть счастливые лица Элизабет и Джеймса. Моя миссия была выполнена успешно. Хотя после ужина, я все же услышала от Алекса недовольство тем, что Джейк бросил на меня парочку взглядов. А как иначе, он ведь поздравил меня с днем рождения.
Мои поцелуи удивительным образом влияют на Алекса, к тому же, могут играть значительную роль в смене темы разговора.
Ах, да. Мой день рождения. В этом году он был особенным. Столько внимания и подарков я давно не получала. Но подарок от Алекса все еще был в категории "сюрприз".
Мы сели в машину, Алекс посмотрел на меня с любовью и сказал:
- Есть идеи, какой подарок я тебе приготовил.
- Милый Алекс, я люблю само слово «подарок». А подарок от тебя, это по умолчанию приятно. И уж поверь мне, я буду рада, даже если ты подаришь мне набор отверток, я найду им применение, - сказала я и счастливая улыбка засияла на моем лице.
- Как ты узнала об отвертках, - улыбнулся в ответ Алекс.
- Так все таки отвертки, - вопросительно посмотрела я на него. - А как ты узнал, что я о них мечтала? - продолжила я игриво и мы вместе рассмеялись.
- Ну, а если серьезно, Дженн. Точнее почти миссис Рокс, думаю, нет смысла больше хранить молчание. Я помню, как ты говорила о тетушке Оливии, как ты скучаешь по ней. И я подумал, было бы хорошо пригласить ее на нашу свадьбу.
- Что? - воскликнула я немного взволновано. - Мы не виделись с ней последние семь лет. Наше общение было сведено лишь к поздравлению с Рождеством. Хоть в детстве мы и были с ней очень близки, все это время я винила ее в случившемся. Понимаю, что это было глупо. А сейчас... я даже не знаю, смогу ли я снова услышать ее голос.
- Вот поэтому мы поедем с тобой в Австралию и увидимся с тетушкой лично.
- Что?! В Австралию? Когда? - удивленно спросила я.
- Ты не рада? После Рождества. Примерно в канун Нового года.
- Я рада... наверное. Это так неожиданно. Мне не хватит смелости посмотреть в глаза тети Оливии.
- Я буду рядом... буду твоей смелостью.
- Тогда мне точно ничего не страшно, - легкая улыбка коснулась моих губ. - Значит мне уже начинать собирать чемодан?
- Не сегодня, - Алекс приблизился ко мне и нежно поцеловал в губы.
Происходящие со мной события казались сном. Я не могла поверить, что все происходит на самом деле. Мне очень хотелось задержать это чувство волшебства как можно дольше.
- Но это нельзя назвать подарком, милая. Это скорее разрешение проблем прошлого. Поэтому... - он сделал паузу в пару секунд и достал небольшую черную коробочку.
- Что это? - с нетерпением произнесла я. - Я могу открыть?
- Конечно, Дженн. Это ведь твой подарок.
С глупой улыбкой я открыла коробку и увидела там часы. Они были восхитительны. Серебро или белое золото, небольшие и элегантные. Все как я люблю.
- Спасибо, любимый! Ты знаешь меня лучше, чем я сама.
- Переверни их, - улыбнулся Алекс.
Я сделала то, что сказал Алекс. На обратной стороне часов я увидела гравировку "Мое прошлое, настоящее и будущее - ты. Навсегда". А дальше Алекс открыл часы, как открывают медальон с фото. Я увидела нас. Фото из нашего "прошлого будущего", на фоне вегасской Эйфелевой башни, где мы стояли обнявшись, с улыбками до ушей. Меня это так тронуло. Я вспомнила нашу первую встречу, письмо, эти путешествия во времени и через что нам пришлось пройти и что потерять, чтобы наконец-то стать счастливыми. Чтобы держать друг друга за руку и вместе проживать нашу жизнь. Вместе открывать новое, делиться радостью и печалью, восхищаться шедеврами искусства, и просто быть рядом. Жить и создавать свои семейные ценности и традиции. Наконец-то почувствовать что такое собранный воедино пазл. Пазл двух людей, которым судьба дала шанс исправить ошибки и они с этим успешно справились, пусть и не без препятствий.
Это был именно тот момент, когда эмоции подступили к горлу и глаза налились слезами.
- Хей хей, - сказал Алекс, вытирая мои слезы.
- Это от радости, - смех вместе со слезами продолжили мой эмоциональный перформанс.
- Теперь все будет хорошо. Я не обещаю, что идеально, но уж точно тебе скучать не придется. И я не хочу чтоб ты плакала. Сегодня твой день рождения. И еще одна хорошая новость. Наш свадебный организатор Лорейн договорилась о месте проведения нашей свадьбы.
- Она все таки выбила нам это место? - с радостью и влажными глазами воскликнула я.
- Да, пляж Папайлоа на острове Оаху наш на двадцать пятое января.
- Вот это новости! - я уже не понимала, плачу или смеюсь, но ощущения были приятными. - Двадцать пятое января. Я слишком волнуюсь, думая о предстоящих событиях, о гостях, о том, как все пройдет.
- Дженн, это не твои заботы. Меня волнует только то, что ты еще не выбрала платье. И позволь себе расслабиться. Я обещаю тебе, что все будет так, как мы и хотели.
- Пусть так и будет, - я придвинулась к Алексу и наши губы сомкнулись в поцелуе. - Платье я почти выбрала. И скажу даже больше, оно почти готово. Когда тебя не было рядом.. когда мы все думали, что ты... неважно. Я много рисовала и у меня получилось платье моей мечты. Оно еще нигде не фигурировало, кроме дизайнера, который его шьет.
- Вот это ты меня удивила! Мне уже не терпится увидеть тебя в нем.
Я продолжила:
- И еще... Я не хочу никаких репетиций свадьбы. Свадьба это ведь не кино, где можно сделать много дублей и выбрать лучший.
- Я именно это и сказал Лорейн, - улыбнулся Алекс. - Мы с тобой слишком похожи.
- Как думаешь, это потому что мы как пазл или от того, что ты знал меня в прошлом?
- Это от того, что я бесконечно люблю тебя, включая прошлое и все остальные измерения. Если вдруг посмеешь усомниться, переверни свои часики и прочитай мое послание тебе.
- Алекс, - мой голос прозвучал немного смущенно. - Я хочу написать клятву, - мой взгляд был направлен на его глаза, в которых я плавала и растворялась. И порой теряла все свои мысли от этих глаз. Да что там мысль, я голову от них потеряла.
- Мы напишем клятвы, Дженни, моя почти уже миссис Рокс.
Мои все еще влажные глаза улыбнулись, а Алекс завел машину. В эту ночь мы долго катались по Нью Йорку. Любовались огнями ночного города. В воздухе витало что-то волшебное. Мне не хотелось, чтобы эта ночь закончилась.
После нашей ночной поездки мы поехали домой. Можно уже сказать к нам домой. Квартира Алекса стала для меня вторым домом. Но все же я хотела, чтобы в будущем мы жили в совместно приобретенной квартире или доме. Пока еще мы не говорили об этом с Алексом. Но я обязательно поговорю с ним.
