Глава 40
Когда умирает близкий человек, невозможно ощутить всей боли утраты сразу. Она приходит через недели и месяцы. Отзывается годами, преследуя всю жизнь. Боль при осознании того, что человек больше не войдёт в эту комнату. Ты не услышишь его привычный смех, не почувствуешь его запах и больше никогда не сможешь обнять. Он не приготовит для тебя кофе, и не испечёт пирог. И ты больше никогда не сможешь извиниться за мелкую обиду или глупый разговор.
Да, просить прощения ты можешь сколько угодно. Только это все игры твоего подсознания, которое накажет тебя самым изощренным способом, лишь твои глаза сомкнуться, отпуская душу на прогулку. И прогулка эта будет не прекрасной лужайкой с цветами и зелёной травой. Это будет твой персональный ад, выточенный под твои страхи. И ты будешь проходить этот ад снова и снова, ночь за ночью. А потом, когда сил и вовсе не останется, ты превратишься в биоробота, выполняя функции поддержания жизни. Но смелости не хватит это все прекратить.
А отпустить, это ведь очень сложно. Это никогда не проходит незамеченным. Эгоистичное желание держать рядом с собой человека навечно, пока сам не уйдёшь в мир иной. И что потом, а потом он будет эгоистично страдать по тебе. Но зато ты в выигрыше.
Бинго был для меня именно тем созданием, по которому я эгоистично страдала. Мне было трудно отпустить мою любимую собаку. В нем были частички Нины, мамы, папы и меня самой. А сейчас они и вовсе растворились в небытии. Я растворилась? Почему?!
Вспоминая, как он появился у нас дома, я не смогла сдержать слез. Он был для меня больше чем друг. Он был моей семьей, особенно, после смерти родителей и сестры. Это был наш с ним мир. Вспомнила слова Алекса, "Надеюсь, ты позволишь мне его усыновить". Эти вспышки мыслей прожигали дыру в моем сердце. Да, я понимала, что когда-нибудь он умрет. Но от старости, никак не от руки человека. До сих пор не могу поверить, что Керолайн, отравила мою собаку. И ещё, пыталась убить меня. К ее сожалению, я выжила. И надеюсь, она проведёт остаток жизни за решёткой. Как и Чарли. И да, она оказалась не беременна. Моя глупая доверчивость, как всегда сыграла со мной злую шутку. Да что там говорить, только случай с Чарли чего стоит.
Там, в лесу, именно Керолайн стреляла в меня. Еще и ранила Алекса. По ее милости, я целый месяц провела в больнице, где мне упорно не хотели говорить, что произошло. Алекса не пускали ко мне около недели. Боялись, что его появление может спровоцировать очередной срыв. У меня даже телефона не было, чтобы я могла ему позвонить. Алекс придумал другой способ, как можно пробраться ко мне. К счастью, это был первый этаж и ему не составляло труда залезть через окно. Он стал приходить по ночам. Иногда, я уже спала и не слышала его прихода, о чем я узнала из его рассказов, уже после выписки из больницы. Он был словно рыцарь, пробравшийся в башню к принцессе и охраняющий ее покой. Но долго мы не могли с ним говорить. Я в полудреме от лекарств быстро погружалась в сон, сжимая его руку, как мне казалось крепко. А потом он сидел какое-то время рядом и просто держал мою руку в своей. Мне было так спокойно от этого невинного бессловесного контакта.
Днем со мной была Трина. Ее муж Френк с близнецами тоже приходили. Я перестала задавать вопросы, мне кололи много лекарств и я большую часть времени спала. Память словно стиралась каждый раз, когда я просыпалась.
Спустя неделю, я чувствовала себя намного лучше. Алексу официально разрешили меня посещать. В тот же день мы вышли с ним на улицу и я упросила его рассказать всю историю, которая со мной произошла. Что касается Бинго... Он тоже рассказал. Мы сели с ним на деревянную скамейку, которых довольно много на территории больницы. На улице было так холодно. Он дал мне свой теплый шарф. И рассказал, что в тот день, когда я ушла на встречу с Чарли, действительно приходила Керолайн. Она настаивала, чтобы Алекс вернулся к ней, шантажировала его бумагами из мексиканской фабрики. Но, конечно, Алекс выставил ее. После ее ухода Бинго стало нехорошо. Мой любимый пес лег и больше не вставал. Алекс тут же отвез его к ветеринару, но там ничего не смогли сделать. Это была отрава для крыс. Очень сильная, не оставляющая ни единого шанса моему любимому Бинго. Помимо этого, она украла пистолет Алекса из которого и пыталась меня убить. Боюсь, что если встречу эту чертову Керолайн, то наброшусь с кулаками и разобью ее стервозное лицо. Да, это на меня не похоже. Но то, что сделала она, не прощают. Я просто жажду чтоб ее судили по самым строгим меркам. Смертная казнь была бы слишком легким избавлением от мучений, которые принесет ей тюрьма. Да и в Нью Йорке, где будет проходить суд, уже не практикуют казни. Что касается Чарли, мне больно вспоминать об этом. Он вывез меня в безлюдное место. Хотел убить, прежде поиграв в охотника. Это не укладывалось в моей голове. У Чарли точно не было брата близнеца. И за все, что он сделал, он тоже ответит перед законом. В порыве гнева, Алекс слишком увлеклся его лицом, за что Чарли хотел подать на него в суд. Но это расценили, как самозащиту, и его иск был отклонен.
Что касается Джейкоба. За его сотрудничество со следствием, ему грозил лишь условный срок. Я все еще надеюсь, что они помирятся с Алексом и смогут хотя бы находиться рядом. Джейк все же помог нам с Алексом, хотя и подпортил немного. Но кто не совершает ошибок? Он был человеком, который осознал это. И для меня, это уже было достойно уважения. Но Алекс, пока что не был со мной согласен. Думаю, всему свое время.
Я стараюсь не думать о случившемся со мной. И даже стараюсь отпустить скорбь по Бинго. Мне уже намного легче, но при воспоминании о нем, сердце все еще сжимается.
Алекс окружил меня заботой. С тех пор, как мы приехали в Нью Йорк, он не отходил от меня ни на минуту. Даже стал работать из дома, чтобы быть рядом. Он столько сделал для меня. Я продолжала влюбляться в него каждый новый день. Его забота и любовь давали мне сил преодолеть свои страхи и проблемы. Мы много разговаривали с ним, делились сокровенным. Конечно, походы к психологу не оказались лишними. И мне очень хотелось чтобы Алекс знал о том, что я ему благодарна.
- Милая, нам нужно поторопиться. Ты ведь не хочешь опоздать на показ новой коллекции Own it? - родной голос вырвал меня из водоворота мыслей.
Коллекция все таки будет представлена к Рождеству, но без моих моделей. Это немного огорчало, но я приняла эту ситуацию, зная, что у меня будет много времени создать новую коллекцию. Все из-за вломанного сервера и кражи всей информации. Но прежде, я хочу быть откровенной с Алексом и отпустить прошлое. Попросить у него прощения.
- Алекс, - сказала я уверенно. - Мне нужно тебе кое что сказать.
-Конечно, милая, я весь внимание.
- Я хочу извиниться перед тобой. За ситуацию с Джейкобом и тот поцелуй. За то, что не верила тебе и за то, что обманула, пойдя на встречу с Чарли. Это стало критической точкой, которая чуть не отняла мою жизнь и твою.
- Дженни, тебе не нужно..., - его нежный голос проник в самое сердце.
- Подожди, дай мне договорить. Я знаю, что очень важно быть честными друг с другом. Это основа любых отношений. И я хочу тебе сказать, в настоящем, в этой реальности, сейчас. Да, я резала своё тело. Это было проблемой. И нельзя закрывать на это глаза, ожидая, что может пройти само собой.
- Дженн..
- Я договорю... Я знаю, что это непросто, быть с человеком и знать, что он может порезать себя в сложной ситуации или в порыве гнева. Но. Теперь это Но в мою пользу, - слегка улыбнулась я, - хочу чтобы ты знал. Я больше не буду этого делать. Да, мне нужно было раньше обратиться за помощью. Но ведь лучше поздно, чем никогда. Так ведь говорят? - моя улыбка была с нотками грусти, но внутри я была уверенна, что больше я не буду наказывать себя, нанося физические раны.
- А теперь, Дженн, скажу я, - он взял мое лицо в свои руки и продолжил. - Ты самый светлый и добрый человек из всех кого я знаю. А знаю я, поверь, почти полмира, - улыбнулся он. - У тебя красивая душа, Дженн. А что говорить о твоих глазах. Я влюбился в тебя сразу же, как только увидел. В том прошлом, в нашей прошлой реальности. И как мне было трудно держать дистанцию, когда я познакомился с тобой снова. Знаешь, я бы вот так влюблялся бы в тебя снова и снова, если бы меня все время посылали в прошлое.
- Хей, хей! Будь осторожен с мыслями. Я не хочу снова проходить все те испытания, что уже позади.
- Ну уж нет. На этот раз я тебя никуда не отпущу и никому не отдам,- сказал Алекс, прижав меня к себе и поцеловав в губы, от чего по телу словно ток пробежала волна возбуждения и мои губы раскрылись ему в ответ. И зачем нам куда-то выходить.
- Если бы не показ коллекции, я бы остался с тобой дома и не выпускал бы тебя из рук. Точнее из постели,- загадочно улыбнулся он.
- Лучше не начинай эти разговоры, иначе мы так никуда и не поедем. Но ты сам знаешь, как это важно.
- Молчу. Но после, мы сразу же рванем обратно и тогда...Ну если конечно, ты не захочешь отметить это в ресторане.
- Не продолжай, мы сразу же поедем домой - я закрыла рот Алекса рукой.
- Как скажешь моя будущая миссис Рокс.
- Пока еще Райли, - игриво улыбнулась я. - Я ведь не говорила, что возьму твою фамилию.
- Что? А ну как иди сюда, - в таком же игривом тоне ответил Алекс. - Это кто здесь не хочет брать фамилию мужа.
- Ладно, ладно, я хочу. Мне очень нравится твоя фамилия, просто боюсь сглазить. Мы столько раз уже говорили обо всех этих будущих, настоящих, что лучше дождаться, когда это на самом деле произойдет.
- Согласен. А сейчас нам действительно пора.
Мы приехали в Скайлайт Кларксон Сквер. Там обычно проходили показы коллекций известных дизайнеров. Заняв места в первом ряду рядом с Алексом, я осознала, какое счастье просто жить. Находиться рядом с любимым человеком, будь то показ мод или магазин, рабочий кабинет или наша комната. Ощущение духовной наполненности благововело во мне. Я, как никогда, чувствовала себя защищенной, рядом с Алексом, не смотря на огромное количество незнакомых людей.
***
Первыми на показе вышли модели Донны Каран. Я уважала этот бренд и мне нравился их стиль. Потом вышли другие модели нового дизайнера Келли Майерс. Они показались мне довольно утонченными и порадовали меня. Потом были представлены коллекции молодых дизайнеров, о которых я слышала впервые и которые мне приглянулись. Показ приближался к окончанию. После Эмили Ньютон, молодого дизайнера, объявили о показе Own It. И почему-то назвали мое имя, в качестве создателя коллекции. Наверное, что-то напутали. Я ведь так и не завершила эту коллекцию. Первая девушка вышла на подиум в черном коротком платье, со шнуровкой на спине. Это ведь такое же, как я рисовала тогда, в Дублине. Следующие модели не заставили себя долго ждать. На них была одежда, спроектированная мной. Но как это возможно? Все файлы были удалены. Я с невообразимым удивлением посмотрела на Алекса. Он широко улыбался глядя на меня.
- Алекс, как? - с восторженной улыбкой обратилась я к нему шепотом.
- Ты талант, Дженни, мне крупно повезло найти тебя, как дизайнера, а еще крупнее, как мою будущую жену, - ответил он, от чего в сердце снова расцвели цветы. - Керолайн не просто удалила твою коллекцию, она хотела выдать ее за свою. Все файлы были скопированы на сервер Own it. А сейчас, смотри на свои творения и приготовься выйти на сцену, после показа.
- Я ни за что туда не пойду! На сцену должен выйти ты! - шепотом продолжила я.
- Хватит говорить! Пропустишь самое интересное, - ответил Алекс так же тихо. И я вернулась к моделям. Наслаждаясь тем, как красиво были воплощены мои эскизы. Этот момент счастья показал мне, даже если все идет не по плану, это может привести к более счастливому исходу, нежели изначально планировалось.
Ведущий назвал наши с Алексом имена, тем самым приглашая на сцену. Алекс протянул мне руку и мы поднялись на подиум, где собрались все модели нашей коллекции. Алекс взял микрофон и сказал:
- Молодая и перспективная, талантливая и неподражаемая мисс Дженнифер Райли.
Я улыбалась во все 32 зуба. Счастье и гордость за свои творения переполняли меня. Этот момент был для меня словно дар Небес, которые наконец-то подарили мне что-то хорошее. Алекс выглядел взволнованно, но старался не показывать этого. Не думала, что после стольких показов в его жизни, он еще будет стесняться выходить на сцену.
- Мисс Райли, - неожадинно обратился ко мне Алекс.
Я повернулась к нему и он в доли секунды встал на одно колено. И я сразу же поняла, что здесь происходит. От счастливого волнения сердце забилось, так быстро, что мне трудно было контролировать эмоции.
- Я хочу чтобы ты стала моей женой! - он протянул мне открытую коробочку с кольцом из белого золота и сверкающим камнем посредине. - Что скажешь, милая?
Ощущение счастья будто волной накрыло мою душу и слезы проступили на глазах.
- Это значит да, Дженн? Скажи мне это. Я хочу слышать твое да, - сказал Алекс на глазах у затаившегося зала. Небольшая пауза и люди начали говорить: "Говори да! Говори да!". Это умилило меня еще больше.
- Это значит ДА! Сотни тысяч раз да! Конечно, да, любимый мой Алекс.
- Я же говорил, Дженни, что будешь плакать только от радости, - прошептал он мне на ухо, после чего наши губы сомкнулись в чувственном поцелуе.
Весь зал апплодировал нам стоя. Я чувствовала себя будто в кино. Ничего подобного в жизни я никогда не испытывала. Эйфория от всех событий вскружила мне голову. Оторвавшись от Алекса и немного щурясь от света софитов, я поблагодарила всех, кто помогал с этой коллекцией и конечно Алекса. Моего главного вдохновителя. Мы сошли со сцены и отправились за кулисы. Где нас ждали родители Алекса. Счастливая улыбка не сходила с моих губ. Элизабет и Джеймс принялись обнимать нас и поздравлять. Я по настоящему ощутила, что такое счастье, что такое быть в семье. Его родители были так близки мне, не смотря на то, что мы виделись всего несколько раз. Но обстоятельства были совершенно другие, которые и сблизили нас так быстро.
Не хочу больше думать о прошлом. Я счастлива в настоящем. Мы с Алексом вместе. Навсегда. Пусть это звучит банально. Пусть так говорили тысячи людей до меня. Но я так чувствовала. Я знала, что он и есть моя родная душа. И даже не половина меня. Он неразрывный, целая личность и мой будущий муж. Конечно я возьму его фамилию и буду счастлива быть Рокс.
