Глава 27
На следующий день Джейкоб приехал ко мне на работу и привёз мне новый айфон. Мы расположились в моем кабинете, с прозрачными стёклами вместо стен. Мне было неудобно, что он вот так просто взял и купил мне телефон. Я ведь и сама могла это сделать, да и у моего провайдера были хорошие предложения. Не люблю ощущение «быть в долгу», хотя намека на это и не было, я попыталась отказаться от подарка, но Джейкоб и слышать этого не хотел....
-Я обижусь, если не возьмёшь. И не переживай, ты все ещё можешь скопировать всю информацию со старого телефона. Просто подержи новый рядом и нажми на копирование файлов.
- Я знаю, как это делается, Джейкоб.. - с полуулбыбкой ответила я.
- Джейк, - улыбнулся он.
- Точно. Джейк. Спасибо за телефон. И все же это была моя вина. Тебе не следовало покупать мне его.
— Это пустяки, Дженн.
Я улыбнулась и неловкое молчание не продлилось и пяти секунд:
- Завтра я улетаю в Лондон. Если хочешь, можем поужинать сегодня. Приглашаю я, а место выбираешь ты,- сказал Джейкоб.
Я не улавливала его намерений и также мне была непонятна эта забота и желание встретиться. Я была девушкой Алекса.. была.. ключевое слово. Сейчас кто я ему, да никто. Но для меня он навсегда останется моим мужчиной, просто моим. Что касалось Джейкоба, думаю, у него было какое-то уважение к этому и он просто хотел по-человечески помочь. Но зачем ему вся эта суета с ресторанами, поездками и телефонами? Он так проникся моим горем? Но он ведь тоже потерял близкого человека, даже если и был в ссоре, что еще тяжелее. Джейкоб ведь меня и знать не знал, до похорон. Ладно. Сейчас мне точно не до выяснения его намерений. Не смотря на то, что я была благодарна ему, на ужин решила не идти.
- Прости, Джейк, я не могу. Это все как-то неправильно. Да и я буду работать до позднего вечера. Прости меня, спасибо за вчерашнюю прогулку и телефон.
- Дженнифер, не подумай ничего такого, я просто не хочу чтобы ты страдала.
- Джейкоб, я буду страдать и это моя расплата. Он был для меня больше, чем просто мужчина, с которым мы встречались, он стал моим миром, моей вселенной, я растворилась в нем вся и умерла в тот момент, когда деревянная коробка, в которую его положили была засыпана последней горстью земли. Я даже не смогла его поцеловать на прощание. В ту ночь на яхте... впрочем, это неважно.. Важно то, что до знакомства с ним, я была уверенна, что моя жизнь в Дублине, а сейчас чувствую себя здесь чужой. Я даже в своем теле чувствую себя чужой. Если бы не работа и наша коллекция, я не знаю, как бы я жила. Я понимаю твое стремление сделать что-то хорошее для Алекса, но ты итак поддержал меня достаточно. Я хочу побыть одна. Мне нужно время на принятие произошедшего. Если я вообще, когда-нибудь смогу это принять.
- Я понимаю, тебе больно...
- Да, Джейк, мне больно. И я хочу остаться одна с этой болью. Мне нужно пройти этот путь одной, - взволнованно говорила я.
- Дженн, только не загоняй себя в угол из которого ты не сможешь выбраться. У тебя есть мой новый номер.
- Пока, Джейк..
После его ухода на душе было так горько, что никакого вдохновения я не ощущала. Чтобы как-то начать рабочий день, я сделала латте, села за компьютер и принялась просматривать почту. И первое, что бросилось мне в глаза, было письмо от Керолайн.
Тема: Коллекция белья
"Дорогая Дженнифер,
Надеюсь у тебя все хорошо. Пишу тебе чтобы сообщить, что мне нужна готовая линия белья к концу месяца, а если быть точной, то в пятницу тридцатого июля. Это включает в себя эскизы, поставщиков тканей и готовые образцы моделей. В твоих интересах уложиться в эти сроки.
С Уважением,
Керолайн Рокс"
Что?? Это что еще за выходка? Я вовсе не золушка, чтобы сшить столько одежды за такой короткий срок. Ну уж нет, я не дам ей менять правила игры, а уж тем более создавать что-то на скорую руку. Мы с Алексом расчитывали запустить эту линию к Рождеству и я не стану идти у нее на поводу, а буду делать все, как и планировала. Недолго думая, написала ей ответ:
Тема: Re: Коллекция белья
"Дорогая Керолайн,
Я тоже надеюсь, что у тебя все хорошо. Из всей линии белья, к концу месяца, а если быть точной, то в пятницу тридцатого июля, могут быть готовы только эскизы. Наш с Алексом план о выходе этой коллекции к Рождеству по прежнему в силе. Если у тебя есть идеи, как ускорить этот процесс или ты сама можешь создать коллекцию, буду рада услышать твои предложения.
С Уважением,
Дженнифер Райли"
Я была настолько возмущена этим письмом, что не могла сосредоточиться на работе.
Так, первое, что надо сделать, это новый кофе, потому что этот уже остыл, пока я читала письмо и отправляла ответ.
Меня возмущало то, что Керолайн влезла в мою жизнь, при чем бесцеремонно и резко, а сейчас она пытается указывать мне, что делать, не зная всех нюансов фэшн-индустрии. Я понимала, что у нее больше полномочий чем у меня, в данной ситуации и не могла ничего сделать, кроме как отстаивать интересы, прописанные в контракте. Ну уж нет, Керолайн, как там тебя, не разведенная Рокс, я буду идти до конца и буду делать то, что мы планировали с Алексом.
И вдруг я вспомнила о том, что у нее будет ребенок. Эти мысли тут же разрушили все предыдущие, как карточный домик. Я не могу бороться с ней на равных и она этим пользуется. Да и знай Алекс все, он бы ее не оставил. Хотя мне до сих пор трудно поверить, что это его ребенок, да и есть ли он на самом деле. Может быть она рассказала это все, чтобы рассорить нас. Да только вот и ссорить не пришлось.
Я просматривала почту дальше и на глаза попалось письмо от фабрики по производству одежды под названием «Рика». Письмо было с запросом на пошив линии белья. Какая-то несостыковка. Мы планировали запустить пошив в сентябре, чтобы в ноябре вся линия поступила в продажу, перед рождественскими праздниками. Керолайн не могла сама подать заявку, нужна была моя подпись. Я тут же вспомнила, как Чарли мне говорил что-то о мексиканской фабрике и проблемах, которые Алекс обнаружил в последний визит с проверкой. Голова работала слабо, но мне нужно было узнать подробности этой поездки, и я решила посмотреть отчеты на сервере Own it, куда у меня был доступ к документации.
Просмотрев финансовые отчеты за последние пол года, я нашла документы по мексиканской фабрике... «Рика»? Вот так совпадение. Неужели больше и фабрик не нашлось. Насколько я знала, Own it, сотрудничали со многими фабриками не только в Мексике, но и где то в восточной Европе и средней Азии. Бегло пролистав несколько листов, я наткнулась на цифры, расхождение которых было очевидным даже не профессионалу. Я распечатала этот отчет чтобы взять его домой и как следует изучить, потому что листов там было около пятнадцати и мне нужно было быть в курсе всех подробностей. Я не понимаю, почему Алекс мне не говорил об этом, или хотя бы менеджер с которым я работала, пока мы с Алексом не общались. Может быть он не хотел огласки, что очевидно, такой скандал точно не пошел бы на руку его репутации, особенно, с направлением по экологической одежде. Но все же для меня оставалось слишком много не отвеченных вопросов. Тогда в ЛА, я рассказала полиции все, что знала и они больше не контактировали со мной, но я была в таком состоянии, что практически не задавала никаких вопросов.
В реальность меня вернул стук в дверь, от чего я быстро собрала бумаги с отчетом и скинула их в верхний ящик. Пока не разберусь, говорить об этом не буду.
Чарли вошел в кабинет и улыбаясь сказал:
- Я был сегодня на Оконнел стрит по делам и купил твои любимые пончики.
Пространство заполнил аромат жареного лакомства. Таких больше не было нигде во всем Дублине. Пончики из киоска на Оконнел были чем-то таким родным. Они продавались там всегда, сколько я себя помню и были знамениты на весь город своим вкусом.
- Ох Чарли, спасибо тебе большое, - улыбнулась я. - Давненько я их не ела. Хотя сегодня я даже на ланч не ходила. Ты очень вовремя их принёс.
Мы с Чарли поговорили о насущных мелочах и он ушёл, оставив меня наедине с пончиками. На лице проступила улыбка. Меня обрадовала мысль, что пончики сделали мой день лучше и не только потому что они вкусные, но и потому что они подарили мне детское ощущение беззаботности, связанное с воспоминаниями о них.
Неожиданно мой новенький телефон завибрировал и на экране снова появился незнакомый номер. Да мало ли кто это может быть, все таки я общаюсь с людьми по работе и не всегда они у меня добавлены в контакты. Я провела по экрану пальцем, чтобы ответить на звонок.
- Привет, - услышала я незнакомый мужской голос на другом конце.
- Кто это? - волнуясь, спросила я.
- Сегодня я видел, как ты вышла из дома в белом платье и этих туфлях, которые делают твои ноги такими сексуальными. Тебе очень идёт этот наряд, - говорил голос на другом конце. - А это кружевное белье, которое ты нарисовала и вовсе лишает меня сна. Хочу видеть его на тебе.
Сердце мое забилось так, словно вот вот выскочит из груди. Дыхание сбилось и я почувствовала, как страх и паника подступают к горлу. Да, я действительно надела сегодня белое офисное платье и туфли на каблуке. И как этот кто-то может видеть мои эскизы? Я схожу с ума, это все не на самом деле. Мне нужно проснуться, выйти из этого кошмара. Но нет. Я не сплю. Это чертова реальность, которая доводит меня до сумасшествия, и, которую я не в силах вытерпеть!
- Я завершу разговор, если не узнаю, кто звонит! - жестко сказала я.
- Спокойно, Дженни. Ты узнаешь все в своё время. И время это скоро придёт. Просто знай, что я вижу каждый твой шаг...
Сердце билось так быстро, что у меня перехватило дыхание. Кто это, черт возьми, может быть. И почему он мне звонит. Откуда он знает о моделях белья? Этот голос был совершенно незнаком мне и я не могла понять, кому могло быть нужно так меня напугать. Номер был ирландским, значит этот кто-то звонил из Ирландии. Но у меня нет здесь никого, кто мог бы звонить мне с подобными заявлениями. Да и за пределами страны тоже.
- Я не намерена слушать этот бред. Я вас не знаю и больше никогда не звоните мне.
Я завершила разговор и сразу же заблокировала номер. Меня трясло от услышанного. Я никак не могла успокоиться. Мне нужен воздух, я хочу выйти на улицу, иначе паническая атака снова одержит победу надо мной. Я вылетела из кабинета, направляясь к ступенькам, лифт только усугубит ситуацию. Сбежав по ступенькам с третьего этажа, я просто вырвалась на улицу. Сегодня было довольно солнечно и тепло, но дрожь в теле все никак не проходила. Руки сами набрали номер Трины. Я рассказала ей о звонке, на что она тут же ответила, что приедет ко мне сейчас же. Дети были в школе и поэтому у неё было немного свободного времени.
Мы сидели на террасе кафе и разговаривали. Трина заказала мне чай с ромашкой, сегодня я так много пила кофе, что вместо крови у меня уже кофеин бежал по телу.
- Но кто может совершать эти звонки? Ты и мухи не обидела, не ввязывалась ни в какие истории. Да у тебя даже автомобильных штрафов никогда не было, - говорила Трина.
- Я знаю только одно, этот звонок сильно выбил меня из колеи. Хотя итак я была вне ее, так теперь вообще не выбраться. А мне ещё нужно закончить коллекцию белья. Еще и эта Керолайн. Я не знаю, что мне делать Трина. Я боюсь. Знаю, ты скажешь, что мне нужна помощь, что нужно работать над этим и тд. Но я не могу так больше. Я настолько измотана, что у меня нет сил ни на что, кроме поддержания жизни в теле. А тут ещё эти звонки.
-Дженни, причинять себе боль это не выход! И ты это прекрасно знаешь, и также знаешь, что я поддержу тебя, мы можем попробовать КПТ (когнитивно-поведенческая терапия). А вообще переезжай к нам на ближайшее время, пока сама не захочешь уехать. Тебе будет не так одиноко. Девочки обрадуются, да и для Бинго будет раздолье.
- Спасибо, Трина. Пока что я не готова ночевать где-то кроме моей квартиры. Да и не хочу портить вам настроение своим кислым видом. Спасибо, что ты у меня есть, и что слушаешь мои бредни, хотя у самой забот хватает.
- Ты для меня больше чем подруга, ты это знаешь. Ты, как моя сестра, которой у меня никогда не было. И если у тебя есть проблема, это и моя проблема тоже. Насчет этих звонков.. может стоит обратиться в полицию? Я тревожусь за тебя, и не хочу чтобы ты оставалась одна дома.
- Я не одна, у меня есть Бинго, он хоть и добрый пес, но если его хозяйку обидят, то он в долгу не останется, - уже более расслабленно сказала я. Тиски немного разжались, я перестала дрожать. Моя радость длилась недолго, тяжелые мысли вновь взяли верх. - Знаешь, Трина, я вот все думаю, если бы я не вышла на улицу в ту ночь, мы бы тогда не познакомились с Алексом, может быть он был бы сейчас жив?
- Прекрати, Дженн, ты ни в чем не виновата, и ты никак не могла знать, что такое может случиться.
- Да, не могла, а вот Алекс знал, что я могу умереть. Он говорил, что именно поэтому был отправлен в прошлое, чтобы спасти меня, чтобы все изменить, чтобы вернуть наши отношения и спасти меня. Вот и изменил, так что теперь он мертв. Но к чему такие перемены, какой смысл во всем, если мы все равно не вместе и никогда больше не будем. Зачем Бог позволяет этому происходить, или он посчитал, что моя жизнь важнее жизни Алекса? Да есть ли вообще этот Бог?
- Дженн, не говори так, ты сейчас подавлена, на тебя навалилось столько, что не всякий может вынести. Не кори себя, не впадай в это состояние глубокой скорби. Я здесь и я хочу тебе помочь.
- Да, что ты знаешь, Трина?! У тебя есть мама и папа, у тебя есть Фрэнк и девочки. А у меня нет никого кроме собаки. Понимаешь разницу? Тебе легко давать советы, когда в жизни все прекрасно. Попробуй поживи в моей шкуре.
- Дженнифер, ты что? Мы с тобой с пяти лет вместе. Ты знаешь, что твои проблемы это мои проблемы и наоборот. Мои родители считают тебя своей дочкой. Ты и вовсе забылась в этих своих страданиях, что даже не замечаешь, как легко можешь обидеть близкого человека. Я не виновата, что у меня есть родители, я благодарна Богу, что они живы, и мне ужасно жаль, что ты потеряла семью. Я любила Нину и твоих маму с папой. Эту потерю очень сложно принять, если вообще возможно, но мы были вместе тогда, и я никогда бы не подумала, что ты сможешь оттолкнуть меня в момент, когда тебе снова понадобится помощь и поддержка. Я не стану тебя упрашивать или настаивать на чем-то, если захочешь, мои двери всегда открыты для тебя. А сейчас мне пора.
- Трина...
Она оглянулась и я посмотрела на нее красными глазами, в которых читалась фраза: "Не уходи..." Я подошла к ней и обняла.
- Прости меня. Я люблю тебя и ценю твою поддержку и нашу дружбу. И я рада тому, что твои родители живы, что у тебя есть Фрэнк и девочки. Мне просто нужно время, чтобы все расставить на места и хотя бы перестать плакать от каждого сказанного слова.
Трина лишь шепотом сказала мне на ухо:
- Я люблю тебя, Дженни и я всегда буду с тобой, даже если ты оттолкнешь меня на тысячу миль.
- И я тебя люблю...Спасибо, что ты есть, - грустно улыбнулась я и мы попрощались выйдя из кафе.
Я вернулась в офис, но работать уже не могла. Я возьму лаптоп и поработаю из дома. Надо только предупредить Чарли и Сару. Если рисовать не смогу, то хотя бы, окончательно выберу ткани, разберусь с документами и изучу этот загадочный отчет. Сару я предупредила, а Чарли не смогла найти. Наверное вышел проветриться, а может ушёл по делам. Напишу ему сообщение.
Я отправилась домой и как оказалось, это было хорошей идеей. Я смогла абстрагироваться и даже выбрать ткани. И еще я внимательно прочитала отчет по этой загадочной фабрике «Рика». Меня насторожило то, что там не было и речи об эксплуатации детского труда и не соблюдении прав рабочих, как говорил мне об этом Чарли, но цифры все же не сходились. Непонятно было и то, что после всей открывшейся информации, мы продолжали с ними сотрудничать.
Порывшись в посиковике я нашла информацию об этой фабрике и отзывы сотрудников о работе там. В основном это были положительные отзывы и ниже четырех звезд никто не ставил. Очень странно, в любой большой компании всегда найдется хоть один недовольный работник. Я выписала несколько имен, которые были доступны и решила завтра связаться с ними. Мне еще предстояло выяснить почему они прислали мне запрос на пошив белья так рано. И это я тоже сделаю завтра. Вот черт, я совсем забыла позвонить Элизабет, надо добавить это в свой календарь, иначе я никогда этого не сделаю.
Вечером я вышла на прогулку с Бинго сама. Стивенс Грин парк был, как всегда, полон людей, даже в вечернее время, а возле лавочек, чайки привычно ожидали, что им перепадет немного чего-то съестного. Все же это так здорово, гулять с моей собакой, дышать водухом, смотреть на ухоженные газоны и цветы.
Мозги немного проветрились и все чего я хотела, так это наконец-то выспаться, потому что в последнее время у меня это совсем плохо получалось. Как только я вышла из душа, на телефоне раздался звонок. Тело начало снова трястись, сердце изменило привычный ритм. Я боялась увидеть незнакомый номер. Но это была Трина. Фуф. Камень с плеч. Она лишь хотела узнать, что у меня все в порядке. После недолгого разговора, я улеглась в кровать и включила нетфликс. Телефон снова зазвонил. Трина забыла что-то сказать. Не глядя на экран я ответила:
-Ты забыла сказать мне спокойной ночи? - легкая улыбка слышалась в моем голосе.
- Что ты милая, у нас с тобой она вся впереди, - услышала я тот же мужской голос, что и с утра. Вот теперь меня трясло сильнее прежнего, я вскочила с кровати и Бинго последовал за мной.
- Я не намерена говорить с тобой, кто бы ты ни был. Я заблокирую этот номер тоже.
- У тебя нет выбора, сладкая. Если ты сейчас повесишь трубку, то о твоем маленьком хобби в виде красных полосок на теле узнают не только твои друзья, но и соучредители компании, с которой ты работаешь. Думаю, ни у кого не останется желания работать с такой сумасшедшей, как ты. Но ты не бойся, я тебя никогда не оставлю. Я никогда не сделаю, как Алекс - не исчезну из твоей жизни.
Страх сковал меня, я не могла сказать и слова. Сердце мое было готово выпрыгнуть.
