15
Хожу из угла в угол по просторной кухне, кусаю губы, обнимаю плечи, не могу прийти в себя, всё жду, когда дверь откроется, когда войдёт Мироша. Втягиваю носом воздух, пытаясь успокоиться, но ничего не помогает. Телефон вибрирует и на экране уже вижу знакомые цифры, отчего злюсь сильнее.
— Что тебе нужно?! - рычу в трубку, мечтая о том, чтобы эта дрянь сейчас оказалось рядом и я сама лично её по душила бы!
— Денег на счету я не увидела, - пьяная малолетка. - что, моего сына уже забрали? - усмехается Оксана. - скоро его мне привезут. - уверенно отвечает. - А если забрать хочешь, то теперь я хочу больше денег. - фыркает.
— Ты, сучка, не получишь ни копейки! - кричу, выпуская все эмоции, накопившиеся за несколько часов. - Поняла меня? Я лишу тебя родительских прав! Ты никогда не увидишь Мирона.
— Ага, конечно, - снова фыркает и что-то пьёт, на фоне слышу голоса родителей, те смеются, а я кривлюсь от того, насколько это всё мерзко.
Речь идёт о маленьком ребенке. Которому не посчастливилось родиться в этой семейке, а они продолжают спокойно бухать, еще и угорать над ситуацией. Противные маргиналы.
— Быстро ты, сестренка, забыла, - начинаю угрожающе. - как прижималась ко мне, когда отец тебя ударить хотел. - ржач Оксаны прекращается, она замолкает. - Теперь пьёшь с ним спокойно за одним столом, кстати, как там стол? Не разбил он его еще ничьим лицом? - небрежно бросаю.
— Чё она там базарит?! - слышу как рявкнул отец. В другой ситуации я бы испугалась этого голоса, но не сейчас.
Сейчас я думаю только о Мироне.
— Слышь ты, потаскуха! - родитель вырывает телефон у Оксаны. - Чё ты там вякаешь?! - От этого тона у меня раньше всё тело тряслось. Но не сейчас.
— Пошёл ты, ублюдок. - выплёвываю и сбрасываю звонок до того, как он начнёт покрывать меня трёхэтажным матом.
Все эмоции перемешались внутри и захлестнули меня. Злость, страх, ненависть, всё бушует внутри. Не знаю, куда себя деть, не знаю, как избавиться от этого.
А потом...
Слышу как открывается входная дверь. Не теряю ни секунды и быстрым шагом направляюсь в коридор. Вижу Давида и... Мирона у него на руках, хочу позвать его, но мужчина тут же меня останавливает:
— Шшш, - тут же замолкаю, осторожно подхожу ближе. - уснул. - тихо отвечает Давид. Вытягиваюсь и смотрю на мирно спящего Мирона, губы трогает улыбка, а из глаз по щекам текут слёзы.
Давид укладывает Мирона в комнате, на двуспальную большую кровать, я осторожно его переодеваю в пижаму и выхожу из комнаты. Нахожу Давида на кухне, он курит в окно, в полной тишине.
— Спасибо тебе огромное, - шепчу, стоя посреди кухни. Давид поднимает на меня взгляд, коротко кивает. - если бы не ты... - к глазам снова подступают слёзы. Давид лишь протягивает мне руку и я послушно подхожу к нему.
Мужчина обнимает меня, прижимает к себе одной рукой, я носом утыкаюсь в его грудь и позволяю себе тихо плакать. Давид затягивается, выпускает дым, я чувствую, как вздымается его грудь от каждой затяжки. Давид тушит сигарету, подцепляет мой подбородок пальцами и заглядывает в глаза.
— Я не позволю никому вас обидеть, - хрипло и тихо произносит, нарушая тишину, а у меня сердце замирает от его обещания. - запомни, тебя и Миро никто не тронет, я не допущу этого. - его голос сейчас такой уверенный.
— Давид, я... - не знаю, что хочу сказать, и что вообще на такое можно ответить. - я наверное, пойду спать. - хочу отойти, но мужчина ухмыляется и кивает, не отпускает.
— Да, мы с тобой сейчас пойдём спать, а завтра всё обсудим. - тянет меня за собой, открывает дверь в какую-то комнату.
— Это...
— Моя комната, - спокойно отвечает мужчина, стягивая с себя пиджак. Замираю, совсем не двигаюсь.
— Я лягу с Мироном. - Давид сокращает расстояние между нами, смотрит мне в глаза и отрицательно качает головой.
— Не, лиса, - усмехается. - ты ляжешь здесь, со мной. Пусть это будет моя награда за помощь. - поджимаю губы. Не знаю, что ответить. - Ничего не будет, обещаю. - понимая ход моих мыслей, сразу отвечает. - Просто ляжем спать, завтра разберёмся со всем остальным. - отходит от меня.
Киваю, решая сегодня не спорить. Он и вправду сильно помог сегодня. В ванной переодеваюсь в футболку и шорты и возвращаюсь в комнату, Давид уже лежит в постели, закинув руки за голову. Ложусь на край, стараясь держаться подальше от мужчины. Думаю о Мироне, который сладко спит в соседней комнате.
И засыпаю, настолько устала за сегодня, что просто моментально уснула, как только голова коснулась подушки.
