14
Всё еще не могу забыть заплаканные глаза Миро, даже моё сердце холодное дрогнуло. Особенно, когда он при мне назвал Алису мамой... Клянусь, даже по-другому на неё взглянул. Я, как и обещал, верну его сегодня. Алиса сидит рядом, плачет, ни слова не говорит. Останавливаю машину у её дома, за мной останавливается Игнат.
— Собери вещи свои и Миро, потом выходи, тебя Игнат отвезет. - ровным голосом сообщаю. Алиса медленно поворачивает ко мне голову.
— Что это значит? - хмурится, тёмные брови на переносице сводит. - хочешь сказать, мы к тебе поедем? - киваю коротко. - Нет, я не согласна. - упирается, твёрдо произносит.
— Начнём с того, что ты сама сказала: «сделаю всё», сейчас я говорю собрать шмотки и сесть в тачку к моему человеку. - четко и вкрадчиво произношу. - А потом, Алиса, вам будет безопасней в моём доме. Так что, иди. - киваю на выход.
— Ты правда вернёшь Мирона? - с надеждой в голосе и взгляде спрашивает, голос трясётся.
— Верну, Алиса, - уверенно отвечаю. - если ты меня задерживать не будешь. - кивает и спешно покидает мою машину.
Сам уезжаю. Договорился с отцом встретиться в офисе. Разговор с сотрудниками был не из лучших. Сказали, что сами ничерта не знают, им притащили это постановление и велели исполнять. Кто, что — неизвестно. Но уже и так понятно, откуда нитки тянутся. Лавров. Что за хрен такой с горы? Мои люди уже копают и скоро дадут информацию. До тех пор пока не разберусь с ним, Алисе и Миро лучше быть под присмотром. Да и девочка еще ближе будет, почему нет.
Душу раздирает голос Миро, который всплывает снова в памяти. Ей нужно закрыть вопрос с опекой, раз и навсегда. Оформить не временную, а постоянную. Сделать это реально, если горе-родителей лишить прав и главное — возможности забрать малого. Нужно лишь ускорить этот процесс.
Отец уже ждёт меня в офисе, жму ему руку.
— Что там у тебя? - отец затягивается. Достаю сигареты, зажимаю одну между зубов и тоже закуриваю.
Вкратце описываю ситуацию с рыжей.
— Реально? - хмыкает отец. - Мы с твоей мамой, конечно, хотели внуков, но не думали, что ты так быстро подгон сделаешь. - отец ржёт, а я закатываю глаза.
— Пап, давай без этого, - прошу. - девка нормальная, одна не справится, да и мальца жалко. Поможешь?
— Конечно помогу, ты о чём, - отец бросает на меня какой-то странный взгляд. - я только рад, если девочка хорошая. Руслан, вроде, остепенился, может и ты за ним. - мужчина хлопает меня по плечу. - Куда малого увезли, знаешь?
Киваю, называя адрес детского дома. Отец кивает, кому-то звонит, обрисовывает ситуацию. Просит кого-то подготовить документы.
— Ждём, - заключает отец, убирая телефон в карман, достаёт сигарету, усаживается в моё кресло, закуривает.
— Кому ты звонил? - интересуюсь не без любопытства.
— Наш с Дёмой хороший знакомый, - объясняет, затягиваясь. - в администрации работает. Сейчас всех на уши поднимет, доки быстро сделают и можно забрать малого. - киваю. - Что там за Лавров? Кто это?
— По факту никто, - выплёвываю. - бандит обычный, народ кошмарит в городе, бизнес небольшой имеет. Непонятно только одно, что ему сестра Алисы могла предложить за помощь. Он без страха сунулся на чужую территорию.
— Окей, выяснишь это сам, - отмахивается отец. - а теперь давай рассказывай, что там за дама такая, голову вскружила тебе?
— Познакомлю потом, - ухожу от темы.
Знаю, что папе интересно, что там у меня в личной жизни происходит. Маме тоже явно интересно, все уши мне прожужжала после свадьбы Руслана. Не унималась, приговаривая, какая же красивая пара, когда же ты, сынок, женишься.
Пока мы ждали документы, Игнат отчитался мне, что привёз рыжульку в мою квартиру. А я отдал ребятам приказ найти этого Лаврова и привезти сюда, говорить будем. Пусть со мной говорит, а не девочку кошмарит.
— Поехали, - резко говорит отец, глядя в телефон. - доки есть, с электронной подписью начальника опеки. - подрываюсь, выхожу вслед за отцом.
Уже темнеет, бедный малец провёл там несколько часов, поэтому давлю на газ, чтобы поскорее его забрать.
Входим в здание, где нас уже ждут.
— Где он? - слишком резко спрашиваю у женщины, что она вздрагивает и указывает рукой на дверь. Спешу туда, открываю деревянную дверь и взглядом сразу нахожу мальчика.
Миро сидит в полном одиночестве, на скамейке, в руке держит какую-то машинку, пока другие дети играют между собой. Отвратительное место. Совсем не подходит Мирону. Душу рвёт, глядя на мальца.
— Миро, - тихо зову мальчика и он поднимает голову. Сначала недоверчиво на меня смотрит, а потом соскакивает со скамейки, оставляет машинку на ней и топает ко мне. Присаживаюсь на корточки, протягиваю ему руки. - как ты, маленький? - шепчу, поднимаясь вместе с ним. Он забавно обнимает руками мою шею и кладёт голову на моё плечо.
— Хочу к маме, - тихо признаётся мне. Прикладываю ладонь к его голове, прижимая чуть ближе к себе.
— Поехали к маме, - ухожу вместе с мальчиком на руках.
Усаживаю Миро в детское кресло и вручаю ему телефон, на котором включил этот мультик про котов. Отец садится рядом.
— Нихуя, - тихо выдыхает, уставившись на Мирона. - на тебя похож.
— Гонишь? - усмехаюсь.
— Отвечаю, ты в его возрасте, прям похож. Точно не твой малец? - отец переводит на меня подозрительный взгляд и садится ровно.
— Я бы знал, если бы папашей стал. - фыркаю и завожу авто.
— Давид, - слышу тихий голосок Мирона, бросаю на него взгляд через зеркало заднего вида.
— Да, Миро, что случилось?
— А меня больше не заберут? - с надеждой лепечет и хныкает, отложив телефон.
— Нет, кончено, - уверенно отвечаю, чтобы поверил. - я этого не допущу, веришь мне? - он кивает и начинает пальчиками теребить края своей футболочки. - Вот и хорошо, ничего не бойся.
Отец не вмешивался, молча слушал наш разговор. Я подкинул его до своего офиса, где осталась его машина, он пересел и дальше мы с Миро двигались вдвоём.
— Приехали, Миро, - сообщаю, но ответа не получаю. Поворачиваюсь и вижу, что малец сладко заснул. Хмыкаю, выхожу из тачки, открываю дверцу, тихо отстёгиваю ремни, осторожно, чтобы не разбудить, беру малого на руки и двигаю в сторону дома.
Миро трепещет ресницами, но спокойно продолжает спать на моих руках. Губы трогает улыбка, когда смотрю на него. И что-то незнакомое, теплое, обволакивает моё сердце.
