Сказке конец?
В один из вечеров Рена засиделась в библиотеке читая очередную книгу, как всегда. Пока ее не отвлекут она не знает, когда остановиться.
– Такими темпами ты все книги прочтешь прежде чем я успею пополнить библиотеку новыми. – Сказал парень, облокотившись о дверную раму со скрещенными перед собой руками.
– Тогда тебе стоит поспешить. – Рена с легкой улыбкой взглянула на него и вернулась к тексту.
Гил подошел к пуфику, на котором удобно устроилась девушка. Его тень нависла над ней, а также на страницах книги. Рена подняла голову и вопросительно посмотрела на него.
– Хотел предложить сыграть на пианино, пока ты не променяла реальную жизнь на выдуманную.
– Я как бы не умею играть на нем.
– А я собирался научить тебя. – Немного склонившись парень протянул руку.
– М? Вряд ли мне это когда-нибудь пригодится, но я принимаю твое предложение. – Рена взяла его за руку и поднялась.
Отложив книгу на стол, она последовала за парнем.
Парень посадил ее за пианино, а сам остался стоять сбоку.
– Для начала научу тебя играть «К Элизе», чтобы бесподобно отшивала парней. Думаю, в жизни тебе это пригодится. – С ехидной улыбкой рыжий мафиози наклонился к пианино и повернул голову к девушке.
Она уставилась в его глаза. Лицо парня было слишком близко, девушка невольно опустила взгляд на его губы. Гил улыбнулся еще шире и тоже скользнул взглядом вниз. Осознав свою ошибку Рена отпрянула и поспешила спросить.
– Как вообще мелодия может быть связана с этим?
– Очень просто если знать историю ее сочинения. Бетховен посвятил это произведение своей возлюбленной, с которой ему не суждено было остаться. Во всяком случае, это одна из теорий. – Парень задумался.
– Хм. Я так смогу отшить только того, кто так же увлечен музыкой и в курсе таких подробностей о композиторах.
– Хех. Уверен тебе такой и попадется. Кстати, мою сестру именно так и отшили.
– Что-о?! – вышло даже неожиданно громко для самой Рены.
Это была какая-то сенсационная новость. Девушка не поверила своим ушам.
– Правда, она не сразу это поняла. Только спустя время случайно, когда я играл эту мелодию...
– Она была в кого-то влюблена? – вытаращив глаза перебила девушка. – Нет, все люди способны на такие прекрасные чувства, но она... она и любовь это что-то идущее параллельно.
– Рена, она человек.
Парень отчасти понимал почему кареглазую так удивил этот факт. Его сестра выглядит слишком непреступной для отношений.
– Конечно, но, это так странно. Кто вообще смог завоевать ее сердце?
Девушка так увлеченно спрашивала. Парню это понравилось. Он видел ее настоящие эмоции, которые она редко показывала и готов был стараться чтобы это происходило чаще.
– Один молодой и умный парень, – загадочно улыбнувшись, Гил уклонился от точного ответа. – Вернемся к нашему уроку.
Парень медленно показал как играть первый отрывок. Рене удалось повторить кусочек, но из-за неправильного расположения пальцев на клавишах, переходить с одной на другую было затруднительно. Гилберт встал за ее спиной, наклонился и подмяв ее пальцы под свои с тем же медленным темпом показывал как правильно делать. Пару минут Рене было дискомфортно так находится, будто она в капкане, но потом ее внимание полностью переключилось на мелодию. Если научиться быстро перебирать пальцами, то мелодию, можно сказать, она уже умеет играть. Для этого нужно всего лишь время от времени практиковаться. Кажется, у Рены появилось еще одно хобби, с этого вечера. А Гилберт открылся ей с другой стороны. Он очень умело объясняет, и детей любит. Девушка посчитала, что он мог бы стать хорошим учителем. Иногда становится обидно, что жизнь вынуждает идти по другому пути, а чтобы с него свернуть и проложить новый, нужны и смелость, и вера в свои силы, и усилия, не скоро оправдывающие ожидания. Рена может понять почему никто из них не меняет свою жизнь. Живущие во тьме, как ни посмотри, во тьме и могут жить.
– Ты выпиваешь без меня? – спускаясь по лестнице спросил Гил.
– Решила не отвлекать тебя от репетиторства, – сидя спиной к парню на диване, сестра подняла стакан с ромом и тремя большими кубиками льда словно для тоста и сделав глоток, снизила громкость телевизора, по которому шла очередная скучная передача. – Дай угадаю, идея была твоя. – она указала пальцем на брата, который остановился слева от нее.
– Ты ревнуешь что я провожу с ней больше времени чем с тобой? – Гил ехидно улыбнулся, прищурив глаза и упершись ладонью о подлокотник, наклонился к ней.
– Размечтался. – С каменным лицом переводя взгляд на телик ответила сестра.
– А надежда так и теплилась. – С ноткой наигранного драматизма произнес рыжий и сел на кресло расставив руки и ноги. – Нальешь братцу?
– Если притащишь стакан.
Гил резко вскочил и выхватил у нее стакан несмотря на то, что девушка успела среагировать и вытянуть руку с остатками рома назад. С ростом ему повезло больше. Парень долил из бутылки, стоявшей на столе и выпивая сел обратно в кресло. Обычно в такие моменты они начинают вести себя как дети, не поделившие игрушку, но в этот раз Лест откинулась на спинку дивана и продолжила смотреть, хоть мысли ее были совершенно о другом.
– Тебе удалось договориться о встрече с Сарпом? – прервала тишину черноволосая.
– К сожалению, мне даже не удалось связаться с ним. По словам его заместителя, он сейчас в другой стране на деловой встрече.
– Что если Ферид просто блефовал?
– Ты предпочтешь рискнуть и проверить?
– С каких пор ты стал его бояться? – ее ранее безразличный тон сменился на сердитый.
– Сестренка, я стараюсь не лишить мафию связей. Не забывай, что информаторы, имея данные о каждом члене нашей банды не выдают их.
– Да-да-да, ты заключил с ним соглашение. Но из-за него мы бл* связаны по рукам и ногам.
– В данном случае согласен с тобой. Я придумаю как все исправить. Опять же, ты не лезешь в это.
– Почему ты держишь меня в стороне? Между прочим, я глава.
– Зная твой нрав, ты скорее все испортишь. Даже сейчас ты хочешь меня ударить, но сдерживаешься. А я твой брат. Представь, что ты можешь сделать с менее близким человеком.
– Иными словами, я не сдержанная?
– Вспыльчивая, безрассудно действуешь, редко думаешь о последствиях, дела решаешь чаще кулаками, но тебя нельзя в этом винить. Я понимаю, что такой подход тебе вдолбили.
Пока парень перечислял, темная аура сестры сгущалась.
– Заткнись уже. – Взяв бутылку со стола она сделала глоток из горлышка. Через минуту она встала, и отложив бутылку, направилась в тренажерный зал.
– О чем я и говорил. – Добавил Гил, который уже не в первой замечает, что сестра после испорченного им настроения всегда уходит бить боксерскую грушу.
– Лучше бы молча радовался, что мордашку тебе не набиваю. – С оскалом прорычала девушка боком повернувшись к брату.
Тот же необычно равнодушно положил стакан на стол и начал подходить к ней. Лучезарная улыбка с каждым шагом пропадала.
– Однако, в исключительных случаях, некоторые вопросы решаются именно кулаками. Не хочется будить девочек, пройдем в зал. – Он рукой показал в сторону тренажерного зала как бы пропуская даму вперед.
Лест стиснув зубы собралась пройти мимо, тем самым дав понять, что не принимает вызов. Но Гил схватил ее выше локтя и оттянул назад с такой силой, что девушка еле удержалась на ногах. Стеклянные глаза словно разглядывали душу черноволосой.
– Или лучше в штабе? – слегка наклонив вбок голову спросил рыжий.
– Хех, братец, я правильно тебя понимаю? Ты бросаешь мне вызов как главе мафии?
– В яблочко. В полдень, послезавтра, – он развернулся. – Спокойной ночи... сестренка. – Выделив последнее слово, Гилберт оставил ее недоуменно смотреть вслед.
У Лест напрочь все вылетело из головы. Продолжая стоять на том же месте, девушка отказывалась верить в услышанное. Она ни разу не допускала мысли что брат может претендовать на мафию. Зачем она тогда все это терпела? Эти мучительные тренировки, побои, обучение что никогда не было интересно, вечный контроль и расписание, обязанности и ответственность за людей – все это было адом для такого свободолюбивого человека как она. Все ради брата. Но он как будто этим вызовом обесценил абсолютно все ее жертвы. И обида, и гнев смешались... но обида была гораздо сильнее, ведь она обменяла свою мечту на то, чтобы ее брат имел выбор, который ей не предоставили.
