Глава 16.
Кошка слушала, как быстро бьётся её сердце. Да, решение было невыносимо сложно принять, но что поделать, этот момент приближался. Кошка вздохнула и наконец твёрдо сказала:
— Что ж, я решила, что... Что не собираюсь убивать Чёрного Коралла.
Лучистая Звезда коротко кивнула.
— Тогда ты обязана согласиться с моими условиями. Ты предала своё родное племя, поэтому каждый, кто увидит тебя на территории племён, имеет полное право тебя и твоего дружка убить.
Душистая Акация сглотнула и еле заставила себя кивнуть.
— Вот и отлично, – сказала Лучистая Звезда и развернулась. Взмахом хвоста кошка приказала остальным следовать за ней. Коты повиновались.
Когда Скоросвет и предводительница скрылись в кустах, Жаворонок наконец поднял голову и с грустью посмотрел на Душистую Акацию.
— Прости меня, – тихо сказал он и пошёл за остальными.
Кошки проводила его сожалеющим взглядом.
После этого Душистая Акация посмотрела на Чёрного Коралла, словно ожидая чего-то. Кот вопросительно изогнул бровь.
— Что ты от меня хочешь?
Кошка не заметила, но голос кота стал холоднее и безразличнее...
— Это правда? Правда, что ты убил мою мать?
— Я даже не знаю, кто она! – начал оправдываться кот.
— Ты даже не знаешь, кто она, а... – после этого кошка замолчала и прищурилась, подняв шерсть. – Получается, что ты много, кого убивал, да?
— Нет, что ты... – начал Чёрный Коралл, но Душистая Акация его уже не слушала.
— Ты убил мою мать. Ты испортил мне всю жизнь! Ты и только ты!
— Но зато именно я подарил тебе котят.
Эти слова заставили Душистую Акацию замолчать и задуматься.
«А ведь он прав...»
Кошка заставила себя успокоиться и пригладить шерсть.
— Так ты убил мою мать или нет?
— Как она выглядит?
Душистая Акация закрыла глаза. Перед её взором предстал расплывчатый силуэт матери. Воспоминания потекли одно за другим. Кошка вспомнила, как Волна лаского проводила по её шёрстке своим языком, как ночами рассказывала сказки и легенды, как кормила своим молоком... Душистой Акации даже показалось, словно она опять маленький котёнок по имени Травушка, что она сейчас лежит около тёплого родного бока матери. Как Волна с бесконечной любовью смотрит на неё и рассказывает то ли сказку, то ли легенду о том, как зародились племена. Травушка сидела с раскрытым от удивления ртом, улавливая каждое слово матери. Душистая Акация снова почувствовала тот запах Волны, смешанный с ароматом молока...
«Мама...»
Наконец кошка открыла глаза и помотала головой. Она пыталась привести свои мысли в порядок, но голова шла кругом, и Душистая Акация не могла этого сделать. Когда же эмоции немного поутихли, кошка заговорила:
— Это была белоснежная кошка. Её шерсть была, словно первый выпавший снег. На ней были серебристые аккуратненькие пятнышки. А её янтарные глаза... Они были, будто луч солнца во время заката.
В эти слова она вложила столько любви и нежности...
— Я помню такую. Тогда Грозовое племя напало на нас, а мне и моим друзьям пришлось обороняться. И... – кот замолчал, но потом продолжил свою мысль. – И да, это я убил твою мать...
Душистая Акация сразу же ощетинилась и хотела сказать что-то колкое, но была остановлена взмахом хвоста.
— Нет, ты всё-таки меня послушай! В тот день я тоже потерял... Лучшего друга. Он умер у меня на глазах!
— А я из-за тебя и твоих дружков лишилась отца и матери! Я была совсем малышкой, когда это произошло. Вихрегрив объявился лишь пару сезонов тому назад, а до этого я росла совершенно одна! Слышишь? Одна! Даже подруга отвернулась от меня. Все плюнули на меня. И всё из-за тебя! И знаешь что? В том сражении ты хотел убить и меня. Я была тем самым котёнком, на которого ты начал наступать, но меня от смерти спасла Волна.
— Это была ты? – кот явно был очень удивлен.
— Да, я!.. – взорвалась Душистая Акация.
— Всё-всё-всё, прекрати! – перебил её Чёрный Коралл. – Мне это надоело. В общем, дорогая моя, ты и мне не нужна. Ты мышеголовая дура, раз подумала, словно я полюбил тебя. Ты и сейчас никому не нужна. Ни-ко-му. Я ухожу к Бабочке. Она будет намного лучше тебя, – с этими словами кот пошёл вперёд.
Душистая Акация сначала удивилась, а потом зажала, что есть силы, пасть, чтобы сдержать слёзы.
— К Бабочке? – хрипло спросила кошка, чуть ли не шёпотом. – А как же котята?
— Котята? – со злобной усмешкой спросил он. – Это твои дети, а не мои. Возись с ними сама. Не нравится что-то? Тогда просто убей их...
«Убить их? Но я не могу совершить такой грех!»
Кот, не останавливаясь, шёл вперёд. Проходя мимо кошки он наклонился к её уху и прошептал:
— ...или себя. Никто не будет об этом жалеть...
После этого Чёрный Коралл хмыкнул и прыгнул в кусты.
Тогда кошка покачнулась на лапах. После этого Душистая Акация села, смотря в одну точку.
«Я потеряла всех...»
Кошка резко упала на землю, закрыв голову обеими лапами. Она дала волю своим эмоциям. Горькие слёзы потекли из-под закрытых век.
«За что мне это всё, Звёздное племя?»
Каждый стук сердца нёс лишь нестерпимую боль. Дышать стало намного сложней. В ушах раздавалось лишь одно: «...просто убей их или себя... Никто не будет об этом жалеть».
Кошка до боли сжала зубы, пытаясь сдержать злость. Разве Душистая Акация могла предположить, что случится такое?
— Падаль! Ненавижу! – кричала она в сердцах, хотя Чёрный Коралл навряд ли её услышал.
«Как же больно...»
«Зачем я есть на этом свете?»
«Чтобы терпеть боль?»
Кошка вытащила когти и вонзила их в землю со всей силы. Душистая Акация всё сильней впилась ими в землю, не обращая внимания на физическую боль.
Слова ранили в самую душу... Убили изнутри её... Кошка хотела забыть Чёрного Коралла, Бабочку и всех остальных, но их образы почему-то не шли из головы. От этого становилось лишь больней.
«Котята...»
Внезапная мысль заставила кошку подумать немного о другом. Что она будет делать с котятами? Одна она их не сможет воспитать... Чёрный Коралл или кто-либо ещё ей точно уже не будет помогать с ними. Что же делать-то?
«Чёрный Коралл...»
Из-за упоминания этого имени слёзы потекли с новой силой. Они оставили следы за белых щеках, а после – падали на землю с тихим стуком. Душистая Акация не обращала на это внимания. Всё, что ей сейчас хотелось – так это отомстить за всё этому чёрному предателю. Пускай знает, с кем связался.
«Он считал меня игрушкой? Что ж, развеем его мечты...»
Одной фразой кот убил всё внутри кошки. Разве кто-то мог подозревать, что слова могут быть настолько сильны и всемогущи? В этот раз они показали свою силу. Слова Чёрного Коралла принесли смерть... Но не физическую, а душевную. Кошке казалось, словно внутри неё что-то вырвали. Внутри была лишь непонятная пустота, которая заполнялась только злостью, ненавистью и желанием мести.
«Будь уверен, Чёрный Коралл, ты умрёшь первым!»
