71 глава
Муриэль приехал на своей дорогой машине к подъезду, элитного дома.
Хлопнув дверцей, пошел к подъезду, надев на голову капюшон плаща, от взглядов людей.
Соломон приказал уже не светиться так среди людей, но и раньше он ему это говорил. Только видимо это уже последнее предупреждение, тогда лучше уже взять себя в руки не жить так безразлично к жизни и ко всем.
Поднялся на лифте на последний этаж, отрыл двери ключом, своей огромной квартиры, на весь этаж.
Здесь не был давно, последнее время жил в доме, что подарил ему Соломон, теперь он запрещает там часто бывать, ведь в тихом месте без людей, его быстрее могут найти ангелы.
Против Муриэль конечно Высший Свет не имел ничего, но они искали Соломона, чтобы потешить себя хоть временным его арестом, посадив в клетку до решения суда по его проблеме.
Потому все кто ему дорог точно ищут и заберут, чтобы заманить императора.
Ты хочешь меня подставить? - звучал голос Соломона в голове.
Муриэль выдохнул, упал на диван, доставая конверт. Готовясь прочитать все правила, что он ему написал. Прикрыв ресницы, вспомнил, как Соломон безмятежно лег на диван в одном простом халате, его ноги были обнажены, волосы распущенны и притягательно лежали на диване.
- Эм... - закрывая глаза, представлял, как садиться на него верхом, наклоняется и целует в губы.
- Муриэль? - отвлек его от грешных мечтаний Вальтер, подойдя к дивану в завёрнутом полотенце на бедрах, после ванной, - а что не поехал домой?
- ? - открыл широко глаза, - я приехал домой, а что вы здесь делаете?
- Я пришел отдохнуть от тебя, - посмеялся, смотря на мрачно лицо Муриэль.
После шагнув вперёд, упал рядом на диване, что Муриэль подскочил, схватившись за подлокотник, - я шучу, я просто был рядом, нужно было смыть кровь убиенных врагов.
- ?
- Я пошутил, не бери в голову, я просто был рядом по работе, а твой дом мне нравится больше чем свои, - задумался, - и машину я тебе купил лучше, чем свою. Почему я так сделал? Муриэль, - вырвал из его рук письмо, - ты вымогатель как твой отец.
Не замечешь, как все делаешь по твоему желанию...
- Может мне быть уже внимательней к Ринэй, - задумался, - его поведение, что мне претит, всем нравится, это оказывается сексуально. Может уже учиться у него, а не у вас всех?
- Не стоит... - приподнял ресницы, - Ринэй прекрасен и добрый мальчик, но он странный и в глубине души опасный, хитрый и депрессивный, так ты станешь еще депрессивней его. А пока ты невротик.
Так что в итоге, советую просто слушать своих учителей, а не пытаться быть на кого-то похожим ради выгоды.
- Отдай, - протянул руку к конверту.
- Что это? - достал свернутую, белую бумагу, развернул первый сгиб листа, прочитал вслух, - первое, немедленно бросить школу и не показываться людям.
- ... - стал вырывать лист, но Вальтер подхватил его подмышку и крепко обнял, прижав к себе, удержал, стал читать дальше.
- Второе, меньше общаться с Вальтером... - посмотрел на него, - это свод правил Соломон написал?
- Да.
- Он уже перегнул палку.
- Я должен все выполнить, но не переживайте, вы все равно мой второй учитель.
- Конечно и лучший! - воскликнул, - кто тебя научил открывать порталы?
Кто тебя просветил в самую древнюю историю нашей Вселенной и рассказал, кто есть кто сейчас правящий, кто козёл, а кто олень?
Не твоя тупая школа и не Соломон, не дадут тебе таких знаний как я!
- Школа может и тупая, просто не для нас она.
Но я уже взял то, что хотел, просто понял систему людей изнутри, потому бросить ее будет не сложно.
Я же не хочу подставлять господина Соломона, он прав, если меня обнаружат среди людей, накажут и его...
- Он все равно выкрутится, - усмехнулся, - но в целом, ты правда перегнул палку. Нефилимам запрещено было даже жить среди людей, потому что они иные, их убивали, подкосили их род до корней. А ты сверх душа, ходишь в школу людей, ахаха... посмеялся, - парадокс, но это правило я разделяю.
Но вот второе... - развернул лист дальше, смотря на свод правил под цифрами, - второе не пойдёт. Мы будем с тобой видеться, как и прежде, я целых три года тебя растил с трудом, чуть не посидел!
Ты мне уже как... мой.
- ...
- Третье, не гулять по улицам и не ездить на машине самому. Не ходить в магазины, не пользоваться самому деньгами, не стоять на балконе.
- Ах... - устало выдохнул, закрыв глаза, медленно положил голову на плечо Вальтера, слушая свод правил, что не обижал его. Муриэль нравилось, что Соломон заботится о нем, пусть это и не кажется заботой, а управлением.
- Не обижать Ринэй...
- Ох, - приоткрыл ресницы, - я кота забыл в машине...
- Какого кота?
- Ринэй подарил, идиотизм...
- Кота нужно забрать.
Ох милый мой Ринэйчик, такой милый, дарит сыну котеночка.
- Забудем... - придвинулся к нему ближе, что Вальтер замер, смотря, как он его уже приобнял, прижавшись щекой к его плечу, - читайте дальше господин, я слушаю.
- ? Муриэль, тебя, что возбуждает все это гадство?
- Что?
- Приказы? Если я тебе слабо приказывал, может мне нужно заиметь плеть?
А то вдруг ты извращенец... - посмеялся.
- Просто почитаете, - закрыл глаза, обнимая Вальтера, ощущал себя и правда, извращенцем.
Вальтер был большой, как и Соломон, он читал ему правила и у Муриэль был шанс хоть так ощутить, как будто обнимает его.
- Эх... - выдохнул, уже сбился от такой близости.
Стало не так смешно, когда рука Муриэль обнимал его за голую талию, и трогала пальцами край полотенца, - посмотрим... - развернул весь лист, - охренеть! Воскликнул, здесь сто пунктов!!!
Вальтер выдохнул, сам был в шоке, как же Соломон все же манипулирует Муриэль и Ринэй, держит их в ежовых рукавицах, обложил правилами поведения, и за что они его любят?
- Муриэль, - погладил его по волосам, - у меня такое ощущение, что тебе плохо на самом деле, что ты так прильнул ко мне?
Я, по-твоему, железный, чтобы вытерпеть влечение к твоему красивому телу и лицу?
- Я тоже не железный... - поднял подбородок, - я завяжу глаза и представлю, что вы мой господин Соломон, а вы меня трахните...
- ?!!! Да я не прочь, но... - оттолкнул его в сторону, поправил полотенце, - не буду изображать Соломона, я его не по секрету, терпеть не могу.
И то, что я его подчиненный, не снимает с меня корону, я король демонов на этой планете. Не стоит меня недооценивать. Я принял тебя как родного и ученика, и так унижать...
- Я не унижал, просто вы этого хотели, а я согласен, - кивнул ему с выражением лица, словно собирался читать книжку.
- Если я начну то не остановлюсь, а ты будешь орать помогите..., знаю я тебя идиот.
- ... - отвел взгляд и подтянул к себе ноги, обняв колени, лег головой на них, не сдержался и тихо заплакал, - я не могу больше, моет тело умирает. Моя душа хочет умереть, чтобы уже не чувствовать всего этого...
- Чего? Роскошной жизни? Своей красоты и привилегии быть избранным среди Великих твоих покровителей, что пылинки с тебя сдувают? Быть принцем и наследником огромной Империи?
И иметь самого красивого отца во всей Вселенной, это по-твоему невыносимо?
_ Именно это и невыносимо! - заплакал сильнее, - господин Соломон бросил меня!
Я был всегда с ним, всегда!
А теперь он, самый красивый его муж, а я просто не удел...
- Ладно... - положил правила на столик рядом, повернулся к нему, - раздевайся, я трахну тебя, может тебе полегчает. После хорошего секса, всегда проще смотришь на жизнь. Просто идеально расслабляешься, это полезно для всех организмов... - ухмыльнулся.
Муриэль поднял голову, ветрев слезы, встал и стал раздеваться, словно собирается топиться.
Вальтер наблюдал, как он снял с себя рубашку, обнажая девственное, красивое тело. Шелк темно коричневых волос упал на плечи, алая лента чуть спала по глади длинного хвоста волос.
Муриэль снял брюки и остался в одних белых плавках, что уже привык носить в мире людей, где ему нравилась их одежда.
Если в их Высшем мире, на ступени выше к одежде не относились так кропотливо, и не каждый хотел быть модным, а носил ее больше по статусу. То здесь можно было только из-за одежды, терять статус и быть кем угодно.
И какое-то время Муриэль понравилось эта свободная жизнь, пока в итоге не понял, что это просто иная клетка. Где люди очень ограничены и тешут себя тем, чем могут, одеждой и едой.
А он может и не есть, не думать об одежде, быть на любой планете во Вселенной, может быть красивее, умнее.
Потому этот мир быстро отпустил его вдохновение. Ведь в целом по закону перерождения, опускаться на степень ниже, это как с цветочного, просторного луга спрыгнуть в уютную яму и укрыться теплым мхом.
Муриэль убрал с лица прядь волос дрожащей рукой, решился и двинулся вперед, залазил на большого демона, садясь на него верхом.
- Эм... - томно простонал Вальтер, скользнул большой ладонь по его спине и взял за бедра, придвинул ближе к своему возбуждению, смотря, как Муриэль покраснел и отвернул голову, - я давно хочу тебя...
Прошептал мысли вслух.
А после подумал, - если я это сделаю, после узнает Соломон, он точно уже убьет меня.
Ведь он мне уже столько обещал, а обещания все же держит, может из-за Ринэй он терпит меня, как я его.
Но в его пункте дел, я точно под вторым номером, убить Вальтера на досуге.
А Ринэй? Мой Ринэй расстроится и больше не будет мне доверять. Не позвонит...
А Муриэль... - провел рукой по его животу вверх.
Взял пальцами его за подбородок, провел большим пальцем по его сомкнутым губам и совсем не сексуальному выражению лица, скорее напряженному, хмурому и даже угрожающему... - поутру он очнется, будет меня избегать. А мне нравится его учить, не смотря на его трудность характера, мне нравится с ним быть. Ведь он так быстро все впитывает и не глупит, понимает все с полуслова. Великолепный мой первый ученик, а я все же и не вечен, ведь все бессмертные, иногда внезапно смертны...
Вальтер приобнял Муриэль, он был хрупким и маленьким в его руках, прекрасным и желанным, не смотря что он так и не нашел в нем сексуальности, только прекрасная внешность.
Но свои предрассудки Вальтер уже признал сам, было глупо с его стороны, сравнивать его с Ринэй, ведь Муриэль не он и по-своему прекрасен и по-своему сексуален.
Муриэль закрыл глаза, представляя, что перед ним Соломон. Скользнул руками по его плечам и наклонился, ощутив дикое желание, поцеловать. Но коснувшись его губ, приоткрыл ресницы и увидел Вальтера, все же себя не обманешь. Муриэль выдохнув, отдалися назад.
Но Вальтер схватив его ладонью за голову.
Притянул к себе и поцеловал в губы. Обхватил его губы губами и силой ввел в его рот язык, чувствуя как Муриэль сопротивляется, но все же поцеловал его долго и интимно.
- А... - покраснел сильнее Муриэль, сжав влажные губы, испуганно посмотрел ему в томные, но строгие глаза.
- Муриэль, раз ты разделся, то иди, прими ванную и охладись. И у меня есть совет тебе, если ты чувствуешь что перенапрягся, и нет сил больше, чего-то терпеть, то просто отпусти это.
Тебе может помочь не только секс, но ванная с маслами, просто может тебе пивка принести и сигарет?
- ?!
- Я в курсе, что ты куришь и пьешь, но не запрещал тебе этого, понимая, что эту глупость ты сам вскоре оставишь.
- ...
Муриэль слез с его колен, скромно опустив голову, развернулся и пошел молча в сторону ванной комнаты.
- Просто вспомни, что тебя радует, ведь даже у тебя есть что-то, что успокаивает душу? Вот и расслабься, таким образом, милый. И твои мысли снова придут в порядок, все увидишь уже проще... - тяжело выдохнул, смотря, словно трагически вслед утерянному, относительно взаимному сексу. Но все же не время...
Муриэль закрыл за собой двери, глубоко вдохнул, схватившись руками за волосы, силой сжал их. Ощущая, что только больше напрягается. Скоро взорвется...
Почему же так не хочется жить в этом мире и все кажется против него?
Ничего не нужно кроме одного Соломона, а он больше не его! Нет ничего больше, что успокоит, ничего не помогает...
Муриэль замер, открыв широко глаза, словно прозрел. Уронив руки вдоль туловища, ощутил восторг в душе от того, что понял, что его успокаивает и спасает даже от любви к Соломону.
- Йоран! - вспенил о нем.
Не то чтобы забывал, но мог не думать о нем и месяцами, просто хотел увидеть и знать, что с ним все хорошо.
Но только в придел своего нервного срыва и боли, вдруг ощутил, что вспомнил, как с ним было хорошо, - мой ангелочек, меня спасет...
Вот только... - вспомнил, и улыбка исчезла с его лица, - ведь год назад я просил, чтобы Йоран пришел ко мне в гости, раз мне нельзя покидать этот город. Господин строго запретил, чтобы Йоран приходил ко мне и к людям, сказал он другой, ему нельзя. Йоран нельзя ко мне и мне к нему... - тяжело вздохнул, - но ведь господин сказал это год назад, может он уже забыл об этом? Если этого правила нет в своде его ста правил на это время моей жизни, то я заберу Йоран к себе в гости...
