55 глава
Проснувшись, Ринэй сразу открыл глаза. Повернул голову, посмотрел на Соломона, он лежал рядом, смотрел на него.
- Доброе утро мой муж, - прошептал Ринэй и улыбнулся, опустив ресницы. Повернулся на бок, взял в ладонь прядь его серебряных волос, - я вас люблю, больше жизни.
- Ринэй, - посмотрел в его глаза, видя любимый цвет темно синий, приятный, манящий взгляд, что у Ринэй был особенным и притягивал всех с первого взгляда, - как ты себя чувствуешь? Говори со мной обо всем...
- ... - опустил снова ресницы и побледнел, сжал губы, словно сдерживая себя от лишних слов. Приоткрыл алые губы и выдохнул со стоном, закрыл глаза, прошептал, - есть что то во мне, что я не могу так просто объяснить. Если я скажу что думаю, вы меня разлюбите...
- Я никогда тебя не разлюблю, это моя беда навечно...
- Беда? - поднял на него растерянный взгляд.
- Но ты не переживай, я не ничего не боюсь, кроме одного - потерять тебя. Всегда этого боялся, но совершил множество ошибок.
Теперь я знаю одно, если даже ты сам снова захочешь уйти, я тебя никогда не отпущу, прими это как факт.
- Я должен признаться, что я... - покраснел, - что-то чувствую, силы во мне... - осторожно посмотрел в его глаза, - растут и они такие огромные.
Это меня в душе радует и мне это нравится, но я знаю, что так нельзя...
- Силы порадовали бы любого, это же силы души, тела и разума, это всегда ближе к радости, чем к печали или болезни. Потому не стоит за то себя винить. Просто может, ты знаешь, что-то об этих силах?
- Догадываюсь, - прильнул ближе и уткнулся лицом в его плечо, крепко обнял, - я может, сошел с ума... - пытался как-то сознаеться, что уже знает.
Но язык не поворачивался, боялся, что после Соломон передумает о своих сказанных ему словах.
- Ты не сошёл с ума.
Но можешь..., если снова будешь все держать в себе. Когда ты поймешь, что я тот, с кем ты можешь делиться личным, ведь только я могу помочь тебе без уловок и подвохов, так как это нужно тебе.
- Да... - воодушевился, - я так этому рад. Я безмерно рад, что вы теперь мой муж, что мы вместе. Сейчас лежим рядом, хотя не так давно казалось, мы потеряны навсегда.
Это такой дар судьбы, что иногда страшно, боюсь все потерять снова.
Я все сделаю, как вы говорите, но есть что-то... - сжал губы, помолчал, - в
чем признаться мне страшно...
- ... - обнял его, погладил по черному шелку, растрёпанных волос. Подумал, раз Ринэй так говорит, то он, скорее всего уже на пути к просветлению, может уже вспомнил многое и возможно даже понял, кто он на самом деле? - скажи мне это, прошу тебя, и ничего не бойся, обещаю, я буду за тебя.
Ринэй поцеловав Соломона в плечо, присел, скромно убирая за ухо прядь длинных волос. Протянул руку и взял пальчиками волосы Соломона, смотря, как он присел, смотрел на него сосредоточенно в ожидании признания.
- Я... - поднял на него взгляд, - кажется Люцифер, - прошептал, и сразу побелел как лист бумаги.
А после чуть улыбнулся, и рассмеялся, словно в ироничной истерике над собой. Замер, прикрыв губы пальцами, снова засмеялся, но по его щекам, потекли слезы.
- Я знаю.
- ... - замер не дыша, смотрел на него широко открытыми глазами, где на длинных, пушистых ресницах замерли сияющие, капельки слез.
- Не бойся, - протянул руку и осторожно вытер с его глаз слезы, ощутил, как Ринэй коснулся мокрыми ресницами его пальца, - успокойся, любовь моя.
Это просто, возможно... прошлая жизнь, она уже прошла и осталась позади.
Ты Ринэй.
Всегда помни свое настоящие имя. Ты родился и тебя я назвал Ринэй, а остальное мы исправим. Я помогу тебе, но сначала мне нужно знать, что ты помнишь и как ты узнал свою прошлую жизнь?
- Мне кажется она не прошлая, я просто не помню.
Я просто осознал, кто я.
И я боюсь, вспомнить это прошлое другой жизни... - говорил тише, стал дрожать, боясь всей этой ситуации, - я понял кто я, когда открыл свой портал и попал на мост.
Это место что сводит все порталы Всленной, это место ведет куда угодно, может даже в прошлое и будущее.
Я не хочу больше туда попасть, я не буду ходить по порталам, и рад, что у меня нет больше крыльев.
- Крылья были тебе дарованы Светом, - вздохнул, - теперь ты больше подвержен тьме.
- ...
- Но не бойся и памяти, этого однажды не избежать.
Ты просто принимай ее как данность, и всегда при том помни свое имя - Ринэй.
Моя певчая, красивая птичка, что поет о любви и забывает, даже есть и пить, спасть, к сожалению, умирает от любви. Это конечно плохое сравнение, но я хочу, чтобы ты знал, что ты мой Ринэй, тот, кто всегда меня любил.
- Я любил вас всегда, - кивнул, - кажется и раньше, чем даже родился Ринэй...
- ... - отвел взгляд, - Ринэй, ты говори мне все, если что тебя беспокоит, и что-то вспомнишь не своё...
И еще у меня к тебе приказ, - строго посмотрел в его глаза, - раз ты освободился от тела, что сдерживало тебя, теперь тебе нельзя пользоваться своей силой.
Особенно во вред кому-то, иначе ты вызовешь в себе истинную Тьму.
И тебя заметят даже Боги, и тогда врагов у нас будет не счесть и все высшего ранга, нас никогда не оставят в покое, не Свет, ни Тьма.
И мы будем центром их жизни и будущего.
Но чтобы оставаться в тени и как-то выживать в этом нашем проклятом мире, просто лучше бездействовать, как ты умел это делать раньше, - чуть улыбнулся, - не используй силу.
Она тебе понравилась, я понял это, но это не значит, что нужно применять ее как оружие, просто используй эту силу на свое тело и ощущение, отдавай лишнюю энергию земле, природе.
- Я понял, - кивнул, - это то, что я хотел узнать, теперь мне легче, - выдохнул, поняв, что можно и избавиться от энергии, что распирает его тело и душу, - скорее выйдем в сад, я хочу особость энергию на деревья...
- Не перестарайся, - взял его пальцами за подбородок, - а то тебе только дай волю, - чуть ухмыльнулся, наклонившись, поцеловал в губы, - еще, я знаю, куда деть тебе энергию, - стал ложиться на него, целуя его лицо, - я тебя истощу, весь день будешь без сил...
- ... - покраснел, проведя ладонью по его щеке, прошептал, - господин, так вы все знали всегда?
- Не всегда, - поцеловал его пальцы, осмотрел любимое лицо, - не переживай мой Ринэй, но помни, что ты все будешь делать как я скажу.
- Да, - согнул колени, обхватив его обнаженные бедра, - все как вы скажите. А господин... - заглянул ему в томные глаза, - вы не разочаровались во мне и я вам не противен?
- Ринэй, - взял его пальцами за подбородок, проведя пальцем по приоткрытым губам, - я люблю тебя.
Не зацикливайся на том, кем ты был в прошлой жизни, эти прошлые жизни не по одной, есть почти у каждого.
Может я в прошлой жизни был... котом, что мне теперь думать об этом?
- Котом? - улыбнулся Ринэй и расслабился, поцеловал нежно в красивые губы Соломона, - люблю котов...
- ? Ах ты, врунишка, ты же любишь собак.
- Эм, - опустил ресницы, - тогда понятно, почему вам не нравятся собаки и волки, вы просто были в прошлой жизни котом...
- ?! Ринэй, - серьезно посмотрел на него, - я же пошутил, не надо надумывать...
- Ахаха, - нежно посмеялся, что Соломон замер. Наконец услышал его вдруг беззаботный, приятный смех, что всегда лелеял в нем радость, - любимый мой муж, даже если вы были котом, то точно львом.
****
- Ах ты сученок... - не мог найти книгу Форсети, его шантаж закончился.
На словах можно, но Муриэль не из тех, кто поведется манипуляции без доказательств, а значит, он слетел с крючка.
И дьявол погиб, а ведь уже верил, что он сейчас убьет Ринэй и его сыночка.
Но видено судьба измывается над ним, нужно снова придумывать стратегию.
Или просто уже ждать, пока его убьет Люцифер.
Ведь видимо, он как-то вдруг настроен против Ринэй, чем против Соломона.
И не знал раньше, что Люцифер хочет не смерти Сомона, а забрать его душу себе. Теперь есть еще шанс получить скорее новый ключ дьявола, целый и могущественный, как все ключи.
- Форсети, - послышался голос Соломона, что Форсети подскочил на месте.
Скорее повернулся, смотря, как Соломон закрыл двери в его покоях, пошел к нему.
- Господин... - растаял Форсети, подбежав, просто обнял, силой удерживая, прижимал к себе, уткнувшись лицом в его шею, - я скучаю...
- ... - стал отталкивать его, - успокойся, веди себя прилично... - обернулся на дверь, - не дай Боги, Ринэй увидит, не так поймет. Форсети! - оттолкнул, когда он поцеловал его в щеку, - двинулся?!
Форсети шагнул назад, опустил темно коричневые ресницы, на оранжевые глаза
Дрожа, убрал темно алую прядь, длинных волос за ухо, поднял на него обиженный, тоскливый взгляд, словно вот-вот расплачется как дитя.
- Извините, я просто вас люблю, - отвел взгляд, шмыгнув носом.
- Форсети, когда ты успокоишься? - вздохнул, - мы же друзья. Я тебе доверяю, но не до конца, именно потому, что ты любишь меня.
Я знаю, что ты раньше бил Ринэй, и сейчас ты можешь, строить планы, против моего Ринэй. Пойми и прими, он теперь мой муж!
Я люблю его и выбрал навсегда. И если ты любишь меня, ты должен понять и дать мне, жить так, как я хочу, хоть немного счастливо. Потому что только с ним, мне хорошо и никогда я не выберу другого. Будь моим другом Форсети, или просто уходи.
- Куда, мне идти? Я под вашим попечением. Я еще падший преступник, если выйду из вашего легиона, меня сразу посадят за решётку...
- Значит, ты чувствуешь себя в ловушке и просто хочешь уйти, а любовь не такая уж причина?
Тебе не хватает свободы, ведь Богам это важно, они более свободны, чем все остальные души, ниже их развитием.
- Я думаю, вы господин мой, выше развитием большинства Богов. И знаете...
- Подожди, - прервал его видимо долгую реч, - я как раз пришел, поговорить о Богах.
- ...
- Форсети, ты много знаешь о самых Высших Богов?
Тех, кто над всеми, кто не показывается даже вам, Богам?
- ? Ну... - задумался, - даже их имена скрывают от нас.
Я знаю, что они есть, но даже не представляю, как они живут.
- Но может, просто у тебя ограниченные познания?
Ты же был Бог в тени, и хитростью стал смотрящим за моим легионом Света.
- ... - нахмурил брови, - ну может быть, я просто не любил никогда учиться, мне и так всегда везло.
Кто еще сможет стать главным правителем светлого легиона и повелителем самого Соломона? Только я, - посмеялся.
- Но это в прошлом, - чуть нахмурил брови, - теперь я твой повелитель.
- О любимый господин, все же вы как всегда горды, мне нравиться это вас.
Я хочу вам помочь с Богами, но вот зачем вам это знание?
- Нужно. Кто может знать о них больше, даже имена? Азахари может знать?
- Может, Азахари продуманный и он ученый, потому есть такая возможность.
Хотя могу уверить он не приближенный к Высшим Богам, но может знать того, кто приближен.
- Мне нужно скорее увидеть Азахари, поможешь мне?
- Хорошо, - отвел взгляд, - как всегда, рад вам помочь, мой любимый повелитель и хозяин моей жизни.
- Может, тебе не стоит так серьезно относиться к хозяину?
- А куда не глянь на дороги моих судеб, именно ты Соломон, теперь хозяин моей судьбы.
- Хорошо, надеюсь, это означает верность.
- Да, я клянусь жизнью, мы будем вместе всегда.
- ...
**
Форсети беспойно вышел из дворца, спутился по большой лестнице.
Поднял взгляд со вздохом, смотря как в саду на лавочке сидит ангел, что все кажется ему знаком...
На душе паршиво, после объятий с Соломоном возбужден, устал от одиночества.
А ведь так любит поцелуи и секс, неужели это теперь навечно стало ненужным, пора забыть эти функции организма. Ведь не хотел изменять Соломону, даже если тот вышел замуж...
Розарио поднял унылый взгляд на бога, чьи распущенные волосы развил ветер. На алом закате они сыграли потрясающим ведением, что демон на мгновение засмотрелся на красивого, статного Форсети.
- Господин? - выпрямился Розарио, поправил белые волосы парика, поднял на него большие, красивые глаза.
Хотя одина голубая линза потерялась из левого глаза, а он и не заметил.
Теперь его левый глаз был темно карим.
После того как Ринэй вышел замуж, Розарио долго плакал в истерике, вспоминая как это, плакать и быть не нужным...
Последний раз плакал так только ребенком, тогда он плакал каждый день и не хотел к тому возвращаться.
Но вернувшись, ощутил себя снова беспомощным.
Все это время следил за Ринэй и Соломоном, но никаких больше идей не имел.
Сейчас сидя в саду на лавочке, он планировал уйти. Хотя его здесь все равно держала любовь к Ринэй, что словно оковы не давало ему отупить.
- Я вспомнил тебя, - осмотрел милого на лицо, красивого демона, - ты тот, кого я однажды поцеловал, когда ты был моим помощником еще на Сириусе.
- ...
- Ты красивый агелан, не каждому скажу это.
Впрочем, говорю это впервые, - вздохнул и протянул ему руку, - пойдем.
- Куда, - медленно протянул ему руку, смотря, как он схватил его и потянул за собой к дворцу.
- В мои покои, займемся сексом! - сказал так, словно идет на войну и протестует всем.
- Чего???!!!!!!
