54 глава
Луна сидел за столом, на кортом было раздолье разной еды. Давно не ел, словно противостоял, что его заперли.
Но Лун уже давно начал принимать пищу и воду, чтобы «приземлиться», и ощущения и магия притупились.
Это малая доля противоядия от яда потери любви, что постоянно разрушала его душу и сердце.
Есть начал, когда у него появился Муриэль, он его кормил и сам начал лечиться тем. Тогда было время, когда даже забывался заботами о нем, Муриэль радовал его умом и добротой.
А после его отняли и невозможно вернуть, потому что против Соломона идти казалось ему уже невозможно.
Не случайно Соломон стрелял в Лун, не так давно, показавая ему свое место.
А жаль, ведь Лун был самым достойным королем всех норнов, великим и мудрым, все его любили и поклонялись.
И после раз, как выстрел в голову и Лун не удел никому.
Теперь не может вернуть своего подопечного ребенка, не может вернуть любимого, не может больше быть королем. Никто - потерянный в недружелюбных мирах...
Луна взял бокал с соком и быстро выпел его, смотря по сторонам, словно чтобы его не застали за преступлением. Как нарочно, посмотрел на дверь и увидел Рэй, что неслышно вошел.
Луна быстро встал, чуть не уронив стакан, вытер губы рукавом белой, легкой туники.
- Может, что-то мой господин предпочитает лично из яств? Я принесу все, что вы пожелаете... - подошел ближе, смотря на него блестящим взглядом.
Глаза Рэй, когда он уже ощутил своего возлюбленного в заложниках, когда видел его уже не раз - сияли все больше и наполнялись желанием и страстью.
Сейчас не было личных преград, теперь Рэй был не беспризорный заморыш, несчастный демон, отклонившийся от жизни.
А сильный король темной Вселенной с большим легионом и признанием.
- Мне ничего не нужно, - отошел от него назад, - Рэй, одумайся, ты же умный и добрый, спокойный.
Просто отпусти меня, или взаперти я не смогу быть твоим другом и дальше, сам понимаешь, это ведь уже обидно...
- Куда отпустить? – развел руками, - вам некуда идти, даже ваш дворец забрали, теперь там новый король норнов. Вы объявлены преступником в мире ангелов, и Соломон может вас в любой момент казнить. Нет там ничего для вас, все бросили вас, я все узнал. Но только не я, - улыбнулся, - я каждую минуту, если и не думал о вас, но держал прямо в сердце.
Вы там были с момента нашей первой встречи.
Я сразу вас полюбил, больше жизни полюбил и теперь я это сам понимаю, лучше, чем прежде. Я вас тогда отпустил, но не из сердца. Просто я знал, что вы со мной не будете, великий король норнов.
Ведь кем я был тогда? Никем. Теперь я король и у меня есть власть. Я могу забрать вас в совой дворец, у меня много планет, есть такие, как рай. Вы будете жить как Властелин, у вас все будет, и защита.
- Я не преступник, никого не убил. Меня им объявили, потому что я разозлился и был в гневе, отверг всех Богов и Свет, потому что умер мой ученик затмение. Я просто пал душой, но я не преступник и никого не убивал, не обманывал.
- Я знаю, - протянул руку и коснулся, белой пряди его волос, - я как раз понимаю это лучше всех. Лун, я люблю тебя и боготворю...
- Просто отпусти меня... - отвел взгляд, думая, что Рэй очень силен, раз он так давно не может открыть его барьер, что он наложил на дом куполом непроходимой зоны.
- Я клянусь, что заберу душу волка Заметнее, - думал о своем, - тогда я вам понравлюсь больше.
Я хочу вас лешить девственности... - даже в глазах помутнело от восторга, что всё лучшее досталось ему...
- Рэй... - шагнул назад и уперся ногами в кровать, - успокойся, прошу, подумай над тем, что ты делаешь. Не нужно меня запирать и принуждать к любви, когда я не буду никогда терять свою невинность, раз не сделал это и с возлюбленным Затмение.
И волк тебе не поможет, ты только меня испугаешь и расстроишь. Может волк и помнит все, что знал Затмение, но это не его душа, а вторая душа зверя.
Не стоит его беспокоить, Затмение его сам отдал Ринэй.
- Он отдал его, чтобы Ринэй вас защищал, и где Ринэй?
Он хоть помнит ваше имя? Волк уже давно принял его и забыл свои наставления бывшим хозяином.
А когда я его заберу в себя, то он ощутит и мою любовь, Затмение поможет, мне быть к вам ближе.
Теперь я буду вас защищать, так было положено вашему возлюбленному, теперь надеюсь, им стану Я.
- Послушай... - пытался, как то вразумить, но было уже очевидно, что лучше бежать... - остановись, я помогу тебе, чем смогу. Просто открой мне двери, не важно, что мне некуда иди, это лично мое дело. А взаперти, это уже точно означает, что некуда идти, это несвобода.
- Лун, - прошептал Рэй, любуясь его нежным, красивым лицом.
Нежно голубыми глазами с добрым, ласковым взглядом даже когда он зол и расстроен. Его ярко розовые, полные, красивые губы манят. Красивый, подбородок с манящий ямочкой, и так хотелось уже напасть на него со страстью... - Лун, с каждый разом, как вижу вас, теряю контроль. Я не хочу упускать больше время, как вы упустили со своим бывшим возлюбленным, как я упустил, когда отпустил вас с миром.
Я могу и не забрать Затмение, Ринэй сильнее меня, он может даже меня убить. Меня многие теперь могут убить, и тогда я пожалею, что не успел вас целовать...
-Рэй...
- Мне нравится... - схватил его за плечи, близко посмотрел в глаза, - когда вы меня зовете по имени.
- ...
Рэй завалил его на кровать, Лун стал отталкивать его руками, ощущая, что он сильнее его.
Испугался и потерей магии, когда засветились его руки и он хотел отшвырнуть от себя Рэй, но тот вдруг схватил его за руки, в ведя пальцы между его пальцев, и впитал в себя все старания энергии Лун.
- Не надо так... - шире открыл глаза, когда Рэй перехватил его руки одну. Другой рукой стал расстёгивать пуговицы на его серой туники. Нетерпеливо, стянул рукава с белых плеч, поцеловал его вожделенно в изгиб шеи, - Рэй!
- - Эм... - простонал от удовольствия, понимая, что не остановится сейчас. Но с этим и пришел этим вечером, - первый поцелуй сначала в нежную, тонкую шею моего господина, я думал, будет лучше, потому что дорога была к вам не сразу...
- Не делай этого, я против!
Это невозможно... - был в шоке Лун, ведь даже и представить не мог, что лишится девственности.
С Затмением не смог, держа свою честь и правила, а после его смерти хоть и пожалел, что не целовался с ним.
Но уже не думал больше не о каких поцелуях, эти все желания умерили вместе с его любовью...
- Любимый, - присел Рэй, сидя верхом и удерживая его бедра ногами, отпустил его руки. Поднял руки и завязал шелк своих длинных, темно каштановых волос черной летной. Быстро скинул с себя плащ и снова удержал его за руки, наклонился к лицу Лун, прошептал, - если не будешь сопротивляться, не будет так больно. Но любовь всегда приносит боль, особо если вы девственник. Я так рад, что буду первым... - засияли глаза, - я в восторге так, что могу умереть. Но умирать не собираюсь, теперь когда все Боги так мне Благоволили...
Вы будете обиженны на меня после, но я приму это и добьюсь того, чтобы вы меня простили и приняли.
Потому, что с этого момента, никого у вас нет, кроме меня одного. Вашего отныне мужа...
- Рэй, ты сошел с ума?
Ты заблуждаешься! Прошу тебя, остановись, ты же разумный, ты же добрый!
- У любви нет разумности, и я ничего плохого не делаю.
Я просто беру своего возлюбленного и помогу ему быть счастливым, даже если он ничего еще не понимает...
- Ааа! - вскрикнул, когда Рэй быстро раздел его.
Лун даже не понял этого момента или от страха был как в тумане, но он был впервые перед кем то обнаженным.
Даже потерял силы и покраснел, сердце билось бешено, стало стыдно.
Не заметил, как и Рэй разделся, уже прижимал его бедрами к постели, водил жадными, сильными руками по его телу. Лун не ощущал возбуждения и его прикосновения жгли кожу, что в итоге он просто горько заплакал...
- Прекрасный, не бойся прошу. Вы совершенство, мой господин, я люблю вас... - раздвинул его ноги через сопротивление. Еле поймал его руки и удержал за запястье за его головой, одной рукой. Другой рукой схватил его за подбородок и щеки, сжав пальцы на его покрасневшей, гладкой, нежной коже мокрой от слез.
Наклонился и готовился к своему вожделенному желанию, поцеловать.
И Рэй впился в его губы, словно хищник поймал жертву и готов был ее сразу съесть живьём от дикого голода.
- Не... - не мог сказать и слова, - а... - как Рэй впивался в его губы, проникая в его рот языком, словно брал легионом и нападал с победой, повергая его скромный язык жесткой атаке, - а...
- Хочу тебя, как жить... - снова впился в его губы, не давая вдохнуть. Рэй поймал момент, когда он стал уставать и растерялся, запаниковал.
И раздвинув ему шире ноги, схватив за округлые, невинные ягодицы дерзкой ладонью, стал спеша, но осторожно входить в него.
Сам не веря, что дошел до своей мечты, которую не так давно считал несбыточной.
Но все, оказывается, сбыватся, если очень сильно ждешь и хочешь, даже не осознавая своей цели...
- Аааа!... - простонал с криком Лун, когда он вторгался к нему между ног возбужденной, большой силой, - не надо, пожалуйста. Остановись, не трогай меня...
- Любимый, - держал его, дрожа от возбуждения продвигаясь все глубже. Смотря с вождением и наслаждением на его покрасневшее лицо, открытые широко губы, слушая его нежные стоны, что возбуждали ещё сильнее, - обожаю...
- Нет... а..... больно, стыдно.... Не надо так, за что... - заплакал снова Лун.
Когда Рэй схватив его в объятия, стал двигаться, слезы встали в горле комом. Впервые ощущал такую странную боль...
Рэй двигался все смелее и сильнее, удерживал его панику рук руками.
Лун до сих пор не мог поверить, что с ним случилось? Почему он здесь? Почему он это делает и это делают с ним?
Являясь провидцем во снах, ни разу не предвидел для себя такого глобального события. Или может это и есть сон?
Но слишком все ощутимо, еще никогда себя так не чувствовал, как каждую клетку своего тела. Особенно запретное место между ног, о существеннее которого по правилам словно и не знал раньше...
- Я хочу чтобы ты кончил... - Рэй остановился, смотря как влажная, темная прядь волос, упала на его испуганное лицо, закрытые глаза, где дрожали длинные, светлые ресницы, - расслабься немного, почувствуй это...
- Никогда... - простонал Лун, чуть приоткрыв мокрые ресницы, посмотрел на лицо Рэй через туман словно дурмана, боли и новых ощущений.
Смотрел как Рэй улыбнулся ему алыми губами и наклонившись, провел языком по его губам, щеке. Стал медленней двигаться, скользнув рукой между их влажных животов ниже, взял в руки его новое приобретение тела, что раньше Лун отвергал. Стал возбуждать его.
- Ты не железный мой прекрасный господин Луна, затмевающий собой все звезды. Ты тоже чувствуешь и желаешь, просто прими это удовольствие как естественное.
Ведь если бы ты не должен был это делать по правилам Небес, то зачем тебе все это между ног и твои чувства и твои губы... - нежно поцеловал его в дрожащие, открытые губы, - тебя обманули сокровище любви, и ты только сейчас свободен...
***
Рэй вернулся в свой замок с легкой улыбкой удовлетворения на лице. Впервые ощущал себя полноценным, сильным и достигшим цели жизни.
Все сразу встало на свои места в голове, проще виделся дальше путь и где нужно быть осторожней. Ведь жизнь теперь ценил намного больше, чем раньше.
- Рэй, - обнял его со спины Ирид, положив голову на плечо, - где ты был снова? Сбегаешь от меня?
- ...
- У меня хорошие новости, моя семья уже не считает меня предателем, они теперь мне благоволят. Ты возвысился до небес Рэй, королевские семьи приняли тебя как сильного короля. Я так рад за нас... - улыбнулся, заглянул ему в лицо, - у тебя хорошее настроение любимый?
- Да. У меня лучшее настроение, - убрал его руки от себя, прошел к столу и присел, - нужно подумать о предстоящим нападении на дворец Соломона.
Нужно как то участвовать - не участвуя. И попробовать успеть забрать душу Затмение у Ринэй.
- ? Ты об этом так и думаешь, - присел рядом, - но зачем тебе это?
- Затмение мне дорог, я жил с его душой в теле Ринэй.
Даже не знаю сколько лет, но, кажется иногда это бала вечность, что перевернула мою жизнь навечно.
И теперь я думаю, все бывает не зря, - улыбнулся в неге наслаждения, видя перед глазами лицо Лун, который все равно кончил и он слышал его стон, - мир прекрасен, я люблю жизнь.
- ?! – удивленно смотрел на него. После откинул за спину шелк коричневых, кудрявых волос, смотря на него задумчивым, карим взглядом, - Рэй, а когда мы обвенчаемся?
- ? – поднял на него ресницы, - мы?
- Да, ты обещал, что я буду твоим мужем.
- Ирид, сначала мы победим и заберем душу Затмение, там будет видно. Я ведь могу погибнуть, зачем заранее планировать такие важные вещи... - отвел взгляд.
- Хорошо, - недовольно отвернулся,- после войны, ты скажешь мне дату!
- Да, я все тебе скажу милый, не беспокойся...
- А еще новость, - улыбнулся Ирид, рассматривая Рэй с любовью, хотя тот ещё больше не обращал на него вниманье, занимался своими делами, - ходят слухи, что Скегг, арестован армией света, потому его и не видно последнее время.
- Да неужели... - шире открыл глаза, - может мой учитель не предал меня, а просто за решёткой? - усмехнулся, - может, есть способ, его вытащить? Если конечно его уже не казнили.
