29часть
Следующие собрания будет, аж после праздников. В гостиной Слизерина стоит ёлка и мы с Пэнс пытаемся нормально украсить подземелье. Младшие курсы пытаются помочь Пэнси тоже, та мило улыбается, за этим следует крансее щеки мальчиков. А потом и Блэейз начинает ревновать, к малышне. Тео тоже, глаза с них не сводит, контролируя их действия.
— Зачем это нужно Долохова?, — он говорил про украшения.
— Ну как же, Новый год это самое прекрасное что есть в целом мире и к тому же это так принято, Малфой, — я взметнула, зелёную меширу и повесила ее над камином.
Пэнс взмахнула палочкой и свечи над камином зажглись.
— Так-то лучше, — сказала она, а я улыбнулась.
Села на колени к Тео и обняла его за шею, голову положила на плечо и погладила его волосы. Блэйз достал сигарету чтоб закурить.
— Не курить Блэйз, — помохала пальчиком как будто ругала.
— Прости, — Пэнс села к нему на колени.
Они вроде встречаются, это странно. Драко сидел посредине.
— Кажется я тут лишний, — и он ушел.
***
Уже Новый год мы отправились на площадь Гриммо 12. Я спускалась на этаж ниже. На кухни ожившая статуэтка Санты летала и говорила "Хо, хо, хо". Тео сейчас в Нотт-Мэноре, мы решили провести Новый год по отдельности, но он мне подарил подарок. Винтажное ожерелье с рубином. Это была подвеска на тонкой серебряной цепочке, выполненная в изящном винтажном стиле. На ней был крупный красный рубин окаймлённый резным металлическим узором.
А я ему новый одеколон и ещё пару новых колец, ну не пару, штук так 10. Я спустилась там где весит портрет моей бабушки, Вальбурги Блэк. Я помню её, пару раз виделись и она мне нравилась, я даже ее уважаю по сей день. А как не уважать такую величайшую женщину. Села на ступень.
— Привет, Бабуль, — она сразу посмотрела на меня.
Несмотря на то что это картина, в ней все ещё есть душа бабушки и она может разговаривать.
— Моя дорогая Виктория, как у тебя дела?, — я встала и повернулась боком, показав живот.
— Как-то вот так, — села обратно.
— Поздравляю милая, а кто же отец?, — я закусила губу.
Потому что папа сказал что бабуля ненавидела семью Нотт.
— Тут, вот такое вот дело, отец ребенка Теодор-младший Нотт, — у нее сразу расширились глаза.
— Что?!, — закричала, — Он ведь не сын Амелии и Теодора Ноттов?! М?
— Он их старший сын.
— Ох, их ещё и двое, — она в картине упала в обморок.
— Довела мою хозяйку до обморока, — сказал Кикимер который шел протирать портрет.
— Ну уж прости, я не виновата что бабуля ненавидит семью Нотт.
— Не обращай внимание на нее, — сзади спускался папа.
Он помог мне встать.
— Я ведь сама завела разговор, вот и виновата, — папа приобнял меня за плечи и мы спускались на кухню.
— Она ушла?, — тихий шепот Вальбурги, но я все равно его услышала.
— Матушка превосходная актриса, — мы засмеялись.
— Ооо Виктория, тебе тоже есть подарок.
Мисс Уизли дала мне красную коробочку когда мы зашли на кухню. Я взяла и открыла, там был разноцветный шарф, он был "красивым".
— Спасибо.
— Носи его, а то простудишься.
— С радостью буду носить, но боюсь он окрасится в черный, — она махнула.
Я посмотрела на папу который остался в дверях, обперевшись об косяк стены. Я показала ему шарф, он кивнула и покачал головой. Мы выпили за Гарри, ну я выпила томатный сок. Меня что-то потянула на томатный сок, я буквально пью его литрами. Гарри, Герми, Рон и я спускались по лестнице.
— Она классная Рон, — говорила я про его жилетку, которую ему подарила и сделала его мама.
Мы пошли дальше, а Гарри зашёл в комнату с гобеленом и я услышала голос Кикимера.
— Противный щенок, стоит сдесь как пуп земли. Гарри Поттер, мальчишка каторый остановил Темного Лорда, друг грязнокровок и осквернитель рода. Если бы моя бедная хозяйка...
— Кикимер!, — сказала вместе с отцом.
— Хватит уже бюрджать, уходи прочь, — папа кивнул в сторону.
— Конечно Хозяин. Кикимер живёт чтобы служить благородному дому Блэков.
— Я пойду, с бабулей попытаюсь ещё поговорить, — и пошла по ступенькам на верх.
***
Я все слышала, все от том что говорил отец. В этот же день мы вернулись обратно в Хогвартс. В Хогвартс вернулся и Хагрид, его Дамблдор отправлял на переговоры к великанам, но не только он хотел переманить их на нашу сторону, но и Пожиратели. Погода стала меняться, Хагрид сказал как и в прошлый раз.
На следующий день все тренировались выпускать своего патронуса. Все радовались покамись люстры не задрожали в комнате. Звук шел из входа, везде были стекла поэтому там где должна бить дверь стекла трескались покамись полностью не осыпались. Там было отверстие и голос Амбридж.
— Сейчас я упрощу задачу, Бомбарда Максимо, — у меня расширились глаза.
Я опустила купол чтоб защитить всех, когда убрала его то увидела Тео и всю Инспекционную дружину.
— Взять всех, — я не пыталась бежать и смотрела на Тео с жалью.
Он подошёл ко мне, мягко взял за руку и сказал.
— Прости, — он сжал ее и повел меня.
Меня привели в кабинет Дамблдора, где уже находится Фадж.
— Я же вам говорила, отряд Дамблдора. Корнелиус, вся ваша паника из-за сами знаете кого не обманула нас. Мы сразу распознали вашу ложь, дымовая завеса чтобы захватить власть в Министерстве, — Дамблдор сидел на столе.
С Фаджом был ещё Кингсли и Брусто.
— Разумеется, — сказал Дамблдор.
— Нет директор, он тут не причем это я, — сказал Гарри.
— Весьма благородно что вы защищаете меня, но как справедливо отмечено на пергаменте написано, отряд Дамблдора а не Поттера. Я велел Гарри сформировать организацию и только я один несу ответственность за ее деятельность, — я знала что он лжет.
— Отправить сову в ежедневный пророк, хорошо бы поспеть к утреннему выпуску, то лишь Брусто вы доставите Дамблдора в Азкабан. Где он будет ожидать суда, за подстрекательства к мятежу и заговор.
— Оу, есть только одно не большое затруднения, вы видимо поддались заблуждению что я пойду с вами как это говорится, по хорошему. Так вот могу заверить вас, я вовсе не собираюсь отправляться в Азкабан.
— Довольно, — прошептала эта змея, — Взять его.
Этот писклявый голос, боже щас блевану. Дамблдор подмигнул нам, послышался крик Феникса и директор поднял руки в верх как раз тогда когда над ним был феникс и хлопнул. Яркая вспышка и волна, он исчез.
На следующий день Долорес Джейн Амбридж, назначена на пост Директора Хогвартса на место Альбуса Дамблдора. В мегафон Амбридж диктовала правила, теперь я не могу находится рядом с Тео ближе неж 8 дюймов, это кошмар. Все картины в Хогвартсе были сняты, лестницы больше не ходили. Магия вообще запрещена, коммунизм какой-то. Будь проклят Каркаров что перевел меня сюда, ей богу вернётся прикончу.
В главном зале у нас наказание, Амбридж сидит на стуле Директора и пьет чай покамись мы пишем одно и тоже слово, и на наших левых руках появляется слово "Я не буду лгать". После этого унижения я спустилась в подземелье Слизерин, ученики были в гостиной включая Тео. Я села на диван и положила руку на живот.
— Что это?, — он взял мою руку где красовалась это надпись.
— Наказание.
— Господи, знал бы не привел тебя в кабинет Дамблдора, сразу бы уволок в комнату.
— Ничего, я понимаю.
***
На следующий день у нас Экзамен С.О.В, мы сидим в главном зале в тишине, только слышно тиканье часов которое меня бесят. Я застряла из-за них на пятом вопросе, в мозгах шестерёнки не крутятся. Потом послышались взрывы и розовое пятно пошло открывать двери. Перед ее носом появился маленький магический фейерверк, который полетел дальше и разделился на три, а потом прозвучал фейерверк.
— Ура профессор, — и в главный зал залетают на метлах Фред и Джордж.
Пуская фейерверки и вздымая в верх листы с С.О.В. Много ярких фейерверков, вызвались в воздухе и я начала смеяться как и все. Смешнее стало тогда когда один из фейерверков полетел прямо в Малфоя, второй в Тео прямо в задница.
Моя бедная задница, мне ещё нужна эта задница.
Потом они сделали китайского Дракона из фейерверков который погнался за Амбридж. Слопал ее, а потом один из его фейерверков разбивал указы, указы попадали в низ, с потолка сыпался пепел.
Близнецы Уизли вылетели на улицу, а мы за ними выбежали. Там они тоже кидали фейерверки, все аплодировали и кричали в восхищение. В небе вырисовалась большая буква W, что означает Уизли.
