14 страница8 сентября 2025, 23:17

14 глава

Две могилы. Олег и Лиза.

Я сидела на маленькой скамейке и смотрела на фотографию сестры. Она мило улыбалась мне, показывая свои ямочки на щеках.

Внутри меня затрещал тот самый лёд, который ждал своего часа. Я клялась себе что никогда не стану убийцей, которая жаждет лишь мести. Но сейчас настали другие времена, я хотела этой мести. Я нуждалась в крови и страдании тех, кто виновен.

— Евгения, Вы ещё долго?— рядом оказывается водитель, который сопровождает меня.

Я тяжело вздохнула,не нравится, что меня отвлекают и пытаются поторопить. Но всё таки собираюсь и тихо отвечаю:

— Нет, дайте мне ещё пару минут.

Тот быстро кивает и удаляется обратно в машину. Этот паренёк далеко не обычный водитель, а самый настоящий телохранитель. Пушка всегда при нём, да и в драке он хорош. Другого ко мне и не предоставили бы.

Подул сильный и пронизывающий ветер. Я слегка поёжилась и взглянула на могилу Олега. Я никогда не считала его братом или членом семьи. Мой дядя, брат моей мамы и папа Олега, убил  Алексея Тихонова,отца Кирилла. Мне всегда внушали, что Давыдов враг, ведь именно его подставила моя мама и посадила в тюрьму. После выхода он прибрал к рукам мою часть бизнеса и начал пускать палки в колёса. А потом его убили.  Я ведь даже не видела его тела, гроб был закрыт.

Из-за воспринимай о похоронах, я сново посмотрела на Лизу. Она была моей надеждой. После всех событий, которые со мной произошли, только сестра была лучиком в моей жизни. Я хотела бороться и жить только ради неё. Но теперь меня охватила волна злости и скорби. Эти два чувства будто готовы были вырваться наружу, чтобы покарать всех врагов. Именно это мне и нужно.

Я медленно поднялась и двинулась в сторону машины. Но тут же остановилась, когда увидела могилу Кирилла.

На памятнике Тихонова не было фотографии. Он не любил фоткаться. Зато лежал рядом со своей бабушкой. Она была милой женщиной. Хорошо, что она умерла первее, чем её внук. Не представляю, чтобы старушка пережила, если бы узнала, что его убили.

Я любила его. Очень сильно любила. Я убила человека ради него и ни капли не жалею. Да, Кирилл был странной личностью в моей истории, но очень важной. Я бежала с Питера по большей части из-за него. Да, в моём побеге виноваты тайны моей семьи, но я бы смогла с ними справиться, а вот с парнем — нет. Год назад он будто слетел с катушек. В последнюю нашу встречу Тихонов чуть не поднял на меня руку, но вовремя остановился. Когда Кирилл приехал в Коктебель, я боялась его из-за угроз по телефону. Но когда мы встретились, парень был совсем другим. Таким, когда мы только начали встречаться.

Я отомщу. Все будут мертвы. Именно я их всех убью. Смерть будет медленной и жестокой, она будет пропитана страхом и страданиями.

***

Я узнала, что Милана сейчас в Питере, а её отец сейчас тут и пытается нас всех убить. Поэтому я поеду к его ненаглядной дочери и нанесу удар с тыла.

Была уже поздняя ночь, а я изучала сайт по покупкам авиабилетов. На кухне горел маленький совет лампы над раковиной.

— Что ты делаешь?

Я не заметила, как со спины подошёл Вадим.

— Решила перекусить перед сном.— я быстро выключаю телефон и иду к холодильнику.

— Опять хочешь свалить?— брат выхватил из рук гаджет и разблокировал его. Откуда он знал пароль?— Женя, даже не смей. Хватит бежать от проблем.

— Я не бегу от проблем.— хмыкнула я и забрала свой телефон.—Я пытаюсь их решить.

Вадим нахмурился и сел за стол, сложив руки и груди.

— И как же?

— Я хочу убить Милану.— скрывать смысла не было, он бы всё равно узнал. 

Брат тут же вскочил и быстрым шагом снова оказался возле меня. Он схватил меня за плечи и строго посмотрел мне в глаза. В них читалось непонимание, ярость и желание уберечь. Последнее мне так знакомо.

— Даже не смей.— прошипел Вадим.— Это глупо и опрометчиво.

Во мне зародилась пламя гнева, кровь бурлила внутри меня. Я начала тяжело дышать.

— Он убил Лизу и Леру!— вспылила я.— Мою сестру и любовь всей твоей жизни! По-твоему я должна сидеть и ничего не делать?!

— Тише! Весь дом разбудишь!— шикнул на меня брат, а потом притянул к себе, пытаюсь успокоить.— Ковалёв мстит за что-то другое, а его дочь лишь прикрытие. Нельзя подаваться эмоциям.

— А что мне тогда делать?— я плакала ему в грудь.— Из-за него погиб Кирилл. Кто будет следующим?!

Вадим крепко обнял меня, его руки были такими же сильными и защитными, как всегда. Я чувствовала, как его сердце бьётся в унисон с моим гневом и страхом. Мы оба знали, что ситуация выходит из-под контроля, но ни один из нас не мог найти правильные слова.

— Женёк. — тихо произнёс он, отстраняясь и заглядывая мне в глаза — Я понимаю, как ты себя чувствуешь. Но месть — это не выход. Мы должны думать о том, как остановить Ковалёва, а не о том, как убить его дочь. Это только усугубит ситуацию.

Я оттолкнула брата, не в силах сдерживать слёзы. Они катились по щекам, оставляя за собой солёные дорожки.

— Ты не понимаешь! — вскинула я голос. — Я потеряла их! Лизу, Леру... Кирилла! Каждый день я просыпаюсь с этой болью, и ничего не меняется!

— Я тоже потерял их!— резко ответил Вадим. — Я тоже страдаю! Но мы не можем действовать на эмоциях. Это то, чего он хочет — чтобы мы потеряли контроль.

Я прижала руки к лицу, пытаясь успокоиться. Мысли кружились в голове, как осенние листья на ветру.

— И что ты предлагаешь? — спросила я сквозь всхлипы. — Сидеть сложа руки?

— Нет. — он взял меня за руки и посмотрел прямо в глаза. — Мы должны собрать информацию. Узнать, что на самом деле происходит. Возможно, у Ковалёва есть слабое место, которое мы можем использовать.

Я вздохнула и попыталась успокоиться. Вадим всегда был стратегом, и в его словах была логика.

— Ты действительно веришь, что сможем это сделать? — спросила я, всё ещё не веря в то, что он предлагает.

— Да. Вместе мы справимся с этим. Но только если ты обещаешь не действовать наобум. Мы должны быть осторожными и хладнокровными.

Я кивнула, хотя внутри меня всё ещё бушевали эмоции.

— Хорошо. — произнесла я наконец. — Но мы должны действовать быстро. Я не могу ждать.

— Давай начнём с того, что у нас есть.— сказал Вадим, отпуская мои руки и садясь обратно за стол. — У тебя есть какие-то идеи о том, как найти Милану?

Я задумалась. В голове начали всплывать воспоминания о том, как я видела её в последний раз: её смех, её улыбка... Но теперь это было лишь тёмное напоминание о том, что она была частью этого кошмара.

— Может быть... — начала я медленно. — У неё есть друзья в университете. Я могла бы попробовать связаться с ними.

Вадим кивнул.

— Хорошая идея. Давай сделаем это. Но помни: мы ищем информацию, а не месть.

Я вздохнула и почувствовала, как гнев немного отступает перед решимостью.

— Ладно.— сказала я с новообретённой уверенностью. — Начнём с друзей Миланы.

***

Месть местью, но школу никто не отменял. Я смотрела на учеников, которые проходили мимо меня, и внутри сново что-то закололо. У каждого из них обычная жизнь со своими проблемами. Мне бы очень хотелось жить такой жизнью : без драк, без предательств, без убийств, без стрельбы и зла.

Курить за школой с девчонками — полная хрень, но иногда это расслабляет. Я стояла с вейпом Риты в руках и опиралась на стену, где были написаны ругательства и нарисованы половые органы.

— Так вы типо помирились?— шепчет мне на ухо Елизарова, чтобы никто не услышал.

— Типо того.— я легко пожала плечами, затянулась и передала курительный аппарат обратно подруге.

— Уверенна, что это к лучшему?— тихо спрашивает она.

— Нет.— чётко отвечаю я.— Но сейчас я просто хочу, чтобы он был рядом. Остальное я всё переживу.

Рита тяжело вздохнула и опустила голову вниз, смотря на свои ботинки. Я улыбнулась, смотря на свою самую близкую подругу и притянула её ближе к себе, обняв за талию.

— И ты будь всегда со мной.— улыбаюсь я.— Не знаю, что там с ним, но ты мне постоянно нужна. Без тебя я дышать толком не могу.

— Договорились.— она усмехается и тоже обнимает меня.

Я посмотрела на Елизарову, её глаза отражали ту же тревогу, что и мои. В этом мире, полном насилия и предательства, мы старались найти хоть какие-то моменты спокойствия. Я знала, что наши разговоры о «нормальной жизни» — это всего лишь мечты. Но в глубине души я всё равно надеялась, что однажды смогу вырваться из этой тёмной реальности.

Внезапно вдалеке раздался рёв автомобиля, и я подняла голову. Это был Вадим. Опять приехал забрать меня после школы.

— Как всегда. — произнесла я с лёгким раздражением.

Вадим вышел из машины с несколькими своими друзьями. Они были настоящими громилами. Я знала, что они готовы сделать всё ради моей безопасности, даже если это означало столкнуться с Ковалёвым и его бандой.

— Женя! — крикнул Вадим, поднимая руку в приветствии. Я почувствовала себя защищённой, но в то же время осознала всю тяжесть ситуации.

—Иду, иду!

***

— Кислов, это не смешно!— бурчу я, смотря на парня.

— А я и не смеюсь.

Ваня стоял у меня в гардеробной в одних штанах и искал себе подходящую футболку из моего шкафа. Он искал ту, которую я у него забрала ещё две недели назад.

— Ну ты что издеваешься?— я подбегаю к нему и выхватываю из его рук свой лифчик.— Тут футболки нет.

— Согласен.— ухмыльнулся Киса.— Это намного интереснее.

—Ваня!— крикнула я.

— Тихо!— шикнул он и притянул меня к себе, целуя в нос.— Сейчас твой брат услышит твои вопли и прибежит сюда. Вот тогда меня точно пристрелят.

— Тогда не трогай моё нижнее бельё.— я с упрёком наклонила голову в бок.

— А которое сейчас на теле можно трогать?— руки Кислова потянулись мне под кофту.

—Стоять!— я отпрыгнула от него.— Нас могут услышать.

Он поднял руки вверх, показывая, что сдаётся, и вышел с гардеробной, направляясь к кровати.

Я стояла в гардеробной, пытаясь привести свои мысли в порядок. Ваня, казалось, совсем не понимал серьезности ситуации. Я быстро убрала всё обратно в шкаф и вышла следом за ним.

— Ты вообще понимаешь, что мы рискуем? — спросила я, стараясь не выдать своего волнения.

— Рискуем? — он хмыкнул, присаживаясь на край кровати. — Жень, я так не думаю.

— Если нас поймает Вадим или мама, они меня разорвут на части!— усмехнулась я и оказываюсь рядом с ним, поглаживая голой торс парня.

— Ну, может, не на части.— усмехнулся Ваня. — Но точно будет много вопросов.

Кислов схватил меня в свои объятья и начал целовать каждый кусочек моего тела, до которого он мог достать. Я начала посмеиваться и прикрикивать.

Этот момент был таким тёплым, мне хотелось запомнить его навсегда. Но в голове появились мысли о жестокой реальности.

— Погоди.— я беру его лица в свои руки и резко становлюсь серьёзной.— Обещай, что будешь аккуратен. Не лезь на рожон.

— Обещаю, только если ты пообещаешь не кричать так громко, когда я тебя целую. — парень гладит мои щёки своими большими пальцами и целует в лоб.

Я покачала головой и крепко его обняла.

— Договорились. Но только если ты будешь вести себя прилично.

— Прилично? Это будет сложно, но я постараюсь.

Я рассмеялась и толкнула его в плечо. Мы оба знали, что эта ситуация может закончиться очень по-разному, но сейчас было важно просто наслаждаться моментом.

Я потянулась за поцелуем, но не успела коснуться его губ, как стёкла вылетают из окон, Кислов тут же бросает меня на пол и накрывает собой.

Во мне начинает бурлить кровь, и включается режим защиты. Я быстро поднимаюсь с пола и бегу к прикроватной тумбочке, достаю оттуда пистолет. Тут же приживаюсь к стене рядом с выбитым окном.

— Лежи и не вставай!— приказываю я Кисе и снимаю ствол с предохранителя.

Вытягиваю руки руки вперёд и поворачиваюсь лицом к окну. Я вижу многоженства машин около дома. Во главе людей стоял он. Ковалёв. Мужчина, заметив меня, улыбнулся и помахал мне рукой. Я хотела выстрелить, но не успела, его люди открыли огонь по всему дома. Я сново прижалась спиной к стене.

Вокруг царил хаос: гул выстрелов и крики смешивались с треском стекол. Я чувствовала, как адреналин кипит в крови, и в голове звучала только мысль выжить.

— Женя!— Ваня подбежал ко мне, осматривая.

— Я выведу тебя через чёрный ход, потом ты пойдёшь во двор к соседям, от них ты уйдёшь домой! Ты понял меня?

— Хватит опять нести хуйню! Я тебя не оставлю! — он кричит на меня и подхватывает свой свитер, в котором сюда пришёл.

Я не успеваю ему ответить, как в комнату врывается Вадим.

— Быстро на выход!— кричит он и переводит яростный взгляд на Кису.— Что он тут делает?! Плевать! Шевелитесь!

Я хватаю Кислова за руку и выбегаю вслед за братом. Он вёл нас к чёрному входу.

— Где Анжела?!— крикнула я, пытаясь заглушить звуки выстрелов.

— Её не было в доме! Не переживай!

Мы выбежали на задний двор дома, там нам дорогу перегородили люди Ковалёва. Я тут же выставила пистолет, как и Вадим.

Началась перестрелка.

Я даже не поняла, как у Вани оказался в руках ствол. Я видела, как он укрылся за большой колонной. Вадим кинул меня к нему, а сам скрылся за перевёрнутым столом. К счастью, подбежали наши люди и открыли огонь по врагам. Постепенно их становилось всё меньше, я стреляла чётко в головы, как меня и учили. Через какое-то время почти у всех закончились патроны.

— Что ни день, то праздник!— засмеялся Ковалёв, вышедший из тени.

Стрельба прекратилась. Вадим вышел ему навстречу, я сделала то же самое.

— Обстреливать мирные дома — всегда было считалось самым низким поступком. — твёрдо сказал брат.

— Это далеко не мирный дом.— покачал головой Владимир.— К тому же, в доме были только Громовы. Именно вы моя — главная цель.

— Война окончена. Кирилл мёртв. Ты убил человека, который сильно ранил твою дочь.

У меня в груди что-то защемило, и я сжала губы. Это не ушло от внимательного и ревнивого взгляда Кисы.

— Я этому безумно рад.— улыбался мужчина.— Но это не единственная смерть, которая мне нужна.

— Леры и Лизы тебе было недостаточно?! Ты и так принёс нам много страданий!— вырвалось из меня, и я шагнула вперёд. Ваня потянул меня назад и спрятал у себя за спиной.

— Недостаточно.— в голосе Ковалёва слышалось жестокость.— Я хочу, чтобы вы страдали. Как страдала моя дочь.

— Твоя дочь страдала от подростковой любви. И это причина всех твоих убийств?— а в голове Вадима были уловимы нотки скорби и безысходности.

Владимир молчит.

Я схватилась за руку Кислова и крепко её сжала. Какой бы сильной я не хотела казаться, я всё равно буду падать в бездну воспоминаний о всех, кто погиб. Ваня был мне нужен, я не вынесу, если его не будет рядом.

— Милана не моя дочь.— быстро говорит мужчина. — Я её родной дядя. Мой брат, её отец, был убит Громовым. Свету, её маму, тоже убили. Мою жену, тётю Миланы, пытали, а потом тоже убили.

Я с ужасом посмотрела на Вадима, а он не отрывал взгляда от Ковалёва.

— Ваш папаша убил их всех! Милану не тронули, потому что ей тогда было пять лет. Я успел сбежать и скрылся заграницей. Там набрался сил и вернулся за племянницей. Я забрал её с детского дома. В тот день она назвала меня папой. И тогда я решил отомстить за свою дочь. И за всю свою семью. Это кровная вражда.

14 страница8 сентября 2025, 23:17