51 страница5 ноября 2023, 10:21

🐰 51 🐰

В конце концов, мы так и не приступили к трапезе. Разговор закончился в тот момент, когда председатель Лу объявил о своей истинной цели. Последние слова старика, который покинул стол первым, не выходили у меня из головы.

"Даю тебе неделю. Решай, либо ты остаёшься на стороне президента Чона и заканчиваешь тем, что будешь выброшен, как ненужная тряпка, либо принимай деньги и проваливай в Штаты, где изначально жил, и тихо умри там. Хорошенько всё обдумай. Какой вариант будет для тебя предпочтительнее?"

Как, чёрт возьми, Сумасшедший собирается выходить из этой ситуации? Шагая по тёмной дороге, вопреки просьбе моего сегодняшнего спутника — подождать его у главных ворот ресторана, я вдруг пришёл к забавной мысли. На серьёзной встрече председателя Лу и директора Кима мы с Тэхёном оказались бесполезными зрителями. И, по какой-то причине, у меня возникло чувство, будто моя месть Тэхёну — просто детская шалость. Ведь этот идиот оказался куда более лёгким противником, чем ожидалось.

Словно в подтверждение моих мыслей, прямо на дорогу со стоянки ресторана выехала спортивная иномарка и с громким рёвом проехала передо мной. Всё произошло так быстро, что мне даже не удалось толком разглядеть водителя, однако интуитивно я понял — это Тэхён. И машина, за которой он сейчас сидел, была явно новой. Ею оказалась самая дорогущая иномарка, которая стояла напротив машины Тэхёна на фотографии, закинутой Хосоком в Интернете.

Я смотрел вслед автомобилю до тех пор, пока он не скрылся из виду. Да, ты в самом деле лёгкий противник. Не могу поверить, что он поступил в точности как я хотел и так быстро купил новую машину. Теперь уничтожение Тэхёна не представляло для меня столь сильного интереса. Потому что я стал свидетелем того, как у двоих других людей сейчас разворачивалось противостояние в разы масштабнее нашего. Чем больше потери, тем сильнее ущерб, не так ли? Стоило этому вопросу возникнуть в голове, как передо мной остановилась знакомая машина. Пассажирское окно опустилось и я увидел Сумасшедшего, сидящего за рулём.

— Залезай.

Я на миг замер, пытаясь найти следы беспокойства на его лице, но он лишь наградил меня бесстрастным взглядом и добавил:

— У нас всего полчаса, давай.

Вместо того, чтобы спросить о чём он, я просто открыл дверь и сел на переднее пассажирское сиденье. Вбив что-то в навигатор, Сумасшедший завёл машину и резко выехал на дорогу, постепенно увеличивая скорость. Автомобиль мчался, лавируя между другими авто на дороге и ловко меняя полосы движения. Однако я не стал спрашивать, куда мы направляемся. Возможно, из-за слов председателя Лу, которые всё ещё занимали его мысли. Но, когда машина остановилась перед светофором, он заговорил первым:

— Как продвигается твоя месть?

— Можешь не переживать, я справляюсь.

— Правда? — уголок его рта приподнялся, и, будто хваля меня, Сумасшедший мягко произнёс. — Похоже, всё идёт по плану. Дай знать, если тебе что-нибудь понадобится.

— Сегодня я выяснил всё, что было необходимо, — сухо ответил я, глядя на дорогу, залитую яркими огнями фар проезжающих авто. — Теперь мне ясно, что председатель Лу тратит большие деньги на свои дела, а значит, он не станет давать Тэхёну лишней копейки без необходимости.

Тэхён, желающий оставаться с председателем до самой его кончины, будет стараться угодить старику и не посмеет просить лишних денег на всякие капризы. Поэтому, если он захочет ещё одну машину, придётся выкроить деньги самостоятельно. На моё счастье, председателю Лу сейчас есть куда тратиться. Думаю, немного неправильно о таком размышлять, поскольку я знаю, что для Сумасшедшего эта новость оказалась плохой. В любом случае, мне не хотелось быть пойманным на заботе о нём. Однако, по иронии судьбы, он первым поднял тему прошедшей встречи и, словно в шутку, спросил:

— Значит, пытаешься избавиться от него с помощью денег? Хм, тогда мне стоит позволить председателю Лу хорошенько потратиться, чтобы помочь тебе.

— Ты собираешься отдать ему «Dream Planning»?

Машина спустилась на подземную стоянку, и я огляделся по сторонам, пытаясь понять, что это за место, но здесь было слишком темно. Сумасшедший медленно проехал, выбирая место, и найдя подходящее, припарковал машину.

— Если тебе это поможет, я могу ему уступить, — небрежно бросил он.

— Не смешно. Ты можешь быть серьёзнее? Отказаться от «Dream Planning» – значит отказаться от дорамы.

Громкий звук двигателя окончательно стих, и, взглянув на меня, Сумасшедший ответил:

— Я не могу отказаться от этой дорамы.

То есть, хочешь сказать, что не собираешься продавать акции компании? Немного призадумавшись, он добавил:

— Однако, если ты сильно попросишь, я могу отказаться от «Dream Planning».

Не шути. Слова, которые вертелись у меня на кончике языка, так и не смогли вырваться, поскольку я вспомнил, как он говорил, что никогда не шутит. Будто прочитав мои мысли, Сумасшедший ухмыльнулся, и на его щеках появились ямочки.

— Обычно ты бы сказал мне прекратить нести чушь. Теперь-то понимаешь?

— Что?

— Ты понял, что я имею в виду.

— ...

— Ты так и не ответил на моё сообщение.

Какое сообщение? Прежде, чем я успел понять, о чём идёт речь, он опередил меня и тихо спросил:

— Ты беспокоился обо мне?

— ...

— Ты беспокоился обо мне?

— ...Не знаю, — прозвучал шёпот, которой даже не был похож на мой голос.

Но к моменту, когда я осознал, что этот ответ принадлежал мне, крепкая рука обвилась вокруг моей шеи и притянула к себе. За секунду до того, как губ коснулось чужое тепло, низкий голос прошептал:

— Ладно, в этот раз я спущу тебе это с рук.

Вскоре голос стих, и горячий язык вторгся в мой рот.

— Ха...

Глубокий вздох эхом отозвался в груди. Под натиском чужих губ я приоткрыл рот, и его язык проник глубже, сплетаясь с моим. Влажные звуки поцелуя наполнили салон автомобиля. Казалось, все нервные окончания возбудились, в голове стало совершенно пусто. Единственное, на чём я мог сосредоточиться в данную секунду — прикосновение его мягких губ.

Всякий раз, когда чужой язык скользил внутри, а горячее дыхание обдавало лицо, моё сердце начинало колотиться с новой силой. Нижняя часть живота откликнулась на эти действия, и приятное тепло из моей груди медленно опустилось вниз, собираясь комком. От возбуждения, переполняющего всё внутри, стало трудно дышать, а бешено бьющееся сердце, казалось, в любой момент было готово разорвать грудную клетку, но в итоге нам двоим стало немного неудобно. Автомобильное кресло, на котором я располагался, полностью откинулось назад, и он сел на меня верхом. Машину тряхнуло, когда мы начали двигаться в узком салоне. Я толкнул его в плечо, однако в ответ парень лишь сильнее прижался ко мне, и, вероятно, понимая, что это означало отказ, хрипло пробормотал:

— Всё хорошо. Думаю, тебе будет неприятно, — напротив, его слова привели меня в чувства. И, прожигая меня взглядом, полным похоти, он добавил. — Раз уж ты по-прежнему не отказался от своей вины, оправдайся тем, что я тебя принуждаю.

Его руки опустились на ширинку моих брюк и расстегнули её.

— Подожди секунду...

Растерявшись, я попытался подняться, однако снова был откинут на спинку пассажирского сиденья, после чего горячие губы накрыли мои. В отличие от прошлого мягкого поцелуя, этот оказался удушающим. Сам того не осознавая, я попытался оттолкнуть его от себя, но в момент, когда поцелуй прервался, почувствовал, как ноги обдало лёгкой прохладой. Ухватив меня за одно колено, он разом спустил мои джинсы вместе с нижним бельём. И когда те повисли на моей щиколотке, чужая рука раздвинула мои ноги в стороны, оставляя красную царапину на коже. Не обращая на это внимания, он вновь опустился, устроившись между моих ног.

— Блять, мы же на стоянке... М-м-м!

Вероятно, выбрав поцелуй, как способ заставить меня замолчать, он снова засунул свой язык мне в рот. И затем, на мгновение оторвавшись, попытался успокоить меня:

— Всё в порядке. Это отель.

Что? Я же вижу, это автостоянка... Но и в этот раз мне не удалось ничего сказать. Его губы с жадностью сминали мои, причиняя боль, а руки потянулись к голым бёдрам. Однако волнение, растущее внизу, никуда не девалось, а лишь усиливалось. Слегка отодвинув нижнюю часть своего тела, хозяин машины без всякого стыда коснулся меня.

— Умгх...

Как только он сжал мой член в своей руке, по телу распространилась дрожь от предвкушения дальнейших действий. Не думая о том, как сейчас выгляжу, я принялся лихорадочно хватать ртом воздух, но вдруг почувствовал чужое дыхание в области своих губ.

— Ха-а... Возьми его... — скомандовал голос надо мной.

В голове был полный бардак, поэтому я не мог сразу разобрать его слов, так что он снова поцеловал меня, а затем заглянул в глаза и, словно уже не в состоянии выдерживать этого, попросил:

— Чёрт возьми, скорее, прикоснись ко мне.

Но даже без его указаний моя рука начала двигаться. Я не мог игнорировать приятные ощущения внизу и, возможно потому, что уже не раз спал с мужчинами, по привычке обхватил его член рукой, в ответ на прикосновения к моему. Или дело вовсе не в привычке. Как он и сказал, я сейчас оправдываю себя тем, что меня принуждают, и пользуюсь минутной слабостью для удовлетворения своего желания.

Когда горячий член, скользящий в моей ладони, увеличился, парень, нависающий сверху, начал двигать рукой и, словно хваля, впился в мои губы. Лаская друг друга, мы утопали во влажных поцелуях. Из-за наших движений припаркованный автомобиль начал трястись. Однако звуки трения и жар, наполняющий узкий салон, не позволяли нам почувствовать этого.

— Ха-а, ха...

Прервав поцелуй на короткий миг, я тяжело вздохнул, чувствуя, как распространялся жар от тела к телу. Липкая смазка текла из гениталий, которые тёрлись друг о друга. Неудовлетворенный моими действиями, он наклонился немного ближе и, обхватив оба члена, начал размашисто двигать рукой. Его ладонь скользила вдоль твёрдых стволов, сжимая их с такой силой, что, казалось, ещё немного и с них сойдёт кожа. Однако чем напористее он это делал, тем выше было удовольствие. Момент оргазма приближался.

— А... А-ах! — из моего рта вырвался стон, и я задрожал, словно в конвульсии.

Не прекращая двигать своей левой рукой, Намджун навалился на меня всем телом. Пока я пытался привести дыхание в норму, он, прижимаясь к моему уху влажными губами, хрипло выдыхал. В какую-то секунду наше прерывистое дыхание смешалось.

— Ха-а, ха-а, ха...

— Агх... ха-а, ха-а...

Горячая сперма изливалась в его руку, стекая мне на бёдра. Влажные губы, ласкающие мочку уха, вернулись к моему рту. Я только что кончил, но когда мы поцеловались, внутри вновь начало накапливаться тепло. Однако на этот раз оно сопровождалось страхом. Потому как нелепое оправдание, что он меня вынудил, больше не работает.

Оправдание... Я сам себя обманываю. Когда изнутри донёсся абсурдный смех, мне удалось немного прийти в себя. Чего, чёрт возьми, я вообще хочу?

Закрыв глаза, я понял, что поцелуй прекратился. Но, медленно подняв веки, наткнулся на пару чёрных глаз, прикованных к моему лицу. Положив ладони мне на бёдра, он, не отрывая холодного взгляда, спросил:

— Хочешь пойти дальше?

— ...

— Скажи. Я помогу тебе.

— ...Как?

На его лице появилась вежливая улыбка, однако в глазах сохранился привычный холод.

— Очень просто. Тебе лишь нужно выяснить для себя, чего ты действительно хочешь.

Чего я действительно хочу? Не знаю, почему, но, как ни странно, в груди возникло холодное чувство. Встретившись с глазами, наблюдающими сверху вниз, меня охватил неведомый страх того, что моё тело могло быть истерзано и разорвано на куски. Трус. Дав себе мысленную оплеуху, я решил ответить Сумасшедшему. Но в итоге мне так и не удалось раскрыть рта. Вместо этого я оттолкнул его, ударив в плечо, и он отстранился.

Я выглядел немного глупо со спущенными на одной ноге брюками и размазанной по животу и бёдрам сперме, но первое, что привело меня в чувства — место, где мы были. Блять... мы сделали это на стоянке. Я поднял опущенное сиденье и огляделся в поисках чего-нибудь, чем можно было вытереться. Уже пересевший на водительское сиденье Намджун неторопливо вытирал руки салфеткой. Заметив мой взгляд, он улыбнулся.

— Выглядишь ещё лучше.

Я раздражённо уставился на Сумасшедшего, но, увидев, что его глаза по-прежнему горят желанием, проглотил проклятья и протянул руку, намереваясь забрать у него салфетку. Однако, вместо того, чтобы отдать её мне, он принялся вытирать моё тело.

— Оставь. Просто дай мне самому это сделать.

— Не хочу.

Что? Когда я снова бросил на него взгляд, псих безразлично произнёс:

— Думаю, это тоже можно считать принуждением. У тебя нет другого выбора, кроме как подчиниться. Таким образом, ты будешь страдать.

— ...Прекращай ёрничать, ублюдок, — раздражённо пробормотал я, натягивая на себя боксеры и брюки.

— Тогда спрошу. Каковы твои искренние чувства, которые ты так старательно игнорируешь? Потому что я готов рассказать тебе об этом прямо сейчас. Конечно... — он прищурился, и на его губах промелькнула жестокая улыбка. — Это может быть так же невыносимо, как и правда, которую ты боишься.

Затем Сумасшедший обхватил заднюю часть моей шеи и, когда я попытался отвернуться, дабы избежать зрительного контакта, другой рукой развернул моё лицо к себе.

— Я хочу сказать, что никогда ни о ком так сильно не заботился.

— ...

— Тем не менее, я не стану колебаться, если мне придётся это разрушить.

И что ты хочешь этим сказать? Я смахнул его руку со своего лица, и он продолжил.

— У тебя одна неделя. Приходи за ответом. А иначе я заговорю против твоей воли.

При слове "неделя" на ум пришёл председатель Лу. Это срок, который он дал Сумасшедшему.

— Лучше о своих делах позаботься, а не о моих.

Он уставился на часы, проверяя время, после чего повернулся ко мне и улыбнулся.

— Неужели ты действительно беспокоишься обо мне? Я ведь заранее предупредил тебя, что проиграю в первом раунде.

— Значит, ты ожидал всего, что председатель Лу сказал сегодня?

Всё с той же улыбкой на лице он покачал головой.

— Нет, произошло кое-что неожиданное.

— Но, тем не менее, хочешь сказать, ты совершенно не беспокоишься?

— А с чего мне беспокоиться? Ты серьёзно думаешь, что я могу проиграть? — ответил он вопросом на вопрос.

— Да. Председатель Лу может победить.

Сумасшедший холодно выдохнул и, оперевшись о руль, беззвучно рассмеялся, словно услышал что-то очень смешное. И что, чёрт возьми, такого смешного я сейчас сказал? Я начал закипать. Но спустя какое-то время он наконец поднял голову и скривил губы.

— Смешно. Но я не проиграю. У меня есть всё, что нужно для победы.

Я хотел спросить, что именно у него есть, но в итоге отвернулся, решив — этот вопрос заденет мою гордость.

— Что ж. Если подумать, есть идиоты, которые думают, что смогут победить, сильно постаравшись, будучи менее подготовленными, чем я.

Я вспомнил фразу, которую он как-то бросил в машине.

"Тот, кто много знает и хорошо готовится, всегда побеждает."

— Но если этот идиот приложит адские усилия, разве он не сможет одержать победу?

Однако получив ответ от Сумасшедшего, мне было нечего ему противопоставить.

— Не сможет. Приложил адские усилия, говоришь? Это именно то, чем сейчас занимаюсь я.

51 страница5 ноября 2023, 10:21