🐰 48 🐰
Несмотря на занятость из-за дела Ча Чону, наш менеджер старательно выкраивал время, чтобы заниматься поиском работы для Хосока. В основном это были второстепенные роли, либо снимки для рекламы в газете, однако, как он подчеркнул, иметь возможность играть перед камерой, перевоплощаясь в разные образы — это и есть тот самый опыт, который не купишь за деньги. Говоря об этом, он не мог скрыть волнения в голосе. Похоже, господину Чою было стыдно, что у него не получается найти для Хосока нечто более существенное. Тем не менее, думаю, менеджер всё же верил в то, о чём говорил, поэтому несколько дней мотался с Хосоком и странным роуди по кастингам.
К счастью, у меня особо не было работы, так что я мог не забивать голову ненужными вещами. То, о чём мне нужно думать в первую очередь — месть Тэхёну. Однако, стоило немного расслабиться, как я мысленно возвращался ко вчерашнему разговору с Сумасшедшим.
Заметив, что мне нечего ему ответить, он попятился назад и с довольным выражением на лице бросил: "Завтра утром я уезжаю в Америку. А пока не вернусь, просто продолжай беспокоиться обо мне, хорошо?".
Грёбанный мудак.
— Завтра он возвращается в Корею.
Слова Хосока заставили меня вздрогнуть.
— ...Кто?
— Тэхён-хён, — с набитым хлебом ртом, пробормотал мальчишка.
А, этот ублюдок.
Тщательно прожевав еду, он чётко добавил:
— Вообще, Тэхён-хён должен был прилететь на день позже. Скорее всего, у него появились какие-то срочные дела. Утром я забегал в офис за материалами, которые просил захватить менеджер, и там услышал, что ответственный за расписание Тэхён-хёна сейчас с ума сходит.
Срочные дела? Не думаю, что он так спешит в Корею из-за истории с его машиной. Но в чём тогда дело? Может, это как-то связано с тем, что мы обсуждали с Юнги последние дни, обмениваясь сообщениями?
[Я подначиваю Хёнсока, но он не поддаётся. Похоже, сильно боится Ким Чимина.]
Я и не рассчитывал, что одного подстрекательства будет достаточно. Необходимо вызвать в нём ненависть, способную затмить собой страх перед Тэхёном.
[Я сделаю так, что он передумает, поэтому, просто продолжай настраивать его против Ким Чимина. Внушай Хёнсоку, что его просто используют. Направь его, дабы он искал возможности двигаться самостоятельно.]
Чимин продолжал следовать моим указаниям, попутно делясь всем, что происходит. Последним, что он отправил, было:
[Хорошие новости. Завтра председатель Лу собирается в «Dream» по рабочим делам, и Хёнсок сказал, что собирается его сопровождать.]
Даже до этого сообщения я допускал мысль, что, возможно, председателю Лу недостаточно одних фотографий для выбора будущих жертв, и он хочет увидеть стажёров вживую. К тому же, учитывая планы Хёнсока сопровождать его... Сейчас блондин изо всех сил старается подмазаться к старику. Однако я сомневаюсь, что в этом причина скорого возвращения Тэхёна. Если он прилетает из-за границы... Возможно, моё предположение было ошибочно, и председатель Лу хочет лично явиться в компанию не ради стажёров, а по какому-то более важному делу.
Окончательно расправившись с куском хлеба, Хосок отряхнул руки от крошек и продолжил:
— Кстати, я слышал ещё один странный слух в офисе.
— Что за слух?
— Говорят, президент нашей компании может уйти со своего поста.
Пока я вспоминал президента, которого встретил на подземной парковке, Хосок задумчиво наклонил голову.
— Но разве это не странно? Насколько я знаю, президент рассматривал директора Кима в качестве своего преемника, однако ходят разговоры о том, что он передаст свой пост кое-кому другому.
— Кому?
— Своему сыну, который учится за границей. Но, думаю, он скоро вернётся в Корею, поэтому...
Он продолжил рассказывать всё, что знал о сыне президента, однако я погрузился в мысли и даже не слышал его. Мне совершенно не хотелось следовать просьбе Сумасшедшего и переживать о нём, но в голове автоматически возник вопрос. Разве для него это не плохая новость? Нет, не стоит верить слухам. Даже если слова Хосока — правда, возможно, Сумасшедший вообще никогда не претендовал на должность президента. Но, несмотря на жалкие отговорки, меня не покидала мысль, что ничем хорошим для него подобное не обернётся. Чёрт возьми, почему этого придурка постоянно преследуют какие-то проблемы?
Сдержав тяжёлый вздох, я невольно перевёл взгляд на роуд-менеджера. Не подавший за всё это время ни звука, будто его и вовсе здесь не было, мужчина повернул голову и уставился куда-то. Как раз со стороны, в которую был устремлён его взгляд, послышался звук шагов. Хосок уминал очередной кусок хлеба, попутно жалуясь, что никак не утолит свой голод, поэтому даже не обращал внимания на происходящее вокруг. И прежде чем я повернулся, чтобы выяснить, кто идёт сюда, роуд-менеджер тихо пробормотал:
— ...Как змея.
Его глаза были прикованы к внезапно появившемуся низкорослому старику, окружённому кучкой людей. Председатель Лу и пара мужчин, занимающих руководящие должности в компании, шагали по вестибюлю, а прямо за ними, соблюдая небольшую дистанцию, следовали Бешеный Пёс с Хёнсоком. Сотрудник лет пятидесяти, находившийся по правую сторону от старика, указывал рукой в конец зала и рассказывал ему о чём-то.
Председатель Лу неторопливо оглядел лаунж-зону. Его глаза, подобно змеиным, хищно блестели и, словно выискивая добычу, скользили по помещению. В это время Бешеный Пёс, стоявший за спиной старика, заметил меня. Когда наши взгляды встретились, он скривил губы и облизнулся, а затем, сделав шаг вперёд, прошептал председателю Лу что-то на ухо. Старик медленно повернул голову и уставился на стол, за которым мы сидели.
Это уже не первый раз, когда я с ним сталкиваюсь, но, как и прежде, по всему моему телу пробежали мурашки. Из-под тяжёлых морщинистых век меня прожигали его змеиные глаза, однако спустя мгновение взгляд старика переместился немного влево. Не знаю почему, но моё сердце сжалось. Я повернул голову в сторону, в которую смотрел старик.
Хосок продолжал набивать рот хлебом и был так поглощён своей трапезой, что до сих пор не заметил появление толпы у входа в лаунж-зону. Я снова повернулся к председателю Лу и понял, что тот всё ещё не сводит свой взгляд с парня. Лёгкая улыбка коснулась его губ, а на лице читалась удовлетворённость, будто он наконец обнаружил добычу. Старик что-то сказал, и Хёнсок, уставившись на Хосока, ответил ему, однако услышать их разговор с такого расстояния было невозможно. Тревога, переполняющая меня, заставила тело двигаться на автомате.
Я резко встал и, грубо отодвинув стул, загородил Хосока. Это вызвало моментальную реакцию. Бешеный Пёс прыснул, а вслед за ним ехидно ухмыльнулся и председатель Лу. Но вскоре его лицо вернулось к прежнему бесстрастному выражению. Повернувшись к своей шестёрке, он указал своими морщинистыми пальцами в мою сторону. Однако я понимал, что они были направлены вовсе не на меня, а на сидящего позади Хосока. Старик сделал это намеренно, словно отвечая на моё спонтанное поведение.
Если бы я просто сидел и не двигался, возможно, они бы и не обратили на нас такого пристального внимания. Страх, что я спровоцировал его, распространился внутри. Поэтому, даже когда председатель Лу со своей компанией покинули лаунж-зону, мне потребовалось какое-то время, чтобы сдвинуться с места. Хосок, с прилипшими к губам крошками, озадаченно посмотрел на меня и потянул за край рубашки.
— Вы чего там стоите? Выбираете хлеб из меню?
Паренёк растерянно заморгал, попеременно глядя то на кафетерий, расположенный в самом углу, то на меня. Обычно его глупые вопросы вызывали во мне раздражение, однако на этот раз я испытывал другие чувства. Сердце, которое уже однажды среагировало на Сумасшедшего, ускорилось. Я понял, что мои заботы расширились по своим масштабам.
— Хосок.
— Да?
— Где ты был несколько дней...
— О, подождите минутку, — Хосок оборвал мои слова и с извиняющимся выражением лица достал свой вибрирующий телефон. Прочитав имя на экране, он засиял и указал пальцем на мобильник. — Вау, менеджер! Чанми, это наш менеджер. Алло, менеджер-ним! Я так скучаю по вам! Когда мы сможем встретиться? Что? Завтра? Агх! Пожалуйста, вы можете приехать сегодня? Мне безумно скучно. Чанми как обычно молчит, а новый роуди только и делает, что спит!
Возмущённый голос разносился по всей комнате, но я, как обычно, не слушал его и, с трудом подавив появившееся раздражение, повернулся к роуд-менеджеру. Однако тот уже спал, развалившись на стуле.
***
— Почему ты захотел встретиться лично? — вместо приветствия задал вопрос Юнги, стоило ему меня увидеть.
Он стоял недалеко от спуска в метро, так как я назначил встречу именно здесь. Парня выписали из больницы раньше, чем следовало, поэтому его бледное лицо по-прежнему выглядело нездоровым, однако на теле больше не виднелось никаких серьёзных повреждений. Не отвечая на вопрос, я повёл Юнги в место, которое однажды посещал с менеджером.
— Какие новости от Хёнсока?
— О, он очень взволнован. Сказал, что нашёл новую жертву, которая привлекла председателя Лу, и что любым способом должен поскорее заманить этого человека на вечеринку. Ах, "вечеринкой" они называют те отвратительные вещи, которыми занимаются.
— ...Кто эта жертва?
— Ну, имени я не слышал. Но раз Хёнсок пытается заманить его, он либо совсем новичок, либо примерно на моём уровне, — мягко ответил Юнги и спустя короткую паузу добавил. — Не знаю, кто это, но тот факт, что председатель Лу лично приметил его, ничем хорошим для парня не закончится.
— ...
— А куда мы идём?
Моя голова была забита кучей разных мыслей, поэтому я даже не стал отвечать ему, к тому же, мы почти дошли до места назначения. Это было трёхэтажное здание с новой вывеской.
Пока мы поднимались по деревянной лестнице, Юнги озадаченно оглядывался вокруг. Остановившись напротив двери, я глубоко вздохнул, примерно представляя, что сейчас произойдёт.
— Эм. А это случайно не...
Его слова были заглушены криком фотографа Джина, который, видимо, всё это время только и ждал, когда откроется дверь.
— Ах!!!!!!!!! Это правда!!! Это правда ты, Чанми!!!!!!!!!!!!
***
Огромная студия, в которой сейчас отсутствовали все работники, казалась пустой, однако громкий голос мужчины заполнял собой всё пространство. Если быть совсем точным, его нытьё.
— Угх... Я отправился на Амазонку. В джунгли, чтобы найти друга Чанмина Ваху... Умгх... К-крокодил, крокодил...
Когда фотограф Джин наконец прекратил говорить, Юнги, ошарашенный жалобной историей, с нескрываемой паникой в глазах воскликнул:
— Вас укусил крокодил?
— Нет, я попался ему на глаза. Ах! Это было так страшно! Он преследовал меня взглядом!
— ...
Осознав, почему я с самого начала не хотел отвечать, куда мы идём, Юнги уставился на меня глазами, в который читался вопрос: "Он что, под кайфом?". Я уже знал, что господин Джин довольно необычный человек, но у меня не было возможности сказать об этом вслух. Фотограф же, в это время, притворяясь что плачет, незаметно прислонился ко мне. Я оттолкнул его и уточнил:
— Мне позвонить своему менеджеру?
Шмыгнув носом, он выпятил нижнюю губу и, спустя мгновение, ответил:
— Ладно, — но, несмотря на сказанное, рука мужчины мягко легла мне на колено. — Тогда хотя бы...
Я тут же вытащил свой телефон, и фотограф резко отпрянул от меня, пустив лживую слезу. Юнги, сидевший всё это время рядом, уставился на моё хмурое лицо, а затем придвинулся и тихо прошептал:
— Ты злишься?
Услышав его обеспокоенный голос, я принял решение и повернулся к фотографу Джину.
— Мы всё же пойдём.
— Ох, нет! Нет! Не уходи, Чанми! — вместо того, чтобы разозлиться, мужчина покраснел и застенчиво добавил. — Если говорить откровенно, меня безумно будоражит твоя холодная сторона. Ах!
Он вздрогнул, словно действительно почувствовал трепет, и лицо Юнги исказилось, потеряв своё привычное мягкое и приятное выражение. Мой внешний вид не сильно отличался от его, однако фотограф Джин, казалось, этого совершенно не замечал и продолжал пялиться на меня сияющими глазами.
— Но что случилось, Чанми? По телефону ты сказал, что хочешь обсудить то, о чём я говорил раньше. Но о чём шла речь? Неужели об обнажённой фотосессии? Может, проведём её прямо сейчас?
Теперь Юнги смотрел на меня жалостливыми глазами. Я понял — нужно убираться отсюда как можно скорее, поэтому без лишних слов перешёл к делу:
— Фотограф Джин, в прошлый раз вы сказали, что хотите присоединиться ко мне.
Задумчиво закатив глаза, он вдруг резко сжал кулаки и закричал:
— Ах, помню! "Чимину"! Ты собирался отомстить Ким Чимину! И я сказал, что хочу присоединиться. О, ты... — фотограф перешёл на шёпот и серьёзным тоном спросил. — Ты уже начал?
Я кивнул.
— Как я могу тебе помочь?
Выдержав небольшую паузу, дабы подобрать подходящие слова, я наконец произнёс:
— Нужно организовать небольшой фотокастинг. Например, для журнала или рекламы. Главное условие – модель должен выбирать фотограф.
— О, это будет несложно.
— Значит, вы согласны?
— Конечно. Только, кого мне нужно будет выбрать?
***
Утром следующего дня я вернулся в компанию и встретил там менеджера Чоя. Он какое-то время не появлялся здесь, однако был в курсе всего, что происходило в «Dream», поэтому поделился со мной догадкой касательно цели вчерашнего визита председателя Лу.
— Предполагаю, оппозиция* президента воспользовалась отсутствием директора Кима и вызвала председателя Лу прямо в компанию. Что ж, если председатель Лу присоединится к ним, «Dream Planning» может действительно отделиться от компании. В таком случае, директор Ким окажется единственным, у кого будут проблемы. Если он продолжит оставаться на стороне президента и оказывать ему поддержку – непременно столкнётся с огромным количеством трудностей, однако, если решит бездействовать и просто плыть по течению – это будет равносильно предательству своего начальства.
___________________
*Совет директоров, который не поддерживает решение президента компании сделать Ким Намджуна своим преемником.
Неясность в словах менеджера только запутала меня. Как в таком случае должен поступить Сумасшедший? Разумеется лучшее, что можно сделать в сложившейся ситуации — объединиться с председателем Лу и подавить растущую оппозицию, но... Поддержка председателя Лу дорого ему обойдётся. Старик точно попросит что-нибудь взамен. Но, возможно, Сумасшедшего это устраивает, ведь, если верить слухам, президент сейчас заботится только о своем собственном сыне...
— ...Чанми?
Чужой голос вывел меня из мыслей. Я обернулся и заметил, что в маленькой переговорной, которую мы используем как свой офис, уже сидели роуд-менеджер и Хосок. Последний, к слову, вчера утверждал, якобы теперь нас будет возить господин Чой, поэтому роуди больше не станет приходить, однако он по-прежнему был здесь. Мы с менеджером синхронно уставились на мужчину, мысленно задаваясь вопросом: "Зачем он пришёл?". Хосок, который изначально ввёл нас в заблуждение, говоря, что тот больше не придёт, тоже повернулся к нему и выпалил:
— О, точно. С сегодняшнего дня господин Чой возвращается к работе, поэтому вам больше не нужно приходить, — в своей привычной беззаботной манере, бестактно резюмировал Хосок.
— Кхм, — смущённо кашлянул менеджер Чой.
Роуди, что всё это время молча сидел на стуле, едва слышно ответил:
— ...Но я хочу продолжать это делать.
Внезапно воцарилось неловкое молчание. Каким бы непосредственным ни был Хосок, он не мог просто сказать: "Прекращайте уже сюда приходить". Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как растерянно посмотреть на менеджера, ожидая, что тот сам как-нибудь разберётся. Господин Чой прочистил горло и, по-прежнему испытывая лёгкое смущение, промямлил:
— Эм... Сначала мне нужно поговорить с руководителем Паком и выяснить, есть ли какая-нибудь работа для вас, поэтому пока идите домой...
Роуди слегка склонил голову и тихо пробормотал:
— ... Моей жене не нравится, когда я сижу дома...
Сбоку послышался тяжёлый вздох. Я решил, что он принадлежит менеджеру Чою, однако, к моему удивлению, оказалось, это был Хосок. А он-то чего вздыхает? Ладно бы менеджер, он всё-таки женатый человек, а с этим пацаном что не так? Однако причина была выяснена моментально.
— Моя мама тоже ругается на папу, когда тот сидит дома... Поэтому он уходит в библиотеку читать газеты. Эх, — Хосок прикусил губу и склонил голову.
Менеджер, которого уже переполняли эмоции, вскочил со своего места и воскликнул:
— Подождите минутку. Я пойду к руководителю Паку и всё у него узнаю!
— Ах, я с вами!
Когда менеджер и Хосок ушли досаждать руководителю Паку, в комнате долгое время сохранялась тишина. Я ожидал, что роуди воспользуется этой возможностью и будет спать, но, к удивлению, мужчина продолжал сидеть, тупо уставившись в стену. Мне оставалось надеяться на господина Чоя. Он кого угодно заговорит, поэтому, думаю, руководитель Пак пойдёт у него на поводу. Стоило этой мысли прийти в мою голову, как я вспомнил, что собирался поговорить с роуд-менеджером.
— У меня есть просьба.
Он повернул голову и уставился на меня, будто спрашивая, о чём я. Указав на пустующее место, хозяин которого покинул комнату, я попросил:
— Можете какое-то время провожать Хосока до дома? И, если увидите, что к нему пристают странные люди, пожалуйста, свяжитесь со мной.
— ...
— Всего несколько дней. Я заплачу за сверхурочную рабрту.
Он неподвижно сидел на стуле и продолжал смотреть на меня пустым взглядом. На мгновение мне даже показалось, что роуди просто уснул с открытыми глазами, однако вскоре он заговорил:
— А странные люди – это..?
— Кто угодно. Любой, кто выглядит опасно.
Его реакция на мои слова оказалась весьма неожиданной. Впервые за всё время мужчина улыбнулся.
— Но что, если Пак Чанми столкнётся с кем-то опасным?
Я? Однако стоило заглянуть в глаза, которые смотрели на меня с теплотой, и вопрос отпал сам собой. Осознанный взгляд человека, который беспокоится о своём близком, разительно отличался от его привычного сонного выражения. Мне стало немного неловко, поэтому я не сразу смог ответить.
— Со мной всё будет в порядке.
Мужчина кивнул и снова пробормотал себе под нос:
— Что ж... Тогда мы можем ходить втроём.
— Нет. Без меня, только с Хосоком...
Внезапно распахнулась дверь и в офис вошёл менеджер с серьёзным выражением лица.
— Хосок, это катастрофа. Я ожидал, что раз директор Ким смог помочь мне разобраться с ложным обвинением, то и сейчас всё будет хорошо...
На словах "директор Ким" я навострил уши. Что происходит? Хмурый менеджер подошёл ко мне и почесал лоб.
— Чёрт, председатель Лу объединился с советом директоров, и благодаря их поддержке, похоже, теперь станет новым генеральным директором «Dream Planning».
"Скажу заранее, чтобы ты потом не удивлялся. В первом раунде я проиграю."
Сумасшедший предупредил меня, поэтому я был готов к тому, что нечто подобное произойдёт. Но имел ли он тогда ввиду именно эту ситуацию, раз уступил председателю Лу ещё до начала первого раунда?
![Маскот [Mascot]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/bd91/bd91793154cc5a882590fd621c3979ba.jpg)