9 страница19 июля 2024, 11:29

9: - «Какой отец, такая дочка»

- Я не буду заниматься. Всё. Точка! - Дженни села на пол и расставила руки в стороны, давая понять, что её не переубедить.

- Я тебя не спрашиваю. - оскалился Чонгук. - На тебя покусились и у меня есть задание от твоего дяди - быть твоим учителем и телохранителем на время.

- Так, будь добр, хватит себя так вести! - девушка на него глянула со злостью, но парень просто молчал. - Ты меня раздражаешь, я тебя тоже... - Ким взмахнула руками. - Давай тогда не видится, чтобы не совмещать несовместимое. Мне мои нервы дороги, а на твои совсем плевать, идиотина смазливая. Не буду!! Не хочу! Мне плевать, застрелят меня или зарежут. В любом случае, факт в том, что нас выследили, мне пиздец, мой дорогой! А ещё мой брат наркоман, давай отпразднуем!

Чонгук следил за тем, как Дженни встала с пола и подошла к нему. Губы её содрогались, один её взгляд умолял, чтобы она наконец-то проснулась с этого ужаса, умолял, чтобы не стало хуже.

- И что с того. - парень понимал, что её вывел этот сумасшедший день, но оступиться, по его мнению, было весьма глупо. - Не повод из-за того, что брат нюхал, колол - без разницы, начинать пренебрегать собственной жизнью, в которой в будущем будет счастливый дом... - Чон отвернулся от неё. - С твоей семьёй... Запомни это и хватайся за это, как за предлог для того, чтобы бороться. Сказки все о том, что будет второй шанс - у тебя его не будет. А вот у Ким, мужского пола, он есть. Пойти и проведать его тебе не получится, а вот позвонить ты сможешь. И поддержать.

Парень повернулся к девушке, уголками губ улыбаясь. На Дженни его слова, кажется, подействовали до слёз в её глазах, которые с блеском, пеленой держались.

- Я погорячилась тогда. Он меня не простит. - девушка закрыла лицо ладошками и взлохматила волосами. - Не простит! Я за то, что мой брат пробовал наркотики, волновалась больше чем от того, что он чуть не умер! Я ужасна... Ужасная сестра.

- Ты порой держишь в себе эмоции, которых следовало бы изгнать. Иначе они летят совсем не в ту сторону, малыш. - Чонгук аккуратно приобнял Дженни, запустив пальцы между корней её волос, массажируя. - Всё однажды будет хорошо. Нужно сначала разобраться, а потом действовать. - девушка подняла голову, но парень её опустил в прежнее положение. - Я знаю, что ты не контролировала себя. Ты знаешь, что может тебя поджидать, так что поднажми.

- С каких пор, ты мне советуешь? - без всхлипов, буркнула Ким, хотела понять голову, но Чон крепко её держал у груди.

- Тебе показалось.

- Чонгук, я собираюсь просить прощения.

- У меня? - она была закрыта от всеобщего мира в его объятиях, но отчётливо понимала, даже казалось, слышала, как он самодовольно ухмыльнулся.

- Нет! - девушка выкарабкалась из лап Чона и со своим заплаканным, милым, лицом произнесла. - Ещё бы! Это ты должен просить у меня прощение!

- Мальвина, - Чонгук коснулся её шрама у уха, губа его подрагивает в улыбке, которую он хотел не показывать за просто так, и прядь волос за её ухо уложил, переходя к новым прикосновениям у шее. - Пельмешек, я дам тебе позвонить. - он ушёл на кухню, где ранее оставил телефон, оставляя Дженни с раздумьями одну.

Всё что ей хотелось знать в эту секунду, это то, флиртует ли он с ней, или же заботиться. Зная достаточно плохо персону молодого парня, ей так и не удалось выяснить о нём чуть больше посредственного.

Парень вернулся быстро, крутя телефон по всей оси и сжав губы, протянул ей гаджет.

- Я надеюсь, ты помнишь номер своего брата? Твой телефон сейчас мёртв в бардачке у джипа.

- Да, спасибо.

/Дженни нужен психологический перерыв. Она кладёт трубку и с виноватой улыбкой, преподносит телефон Чонгуку под нос.

- Я поговорила.

- Простил?

- Не знаю. Он меня благодарил всё время... И плакал. Ему тяжело... Проведать?

- Я говорил, не сможем. - он справится, добавил мысленно Чон, вставая с дивана. - Ты покушаешь.

- А ты?

Девушке почему-то не хотелось оставаться одной. Даже мысль, что он в доме, где-то рядом, не устраивала её полностью. А просить остаться гордость не позволяла.
Они зашли на кухню.

- Я не голоден. - Чонгук насыпал ей хлопьев, залив молоком. - Сегодня только вот это. Я попрошу Юнги съездить в магазин за необходимым. Его точно не выследят.

- Мм. А дядя Бин знает о том, что произошло? - Чон прислонил кисть к подбородку, издавая хруст. А руки, которые интенсивно перемешивали хлопья, чтобы те вжились в тарелке, выдали всю его незаинтересованность в подальшем разговоре. - Понятно. Молчун. Мне и не интересно вовсе. - Ким, сложив руки, хочет уйти, под конец крикнув. - И сам жри свою стряпню несъедобную, угорь!

- Ты не поняла. - низко, но строго произнёс парень. - Если я сказал, так и должно быть. Села. - что-то хотело внутри у Дженни остановиться, не разгоняя пыл по воздуху, которым дышит Чонгук. Но больше всё же хотелось играть по крупному.

- Не сяду. - она разворачивается и происходит состыковка его глаз, чёрно-карими, пронзительными, холодными, с её глазами.

- Села. - повторив, Чон томно выдохнул, закатывая глаза от раздражительности. - Сядь и поёшь, пожалуйста. - последнее он явно вытянул с себя.

- Я не голодна. Поем позже, спасибо за то, что кормишь. - Джен развернулась и убралась прочь с давящей на неё обстановки.

- Какой отец, такая дочка. - прошептал Чонгук с огоньком в зрачках. - А главное на нервы действуют, как два сапога - пара.

9 страница19 июля 2024, 11:29