8 страница24 июля 2021, 02:08

8: - too much red

- Что... - парень отстёгивал свой ремень безопасности и девушки. Открыв дверцу ничего не понимающей, прокричал. - Беги!

Взрыв заполонил некое пространство, задевая сзади стоящую машину, а джип Чонгука разлетелся на некоторые детали.

Ким ободрала себе коленки, с которых позже сочилась кровь. Она растерянная оглядывает всё, в надежде увидеть Чонгука, ведь тот выбрался... Должен был.

Весь покоцанный, но такой живой, Чонгук шлёпает к Дженни.

- Ты в порядке? - спросил он.

- Да... - сперва онемело, но потом будто только осознавши происходящее, заорала - Нет!! Что это было?!

- Я... Не знаю. - парень помог подняться девушке, но вглядывался на мёртвый свой Mercedes.

Чонгук был и правда в растерянности. Его отвлёк звук телефонного сообщения.

Мистер Бин:
_как там моя девочка? практикуется хорошо?

Парень долго вглядывался в сообщения, лицо выражало странные эмоции, мышцы его слишком напряглись. Он держал никому не нужную мобилу в руках и через время, ничего не понимающий Чонгук, начал читать ещё одно сообщение от "мистера Бина".

- Чёрт, - прошипел позже он, когда на экране телефона от ранней СМС, отличалась одна буква латинская. - Я... Облажался.

Голова парня совсем не соображала. Кого в итоге они хотели? Покушения на двоих или на него? О Дженни никто не знает, что она живёт с Чонгуком, что она едет в той машине. Если даже так, то, каким образом его машина стала перевозчиком взрывчатки, если она никуда не выезжала кроме как базы, или охлаждения около дома.

Либо среди своих предатель.

- Как нам вернутся домой? - спросила девушка. Парень на неё глянул и в его мимике проскользнуло отчаяние и сожаление. - Ты чувствуешь себя виноватым? - предположила она.

- Быстро валим, слишком много внимания привлекаем. И с чего бы мне испытывать вину. Сама поплелась за мной. - девушка нахмурилась, а Чонгук отвернулся и поплелся куда-то вперёд, подзывая жестами к себе Джен. - Я просто не знаю, что думать. Вдруг тебе действительно грозит опасность, а стенку защиты у нас, видимо, отобрали. - прошептал он под нос себе.

Ким подбежала к Чону и схватила его за руку.

- Эмм... Может, мы можем пойти ко мне домой? Там Тэхён, ты примешь душ! И я... Коленки ужасно болят. - парень только кивнул и сплел их пальцы, как только Дженни думала отдалиться. Она немного опешила, что было заметно по её глазам, но сдержала свой внутренний мир внутри.

Нечего об этом думать Ким, перестань, не время.

Дорога была долгой, но не такой, как это было б с их временным домом. Весь путь Чонгук был в своих мыслях, так же как и Дженни. Они не торопливо шли, держась за руки, каждый тот миг вспоминали с шоком на лице и немой тишиной. Так и никто не заговорил.

- Вот мой дом! - указала пальцем Ким. Чон усмехнулся, ведь она такой ребенок, отплел пальцы и девушка открыла большие ворота, вводя код. - Милый дом! Как я скучала!!

- Перестань орать. - закатил глаза парень. А голова зудела от боли, которую он испытал во время взрыва, сильно ударившись об асфальт.

- Тэхёна-а-а?! - но, видимо, девушке было немного плевать, не увидев каких-то ранений, которые были на теменной части черепа, успев зашелушиться засохшей кровью и грязью. Она бегала по этажам и, позже спустившись на самый первый, побежала на кухню, в которую раньше не глянула. - Т-тэ!!

Чонгук побежал за поворот, оказавшись на кухне. Шатенка верещала, а с её глаз лились крупные слёзы.

- Тэхён! О нет! Нет, нет, нет!! - брат Ким лежал на полу, а в его животе врезался кухонный нож, который хотел отдернуть Тэхён, но никак не решался, взывая от боли и придерживая той же нож рукой, только умирая от ощущения, что что-то в нем движется, при маленьких его же шорохах. Дженни присела около него, на весу держа руку около раны, которая от испуга дрожала как у восемьдесят летней, не знает, что ей предпринять. Руки тянуться, чтобы помочь, но осознание, что она совсем в этом неопытна, принуждает откинуть их куда подальше.

- Не трогай его. Если не будет шевелиться - выживет. - спокойно проговорил Чонгук. Дженни уже пронизывает злость, ведь он, ещё тот ублюдок.

- Помоги, сукин ты сын! Помоги!! - извивается над тяжело дышащим телом Ким. Чонгук стоял и, метнув пустым, усталым взглядом, достал телефон. - Ему стает хуже?! Ты должен помочь!

- Отойди. - он протянул ей телефон с вызовом в скорую помощь и затянул белоснежную скатерть на руки, которую откуда-то стащил. Парень закрепил ею нож, чтобы он не двигался, ни в коем случае его вынимать нельзя, пока та говорила в трубку адрес дома. - Ждём. - сложил он руки в замок и наблюдал за девушкой, которая шептала брату нежные слова, вытирая пот с его лба, с которого лезли вены от тяжести. Чонгук же решил помочь себе. Круглая штука, что жила своей жизнью на шее парня, очень сильно болела, почти что раскалывалась при улавливании уродливых звуков, которые издавала младшая своим плачем. Он нашёл ящик с таблетками и выпил пару, надеясь, что хотя бы одна оказалась обезболивающим.

- Эгоист!

/Парочка сидела в больнице, ждала разрешение войти, или же хоть какие-то слова от врача. Парень почти засыпал от сонливости, а девушка покорно ждала.

- Мистер... - выбежала на врача Дженни.

- Пак.

- Мистер Пак, как мой брат?

- Ким Тэхён в полном порядке. Куда бы хуже было то, если б он вытянул нож. - усмехнулся мужчина в белом халате. Он только открыл рот, как Ким его перебила.

- Можно к нему?

- Подождите. Его дыхание в норме и сейчас он лежит, тупит свой красный взгляд в стену. Я хочу вам сказать о чём-то, - мистер Пак замолчал, обдумывая, как правильно произнести то, что хочет. - Есть предположение, что Ким Тэхён принимает сухие кристаллические наркотики.

Глаза Дженни резко сузились, а руки припали к рукам врача. Чонгук дёрнул бровью и хмыкнул:

- Ким Тэхён, по аналогии, брат Ким Дженни, такой себе гордой, независимой девушки — наркоман. - впервые парень так смеялся, а у девушки слёзы выступили.

- Что?! Наркоман? - Ким притуплено слышала разные слухи о наркоманах и как они дуреют без дорожки, также слышала. - С чего вы взяли?! Он нормальный!

- Я только предположил. Выводы составлял по его внешнему виду. Покрасневшие, почти что красные, глаза с сужеными зрачками. Значительная потеря веса за короткое время, неряшливость в гигиене, плохое самочувствие. Я называю это, как и всё население земли — ломкой. Похоже, что он задолжал дилеру, и плохие парни пришли с ним повидаться. - мужчина, отставил руки девушки в сторону. - Но вы не спешите огорчаться, возможно, я ошибаюсь, но мы обязательно возьмём кровь на экспертизу. И да, вы можете зайти.

- Как то не компетентно вы общаетесь. - вставил свою фразу Чонгук.

Дженни зашла в палату, стараясь не разорвать покой брата, но он действительно просто смотрел в потолок, пальцем стуча по деревяшке.

- Тэ, - произнесла девушка и парень повернулся к ней, улыбаясь криво, от боли. Чонгук так же вошёл, плечом задев ту. Только Тэхён хотел попросить сестру не стоять у входа, как получает вопрос. - Ты правда пробовал запрещённые вещества?

- Метамфетамин — штука зачётная. - Джен перевела взгляд на Чонгука. - Что? Я просто предположил... Кристаллики ведь. - парень ухмылялся.

- Дженни, я...

- Так это правда? - Ким и правда только теперь осознала весь внешний вид того: глаза, будто больные; худощавость, которую она и тогда заметила. Но кто же мог подумать о том, что её близкий человек, с которым она провела юность, окажется таким.

- Дженни...

- Да или нет? - брат замолчал. Сестра сложила руки, издав что-то похожее на сочувствующую усмешку, но всё это переходило в жестокие меры общения, как для родственников. Наезжая, если попроще. - О чём ты думал?! Наркотики?! Ким, так вот, как ты по мне скучал?! Н-наркотики? - Дженни орала на всю палату, у Тэхёна наворачивались слёзы, он как думал, или как выглядело с его стороны, сестра отвернулась от него от сей секунды.

- Оставь его, это перебор. - Чонгук колыхнул пальцем плечо девушки, но та с водой, которая стояла в глазах, не замечала этого, стоя на месте. - Он ранен. Потом.

- Мне было плохо... - отозвался кое-как Тэхён, ком мешал и сглотнуть его оказывается невозможным. Губы парня содрогались от безысходности, он хотел что-то было добавить, но голос неимоверно осел, издавая хрип.

- Ким, потом. - Чон уже взял ту за руку, но девушка его отпихнула от себя, будто её тело прожгли.

- Не трогай м-меня!

Шатен был вынужден убрать Дженни с палаты, зажав её руки к её телу со спины, поднимая с пола. Та билась ногами, орала со слезами на лице. Перед глазами Ким, всю жизнь была картинка, которая рушилась. От этого поведение той было совсем невменяемое. Дженни на тот момент мало волновало, почему Тэхён согласился на такой поступок, но это для неё выглядело, будто её променяли на наркотическое вещество. Он предпочел не поделиться проблемами с сестрой, а разделить это с порошком. Или теми кристалликами, какое вообще это имеет значение? Результат один и тот же.

8 страница24 июля 2021, 02:08