Глава 6
Когда мой обед, плавно перетекающий в ужин, был почти готов, то в комнату зашел Габриэль с дядей. Оба выглядели как-то не так, словно разговор не был приятным и даже более того. Что ж, мне вроде должно быть все равно, но все же становится грустно... Я понимаю, что все эти мафиозные штучки не для меня и моих мозгов, но становится не по себе, когда понимаешь, что человек, к которому ты успел немного привязаться, сейчас находится в тяготе серьезных забот.
Пока они что-то обсуждали исключительно на сицилийском диалекте, я успела накрыть на стол. Похоже, что меня не собираются посвящать во все планы. Что ж, возможно это и к лучшему. Я и без того напугана.
-Анна! Мы так и не познакомились ближе,- заговорил дядя Габриэля. Похоже, что мужчина, как и его племянник, не был голоден. Все же я была права, когда подумала, что они специально обсуждали все дела на своем языке, который я немного недопонимаю.- Расскажи мне о себе. Я безумно рад, что Габриэль наконец остепенится,- мужчина явно устал. Причем не только от тяготы проблемы, которую привез Габриэль. Но все же с некой заботой и любовью посмотрел на племянника. О эти трепетные чувства к семейным узам. Теперь я понимаю, что если хорошо сыграю роль, то меня будут действительно защищать от всего.
-В моей жизни мало интересного. Родом из России, но всегда питала интерес к другим языкам и странам,- так.... вдох, выдох. Пока же не врешь. Это правда.- Всегда мечтала побывать в Германии, Италии,- и это было правдой. Я мечтала посетить как можно больше новых мест. Да-а-а-а-а, похоже, что мой первый визит за границу, в Италию, наглядно показал, что путешествия - это не мое.
-Саморазвитие - всегда чудесно. Особенно, если человек сам тянется к этому и этот человек- девушка,- задумчиво произнес он, но с тенью улыбки.- И как же вы познакомились?
-Хм, ну...,- и тут я занервничала так, как никогда в жизни. Есть так же перехотелось, но вилку из руки не выпустила. Взглянула на Габриэля искоса и поняла, что тот лишь наблюдает за мной. Он дал мне право выбрать все самой... что ж, ты еще ответишь, что я тут отдуваюсь!- Я уже и не припомню в какой стране это было!- шутливо произнесла я.- Помню лишь безумно красивого Габриэля. Я рада, что Габриэлю хватило смелости сесть за мой столик и начать разговор первым.
-Все мужчины нашего рода не тру́сы!- громко произнес Джеронимо.- Да и глупо сказать, что такие как мы, трусливы,- он внимательнее рассматривал меня.- Ты же знаешь, Анна, кто есть Габриэль и весь наш род,- он сказал это жестко, отрывисто, будто в особые моменты и сам ненавидел все это.
-Да, но не вижу здесь ничего такого, что мешало бы мне его любить,- посмотрела на Габриэля, который вновь смотрел на меня своим задумчивым взглядом.
-Почему же? Он постоянно пропадает по делам семьи, рискует не только своей, но и твоей жизнью,- тонкий намек на ту ситуацию, в которой мы оказались.
-А есть ли смысл этой жизни без любви?- ну нет, меня, конечно, воспитывали по всем канонам добрых сказок о любви и принцах, но сейчас я безбожно врала. Или может просто еще не было той самой любви за которую можно и умереть? Где этот стыд?
-Когда-то давно, одним зимним днем, я встретил девушку....
-Началось,- вздохнул Габриэль и взял бокал с вином в руки. Его глаза обрели весьма скучающий взгляд. Но это лишь отражение. Все равно я вижу, что Габриэль внимательно улавливает каждое слово дяди.
-Своей красотой она могла затмить все звезды вместе взятые,- мечтательно произнес он.- Я набрался мужества и познакомился с этой Афродитой. Ранее, никогда не верил в субстанцию "любовь". Это казалось чуждым для меня, но в тот день... она сломала все мои стереотипы и мир пополам. Она и стала моим миром,- его дрожь в голосе придавала этому рассказу некую нотку романтичности. А как он рассказывает об этой девушке?! Не думала, что мужчины способны на такие чувства. Тем более мафиози.- Но ничто не длится вечно, милая,- он грустно улыбнулся.- Это было только начало холодной войны. Как говорится?- он щелкнул пальцами, словно это помогает ему вспомнить.- На войне все средства хороши. Для тех, кто нечестным путем стремится добраться до власти, пойдет на все. Для них нет ничего святого. Моя Афродита умерла в тот же день, когда Марко и Габриэль остались без отцов, моих братьев. Это был самый сильный удар, который мне тяжело, но удалось пережить,- что-то внутри меня заныло. Мне хотелось успокоить Джеронимо, но... один его взгляд кричит : "Не стоит. Это старые раны".- Я никогда не пожелаю испытывать все это своим племянникам. Хотя и не думаю, что доживу до того времени, как упрямец Марко заведет семью. Поэтому мой долг - помочь Габриэлю и его невесте.
-Спасибо,- прошептала я. Мне тут же стало противно от себя. Я так нагло обманываю и пользуюсь добротой этого мужчины.
-Пока не за что,- он встал,- спасибо за ужин. Ты прелесть, Анна,- он благодарно кивнул мне. Вижу, что раны не затянулись. Он хочет побыть один, придаться воспоминаниям.- Хорошего вечера,- обобщил Джеронимо и повернувшись, хромая на левую ногу, удалился в свой кабинет.
-Может поговоришь с ним?- я повернулась к Габриэлю, который наблюдал за мной с бокалом вина в руке. На душе не спокойно от мыслей, сколько всего пережил этот человек. Ему нужна поддержка.
-Это называется личное пространство, дорогая. Он всегда хочет побыть в одиночестве, когда вспоминает тетю Присцилу,- его кадык дернулся, когда тот выпил глоток вина.- Я плохо помню ее,- начал он.- Но могу сказать точно, без запинки, что она была красивой и безмерно доброй. Как же я любил в детстве, вместе с ней, делать свечи к Рождеству,- вздохнул он.- Обожал ее домашнее суфле и то, как она искусно играла на скрипке.
-Ее убили из мести твоему дяде?
-Ее никто не хотел убивать. Они думали проучить дядю украв ее, думали, что этим сломают его и тот отдаст им первенство. Но они перестарались и в итоге дядя держал на руках уже труп. Он боится повторения истории.
-На минутку! Тебя считают предателем и я не испытываю к тебе никаких романтических чувств, так что история не повторится. Меня не убьют!- о, моя внутренняя истеричка вышла на свободу.
-Как знать,- пожал он плечами.
-Почему ты такой спокойный?- не унималась я.
-Почему ты такая неспокойная? Ты находишься под защитой двадцать четыре часа в сутки!- уже жестче произнес он. Где веселый Габриэль?
-Надеюсь, что это скоро закончится!- я с раздражением оставила салфетку в покое встала из-за стола.- Что бы я еще раз посетила Италию!- шипела я и направилась в комнату. Я не слышала, что там уже кричал Габриэль. Но похоже, что его дяде нужно будет купить новый сервиз.
Хлопнула дверью в комнату. Отдышалась. Мне просто нужно переждать неделю или две. Просто переждать. Руки затряслись, а на глаза навернулись слезы. Я простой фотограф! Самый ужасный криминал, который совершила - курила в неположенном месте. Когда тебе рассказывают об убийствах, а мысли возвращаются к Марко, который нацелил на меня пистолет.... это ужасно.
Совладав с собой, вытерла слезы со щек. Мне нужен душ. Я так хочу смыть с себя весь этот день. Струи горячей воды ненадолго успокоили меня. Волнение до сих пор сидело в груди, разрывая на части. Благо, в комнате, каким-то чудным образом, появилась одежда. Новая, очевидно дорогая, но мне не было до этого дела. Тело разомлело от горячей воды и требовало сна. Кроме ванной комнаты, свет везде был выключен, что несомненно радовало. Я жутко устала.
Только легла на большую, высокую кровать с самым мягким одеялом, которое мне не доводилось встречать, как услышала стук в дверь.
-Анна, открой дверь,- послышалось глухое. Я так не желала вставать с манящей кровати. Однако, вздохнула и все же направилась к двери, попутно накинув шелковый пестрый халат на плечи. Пальцы схватились за холодную ручку и одним движением открыли дверь. На пороге я вижу полусонного Габриэля, который подпирает своим телом стенку.
-Что-то случилось?- хмуро произнесла я. Габриэль обратил свое внимание на меня. Он скользил взглядом по моим обнаженным ногам, а затем и выше. Не тот это человек, которого я повстречала вчера. Если тогда я бы отнесла его шутливость к отношениям "брат-сестра" или "друг-подруга", то сейчас тут не было и намека на это. Он вполне осознано пялился на меня. С раздражением заправила прядь волос за ухо.
-Ты красивая,- зачем-то сказал он.
-А ты пьян,- скривилась я. Мне не нравилось все в сложившейся ситуации. Меня считают красивой только после нескольких бокалов виски? И.... зачем портить уже сложившееся зачатки отношений между нами?
-А ты красивая,- пьяная улыбка расползлась на его устах.- Думаешь я просто так хочу помочь? Конечно, мне ведь мало проблем,- спокойно говорил он, иногда посмеиваясь. Мне было жутко неприятно все это слышать. Ему повезло, что под рукой нет сковородки или скалки. Давно бы огрела!
-Иди проспись,- выплюнула я и хотела уйти, как его рука, вцепившись в мою остановила. - Отпусти меня.
-Уверен, что и Марко решил тебя прибрать к рукам. Иначе бы размазал мозги по стенке еще в лифте. Он такой,- я шумно дышала, стараясь быстро не распалять свою злость.- Но хоть что-то должно же идти не по его плану !- засмеялся он. Я пыталась выдернуть свою руку из его хватки, чтобы наконец закрыть дверь перед самым его носом, пока он не наговорил большей ерунды, но ничего не получалось. Казалось, что мои попытки для Габриэля - ничто.
-Ты бредишь,- шипела я.
-Можно сказать и так,- улыбался он. Только Габриэль потянулся ко мне, собираясь поцеловать, но я отвернулась и приложила все усилия, чтобы вытащить свою руку из его хватки. Прошли какие-то доли секунды, как я выкрутилась и захлопнула дверь перед носом Габриэля. Дрожащие руки закрыли дверь на все возможные замки. Спать тут же перехотелось. Мне было страшно.- Анна, открой,- постучался Габриэль.
-Уходи! - прокричала я.- Проспись, тогда и поговорим,- затем Габриэль не отходил от двери еще минут двадцать. Все это время я стояла облокотившись о массивную дверь, благодарив Джеронимо за то, что он не поскупился на качестве тех же самых дверей. В комнате было темно, но благодаря яркому свету луны, что освещала почти всю комнату, я видела очертание каждого предмета.
Габриэль... зачем было все это говорить? Теперь я боюсь не только жить, но так же спать и мечтать.
