43. Душевнобольной
POV Гарри
- Где мама? – спросил Мэйсон, как только мы вошли в мою с Эбби спальню.
- Она готовит ужин внизу. Кажется, это идеальный момент для того, чтобы поговорить, не так ли? – спросил я, закрывая за собой дверь.
- Наверное, - просто ответил он, пожимая плечами. Разочарование ни с того ни с сего захлестнуло меня после его ответа, однако я в ту же секунду напомнил себе, что он меня ещё пока не простил. Надеюсь, что он простит меня, и всё это закончится тем, что он будет счастлив проводить со мной время. Как раньше, понимаете?
- Ладно, - пробормотал я, присаживаясь на кровать и похлопывая по месту рядом. – Садись, сын.
Мэйсон занял место рядом со мной, правда, не так близко ко мне, как я бы желал, но, думаю, это всего лишь начало.
Мы сидели в полной тишине, в то время как я обдумывал то, как ему обо всём рассказать. Разговаривать на эту тему мне было невыносимо сложно. Тот факт, что я, действительно, это сделал с его матерью, не даёт мне абсолютно никаких поблажек.
- Ну... С чего ты хочешь, чтобы я начал? – нервно спросил я.
- Э-это было только один раз, да? – задал вопрос он, и я кивнул.
- Да, только один раз.
Я так понимаю, что он говорит именно об Эбби, а не о девушках в целом. Я не хочу, чтобы он знал, что я сотворил с одной девочкой несколько лет назад.
- Почему ты сделал это? Как ты вообще посмел причинить именно такую боль моей маме? – спрашивает он, пытаясь звучать жёстко, но я хорошо видел, что мои действия, совершенные в прошлом, приводили его к слезам. Именно к такому итогу приходит любой человек, которого я люблю: он плачет из-за моих ошибок. Но я делаю это нецеленаправленно. Бывает, я просто не могу управлять собственным же телом, а кто-то постоянно пользуется этим в моей голове, чтобы разрушить мою жизнь.
- Это сложно, Мэйс. Я не знаю, поймёшь ли ты.
- По-видимому, я не пойму, но я попытаюсь. Я-я хочу, чтобы всё между нами вернулось на свои места, но этого не произойдёт, если ты мне не расскажешь.
До невозможности согрело моё сердце то, что он тоже хотел вернуть наши взаимоотношения. Впрочем... под конец этой беседы, я уверен, он поменяет своё мнение. А есть ли вообще смысл врать ему? Да, мои шансы вернуть его были бы намного больше, но ведь он никогда не заострял своё внимание на моей личности, для него были важны другие качества человека.
- Я не... я ненормальный, Мэйсон. Мой мозг не имеет тех функций, которые есть у других людей. Перед тем, как я продолжу, знай, что прошло огромное количество времени после того случая, и я поменялся. Я стал намного лучше благодаря твоей маме, - сказал я ему, а он понимающе кивнул мне.
- Во мне всё изменилось, когда я потерял свою маму и сестру в автокатастрофе. Это совершенно испортило мой... разум. У меня появились какие-то раздвоения, какие-то разного рода мысли, понимаешь? Жестокие мысли, если быть точнее, - объясняю я, глубоко вздохнув перед тем, как продолжить. – Я был дьявольски зол на весь мир. Я был зол на каждого, кто меня окружал, а сам я начинал представлять то, как доставляю всем этим людям боль, как доставляю им самую хладнокровную смерть.
Мэйсон ничего не сказал по поводу всего, что я успел проговорить. Он тихо сидел и внимательно слушал каждое слово, покинутое мои уста.
- Я написал несколько таких мыслей из моей головы в журнал, который я всегда и везде носил с собой. Однажды я ушёл со своей комнаты, а мой отец как раз-таки его и нашёл во время моего отсутствия. Его это, очевидно, до такой степени разозлило, что он без каких-либо слов присвоил меня к безумному типу людей. Я провёл под замком в психбольнице два года. На мне проводили какие-то тесты, которые все до единого показывали именно то, что я, в самом деле, психотический да ещё имею ряд других умственных болезней, таких, как, например, биполярность. Мой мозг был не в порядке. Я даже не думал, что буду способен любить кого-либо снова, после того, как лишился матери и сестры. Ну, по крайней мере, это являлось тем, что я думал, - произнёс я. Улыбка сформировалась на моих губах.
- Ты имеешь в виду мою маму, не так ли? – спросил он рядом со мной.
- Да. Ты понятия не имеешь, как сильно я люблю Эбби. Да, я причинял ей боль каждый день. Я не хотел этого, но мои мысли разрешали мне это делать. В один день мои заболевания одержали надо мной полную победу, и я пришёл к тому, что доставил ей неимоверные страдания. Это было тем самым случаем, когда я её изнасиловал.
Я быстро заморгал своими глазами, когда почувствовал знакомое давление в них, и спрятал своё лицо в руках, прежде чем можно было бы заметить слёзы на моих щеках. Я должен был быть сильным. Я должен был быть тем, кто мог бы спокойно смотреть перед собой без слёз, однако меня убивает тот факт, что я не могу быть ни тем, ни другим человеком.
- Прости меня, Мэйсон. Если бы я мог стереть каждый шрам, который я оставил на теле твоей мамы, я бы сделал это, но я не могу. Я совершил ужасные вещи, но я никогда не смогу изменить их исход. Я ненавижу себя, - проговорил я, чувствуя слёзы на своём лице и руках. Внезапно я ощутил, как две руки обернулись вокруг меня. Моё тело вовлекли в маленькое объятие.
- Тише, пап, плакать – это нормально. Я не осуждаю тебя. Я и сам плачу постоянно, - мягко успокоил он, а я не удержался от тихого смеха.
- Я знаю, я знаю, прости, - сказал я, убирая руки от лица и вытирая слёзы с щёк.
- Всё хорошо. Давай просто... давай просто двигаться дальше. Мне, конечно, не нравится то, какие вещи ты вытворял с моей мамой, но я знаю, что ты больше не сделаешь ничего подобного. Так сказала мне мама.
- Я клянусь своей жизнью, что больше никогда не причиню ей боль снова. Ни ей, ни тебе, ни м... - говорю я, остановив себя, поскольку наш секрет почти соскользнул с моего языка.
Мэйсон, к счастью, не заметил то, что я скомкал свои слова. Ещё рано говорить ему о его братике или сестричке. Мы даже сами не знаем, получится ли у нас.
- Ты даёшь мне честное-пречестное слово, что будешь хорошим человеком с этой самой минуты? – улыбаясь, спросил Мэйсон, протягивая мне свой мизинец.
- Я даю тебе честное-пречестное слово, что буду таким, - посмеялся я, обернув свой палец вокруг его.
И именно в этот момент я заметил до боли знакомое кольцо на его пальце. На нём было выгравировано «Л.Т.».
Это кольцо Луи.
_________
та-дааам!!! я рада, что у этих двоих стало всё отлично, и они помирились. гарри тоже можно понять, так что... даа, в мире всегда будет понимающих людей, как Мэйсон, намного больше хех
Что-то я разбаловала вас... прям как по расписанию новые главы! аххахах
надеюсь, что вы отблагодарите меня тем же: своей активностью, ибо из 240 с лишним человек читают, а голосуют 50-60. я не заставляю, но я просто хотела бы тоже получать с вашей стороны такие же приятные подарки, которые начинаю дарить и я вам каждый день :) х
all the love .H
![The Psychotic Father [TPS Sequel] // russian translation](https://watt-pad.ru/media/stories-1/d529/d529246b4df1e11ff058e0103ba46d3e.jpg)