33. Мой хрупкий мальчик
POV Мэйсон
- Где ты был?! – Спросили меня, как только я вошёл в нашу с Найлом комнату. Он всё ещё валялся в постели. Его руки были скрещены на груди. Он грозно смотрел на меня.
- Я-я просто спускался попить воды, - сказал я, пытаясь успокоить свои нервы из-за того, что лгал своему парню.
Своему парню. Своему парню, который сказал, что любит меня, но отказывается теперь сказать эти три слова «я люблю тебя» в ответ. Моё сердце просто разрывается от боли.
- Ты думаешь, что я настолько тупой?! Я проснулся посередине ночи, и тебя рядом, между прочим, не было. Куда, чёрт возьми, ты ходил? – огрызается он, вследствие чего я начинаю перебирать кольца на своих пальцах. Это было ещё одной вещью, которую я делал (кроме того, как заикался), когда нервничал. Я должен сказать ему правду. Никакого смысла в лжи и утаении каких-либо вещей от него нет. Я не такой, как мой отец.
- Я-я уснул в кровати м-моей мамы, - признал я, на что он вскинул брови.
- Ты спал в кровати свой матери сегодня? – переспросил он, звуча уж больно саркастично. Я почувствовал, как моё лицо начало краснеть от стыда. Я кивнул ему.
- Ты серьёзно? Мэйсон, тебе же не пять лет. Ты можешь спать и без своей мамочки, - рычит он.
- Я з-знаю. Я просто хотел пожелать е-ей спокойной ночи и у-уснул.
- Боже, - разочарованно протягивает Найл, оттягивая пряди волос. – Я практически занимался сексом с ребёнком.
Мне до ужаса неприятно, когда он упоминает только секс и ничего больше. Наша любовь не должна состоять лишь из этого. Что такого, если мы будем просто целоваться и обниматься? Мы много раз так делали, когда он казался запуганным моим отцом, но сейчас, я полагаю, весь страх из него выветрился. Всё вернулось к своему привычному руслу.
- Я-я не р-ребёнок, - защитил я себя, хоть и заикание не сделало этого более убедительным.
- Мэйсон, кто говорит «спокойной ночи» их матерям три раза перед тем, как идти в кровать, а затем засыпают вместе с ними?! – продолжает ругаться он.
Я молчал. Мне было так стыдно за самого себя прямо сейчас. Я чувствовал себя крохотным. Всё, что я могу делать, - это смотреть в пол и наблюдать за тем, как слёзы ударяются о паркет.
- Я, в самом деле, начинаю уставать от твоего дерьма. Да, твоя стеснительность милая и всё такое, но ты потихоньку зарабатываешь себе нервное истощение. Ради Бога, тебе 16 лет, очнись! Попытайся быть более независимым, пытайся справляться со своими чувствами сам вместо того, чтобы всегда бежать к своей мамочке! Это такой отстой.
Его слова пронзили меня так, словно они были ножом с острым лезвием. Я не смог удержать тихий всхлип. Я, безусловно, знал, что он прав. Я должен пытаться быть более независимым. Может, люди начали бы любить меня, если бы я не был таким нервным всё время или плакал из-за любой незначительной вещи. Но... ведь мой возраст не означает, что с моей стороны это плохо – получать утешение от своей мамы. Мне было настолько горько вчера, что она, казалось, являлась единственной в этом мире, кто помог бы мне и позаботился о моих чувствах. Я же понимал, что не могу обратиться со своей проблемой к Найлу, а теперь, как выяснилось, я не могу поговорить ещё и со своим отцом. Он рассказывал мне только хорошенькие истории и бесстыдно оставлял самые страшные за тенью. Я бы не желал иметь ничего общего с тем человеком, который причинял моей матери боль тем образом.
Я был так увлечён своими мыслями, что не заметил, как Найл подошёл ко мне. Он стоял всего в нескольких сантиметрах от меня.
- Ну, вот, ты плачешь. Ты всегда, чёрт возьми, плачешь, - произносит Найл не так грубо.
- П-прости м-меня.
- Ладно, всё нормально. Малыш, просто успокойся, - тихо сказал он, на что я кивнул, рукавом вытирая мокрые щёки. Найл запустил руку в мои волосы и мягко перебрал пряди моих кудрявых волос. От такого движения с его стороны в моём животе вспорхнули бабочки.
После некоторого времени, когда Найл терпеливо ждал, пока я успокоюсь, мои слёзы, наконец, перестали стекать по моему лицу. Моё дыхание вернулось к нормальному.
- Мой мальчик. Мой хрупкий, хрупкий мальчик, - шепчет он, оборачивая свои руки вокруг меня и притягивая меня к себе. Моя голова разместилась у него на плече. Не нужно, наверное, говорить, как хорошо мне было во время подобных объятий. Его тело выше, чем моё, и это придавало ему вид ещё более величественный, хоть он был и худее меня.
Я так сильно люблю его. Даже когда он груб ко мне.
- Найл? – позвал я. Мой голос был сравним с шёпотом. Он промычал, и я выпустил небольшой смешок, когда почувствовал вибрацию в его груди.
- Я-я понимаю, что м-могу быть раздражительным и-иногда. Е-если т-тебе становится л-лучше, когда т-ты кричишь на меня, тогда я н-не против этого. Только, п-пожалуйста, не п-пытайся сбежать о-от меня.
Он поместил свою руку на мой подбородок, осторожно поднимая его, дабы я взглянул на его профиль лица.
- Я не брошу тебя, Мэйсон. Не смей думать об этом. Ты мой и только мой. Я и представить не могу, что кто-то ещё будет рядом с тобой, - проговорил он и наклонился ко мне ближе, прижавшись своими губами к моим.
Я улыбнулся сквозь поцелуй, чувствуя себя до невозможности счастливым и спокойным оттого, что Найл, в самом деле, хочет меня. Он не просто использует меня.
После затяжного поцелуя мы оба насытили наши лёгкие воздухом. Губы Найла распухли, а щёки приобрели небольшой красный оттенок. Он выглядел в этот момент прекрасно.
- Почему бы тебе не пойти вниз и не приготовить нам завтрак, пока я буду одеваться? Обещаю, я приду через минуту, малыш, - предлагает он.
Это утро оказалось намного лучше, чем я ожидал. Да, мне было чертовски больно, когда он на меня кричал, но лишь он перестаёт это делать и показывает мне свои чувства, я понимаю, что это всё стоит того.
Я спустился в холл, особо не фокусируясь на том, куда шёл, поскольку мои мысли летали, где угодно, но не на этой задаче прямо сейчас. Это, собственно, и было причиной, почему я пришёл в небольшой шок, как только врезался в кого-то и услышал тихий визг до того, как человек упал на пол.
_______________
обещала главу, и вот она, вся Ваша :)
честно? я разрываюсь между точками зрения Мэйсона и Найла, ибо этот Найл ещё та сволочь, поверьте, и он тут распинается, говорит тип умные вещи? и, ну в самом деле, Мэйсон расстраивается из-за Хорана этого гребаного ало
хм, как думаете, чей это визг? кого сбил с ног Мэйсон?
ловите Луиса! всё ещё сожалею о том, что он больше не участвует в этом фанфике эх
! ЛЮБЛЮ !
P.S. у меня к вам интересный вопрос: хотите ли вы, чтобы я прикрепляла какие-либо гифки к главам? в оригинале такого не было, но я не думаю, что это прям трагедией было б, если бы я просто разнообразила содержание фанфика в целом (: что думаете об этом?
![The Psychotic Father [TPS Sequel] // russian translation](https://watt-pad.ru/media/stories-1/d529/d529246b4df1e11ff058e0103ba46d3e.jpg)