36 страница8 января 2017, 21:31

31. Не подпустил

POV Гарри

Эбби и я отчаянно продолжали спрашивать у нашего сына, что произошло, но он ни в какую нам не отвечал. Он просто продолжал плакать на плече Эбби. После той ночи, которую я провёл вместе с Мэйсоном в мотеле, я узнал его намного лучше, поэтому я начинал догадываться, чем же всё-таки было вызвано его состояние. Одна из тех вещей, которую я узнал, была той, что он являлся очень ранимым. Он легко отдавался слезам, он начинал заикаться в любую минуту, когда нервничал, и он всё слишком близко принимал к сердцу. Он рассказал мне несколько историй о том, как другие дети издевались над ним, когда ему было всего лишь шесть лет, и, представьте, он помнит каждое слово, которое они отправляли в его адрес. Он помнит всё это так, словно это было буквально вчера. Если бы я только был на тот момент с ним, чтобы защитить его от этих нападений...

Я уверен на все сто процентов, что причиной его слёз является Найл. Кто же ещё? Я пришёл к такому выводу, конечно, не только потому, что я знаю о неземной любви Мэйсона к этому парню, но ещё и потому, что Найл был единственным человеком, с которым Мэйсон провёл сегодняшний вечер.

- Мэйсон, что сделал Найл? – мягко спросил я, но он в очередной раз мне не ответил. Он продолжал молчать. Всё, что он сказал за это время, - это то, что он любит Эбби и хочет слышать эти же слова от неё в ответ.

- Мэйсон, сейчас же ответь мне, - более сурово попросил я, чем заработал от Эбби многозначительный взгляд. Я понимаю, что он мамочкин сынок, и она хочет его защитить, но мы, очевидно, далеко не уйдём, если он не скажет хоть что-нибудь.

- О-он ничего не с-сделал, - прервался он, продолжая прятать своё лицо в шеи Эбби.

- Это правда?

- Д-да.

- И ты бы не стал мне лгать прямо сейчас, правильно?

Мой вопрос заставил его лишь сильнее заплакать. Его уста начинала уже оставлять тихая судорожная икота от такого большого количества слёз!

- Гарри! – ругается Эбби, отчего я не удержался и закатил глаза на неё.

- Что?! Нам нужно выяснить, что, чёрт подери, с ним творится, чтобы помочь ему!

- Я знаю, но ты не должен быть таким! – в ответ ворчит она.

- Быть каким «таким»?! Я просто пытаюсь помочь своему сыну, и причём это то, что ты до сих пор не сделала! – я повышаю свой голос на неё, а она едва задыхается от моих слов.

- Как ты вообще смеешь такое говорить? Я была именно той, кто служил для него жилеткой для слёз всё это время, Гарри.

- Я бы проявил такое внимание тоже, но ты же чертовски хорошо понимаешь, почему я этого не сделал! – говорю я, задерживая свою руку в воздухе, словно для удара. Не так давно я использовал эту руку для того, чтобы касаться её тела. Она с издёвкой посмеялась.

- Ты отвратителен.

- Это не то, что ты сказала, когда эта же рука находилась между твоих ног.

- Фу, п-пожалуйста, перестаньте, - наконец, заговорил Мэйсон, и я не удержался от смеха. Даже Эбби украсила свои губы улыбкой.

- А что такого, Мэйс? Я думал, что тебе нравится слышать истории о наших отношениях, - шутливо спросил я его.

- Н-не такого р-рода и-истории. Э-это, в самом деле, в-вульгарно, - заикается он.

- Тогда хорошо, что ты остановил нас, - посмеявшись, сказал я, после чего Мэйсон вновь утих.

- Ладно, Гарри, достаточно этого, - серьёзно обращается ко мне Эбби, и я во второй раз закатываю глаза.

- Сейчас-то что? Разве мне запрещено шутить в его присутствии?

- Конечно, нет, но не тогда, когда это нечто такое неприемлемое, как это.

- Не указывай мне, как вести себя рядом с ним, Эбби. Он тоже мой сын, - резко заметил я.

- Ты встретил его всего лишь пять дней назад. Ты его отец биологически, но не эмоционально.

Я сильно сжал руки в кулаки от злости, которые принесли её слова, и глубоко вздохнул для того, чтобы успокоиться. Я только что заработал доверие Мэйсона к себе, поэтому не могу рисковать и терять его, что непременно случится, когда я «нечаянно» ударю его мать.

- Ты такая сука в данный момент, Эбби. Дьявол, да что случилось с тобой?!

- Я изменилась, Гарри, понимаешь? Вот, что случается с изнасилованным и постоянно принимающим на себя удары человеком! Меня достало то, что я позволяю тебе поднимать на себя руку, – не выдерживает она.

Мэйсон медленно поворачивает свою голову на плече Эбби, чтобы посмотреть на меня. Разочарование застилает все его черты лица. Он только вернул себе своего отца и начинал смотреть в его лицо каждый день, как... как в него прилетает эта информация.

Блять, это зашло всё слишком далеко.

- Мэйсон, - вполголоса произнёс я его имя.

Он отвернул свою голову от меня, не подпустив меня к себе. Моё сердце пронзило дьявольской болью. Я выпустил выдох, вставая с постели и оборачивая одеяло вокруг своего голого тела. Комната оставалась тихой, пока я надевал джинсы и футболку. Я схватил одеяло и подушку, готовясь провести свою ночь внизу, на диване.

- Спасибо большое, Эбби, - последнее, что я сказал, прежде чем покинул комнату, не обратив внимания на такую же боль, которая читалась на её лице, когда я захлопнул за собой дверь.

_____

ну, знаете, я не особо виню Эбби, ибо меня бы это тоже достало. у каждого есть черта терпения, так что... так что будем ждать, что же произойдёт дальше ххах

ребяяят, а вам когда в школу??? мне, оказывается, только послезавтра в школу, а не завтра, чему я очень-очень-очень рада! так что удачи тем, кто идёт завтра в школу, всё будет хорошо хх 

пожалуйста, комментируйте и голосуйте :) что вы думаете о поведении Эбби? И как считаете, что будет дальше делать Мэйс, узнав такое о своем отце??? 

❤ люблю вас❤

36 страница8 января 2017, 21:31