Глава 42
Сидя рядом с Владом, я понимала, что внутри меня такая пустота и боль, которая не сравнится ни с чем, только с тем днем, когда пропала моя Катя. Ирина сидела рядом со мной, обнимая и целуя в голову, но мне это не помогало от слова совсем. Резко встав, я отряхнулась, скинув все оборудование и побежав в машину.
В голове было много мыслей, которые не могли собраться в одну единую картинку. Потеряла самого близкого друга, мою, можно так сказать, сестру увезли в больницу, она беременная, и не дай Бог потеряет ребенка. Эти люди были рядом со мной с самого детства, знают про меня просто все. И сейчас, понимая, что один из них погиб, а второй неизвестно где и что с ним, становится очень больно и паршиво.
- Лиза, ты куда? – закричала Ирина, а я уже села в машину, начав заводить автомобиль.
- К Насте, надо к ней, - проговаривала я по кругу, а Ира махнула ребятам, садясь рядом.
- Выйди из машины, я одна поеду, - сказала грубо я, даже не посмотрев на нее.
- Не выйду, я поеду с тобой, - сказала Лазутчикова, а мне стало плевать, я резко газанула с места, выравнивая машину уже на дороге.
***
Когда я увидела взгляд Лизы, то поняла, что сейчас оставлять ее одну, просто нельзя. Глаза были пустые и наполнены болью, она плакала всю дорогу, пока мы ехали до больницы. Вытирала слезы, явно думая, что я не замечу. Я старалась не трогать ее, только когда на светофоре, она закрыла лицо руками, прижала ее к себе, поцеловав. Девушка отодвинула меня.
- Все нормально, Ир, все нормально, - шептала она, а в этот момент мы уже подъехали к больницы.
Лиза просто выбежала из машины, а я следом за ней. Когда она зашла в больницу, сразу начала смотреть по сторонам и со стороны операционной, вышел молодой человек, к которому сразу же побежала Лиза.
- Олег, привет! – крикнула она, пожав мужчине руку.
- Привет, Лиз.
- Ты оперировал Настю? – Олег выдохнул, потерев глаза.
- Да, я, - я подошла в этот момент к девушке, взяв ее за руку и посмотрев на врача.
- Как она? Что с ней? – начала спрашивать Андрияненко, а я чувствовала насколько сильно она тряслась. От этого самой на душе было так больно, я никогда прежде не видела ее такой, даже рассказы про Настю не вызывали у нее такой боли, как события, которые происходят сейчас.
- С Доком все хорошо, повреждения были серьезными, но мы смогли ее вытащить, - Лиза слегка выдохнула, вытирая мокрые дорожки с щек.
- А ребенок? – на вопрос девушки, Олег опустил голову, сжав кулаки, а Лиза, увидев реакцию друга, слегка пошатнулась, начав тяжело дышать и махать головой. У меня у самой слезы текли из глаз, но я старалась держаться, Лиза же просто начала что-то бубнить себе под нос, смотря на нас.
- Нет, нет, Олег, это же... Он был единственным воспоминанием о нем...
- Слишком маленький срок, Лиз, как бы мы не хотели, мы бы просто не смогли его спасти. Просто держитесь, сейчас ей нужна поддержка вашего отряда, - молодой человек ушел, а я прижала к себе девушку, которая начала навзрыд плакать.
- Нет, Ира, я не верю. Она же... Они так хотели ребенка! – кричала Лиза в плечо, а я гладила ее по голове, сама пытаясь успокоиться.
- Лиз, она жива, и Слава Богу.
- Но он нет! Это я виновата! Во всем виновата лишь я! – закричала девушка, быстрым шагом уходя из больницы на улицу, где шел ледяной, проливной дождь. Лиза встала под ним, упав на колени. Она закричала, смотря на небо, а у меня от ее крика пробежали мурашки по коже. Я не могла спокойно смотреть на свою девочку, которую рвало на части из-за такой горькой утраты.
Я не знаю сколько она так просидела, но я подошла к ней, подняв ее за руки. Мы обе были промокшими до нитки, и я не поняла, от чего она трясётся, то ли от слез, то ли от холода. Но я посадила ее в машину, везя в сторону базы. Девушка отвернулась от меня, смотря в окно.
У меня никогда не было таких ситуаций, я просто даже не знаю, какие слова лучше сказать человеку, как поддержать. Тем более, когда идет горе за горем. С самого начала я думала, что эту девушку ничто не может сломить, да, у нее затем проявились слабости насчет сестры, но увидев, как она убивается из-за Влада и Насти, я поняла лишь то, что именно эта ситуация просто ее добила. Она была последним ударом по стержню Лизы, который сломался на две части. Она сломлена, та самая девушка, которая казалась мне непробиваемой. Но даже самого сильного человека можно сломить, просто надавив на его самые больные и незащищенные места.
Когда мы приехали, дождь уже закончился, Лиза молча вышла из автомобиля и даже ничего не сказав ребятам, пошла в дом. Я же пришла к ребятам в беседку, которые были помяты не хуже меня.
- Как Настя? – спросил Сережа.
- Настя нормально, - ответила я, опустив голову.
- Ир, нет... - сказала Стася, прижавшись к Тоше.
- Ребенок погиб, они не смогли его спасти, - все в этот момент издали удивленный вздох.
- А Лиза как? – спросил Тоша, а я помотала головой.
- Лучше не спрашивайте, это... Она просто разбита, морально уничтожена, такой ее еще не видел никто.
- Ладно, я пойду к ней, вы тоже ложитесь, сегодня был очень тяжелый день.
Когда я зашла в комнату, Лиза же лежала в кровати, отвернувшись к стене, но когда я легла рядом, она сразу же развернулась, положив свою голову мне на грудь и вздохнув.
- Спасибо, что ты рядом, родная, - прошептала она, а я поцеловала ее в макушку.
- Я всегда буду рядом.
***
На следующее утро, я проснулась первее всех. Переодевшись и даже не позавтракав, я поехала в больницу к подруге. Олег пропустил меня без проблем к ней, что меня порадовало. Но, когда я открыла палату и увидела девушку, меня снова всю затрясло. Слезы текли и текли по моим щекам, оставляя мокрые дорожки. Я медленно подошла к ней, упав на колени и начав целовать ее руку.
- Прости меня, прошу, прости. Я во всем виновата, я виню себя в том, что ты потеряла мужа, а я брата. Виню себя в том, что ты потеряла ребенка. Я во всем виновата, малыш, я. Прошу, прости меня, пожалуйста. Не уберегла, не смогла, прости. Я так была помешана на вашей безопасности, в итоге просто просрала все. Влад, ваш малыш. Прости меня, родная, - шептала я, положив голову на кушетку, а в этот момент дверь в палату открылась, и я увидела человека, которого вообще не ожидала здесь увидеть.
- Что ты тут делаешь?
