41 страница7 сентября 2021, 21:54

Глава 41

На утро я проснулась в прекрасном настроении, мне в шею сопела моя маленькая девочка, которая прижималась ко мне максимально близко, явно для того, чтобы согреться. Я аккуратно развернулась к ней, поцеловав в носик и увидев под волосами багровые засосы. Слегка касаясь кожи, я провела по ним, от чего по телу девушки пробежали мурашки. Ирина открыла глаза, посмотрев на меня и поцеловав.

- Доброе утро, солнышко, - прошептала я, поцеловав ее в носик и крепко обняв.

- Доброе утро, - ответила она, поцеловав меня в шею.

- Так, вот не надо тут вот этих вот твоих поцелуев, - посмеялась я.

- А что такое? – Ирина усмехнулась, а я перевернула ее, нависнув сверху и начав щекотать.

- Моя месть будет очень жестокой, - наклонившись к девушке, я провела своим носиком по ее, улыбнувшись.

- Мы поцеловались, как пингвинчики.

- Такой ты ребенок, божечки, - я снова поцеловала ее, начав переодеваться.

Мы довольно-таки быстро собрались на завтрак. Увы, на улице уже довольно холодно, поэтому мы теперь кушаем в доме. Как только я зашла, Настя сразу начала меня рассматривать, после чего ехидно улыбнулась, ну еще бы, у меня на поле шеи засосы. Но когда зашла Ирина, все ребята засвистели, начав смеяться.

- Так, а ну цыц! – крикнула я, выдвигая Ире стул, чтобы она села.

Пока мы ели и обсуждали разные темы, отряд то и дело, что рассматривал нас, улыбаясь и подмигивая. Я же закатывала глаза, потому что меня это очень сильно раздражало. Но не успели мы доесть, как к нам забежал Иваныч.

- Лиз, срочно, вся команда на вызов, - мы сразу же подскочили, у некоторых даже упали стулья. Парни побежали брать оборудование, а мы с девочками остались слушать.

- Взрыв на угольной шахте, там просто кошмар, как говорят, - я кивнула, посмотрев на Настю.

- Ты остаешься дома, - сказала я, махнув Стасе, чтобы она бежала в машину.

- Лиз, я не останусь, я поеду с вами!

- Попова, ты в положении, что теперь, дышать всем будешь, что там вообще есть? Тем более, может быть обвал! – кричала я, чтобы донести до нее, что она не права.

- Андрияненко, пока я хожу и нормально себя чувствую, я буду ездить на задания! – я попыхтела, но все же не стала спорить с девушкой, понимая, что у меня все равно не получится ее переубедить.

Пока мы ехали, Ирина держала меня за руку, а я думала лишь о том, что очень сильно переживаю за Настю, так как для нее это может быть очень опасно. Но никто, даже Влад, не стал ей об этом говорить, кроме меня, что очень сильно бесит.

По приезде на место, ребята вышли, смотря на выход в шахту, из которой потихонечку вылезали рабочие.

- Так, все надеваем респираторы и куртки, берем веревки, также набор для дыхания, аптечку и возьмите саперскую лопату. Заходим все по очереди и главное, каждые пять минут говорим в рацию, что с вами! – все ребята кивнули, начав собираться, как и я.

Когда подошли ко входу, я пошла первая, включая фонарик и начав пробираться внутрь. Все было довольно сильно разрушено, я старалась идти, как можно тише, чтобы услышать стоны или крики о помощи. В итоге, когда я прошла несколько метров, увидела руку, а затем и лицо мужчины. Он был без сознания, на него упала балка и обвалилась земля. Сначала раскопав его, я слегка приподняла балку, отодвинув ее и вытащив пострадавшего. Он был довольно в плохом положении, у него еле прощупывался пульс, поэтому я его быстро потащила назад, заметив по пути еще одного рабочего, который был в сознании. Но он не мог ходить, потому что у него был открытый перелом.

- Ребят, сектор B, открытый перелом, кто может взять? – спросила я по рации, продолжая идти к выходу.

- Я возьму его, - сказала Ирина, а я уже была на улице.

Его забрали врачи, а я снова пошла ко входу, и тут уже выходила Ирина, встретившись со мной.

- Все хорошо? – спросила я, а девушка кивнула, отправив мне воздушный поцелуй.

Так мы за три часа прочесали три сектора, остался последний. На улице были Поп и Док, поэтому я взяла их с собой, заходя внутрь. Там, как нам сказал Серый, было всего три человека, но мы решили обойти все, и действительно нашли только троих мужчин. Каждый из нас, взял его на себя, начав тащить. Настя часто останавливалась, потому что ей было довольно тяжело.

Но, когда мы уже были на выходе, я почувствовала, что мужчина на моей спине за что-то зацепился, я развернулась и увидела, что ногой он зацепился за балку, точнее за гвоздь. Держа его, я попыталась, отсоединить штанину, придерживая опору, что у меня вышло прекрасно, но сделав пару шагов, услышала сзади себя, как все обрушается. 

С этого момента все было, как в замедленной съемке. Все в пыли, я кладу пострадавшего, и вижу, как на Насте с Владом лежат балки, плюс они были засыпаны землей.

- Нет, нет, нет! – начала говорить я, сразу же их откапывая.

- Поп, Настя! – кричала я, пытаясь дозваться до них, но мне казалось, что они даже не дышат.

Земли было очень много, засыпало просто все. Пока я копала, случился еще один обвал, и засыпало выход.

- Срочно, сектор D, откапайте выход! – закричала я сквозь слезы, потому что я очень сильно испугалась. Руки тряслись и не слушались меня, но все же, откапав их, я начала откидывать палки.

Я слышала, как ребята копали землю, пытаясь дозваться до меня. И в тот момент, когда я уже освободила Настю, увидела свет. Но ни у кого не получалось пробраться ко мне, чтобы помочь, потому что щель была довольно узкой.

Психанув, я прощупала пульс у Насти, убирая с ее лица землю.

- Тише, моя маленькая, сейчас помогу, моя хорошая, - шептала я сквозь слезы.

Кое как, подняв ее, я начала тащить девушку. Аккуратно донеся ее до выхода, я увидела там Ирину, которая смотрела на нас с шоком.

- Помогите, заберите ее! – закричала я, и сразу же подбежали врачи.

- Осторожней, она беременна! – крикнула я, приподнимая ее. Ребята вместе с санитарами достали Дока, забирая.

It's Not OK - George Kallis (на повтор)

- Влад, брат, - сказала я, подбегая к нему. Пульса у него не было, и здесь реанимацию я не могла проводить, потому что ему нужен кислород. Ребята уже раскопали побольше дырку, поэтому вытащив его, я оттащила Попа в сторону, сняв с себя маску. Пульса не было, как и дыхания, скорой по близости тоже.

Расстегнув куртку, я взяла кислородную маску, сказав Серому, работать ею. Я начала проводить реанимацию, с каждым толчком молясь о том, чтобы он жил.

- Давай же, Влад, давай! – кричала я, плача и слушая каждый раз стук его сердца.

- Брат, давай, прошу тебя, у тебя ребенок! – умоляла я, все делая и делая толчки. Я не могла успокоиться, вся тряслась, слезы текли, у меня просто началась истерика.

- Влад, прошу тебя, умоляю тебя, давай же, живи, твою мать! – кричала я, но ничего, у меня просто не получалось. Опустив голову на его грудь, я плакала.

- Гребаная скорая, где они! – закричала я.

- Влад, ну пожалуйста, пожалуйста, - просила я, начав снова делать реанимацию, но в этот момент меня оттащила Ирина.

- Лиз, это все, - шептала она, но я вырывалась, смотря сквозь пелену на друга.

- Нет, я его спасу, спасу его, он мой брат, будущий отец, - кричала я, вырываясь.

- Лиз, это конец, слышишь? Прошло много времени, он умер, - сказала девушка, смотря мне в глаза. Но, я все же вырвалась, подползая к нему.

- Влад, ну давай, давай же, - просила я, но поняв, что это все бессмысленно, просто упала рядом, смотря на его тело и закричав на все поле. Я просто кричала, пытаясь выпустить боль, которая накопилась внутри меня.

- Как же так, - сказала шепотом я, а Ира подсела ко мне, обнимая. Весь отряд встал вокруг Попова, склонив головы. Я же, не сдерживая себя, плакала навзрыд.

- Лиз, он погиб, как герой, - сказала Ирина, а мне от этого не стало легче. Взяв его за руку, я сняла с него обручальное кольцо, а с другого пальца перстень, который мы носили с ним вдвоем. Посмотрев еще раз на него, я наклонилась, взяв его за руку и соприкоснувшись лбами.

- Прости меня брат, не уберегла...

41 страница7 сентября 2021, 21:54