Глава 2
Я не верила. Нет, даже не так. Я не хотела верить в то, что мой отец так решил поступить со мной. Я еще пару часов надеялась на то, что он просто решил меня запугать, что это просто шутка, не несущая в себе никакой правды. Но, встретив отца и увидев приказ, я поняла, что это вовсе не черный юмор, а суровая правда, которую мне придется принять. Но шанс на то, что я все еще могу убедить отца в том, что исправлюсь, был.
- Пап, пожалуйста, давай с тобой спокойно поговорим, как взрослые люди, - начала я, садясь за стол к мужчине, пока он ужинал.
- Ирина, я даже, как взрослый человек, говорить с тобой не хочу.
- Пап, прошу, я правда докажу тебе, что смогу быть лучше. Никаких клубов и гулянок, ничего, клянусь тебе, - после этих слов, полковник посмотрел на меня, встав и уходя в кабинет. Затем он вернулся держа в руках листы бумаги. Я так поняла это были мои приказы. Но, папа, посмотрев мне в глаза, начал их рвать, а затем и вовсе кинул в камин.
- Папочка, спасибо тебе, - я подбежала, обнимая мужчину, но меня отодвинули за плечи назад.
- Вот так было бы с моим приказом, если бы я не знал о том, что каждое твое слово – ложь. Собирай вещи! – крикнул напоследок отец, перед тем, как я убежала в комнату.
Я еще долго лежала в комнате, смотря в потолок. Перед глазами мелькали воспоминания из детства, как я смотрела на работу спасателей, как стояла на похоронах дедушки, который погиб при исполнении своего долга. Да, с самого начала все было решено за меня, но я сама понимаю, что спасателем мне не быть. Это не мое. Да, знания, умения у меня превосходные, но желания применять их равно нулю.
Но, как бы я не хотела, все равно начала собирать вещи, свои гаджеты, ведь не хочу терять связь с нормальным миром, находясь на базе в лесу. Утром папа разбудил меня и повез на вокзал, откуда я должна была стартовать на Урал. Мужчина и слова мне не сказал перед тем, как я села в поезд, он просто обнял меня, поцеловал в лоб и ушел, даже не проводив. Хотя, кого я обманываю, мой папа никогда не был щедр на эмоции, долгая военная служба потрепала его, сделав более черствым, но я все равно знаю и чувствую, что внутри него живет тот папа, который забирал меня из роддома, плача и не веря в то, что у него родилась такая прекрасная дочь.
Уже в купе, я сразу же написала своим друзья о том, что меня отправили на Урал, все только и сделали, что посмеялись надо мной, никто не поддержал. В этот момент я поняла, что друзей у меня никогда и не было, что это лишь люди, которые со мной бухали, курили, трахались. Им были нужны от меня деньги и мое тело, не более. Через пару часов, на очередной остановке, ко мне в купе подсел еще один человек. Это был взрослый мужчина, который приветливо улыбнулся мне, заходя внутрь.
- Здравствуй, меня зовут Николай Павлович, а тебя как? – спросил он, раскладывая вещи.
- А меня зовут Ира, - я пожала ему руку, снова погружаясь в свои мысли.
- Куда путь держишь?
- На Урал, - резко ответила я, потому что особо не хотела с ним говорить.
- Ты чего такая злая? – спросил мужчина, а я вынула наушники.
- Что вы хотите от меня? – Николай Павлович опешил от такого вопроса.
- Я хочу понять, почему такая милая девушка настроена против всего мира, - я фыркнула, не смотря на него.
- Какая вам разница? Вы меня знаете пять минут.
- Просто вижу, что человек ты хороший, а пытаешься показать, какая злая и плохая, - и после этих слов я задумалась, ведь он говорит правду. Я надела маску безразличия и грубости, чтобы никто не смел меня обижать, чтобы всем показать, что мне плевать, но это не так, далеко не так...
- Извините меня, - прошептала я, а он улыбнулся, подав мне кружечку чая.
- Так как я тоже еду на Урал, времени у нас много, рассказывай, что очернило такую милую и добрую душу? – и я сама не знаю почему, но в этот момент доверилась впервые человеку, начав выкладывать все, что происходило со мной за последнее время.
Прошло много часов до того момента, как я закончила свой монолог. Мужчина внимательно меня слушал, иногда задавая вопросы по тем темам и моментам, которые ему просто были непонятны, но в конце, он отставил свою кружку с чаем, подсел ко мне и крепко обнял. В те минуты мне ничего и не надо было, как просто почувствовать это тепло и ощущения поддержки от абсолютно незнакомого мне человека.
- Ирочка, твоя жизнь непроста, не такая, как у всех людей, но я могу точно тебе сказать, сними свою маску злой Ирины и будь собой, ты невероятно интересная и добрая девушка. В пучине проблем и смятений, не теряй себя, прошу, пообещай мне, незнакомому мужчине, что не допустишь этого.
И я ему пообещала...
***
Любая дорога рано или поздно заканчивается, какой бы познавательной и увлекательной она не была. Так и закончился мой путь с Николаем Павловичем. Выйдя на нашей остановке, мы разошлись с ним по разным дорогам. Он к своей семье, жене, дочери и внукам, а я навстречу к своему будущему, которое заслужила, до которого сама докатилась.
В зале ожидания не было ни одного представителя с отряда, в котором я должна была быть.
- И как я должна туда добираться? – спросила я у самой себя, начав искать адрес базы. Как бы долго я не вызвала такси, все отказывались ехать туда, потому что там тяжелые дороги и обычные легковушки такое не потянут.
В итоге, спустя час блужданий по вокзалу, мне подсказали, как доехать туда. Конечно же это был обычный автобус, на котором я доеду до леса, где они находятся, а затем еще несколько километров буду идти пешком. Я была голодная, очень уставшая, а из-за всего этого вдобавок очень злая. Пока ехала в автобусе прокляла все вокруг, потому что рядом со мной сидела пожилая женщина, которая причитала по поводу того, как же ей надоело жить в таких условиях. «Как мне уже эти условия осточертели» - подумала я, перед тем, как водитель подсказал мне, что пора выходить.
Оказавшись у тропы, которая ведет к базе, полностью покрытой грязью, было желания бросить все и уехать, но я понимала, что отец меня просто убьет при таком раскладе.
- Ты справишься, Ира, - сказала я сама себе, отправляясь в путь. Когда я уже почти дошла, все мои ноги были полностью в грязи, как и чемодан, да и вся моя одежда. Увидя вдалеке небольшое сооружение, я обрадовалась, потому что понимала, что мне осталось совсем чуть-чуть. Внутри я ликовала, ведь сейчас наконец смогу принять теплый душ, одеться в нормальную одежду и попить чаю.
Но, как только я подошла к базе, начала орать сирена, из-за которой я слегка дернулась, ведь это стало для меня полной неожиданностью. Я увидела, как с базы начали выбегать люди в форме. Я заметила девушку, чуть выше меня ростом, блондинку, которая села за руль. «Вряд ли это та самая Андрияненко» - подумала я, затем выбежали еще четыре парня, один из которых запрыгнул в багажник, так как это был пикап. А затем выбежала еще одна девушка.
- Настя, быстро по координатам, там группу туристов придавило деревом. Влад, сразу настраивай лебедки, будем работать оперативно. Иваныч, вызови туда скорую нашу, пусть сейчас выезжают эти улитки - крикнула она, садясь в машину.
Я стояла в шоке от того, что такая с виду хрупкая девушка строит всю команду. Но ее голос и все движения были четкими, как и полагается любому военному человеку. Я подошла к машине, чтобы сказать, кто я, но Лиза, так вроде бы зовут ее, открыла дверь, посмотрев на меня с презрением.
- Кусок грязи, чего тебе? – спросила она, пока девушка сзади смотрела на меня с отвращением.
- Я Лазутчикова, приехала на стажировку.
- А я, Андрияненко, свали отсюда, нам ехать надо, - после этих слов, я быстро отошла, а они тронулись, обдавая снова меня грязью. Когда они проехали мимо меня, парень из багажного отделения удивленно посмотрел в мою сторону, а затем продолжил вязать узлы на веревках. Но, посмотрев в сторону входа, я увидела мужчину, лет 60 на вид.
- Ну привет, Ирочка...
Попробуем набрать 200 голосов, пожалуйста)
