1 страница31 июля 2021, 21:05

Глава 1

Как мне кажется, у многих детей жизнь расписана с самого детства. Родители еще до рождения знают, как будут звать ребенка, чем он будет заниматься, где учиться и кем работать, как будто бы их ребенок – это персонаж, которому они прописывают жизнь. И как жаль, что такое встречается часто, и самое страшное то, что я и есть тот ребенок, которому расписали всю жизнь. Меня зовут Ирина Лазутчикова и это моя история о том, как все с самого начала решили за меня.

Сказать, что мог быть другой исход в моей истории, я не могу. Я родилась в союзе военной переводчицы и спасателя. С самого детства мой папа готовил меня к тому, что я буду работать в МЧС, водил меня на курсы по медицине, отправил на альпинизм. Был ли у меня выбор? Нет, его у меня никогда не было, до определенного момента...

Когда мне исполнилось 18 лет в моем сознании произошел слом, из-за которого я начала отвергать все и вся. Да, я закончила академию МЧС с отличием, но могло ли быть иначе у дочери полковника? Конечно же нет. Из-за постоянного контроля и промывания мозгов, что я должна быть лучшей, появилось внутреннее отторжение всего вокруг. Я стала много времени проводить в клубе, тусоваться с друзьями, но что самое интересное, мой папа особо не лез. Он сильно погряз в своей работе, что только и делал, как по ночам вытаскивал из разных передряг. Мама говорила мне, что рано или поздно, всему этому придет конец, и отец сорвется, но я не верила.

Каким бы строгим не был мой папа, он все равно очень сильно любил меня. Единственная дочь в семье, единственной ребенок впринципе, влияет на отношение родителей. Я знала, что не буду служить в «поле», не буду спасать, ведь папа готовил мне место непосредственно в департаменте, поэтому я не переживала за свою дальнейшую карьеру. Много споров было на этот счет, много ссор с родителями, но я всегда была уверена в том, что быть полевым спасателем не для меня, лучше просто сидеть в офисе, перебирать бумаги и следить за обстановкой в стране в спокойном месте. Но, в один момент, вся та сказка, в которой я жила последние несколько лет закончилась. Любое терпение, как и спичка, сгорает, так и произошло с моим отцом.

Это был День Рождения моего друга, с которым мы познакомились в академии. Как обычно, мы затусили в клубе, где было много алкоголя, наркотиков и других расслабляющих веществ. Я решила в этот день оторваться по полной. После очередного бокала виски с колой, Артем вывел меня на улицу, чтобы поговорить.

- Ир, пожалуйста, хватит пить, ты не понимаешь, что так губишь себя?

- Тём, все нормально, я просто отдыхаю, пью за твое здоровье.

- Не надо, Ир, твой отец прибьет тебя, если узнает, что ты еще и наркоту принимаешь.

- Мой отец любит меня, все простит, забей, правда, все нормально, - я похлопала его по плечу, идя обратно в клуб.

- Ир, ты понимаешь, что в один момент все может закончится?

- Ничего не закончится, Артем, все будет нормально, - как же я была не права, говоря эти слова.

После очередного стакана, я пошла танцевать, где познакомилась с молодым человеком, который подошел ко мне со спины, начав двигаться со мной в такт. Он прижимал меня к себе, начав целовать в шею. Алкоголь, в этот момент, взял надо мной верх, заиграли гормоны, и я больше не смогла терпеть. Развернувшись, я прижалась к парню, начав целовать его.

- А ты, я смотрю, решительная, - прошептал он, опустив свои руки мне на бедра.

- Ну если будешь смелее, тогда поймешь, насколько, - улыбнувшись, парень снова затянул меня в поцелуй. Затем, я помню, как мы поехали в ближайший отель, свет от горящих свечей, голые тела, прикасающиеся друг к другу и невероятное наслаждение. Это была последняя ночь, когда я отдыхала, последняя ночь моей веселой жизни, ведь утром я проснулась от того, что на меня вылили холодную воду.

От такого пробуждения, я начала говорить нелестные слова, в сторону человека, который это сделал, но, придя в себя, я увидела знакомую форму, а подняв голову, увидела разъяренные глаза своего отца.

- Папа? – спросила я, а у самой внутри все затряслось, ведь какая бы любовь отца не была ко мне, я боюсь его, боюсь этого взгляда.

- У тебя есть пять минут, чтобы собраться, жду внизу, - того парня, с кем я провела ночь, в номере не было.

- Чертово ссыкло, - процедила я, начав одеваться.

Уже будучи у отца в машине, я попивала холодную воду, которую прихватила из номера, находясь в полной тишине. Папа ничего не говорил мне, он ехал молча, изредка посматривая на меня. Но как только я ступила на порог дома, началось страшное.

- Ирина, это что, твою мать, такое? – спросил папа, смотря мне в глаза.

- А что такое? – я не понимала, что именно имеет в виду отец.

- «Дочь полковника МЧС была замечена за употреблением запрещенных веществ». «Дочь полковника Лазутчикова в компании с сыном мэра». «Дочь полковника Лазутчикова показывает непристойное поведение спасателя». И это лишь малая часть заголовков, которые сейчас есть в Интернете, - папа бросил мне телефон, чтобы я посмотрела, но я отложила сотовый в сторону, смотря на него.

- Ой, пап, ну что такого? Тем более это вранье, никак наркотики я не принимаю, - отец схватил меня за руку, подняв с дивана.

- Ирина, я долго терпел, но эта ночь стала последней каплей, можешь даже не надеяться на то, что ты будешь работать в департаменте.

- Но, отец!

- Закрой свой рот и слушай. Если я тебе не могу воспитать, если я такой моральный урод, распустил тебя, то это в себя тебя приведет другой человек, - эти слова пугали меня, ведь я не понимала, на что намекает папа.

- Ты поедешь проходить стажировку на Урал в отряд Андрияненко, она точно покажет тебе, что такое дисциплина.

- Пап, какой Урал, ты перегрелся? – спросила я, после чего отец дал мне пощечину.

- Следи за языком! Ты перешла все границы, Ира, ты сама себе загубила свое будущее, теперь, будешь отдуваться, - такой поступок от папы обидел меня, он никогда не поднимал на меня руку.

- Завтра же отправляешься на Урал, это мое последнее слово.

- Пап, пожалуйста, прости меня, я исправлюсь, только не отправляй меня туда, - я надеялась, что папа передумает, что он даст мне еще один шанс.

- Слишком долго я закрывал на твое поведение глаза, всему приходит конец, Ирина. Ты сама все разрушила, теперь, твоя жизнь полностью в твоих руках. Поверь, там, в отряде 1010 тебе спуску никто не даст, ты будешь просто мечтать о времени, когда я был рядом и прикрывал твою задницу, быть может после этой практики, ты придешь в себя и начнешь ценить то, что я делал для тебя, - я подбежала, пытаясь обнять папу, сильно плача.

- Пап, пожалуйста, прошу тебя, не надо, еще один шанс.

- Разговор окончен, Ирина, я поехал писать приказ о твоем переводе.

Вот и новый фф. Жду ваших отзывов, и давайте попробуем набрать 100 голосов для следующей главы)

1 страница31 июля 2021, 21:05