2 страница8 октября 2022, 15:56

2

— Его зовут Мин Шуга и он подойдёт через пару минут. А пока, быстро на разогрев!

Все разъехались по катку, выполняя упражнения. Чимин погрузился в мысли, вспоминая о том, как наблюдал за тренировками старшей группы когда-то. Время пролетело очень незаметно и сейчас старшей группой является он, при этом получая деньги, хоть и маленькие.

Тренер Ким захотел включить в сольный номер Чимина для предстоящего концерта новый элемент, поддающийся не всем. Пак попытался сделать тройной аксель, который как раз и был тем самым элементом и никак не хотел получаться. Попробовал снова. И снова. И снова. И упал еще раз, количество которых уже не помнит.

— Не бойся упасть, все равно встанешь.

Голос сзади заставил пошатнуться. Когда Чимин обернулся, он увидел человека со знакомыми чертами лица. Знакомыми были лишь черты. От милой омеги, легко парящей на катке, с виду невесомой, хрупкой, изящной, остались только красивые губы, лисьи глаза и белые волосы.

Перед Паком стоял не тот, кого он отдаленно знал все те года. Это был не Шуга, это был Мин Шуга — крепкий стройный альфа со сладким запахом макадамии.

— Что с тобой произошло? — глупый вопрос сорвался с губ омеги. Чимин быстро захлопнул рот и широко выручил глаза, боясь реакции старшего. — Я...я, простите, я не хотел, я...я... просто... я...

— Ты боишься делать то, что хочешь. — Шуга будто не услышал ничего. — Ты слишком слабо отталкиваешься, делаешь только два круга и, из-за отсутствия нужного импульса, запинаешься о собственную ногу.

— Аааа, я...

— Пробуй ещё, пока не получится.

— Шуга, хватит морозить бедных омег. Вы только познакомились, думаю надо хотя бы представиться. — Сзади появился тренер Ким, положив руку на плечо Мину, скорее всего, чтобы снова не поскользнуться. — Чимин, позови, пожалуйста, охранника Чхве.

— Хорошо, — Пак быстро поехал к выходу с катка.

Комната охраны была рядом со входом в комплекс и идти туда нужно было около пяти минут. Быстро сняв коньки и надев тапочки, Чимин неспешным шагом направился к нужному помещению, думая, что нужно научиться следить на словами.

— Почему именно он? — Тренер повернулся к Шуге. — Ты же ненавидишь тех, кому надо помогать.

На это Мин лишь усмехнулся.

— Начинаем тренировку! Расскажите мне над чем сейчас работаете.

***

— И чо, прям тот самый танцор, в которого ты в семнадцать втрескался?! — Тэхён как всегда был громким. После тренировки, которая, к слову, была достаточно истощающей, Чимин пошел к другу, чтобы рассказать ему все события вживую. Он, конечно, ожидал бурной реакции, но из-за ноющей боли в голове не мог выдержать шума.

— Тэ, не кричи. Во-первых, он не танцор, а фигурист, во-вторых, мне было шестнадцать, в-третьих, с чего ты взял, что я в него втюрился? Он был ОМЕГОЙ! Или ты меня за гея принимаешь?

— Да какая разница: альфа или омега? Ты же сам сказал, что он красавчик, значит он тебе понравился. — Тэхён отхлебнул немного чая со сбитнем. — И вообще, ты не ответил на мой вопрос.

— Да, это был он. Но он он не тот омега, которого я знал. Вернее, не знал, но знал. Точнее, он меня не знал, а я его знал, но не полностью. И не омега, а альфа. А может и омега. Хотя, вроде бы альфа. А может омега. А может альфа. А может знал, а может и не знал. А может...

— Так, хватит. Я понял, что ничего не понял. Но я понял, что понял, то, что понял. Кароче, бери уже свой кусок и ешь. Я не для того этот пирог стряпал весь день, чтобы ты к нему не притронулся.

Ким Тэхён был заботливым омегой, всегда готовым прийти на помощь в трудную и не очень минуту. Он планировал выйти замуж через месяц, Чимин был приглашен как друг жениха. Свадьба планировалась пред рождественскими праздниками. Все гости как раз уходили в отпуск, а салюты можно было не заказывать. Удобно.

— Мне же нельзя, я на дие...

— Хватит уже со своей диетой, скоро РПП с ней заработаешь, а мне помирающий друг не нужен! Быстро засунул в себя чертов кусок!

Чимин начал есть, зная, что с беременными спорить нельзя.

Тренер Ким постоянно говорил, что необходимо следить за питанием, ведь даже килограмм может сильно повлиять на прыжки. Тэхён же всегда был против таких правил. Он постоянно подкармливал Чимина и не давал ему довести себя до состояния постоянной дружбы с белым фарфоровым царем и вкусом желчи во рту. За это Пак испытывает особую благодарность.

— Я дома!

Из прихожей послышался звук закрывающейся двери. Это пришел Чонгук, будущий муж Тэхена.

— Мы на кухне, дорогой.

Чон показался из-за угла. Он медленно подошёл к Киму и приобнял его еще узкую талию.

— Приветики. Как у вас дела?

— Я пирог приготовил, Чонкук не шумел, а Чимин не блевал.

— Эй! — Пак мило надулся и скрестил руки на груди, на что остальные только засмеялись. — Не такое уж это и событие! Вы лучше напомните мне сколько лет вместе? Я опять забыл.

— Восемь, Чимин, восемь.

— Блин, точно. Кажись, совсем память отшибло. Кстати, вы никогда мне не рассказывали, почему раньше не поженились.

— Спрашивай Тэ. — Чонгук мило улыбнулся и начал заваривать себе некрепкий кофе.

— У меня и так метка есть, что ещё надо? С этими бумажками ели как управились, если бы не ребёночек, мы бы так и жили: спокойно, без всей этой бюрократической фигни. А теперь каждую неделю приходится звонить, бегать, подписывать, на вопросы отвечать, ужас! Никогда не выходи замуж, друг мой. — сказал Тэхён и вышел с кухни.

— Куда это он? — Чимин уже собрался идти за другом, думая, что чем-то его обидел, но Ким (Чон) вновь появился в комнате с журналом в руках.

— Раз уж пришел, помогай. — Он положил на стол каталог свадебных костюмов. — Я не могу определиться, а Чонгук не помогает от слова «совсем».

— Да я в этом ничего не понимаю, как мне помогать то?! — Чонгук возмущённо взмахнул руками, чуть не разлив кофе. — Упс.

— Тьфу на тебя. Чимин, какой выбрать, сиреневый или голубой?

— Думаю, тебе больше пойдет сиреневый. Он более нейтральный.

— Тут ещё есть разные пиджаки.

У Чонгука зазвонил телефон и он поспешил ответить. Мелодия вызова показалась Чимину довольно интересной, поэтому он уже запланировал спросить название у Чона.

— Алло... Да, думаю двадцать третьего, через три недели... Мы пока не знаем, сейчас как раз решаем... Хорошо... Нет, не обязательно... О, спасибо... А что насчёт... Окей, пока.

— Кто звонил? — Тэхён с явным интересом обратился к будущему мужу, направляясь к шкафчикам за конфетами.

— Юнги, уточнял про свадьбу.

— Океюшки. Ну так вот, есть три модели...

***

Домой Чимин пришел очень поздно. Измученный продуктивным днём, он быстро сделал все вечерние дела.

Выйдя из комнаты на поиски резинки для волос, Чимин нашел своего брата, спящего на диване в зале.

— Просыпайся, Хосок. — Он потрепал того по голове. — Ты опять до кровати не дополз.

Хосок с трудом разлепил глаза и, улыбнувшись и медленно кивнув, пошел в свою комнату.

Они жили вместе со студенческих лет. Чтобы не снимать отдельные квартиры и экономить, они решили заселиться в недорогую двушку рядом с университетом. Они оба учились в университете культуры. Хосок хотел стать танцором, а Чимин — фигуристом. Так и получилось, но теперь их цели были выше, чем просто попасть на «сцену». Хосок мечтал стать работником «Taeyn dnc», знаменитейшей танцевальной компании Кореи. Он уже три раза отправлял заявку на участие, но ему три раза отказывали. Через неделю должен быть ещё одна попытка, которая точно будет успешной.

Чимин же ставил небольшие цели: научиться делать тот самый тройной аксель и еще пару трюков, найти того самого человека, с которым ему будет спокойно. Сейчас в его жизни очень много изменений, суеты, волнений стресса и многого другого. Он просто хочет тишины и спокойствия в объятьях того самого человека.

2 страница8 октября 2022, 15:56