1 страница8 октября 2022, 17:30

1

Затянув потуже шнурки на коньках, молодой парень выехал на каток, туда, где тренер уже строил всех в линию. Парень не опоздал, но встал последним, ведь был невысокого роста. Неудобные штаны пережимали талию, но ничего сделать было нельзя, такая у них форма и нарушение дресс-кода грозило выговором или того хуже - увольнением и исключением из группы.

Парня зовут Пак Чимин, он уже пятнадцать лет терпит жёсткие условия тренировок потому, что не может жить без звуков скользящего по льду лезвия, чувства лёгкости и нужности во время громких аплодисментов, доносящихся с трибун спортивного комплекса.

Детское увлечение давно превратилось в зависимость, избавиться от которой было невозможно. Пять лет назад он получил главную роль в постановках на ледовом шоу, ради которой сидел на истощающих диетах, питаясь практически воздухом. С каждым годом становилось все ужаснее и новые травмы постоянно оставляли после себя шрамы и следы, но он терпел, потому что не может просто так бросить.

Первые годы тренировок Чимин периодически наблюдал за одним мальчиком из старшей группы. Этот мальчик был пухлым и с первого взгляда неповоротливым. Однако когда он начинал свое выступление, на него невозможно было взглянуть, не раскрыв рот от удивления. Он проделывал невероятные вещи и уже был талантливее многих профессиональных фигуристов. Белые волосы и красивые карие глаза с возрастом совершенно не изменились, в отличие от фигуры. Из круглого колобка он превратился в гибкую лису, своей грацией поражающей воображение. Он стал прекрасным омегой, собирающим стадионы на своих шоу.

Чимин наблюдал за ним: ходил на его представления, иногда заглядывал на тренировки, а ещё очень редко, примерно раз в год, мог побывать на совместном занятии их групп, когда тренера уезжали на соревнования.

Каждый раз, смотря на него, Пак испытывал странное чувство спокойствия, словно скрываясь от своих проблем за крепкой стеной. Он хотел познакомиться, правда, но считал, что недостоин общения с таким великим, по его мнению, человеком, который ни разу не упал на его глазах и абсолютно всегда делал все идеально.

Спустя года Чимин узнал, что того мальчика звали Шуга и он был на четыре года старше. Его волосы оставались светлого блондинистого цвета, а мастерство улучшалось. Чимин тоже совершенствовался, но не так усердно до одного момента. Восемь лет назад он и представить не мог, что его так подтолкнет один человек. Человека, которым он восхищался и в какой то степени любил.

***

Гладко залитый каток отражает свет прожекторов. Трибуны переполнены суетящимися людьми. Чимин, пришедший посмотреть шоу не из-за дешёвых билетов и рекламы, ждёт начала шоу.

Из-за большого количества зрителей ему не удалось взять билет на первый ряд, пришлось сесть на третий.

Рядом с входом на каток было несколько врачей, работающих в «скорой помощи». Их часто приглашали организаторы, если знали, что будут трюки, которые могут закончиться не очень хорошо.

Пристроившись между милой старушкой и мужчиной средних лет, Чимин приготовился к предстоящему зрелищу. Потушили свет, фигуристы друг за другом выходили на лёд под медленную музыку (некоторых из них Чимин знал лично, кто-то даже был из его группы). Общее выступление как всегда было синхронным и прекрасно отработанным. Со всех сторон то и дело слышались сдержанные вздохи от зрителей, впервые пришедших на шоу.

Наконец на лёд выехали два парня: альфа с темными, слегка волнистыми волосами и омега с блондинистыми. Про первого фигуриста Пак раньше слышал на тренировках. Его звали Кай и сольно выступать он начал около двух лет назад. Возможно, тренер увидел в нем талант, хотя скорее всего он просто был богатым сыном какого-то высокостоящего человека. Второго Чимин узнал бы из миллиона.

Зал вновь опустился в темноту и тишину. Луч прожектора остановился на середине катка, освещая двух сидящих спиной друг к другу парней. Их одежда была одинаковой, белой, с красивыми блестящими узорами. Чимин, затаил дыхание, зная, что этот номер не сравнится с предыдущими. Заиграла медленная музыка.

♪Lindsey Stirling - The Phoenix

Встав со льда, парни плавно закружились друг напротив друга. Они были как зимние снежинки в ночи, костюмы переливались в свету прожектора, а движения были лёгкие и воздушные. Они делали частые поддержки и каждый раз казалось, что Шуга не весит вообще ничего, так легко Кай его поднимал. Музыка ускорялась, ускорялись и движения. Они стали быстрыми, наполненными страстью и чувствами. Это была история о последних снежинках, тающих в жаркий весенний день.

Как всегда, в выступлении Шуги было что-то опасное. Лезвия коньков порой пролетали очень близко к лицам фигуристов, разрезали лёд, создавая маленькие снегопады. Кай мог резко подкинуть Шугу в воздух и ловко поймать. Мелодия становилась все напряжённее.

Набирая скорость, Шуга закружился вокруг Кая и... прыгнул. Оттолкнувшись от рук партнёра, блондин взмыл в воздух, выше второго ряда трибун. Время, казалось, остановилось.

Кувырок и то, что навсегда изменило жизнь фигуриста - падение. Падение с огромной высоты на левое плечо. Послышался хруст, и громкий болезненный стон, сорвавшийся на крик. Началась паника. Медики выбежали на лёд, отталкивая от пострадавшего Кая, который просто смотрел на своего партнёра и ничего не делал.

В крови и без сознания Шугу положили на носилки и повезли в ближайшую больницу. Чимин сидел на опустевшей трибуне. Зрители ушли, понимая, что это конец выступления и продолжать его после такого провала никто не будет. Музыка продолжала играть, сильно ударяя по ушам. Сердце, кажется, остановилось, разрываясь от невероятной тяжести и боли. Из глаз лились слезы. Он не мог пошевелиться, глядя на окровавленное место в самой середине катка, напоминающее о произошедшем.

Тот, кто давал ему стимул к тренировкам и жизни вот так просто оказался при смерти. Из-за какого-то некомпетентного партнёра.

В тот день Пак Чимин понял, что больше никогда не увидит своего любимого фигуриста на льду.

***

Тренер подъехал к группе, немного пошатываясь, что было для него совершенно несвойственно. Он всегда держался ровно, с прекрасной осанкой «как у балерины». Если бы не его частые шутки, все бы считали, что он фарфоровая фигурка, не меняющая позицию и эмоции.

- Я хотел бы сделать объявление, - все разговаривавшие омеги замолчали. - С сегодняшнего дня я ухожу в декретный отпуск. - Разговоры снова начались, но на этот раз все начали его поздравлять. - Для меня самого это стало неожиданностью и я очень рад этому событию. - Он улыбнулся. - Не волнуйтесь, без тренера вы не останетесь. Теперь занятия у вас будет вести мой старый друг, прекрасный человек с хорошей дисциплиной...

1 страница8 октября 2022, 17:30