Слабость - преимущество сильных
- Что ж, - лекарь, давно обросший сединой мудрости, улыбнулся. - Не вижу никаких серьезных нарушений. Пара трещин в энергетическом поле принцессы и упадок магической силы. - мужчина поправил маленькие очки и продолжил. - Но это все пройдет совсем скоро. Трещины совсем незначительные, чтобы поколебать магический фон. Ваша сила сама подлечит себя и спустя пару месяцев вернется в свое первозданное состояние, поэтому я настоятельно прошу не употреблять большое количество энергии разом. Вам нужно хорошенько восстановиться.
- Я могу пустить каплю своего огня? - спросил Валтор, напряженно поглядывая на врача. Мужчина хотел бы выдохнуть скопившуюся усталость и немного дать себе спокойно опустить плечи, но одного взгляда на похудевшие запястья девушки хватало, чтобы глухой гнев и сожаление билось на шее тупым пульсом. - Это не навредит?
Маг скрестил руки в глубоко-мыслящем жесте и нахмурился. Сам он не один век был служащим королевства и видел множество увечий и странный заболеваний. Жизненный опыт дарил смелость и решительность в подобных двуликих ситуациях. Старик медленно кивнул, бросая взгляд на бледную девушку.
- Прошу правда быть особенно внимательным и не касаться особо слабых каналов.
- Конечно, - темный маг опустил глаза на свою жену и подарил ей мягкую улыбку. - Все хорошо.
Фея расслабленно лежала на мягкой койке и улыбалась. Что еще может делать человек, что избежал самого страшного конца? Уж точно не биться в истерике при виде любимых и дорогих людей. Боль приглушенно проходилась по конечностям и девушке безумно хотелось избавиться от ощущения слабости и сонливости. Да и взгляды отца и сестры так и просили обратиться к прошлым событиям и вынести свой вердикт. Блум приходила в себя. Спокойно и не спеша приводя свои мысли в порядок. Это ей было необходимо в первую очередь.
Сама же она вздрогнула, едва услышав, как за лекарем хлопнула дверь. Озадаченные реакцией родные тут же скосили взгляды друг на друга, пытаясь оправдать подобную реакцию.
- Думаю ты устала, милая, -начал отец и погладил рыжие спутавшиеся локоны. - Мы пойдем, а ты отдохни хорошенько.
- Хорошо, пап, - прикрывая усталые глаза, проговорила фея.
Комната опустела, накрывая супружескую пару тишиной. Тонкие пальчики принцессы все еще крепко сжимала мужская ладонь. Тяжесть скапливала в груди ноющую боль и по щекам Блум скупо потекли соленые капли, омывая душу спокойствием и благодарной приглушенной благодатью.
- Я ее убью, - тяжелый голос Валтора заискрился по маленькой светлой комнатке. Грудь вздымалась под напором эмоций. Демон сейчас был готов за эти соленые крупицы боли на лице девушки сжечь половину этого прогнившего измерения. Самая большая боль мужчины - женские слезы.
- Все хорошо, - потирая бледные щеки, пролепетала фея. - Это я от радости.
Теплые ладони притянули Блум к своей широкой груди и скупые слезы переросли в громкие рыдания. Мягкая рубашка Валтор пропилась чистыми слезами возлюбленной. Крохотные пальчики смяли тонкую ткань в безудержном желании найти поддержку в надежных плечах своего мужчины. Обрушившееся на плечи пусть смелой, но хрупкой девушки испытание колющей болью отдавалась в голове. Блум цеплялась за мужа в попытке отдать ему хоть каплю той боли, что мучила ее натуру.
- Ну же, девочка, - мягкие губы и горячие ладони окутывали своей лаской, рыдающую принцессу. - Пора успокоиться, родная. Милая...
- Что с моим малышом? - пробивая слова сквозь сбившееся от слез дыхание, промычала Блум. - Они хотели...
- Все хорошо, - Валтор чуть отдалился, покрывая лицо избранницы кроткими поцелуями, собирая мокрые дорожки. - Я хочу пустить в тебя каплю огня, чтобы убедится в этом. Наш ребенок довольно сильный. - слова путались и Валтор не скрывая беспокойства перемешанного с радостью, продолжал что-то безостановочно говорить. - Дафна не смогла особенно пробиться сквозь его купол. Я так рад, что с тобой все хорошо.
- Я держалась, только потому что знала, что ты убьешь любого, за своего ребенка, - мягкая улыбка отбросила свою тень на разгоревшегося демона. - Искренне надеюсь на то, что он будет самым счастливым малышом на свете.
- С такой прекрасной мамой, -Валтор прижал к себе девушку и впервые позволил себе рассмеяться. - Весь мир будет смотреть на нашего ребенка с восхищенными глазами.
***
- Я не думаю, что сейчас это необходимо, - твердый голос темного мага, заставил слуг опустить глаза. - Она еще очень слаба, Оритель. Едва может подняться с постели.
- Валтор, - король поднялся с высокого трона и устало потер веки. - Я больше не могу терпеть этих надоедливых шишек из делегаций. Они посещают мой кабинет чаще, чем моя жена. Порой мне кажется, что они просто надо мной издеваются. Пора покончить с этим делом.
- Им недостаточно суда?! - маг гневно поправил волосы. - Прошло всего три дня. Блум нельзя волноваться и напрягаться. Она между прочим в тяжелом положении. Я не могу так рисковать. Мы решили проблему с Эраклеоном, но публичное судебное разбирательство не пойдет ей на пользу. Я искренне мечтаю о том, чтобы она забыла о тех пытках.
- А я думаешь нет! - возглас короля пролетел по залу, заглушив тихое шептание министров. - Я ее отец! Больше всего на свете я желаю ее благополучия, Валтор. - Оритель подошел к демонам и положил руку на плечо. - Я боюсь, что, если разгорится скандал, это навредит ей еще сильнее, чем встреча с повязанной по рукам и ногам Диаспорой и ее приспешниками. Мир должен знать, что вердикт вынесен справедливо и по всем законам Домино ей грозит казнь. Что будет думать совет, если я смилуюсь перед этой тварью и лишь отошлю ее в монастырь святого Оракула?
- Оритель, - прорычал мужчина. - Тебе придется отвечать перед дочерью и будущим внуком, если ее состояние ухудшится. Она только начала нормально есть и спать. Я порву всех этих порицателей справедливости, если хоть отблеск ее слез увижу, помни это.
- Чего рты раскрыли! - обернулся правитель. - Летите к этим смертникам, сообщайте новости.
***
- Так эти смельчаки, думали, что я легко разрешу им обойти пару законов, только из-за того, что они выходцы из самых влиятельных семей Солярии! - Стелла возмущалась, попивая чай с принцессой Домино. - Быть наследной принцессой так утомительно. Отец совсем не жалеет, заваливая информацией и аудиенциями. Всегда думала, что спасать мир сложнее чем править... Совсем нет.
- Я не представляю себя на месте королевы. - Блум потянулась в удобном кресле. - По-моему на это нужен стержень настоящей леди.
- О, Блум! Ты не видела себя со стороны. Я бы позавидовала твоей стойкости! - очередная громкая реплика, что заставляла Блум улыбаться, разлетелась по просторной аллее. - Я никогда не смогу быть такой холодной и отчужденной.
- Наверное это приобретенная хватка от Валтора. С ним легче держать спину ровно.
- Не нужно принижать свои таланты! - Стелла поднялась со столика и потянулась. - Ты прекрасная леди и жена сильнейшего мага - это да. Но также ты храбрая и сильнейшая фея-хранительница Домино. Это только твоя сила и заслуга. В тебе горит яркий огонь. - солнечные лучи падали на блестящее платье Стеллы и отражались маленькими солнечными зайчиками. - А сейчас ты носишь под сердцем маленькую копию самой себя и Валтора. Он будет лучшим доказательством вашей любви.
