Конец мукам
- Валтор, ты же понимаешь, что я не дам тебе так просто лишить ее жизни? - Оритель мерил комнату крупными шагами. Принцесса Солярии и Дафна вливали в перенастроенный амулет силу. Не прошло еще и двадцати минут с открывшихся подозрений. Сам правитель не мог позволить мужу ее любимой дочери совершить недопустимую ошибку.
Он отгонял мысль о том, что Блум может быть уже мертва. Если это окажется так, то простит его Великий дракон - не успеет Валтор совершить свою месть.
Марион тяжело спала. Убитая переживанием, Великая королева угасала слишком быстро, от того Орителю пришлось напоить женщину снотворным зельем.
- Идём, - коротко произнес маг, поднимаясь из глубокого кресла. Король не спорил. В глазах демона горела тьма, с которой ему все тяжелее было справиться.
Смежная комната горела яркой свечой. Две девушки питали амулет. Энергетического запаса демона хватало, чтобы держать активным подобный артефакт, но Стелле не хватает опыта и магического хранилища для подобного шага. Стелла плела образ Диаспоры, передавая нить воспоминаний амулету. Он заполнялся мутной желтой дымкой и мерцал от яркости солнечной магии. Валтору не было приятно от свободно гуляющей светлой магии. Она чутко чувствовала демоническую ауру и направляла на него очищающий поток света.
- Я ее нашла! - Дафна выдохнула, открыв глаза. Ее дар нимфы был созидающим и мог контактировать с любой существующей магией.
Принцесса взяла в руку аксессуар и подошла к Валтору за несколько быстрых шагов, тут же кладя руку на его грудь и проникая в его голову яркими картинами. Комнату окутал полумрак. Фея перестала плести магические нити и солнце в комнате потухло.
- Готовность три минуты, -бросил маг и вышел за комнаты.
***
Все мое тело потряхивало. Подо мной были лужи собственной крови. Она давно остыла и противно липла к моему обнаженному телу. В холодном сыром помещении становилось холоднее с каждой минутой. Не знаю что было этому причиной тухнущему пламени внутри меня или же нехваткой крови в моем организме. Вырезанные на моей груди, руках и ногах руны перестали кровоточить и не переставали ныть. Любое движение приносило мне нестерпимую боль, от которой я не один раз теряла сознание. Диаспора не появлялась уже довольно. А вот маг, что был явно умнее ее, приходил очень часто, проверяя руны.
Сколько прошло времени?
Дверь скрипнула, но моих сил не хватило даже на то чтобы поднять голову. Шаги отдавались в ушах болью и я старалась переключить внимание. В который раз маг произносил заклинание на грубом старинном языке и мое тело начинало гореть. Я слабо улыбнулась. Так я могла немного согреться.
- В таком состоянии твоя магия все еще сопротивляется, - его руки снова касались рун на моем тело, причиняя очередную боль. - Едва живая, а глаза горят, - смех разлетелся в маленькой каморке. - Заслуживает уважения.
***
- Кто бы мог подумать! - принцесса Солярии огляделась. -Родовое поместье Фартен собственной персоной.
- Почему здесь? - Дафна прикусила палец.
- Наверное потому, что это любимое поместье короля. - Оритель оголил свой клинок.
- А значит нас ждет политический конфликт с Эраклеоном, - проговорила Стелла.
- Он будет в любом случае, -Дафна выпустила магических бабочек и кивнула. - Идем.
Валтор находился на взводе и кротко выдавал своим теням инструкции. На его лице проступили скулы, а в глаза выдавали в себе что-то совсем не человеческое. В его руках не было оружия.
Кроткий кивок двух мужчин и штурм родового королевского поместья начался.
***
Я очнулась от пронизывающего крика. По коже прошлись мурашки и я нашла в себе силы, сильнее прислониться к стене. Страху уже не было места. Даже надежде места не хватало. Я опустила глаза на разодранную кожу на запястьях. Шум участился и стал куда более громкий. Это било по моему ослабшему сознанию. Хотелось снова упасть в сон и немного отдохнуть. Я сомкнула глаза, медленно вдыхая мокрый воздух, но тут же вздрогнула, открыв глаза. На моей ноге, прикованной к дальней стене, сидела маленькая белая бабочка и тут же потухла, заставив меня несколько раз моргнув, проверяя реальность происходящего.
Я снова закрыла глаза, прислушиваясь к шуму, что шел сверху.
Крики, гомон чужих шагов и лезвия. Я так ушла в эти звуки, что потеряла себя, не упуская из внимания такие далекие детали, пропустив кое-что важное. Совсем недалеко, там за дверью, разъяренный горем темный маг рвал на клочья обидчиков его любимой жены.
Pov: Автор
Дверь слетела с петли, повиснув на одном лишь крепежи. А холодное тело феи бережно укутали в теплый камзол, поднимая на руки. Цепи слетели легким взмахом руки. Валтор прижимал к груди, бессознательную принцессу.
- Валтор? - Оритель бросился к дочери, касаясь пальцами холодных рук.
- Унеси ее домой, - голос мага пугал даже правителя Домино. -Пожалуйста, унеси ее домой.
Валтор передал Блум на руки отцу и развернулся.
- Что ты собрался...
- Я вернусь через полчаса. Прикажи подготовить лучшие камеры.
Больничное крыло замка Королевства Домино погрузилось в тишину. Никто не смел нарушить покой принцессы, что вторые сутки отдыхала, погруженная в магический сон. Лучшие врачи и маги королевства бросили все силы на предотвращения возможных осложнений, после таких существенный травм.
- Все придет в норму, - Дафна сидела рядом с сестрой, поглаживая теплую ладонь. - Она поспит еще пару дней и восстановит свой огонь.
- Нужно будет навестить Фарагонду, - Валтор прижался спиной к стене, не сводя глаз со своей жены. - Слышал в этом году у них обучается одна очень талантливая фея с невероятными целительскими способностями.
- Валтор, я понимаю, что ты переживаешь, но не думаю, что стоит привлекать внимание Алфеи. - Дафна чуть нахмурилась.
Последние дни выдались тяжелыми. Всемирный конфликт разгорелся в центре Домино. Сейчас в Восточном крыле замка располагались пятнадцать делегаций, прибывших в срочном порядке. Все они требовали открыть судебный процесс над Диаспорой и ее подельниками, но Валтор настоял на отсрочке столь деликатного вопроса. Он закрывал глаза и видел, как сам вырвет этой гнусной фее сердце из груди. - К тому же эта девочка еще первокурсница. Не думаю, что она нам поможет.
- Я должен знать, что с моей женой и моим ребенком все в порядке, Дафна. - мужчина был холоден. В его серых глазах темнела ярость и ненависть к самому себе за свою беспомощность. Лишь рядом со своей девочкой он опускал напряженные веки и немного успокаивал свой тяжелый нрав. - Ты ведь не можешь пробиться к нему. Едва чувствуешь.
- Да. Я едва чувствую его, но он еще совсем росточек, Валтор, -фея бросила на него гневный взгляд. - Ты ведь сам устранил всю гадость с ее огня. Вы повязаны самим Драконом и никакая сила не может этого изменить. Мы должны подождать немного. Блум незамедлительно проснется, и мы сможем провести магическую диагностику. - принцесса поднялась со стула и поправила Блум взъерошенную челку. - Сам лично пустишь в нее свой огонь.
- Не сомневайся, - мужчина выдохнул, подойдя к окну.
- Стелла должна зайти сегодня, - Дафна поправила свое платье. - И не забудь, что сегодня важное совещание у отца. Будут обсуждаться важные вопросы по поводу Эраклеона. Я пойду.
- Ага.
Тронный зал Его Величества Орителя находился в суматохе. Марион развлекала гостей других союзных королевств, а сам король работал над грязными делишками Эраклиона. Вся королевская свита нагоняла историю многих лет. Правитель планеты не мог спустить с рук все грехи Эрандора. Он должен был ответить за все свои ошибки перед народом Домино и перед его любимой дочерью.
- Сир, у нас уже вполне достаточно оснований для свержения власти на Эраклеоне. - советник Орителя, совсем старый маг, что не один год работал под его началом, прилежно поклонился. - Но я немного сомневаюсь в вашем решении.
- О чем ты? - Оритель хмурился. Его мучили проблемы и переживания свалившиеся на его, совсем недавно проснувшееся королевство. Народ только-только поднимался с колен, а экономика находилась в шатком положении. Сейчас любое неверное слово правителя могло нарушить и так нестабильное положение Домино.
- Эраклеон очень густонаселен. Народ сейчас терпит не лучшее время. Да и сам король находится в тупике своего правления. - Эрнест, так звали советника, поднес руки к своей обширной бороде и нахмурился. - Что произойдет с их народом, если мы так неаккуратно сменим их правящую династию? На нашей стороне находятся очень влиятельные семьи и правящие династии. Чего только стоит полная поддержка со стороны Солярии и ее Хранительницы?
- Я понимаю о чем ты, мой дорогой друг. - Оритель громко выдохнул, выдавая свою усталость. - Но конфликт уже начался и многие Королевства выдвинули свое мнение и открыто выразили свои позиции.
- У Эраклеона ведь есть наследный принц? - министр внутренних дел Валенсий, совсем молодой парень, занял место после своего почившего отца много лет назад и с кротостью выполнял свои обязанности. Он часто входил в самый близкий круг Его Величества и не раз выпутывался из сложных ситуаций. - Он сможет сменить его отца по всем правам и законам.
- Ты думаешь мальчишка, едва закончивший учебное заведение сможет достойно править странной? - Эрнест хмурил брови и крутил кончики своей бороды.
- Пока он не познакомиться со всеми обязанностями как короля, править будет совет Эраклеона. Мы к тому времени после суда над Эрандором спокойно подпишем пакт о возмещении всех затрат на судебные разбирательства и закрепим с Эраклеоном мир, путем дипломатичных соглашений. Также мы можем устроить политический брак. Ближайший род к правящей семье - род Кейр. Как я знаю у них две дочери, которые не соединены узами брака. - мужчина чуть приостановил свой монолог, ожидая возражений короля, но тот лишь кивнул министру. - Так мы получим уверенные отношения с самой
густонаселенной планетой. А наследники станут залогом нашего доверия друг другу.
- Это хорошая идея, Вал, - Оритель улыбнулся. - Но есть множество нюансов. Например у наследного принца уже есть жена. Да к тому же она беременна. - в зале царило молчание. Даже шелест документов затих. - Конечно, Диаспоро будет придана суду и немедленно лишится титула. Но ее положение никак не изменится. Она носит под сердцем наследника Эраклеона. Это очень сильно связывает нам руки.
- Ее могут отправить в какой-нибудь монастырь, за попытку лишить жизни Хранительницу Огня дракона и принцессу Домино. - продолжил Эрнест. - Тогда брак с принцем разорвут, а ребенок будет отдан на воспитание королевской семье и вряд ли сможет занять трон. Если конечно не искупит грехи своей матери достойными вложениями в будущее Эраклеона.
- Как вижу собрание началось немного раньше? - Валтор, что все это время тихо вслушивался в политические роскозни советников, медленно прошел к Орителю и сложил руки на груди.
- Блум? - начал было Оритель.
- С ней Стелла, - прервал его Валтор.
- Что вы думаете по этому вопросу, сир? - Валенсий уважительно склонил голову.
- Пока Блум не очнется и я не буду уверен, что с ней и ребенком все в порядке, насколько это вообще возможно, я не буду делать поспешных выводов. - Валтор замолк, прогоняя в голове рой поспешных мыслей.
- Вы сейчас являетесь членом совета и одним из сильнейших магов этого измерения, - Эрнест развел руками. - Так же вы муж наследной принцессы Домино. Это я к тому что ваша власть только растет и набирает силу. Что же вы планируете делать?
- Есть пара мыслей.
Стук в дверь заглушил разговор.
- Прошу меня простить, -привычный дворецкий приоткрыл дверь, кланяясь в вежливом поклоне. - Принцесса Солярии просит сира Валтора срочно явиться в медицинское крыло. Принцесса Блум проснулась и ее немедленно обследуют лекари.
