40 страница21 июня 2025, 00:24

Глава 37

- Моя дочь украла у меня то, что ей не принадлежит. В её же интересах вернуть это.

Голос Уорла громогласным эхом разнёсся по залу. Шёпот разлетелся по толпе. Всё внутри меня клокотало от злости сдавливая грудь. Женщины и мужчины растеряно завертели головами в поисках меня.

- Книга... - прошептала я.

- Что в этой книге, Айла? - настороженно спросил Коул.

- Не смей отдавать её. Что бы ни случилось, Коул! - взмолилась я, обернувшись к нему.

- Будешь и дальше прятаться или проявишь приобретённую смелость? Или как крысёныш сбежишь, поджав хвост?

Взгляд Уорла был устремлён на нас. Он знал, что мы здесь. Я чувствовала на себе его пристальное внимание, от которого у мня спёрло дыхание и озноб пробил тело. Я должна что-то сделать. Больше нет смысла прятаться. Я подалась вперёд, но крепкие сильные руки резко схватили и развернули меня лицом к себе.

- Ты что, совсем из ума выжила? - прорычал Коул, пытаясь подавить порыв гнева.

В его глазах растекался неподдельный страх, искрящийся светлыми всполохами в зелёных радужках, грудь и плечи вздымались от глубоких глотков воздуха. Казалось, ещё немного и он закинет меня на плечо унося как можно дальше отсюда. Я коснулась ладонью его щеки и едва сдержала подступившую влагу к ресницам.

- Моя жизнь уже давно не имеет цены. - с нежностью прошептала я. - Мою судьбу написали за меня и не оставили права выбора. Душа, отданная взамен пророчества. Обречённая душа... Я проклята, Коул. Так что может быть хуже? - тупая резь сковала мою грудь, лишая очередного потока слов. Я не знала, моя это боль или его, но она была настолько сильна, словно я разом переломала все кости. - Я люблю тебя, Коул Арстрон.

Я рывком притянула его к себе, задерживая слёзы за преградой ресниц и впилась в его губы. Я хотела в последний раз ощутить тепло его тела и любовь, искреннюю и чистую, которая была предназначена только мне. Сдержав горький всхлип, я стиснула зубы и собралась с духом.

- Прости, если сможешь.

Одинокая слеза всё же скатилась по моей щеке, оставляя мокрую дорожку соли. Я резко оттолкнула его, пока он был растерян и подбежала к перилам, перепрыгнув их на бегу. В момент полёта я схватилась за тяжёлую портьеру. Она с треском начала рваться, замедляя моё падение. Приземлившись за толпой, которая шарахнулась от меня, как от огня, я с гордостью встала, подняв подбородок, как того всегда требовала от меня мать, и направилась прямиком к тому, кто с лёгким мановением руки дарует мне смерть. Мужчины и женщины расступались, освобождая проход, а я смотрела лишь в ненавистные глаза, которые были так похожи на мои.

- Ну, здравствуй, папочка.

Я поклонилась в лёгком реверансе, выражая всё презрение, на какое была только способна. Скривившись от формулировки, которую подобрала, постаралась совладать с эмоциями. Уорл поднялся с трона и ленивой походкой, направился ко мне. Его необычайно лёгкие шаги отдавались гулом в моих ушах. Он подошёл слишком близко и как знойный ветер ворвался в моё личное пространство. Ухватив меня за подбородок длинными пальцами, приподняв голову вверх, уравновешивая зрительный контакт, так как он был порядком выше, где-то на полторы головы.

- Не ожидал, что ты будешь столь прекрасна.

Меня окутал аромат древесных нот вперемешку с догорающими углями. Его лицо растянулось в похотливой улыбке, и он облизал губы. Я сжала руки в кулаки стойко борясь с желанием нанести удар, чтобы стереть это выражение с его лица.

- Мне считать это за комплимент или ты говоришь так каждой женщине, стоящей перед тобой? - огрызнулась я, вывернувшись из его цепкого захвата.

- У зверёныша есть коготки, - довольно хмыкнул он. Его глаза резко сузились, взгляд стал холоден и жесток. Резкий угрожающий тон резал уши, пробираясь под кожу. - Где книга?

- Там же, где тебе и место. В самой бездне, где ты сгниёшь за всё, что сотворил за свою жалкую жизнь, - выплюнула я с призрением. - Они - не слепые. - я указала рукой на толпу. - Только последний идиот поверит в твои благие намерения остановить смерть.

В его глазах заплясал опасный огонь. Я пробуждала его гнев, подталкивая к потере самоконтроля. Он глубоко вздохнул, обведя присутствующих взглядом и вернул его ко мне. Его челюсти сжались, от того, что он увидел в тех, кого поработил. А это прежде всего страх, отвращение и желание уйти скорее и как можно дальше отсюда.

- Думаешь, самая умная? Нашла книгу и можешь разбрасываться жалкими обвинениями? - воздух между нами накалился, запах гари стал ярче и доводил до тошноты. Захотелось сделать глоток свежего воздуха, которого отчаянно сейчас не хватало. - Что ты собираешься с ней делать? Почитать своим дружкам сказки на ночь? Понимаешь ли ты...

- А понимаешь ли ты, отец, - я выплюнула это слово ему прямо в лицо, наклонившись чуть ближе и испытав весь спектр отвращения, от короткого расстояния, между нами, - что конец твоего лживого правления очень близок?

Он рассмеялся, откинув голову назад, и на мгновение, прикрыл глаза, потерев рукой переносицу.

- Слишком банально, дорогая, - он запнулся, вспоминая моё имя, - Айла, кажется?

- О... У кого-то провалы в памяти? - огрызнулась я, усмехнувшись.

- Прикуси язык, если жизнь дорога, - Уорл замер, на его лицо налегла тень озлобленности, и его терпение находилось где-то на грани. - Ты многого не знаешь и советую вести себя подобающе, вспомнив, кому смеешь дерзить.

- Монстру, который обманом захватил трон, захлебнувшийся в жажде власти и тому, кто силой и угрозами принудил служить ему?

Его лицо перекосило. Уорл напрягся, рубашка натянулась под твёрдостью злости, отразившейся его на теле. Он замахнулся крепко зажатым кулаком, и я приготовилась ощутить боль от удара. Но её не последовало. Его отбросило на несколько шагов назад, а следом, в самый центр лба летела плотная теневая стрела. Она остановилась всего в нескольких миллиметрах от его кожи и растворилась в воздухе, оставив после себя лёгкий дымок. Справа от меня появилась крепкая мужская фигура, слева ещё одна. Коул и Колдрен вышли вперёд, загородив меня собой. Моё сердце сжалось. Оно вопило, кричало, рвалось наружу. Идиоты! Я не для того разыгрывала этот спектакль, чтобы они высовывали свои носы.

- Коул, убирайтесь отсюда, - прохрипела я за его спиной.

Коул стоял, словно каменная стена, надёжная и крепкая, готовая защитить меня от всего мира. Он лишь слегка обернулся, его черты лица стали острее, брови сдвинуты к переносице, а глаза были полны гнева и ярости.

- Я не уйду отсюда без тебя, - холодно ответил он и отвернулся, ровно в тот момент, когда к Уорлу подбежала кучка стражи.

- Взять их, - прошипел он.

Никто из тех, кто стоял позади в толпе, не смел вмешаться. Все боялись его гнева и последующего ответа за попытку пойти против его воли. Один из вооружённых бросился к Коулу, но не смог ничего сделать, как оказался разрублен на две части. Я не успела уловить даже малейшего движения, заметив лишь стекающую каплю крови с меча Коула, опущенного остриём вниз.

- Решил остановить меня кучкой неопытных воинов? - усмехнулся Коул, со скучающей интонацией в голосе. - Это всё, что ты готов показать и ради чего устраивал весь этот цирк?

Коул махнул свободной рукой себе за спину, указывая большим пальцем на столпившихся правителей и их близкий круг. Трусы. Жалкие трусы.

- О, ну что ты, в самом деле, наследник Арстрон, самое интересное только начинается.

У нас не осталось ни малейшей тени сомнения о том, что Уорл обо всём узнал. Он взметнул руку ввысь и щёлкнул пальцами. С самого конца зала вышел мужчина, нервно подёргиваясь при каждом движении. Приближаясь всё ближе, я видела, как его глаза заполнялись чернотой, отпуская небольшие чёрные прожилки чуть ниже носа. Кожа стала до безобразия тонкой, настолько, что можно было отчётливо увидеть каждый сосуд, по которому бежала тёмная кровь. Ногти на его руках удлинились, образуя острую грань на каждом пальце. Я сразу вспомнила борозды, оставленные на стене в проходе, и резко ахнула.

- Это Дункан. - гордо заявил Уорл. - Мой лучший воин и самый преданный подданный. - он посмотрел на меня и улыбнулся. Для него всё это было забавой. Он предвкушал причинение боли и растягивал удовольствие. - Приведи мне девчонку. Живой. Всех, кто будет мешать, можешь отправлять на тот свет.

Монстр опустился в изящном поклоне и направился к Коулу. Уорл вернулся на трон, предвкушая кровавое представление, уверенный в победе своего безвольного пса. Коул вытащил второй клинок и направил в них тёмную материю, заставляя лезвия, мерцать. За спиной послышался шёпот. Они обсуждали истинное наследие Коула, сомневаясь в его происхождении. Многие смотрели с призрением, другие с интересом, но все как один вжались в стены и не смели вмешиваться.

Демон сделал резкий выпад и бросился на Коула, направляя свои когти в область его груди. Коул выставил перед собой мечи, отражая удар. Это были не просто когти, а металлические когти, которые одним лишь удачным движением располосуют тебя с ног до головы на мелкие кусочки. Они оттолкнулись друг от друга, и на подмогу Дункану подошли остальные стражи. Их самоуверенный оскал расплывался по лицам и раздражал, пока они расходились, загоняя нас в круг. Я обнажила свой меч, это было рискованно, но стоять и бездействовать больше не могла.

Они начали сужать круг, и один из них двинулся вперёд, в попытке схватить меня. Я развернулась вполоборота и с размаха практически отрубила его протянутую руку, оставляя висеть её на паре жилок. Страж взвыл и схватился за окровавленный обрубок. Остальные не решались подойти ближе, но продолжали сокращать расстояние. Неожиданно у одного из них через лоб проскочила стрела. Колдрен на ходу закинул лук за спину, и в его руке уже покоился короткий меч. Рядом с ним, практически в один шаг двигался Форс. Я выдохнула, увидев вновь знакомые лица, и испытала облегчение оттого, что всё ещё может обернуться так, как задумано.

- Скучали? - подмигнул Тарк с ослепительной улыбкой.

- Ещё не успели, но вы чертовски вовремя. Где вас носило? - бросил им Колдрен, пока Коул не спускал глаз ни на одно мгновение от монстра, стоявшего перед ним.

- Решали кое-какие дела. Обсудим потом.

Форс больше не медлил, ринувшись в толпу стражей. Словно запустив цепной механизм, все пришли в движение, перетекая в одну сплошную массу из тел, клинков и крови. Мы были словно на бойцовской арене, где главным призом были не монеты, а шанс на свободу и жизнь. Один из стражей оказался в водяном куполе Колдрена, хватаясь за горло и, выпуская изо рта пузырьки воздуха. Ещё несколько мгновений он брыкался, после чего повис, и вода разлетелась во все стороны, дезориентируя тех, кто стоял ближе всего. Воспользовавшись моментом, Тарк, отправил на тот свет по меньшей мере ещё пятерых. Казалось, что перевес на нашей стороне, но стражи прибывали снова и снова, не давая времени передохнуть. Пока мы были заняты общей вооружённой толпой, Коул продолжал сражение с главным демоном, который уже успел нанести ему несколько ран вдоль плеча и на груди. Холод прошёлся по моей спине, я хотела помочь ему, но у меня не было возможности. Каждый раз после побеждённого мужчины, мне преграждал путь новый.

Это был нескончаемый поток, и нужно было с этим что-то делать. Я отразила очередную атаку, которая из-за моей отвлечённости, повредила моё запястье и щеку, клинком врага. Я ощутила, как струя крови потекла вниз к подбородку, а руку сковало острой болью, будто на неё вылили раскалённый металл. Я лихорадочно пыталась решить, как добраться до Коула. Разъярённая от безысходности, помчалась напролом, выставив руку перед собой, хватая очередного демона, оказавшегося на пути за горло. Холод от моей ладони распространился по всему его телу, и он каменной глыбой упал, разбиваясь на тысячу осколков. Следующую кучку тварей я снесла снежным вихрем, перекрыв им доступ к кислороду. Пламя внутри зашевелилась и с усилием загнала его в угол. Оно чувствовало своего хозяина. Даже с амулетом Иги, оно норовило вырваться наружу. Я не могла использовать огонь, не выдав себя, поэтому бездумно тратила магию, данную мне с рождения. Очередной демон выскочил передо мной и был повержен ледяным копьем. Ещё несколько застыли ледяными глыбами, разлетевшись на тысячи осколков. Огонь продолжал давить и отнимал все силы на его сдерживание. Перестав соображать, я сконцентрировалась и направила магию льда прямо на пол, примораживая всех, кто находился рядом со мной в радиусе пары метров.

Тарк, Форс и Колдрен успели среагировать, вовремя отступив, а вот Коул - нет. Его противник был крайне опасен и не предсказуем. Коул был максимально сконцентрирован и не обращал внимания на то, что происходило вокруг. Одна его нога примёрзла к полу, и в этот момент демон вспорол ему живот, оставив глубокую рану, с которой кровь вытекала быстрым потоком, окрашивая его одежду и пол под ногами. Я закричала. Укол вины вспорол мне грудь изнутри, заставляя гореть тело адским пламенем. Я поняла, что совершила ошибку и эмоции диким потоком дезориентировали меня в пространстве. В пылающей агонии я не поняла, как меня схватили и обмотали чем-то тяжёлым. Мне было всё равно, моё внимание было приковано лишь к Коулу, осевшему на пол. Я хотела рвануть к нему. Спасти. Закрыть собой, но не могла. Он схватился за живот и закашлялся, с его рта стекала очередная струя крови. В грудь демону с молниеносной скоростью влетело несколько железных стрел, заставляя его, отступить назад. Это вернуло меня к действительности, и только сейчас я поняла, что скована изумрудной цепью, и начинаю ощущать ещё большую слабость в теле. Она вытягивала из меня магию, не оставляя и шанса на спасение.

Я попыталась сфокусировать взгляд и заметила Жнец, валяющийся в нескольких метрах от моих ног, сверкая и отражая свет, исходивший от окна. Его поднял Колдрен, и он уже сделал шаг в мою сторону, когда я со слезами на глазах замотала головой. Он остановился. Кто-кто схватил меня за волосы и оттянул голову назад, одним резким рывком, причиняя очередную порцию боли.

- Я обещала тебе мучения и сдержу своё слово. Ты будешь страдать изо дня в день, моля остановиться, а я буду наслаждаться твоими криками, смакуя их на вкус. - услышала я знакомый голос.

Лэя, предавшая свой Двор и дом, собственной персоной. Я покосилась на неё и увидела широкую улыбку, не обещающую ничего хорошего. Она резко отпустила мою голову и выпрямилась. Колдрен встал как вкопанный, с желанием помочь и при этом, помня своё обещание. Он смотрел то на свою любимую, то на меня, не зная, как поступить.

- Спаси его! - выкрикнула я, содрогаясь всем телом. - Пожалуйста! - сказала я, уже шевеля одними лишь губами, не произнося ни звука.

Я отчаянно умоляла его, мне уже не помочь. Я была обречена на провал с самого начала. Но если они не вытащат Коула отсюда сейчас же, он просто на просто умрёт и всё будет зря.

- Проклятье! - зарычал Колдрен, выругавшись и направился к Коулу.

- Что ты делаешь!? - завопил Тарк, но когда посмотрел на меня, то всё понял, лишь скользнув взглядом по глазам.

Его челюсть сжалась до такой степени, что я думала, он переломает все свои зубы, но хоть и с трудом, он кивнул и нехотя направился к своему правителю, оставляя его пару в когтистых лапах врага, по её же молчаливому приказу.

Когда Коул уже начал хватать ртом воздух, едва держась на ногах, Тарк и Колдрен подхватили его под руки, пока Форс потоком воздушной магии не подпускал к ним вновь прибывших тварей. Развернувшись в нашу сторону, Коул, увидел меня, закованную в цепях, и озверел. Зарычав, он начал вырываться из их крепкой хватки, отчего его рана открылась, ещё больше, выпуская наружу очередной поток алой жидкости и высвобождая на волю вопль отчаяния и боли.

- Я не уйду без неё! - его голос сорвался на крик, который прошиб моё тело дрожью, оставляя в нём осколки нескончаемой боли. - Айла!

Он не переставал кричать, пока они продолжали тащить его прочь. Колдрен наклонился к его уху и что-то прошептал, отчего его глаза округлились, он взметнул голову вверх, ловя мой взгляд своим.

- Не смей, - взмолился Коул, поняв, наконец то, что я задумала. - Ты не можешь так поступить! Борись! - взмолился он, а я лишь обречённо помотала головой, борясь с потоком подступивших слёз.

Коул сделал последний рывок, и от боли его передёрнуло, в глазах помутнело, и он обмяк в их руках, не отрывая от меня глаз. Взгляд, полный страха, мольбы, отчаяния и бессилия, по его щеке скатилась крупная слеза, и он совсем обессилел, всё ещё поддерживаемый в руках своих братьев.

- Чёрт! Дело дрянь! - крикнул Тарк парням.

Что-то твёрдое ударило меня по голове, и я начала терять сознание. Парни воспользовались перемещением, хотя прекрасно понимали, что их магию могут отследить. Но я знала, что они смогут спрятаться и помочь ему, не позволив умереть. Где-то отдалённо я услышала звонкий смех. Мои друзья исчезли, бросая на меня сожалеющие взгляды, полные обещания вернуться за мной, и я испытала небольшое облегчение, на смену которому пришла одинокая пустота, захватившая меня с головой.

- Продолжаем веселиться! Вечер только начался.

Краем глаза я увидела, как Уорл хлопнул в ладони и отпил очередной глоток вина из богато украшенного бокала. Он облизнул губы и подмигнул мне.

- В темницу её, - отдал он тихий приказ и взял мою мать за руку, поцеловав тыльную сторону её ладони.

За время, что Солана здесь провела, она не удостоила меня даже взглядом. Эта женщина, бежавшая от монстра много лет назад и снова оказавшаяся, в его лапах, не проронила ни единого слова. Я не понимала многого. Не понимала, почему она сидит рядом с ним и до сих пор жива. Возможно, когда они были вместе, ему было глубоко плевать на неё, имея при себе кучу разукрашенных девиц. Она же в целях остаться в живых, вышла замуж за правителя Двора Льда, что позволило ей быть под защитой. Ведь открыто напасть на Верховную правительницу другого двора, хранящую под сердцем дитя, он не мог. Это подорвало бы его авторитет и пришлось бы снова открыто нападать. Злоба и презрение по отношению к ней только возросла. Тварь. Ну и пусть. Меня она больше не заботила.

В голове крутились лишь слова ведьминой души. Она дала наказ, любой ценой попасть в замок и найти то, что по праву принадлежит ей. Она также сказала, что здесь я разгадаю тайну, спрятанную от Коула, и что здесь, находится то, что поможет остановить зло. То, что позволило ему обрести силу и стать неуязвимым. Именно поэтому стрела тёмной материи Коула не коснулась его. Поэтому его все боятся. И мне предстояло узнать это ценой своей свободы и жизни. Теперь от моих действий зависит весь Тенон.

Мои веки начали медленно закрываться, а взгляд поплыл, смазывая перед собой картину происходящего. Я обмякла в чьих-то руках, которые грубо ухватили меня и потащили, после чего я больше ничего не чувствовала. А последнее, что я помнила - это зелёные глаза, полные гнева, боли и громкий крик отчаяния, разорвавший моё сердце на куски.

40 страница21 июня 2025, 00:24