30 страница13 апреля 2025, 00:04

Глава 27

Я должна была испытать облегчение и чувство некой победы. Лэя открыла своё истинное лицо и получила по заслугам. Но вместо лёгкости, на мои плечи легла тяжесть и мне стало не по себе. Я даже не обратила внимания на слова, которые Коул произнёс, наблюдая лишь за Форсом. За тем, как он неподвижно стоял в полуобороте, уставившись туда, где Лэя скрылась из виду. Его золотые глаза вдруг потускнели, приобретя цвет выжженой травы. Глубокие раны не давали ему душевного спокойствия. Он терзал себя между тем, чтобы кинуться вслед за ней и тем, чтобы не делать опрометчивых решений. Тем, что было действительно правильно. Я не выдержала, слезла с Коула и подойдя к Форсу, положила руку на его предплечье, стянув ткань рубашки.

– Это моя...

– Нет. Ты здесь не причём. Она стала меняться задолго до твоего появления, – его взгляд немного смягчился, вернув себе золотистый оттенок, но горечь в голосе никуда не делась, осев на его словах. – Мы все это видели и знали, что настанет точка невозврата. Просто так совпало, что этой точкой стала ты. И прежде, чем ты что-то скажешь, я не держу зла на Коула. – он повернул голову в его сторону и кивнул ему, подтверждая, что он на его стороне. – Лэе давно пора было показать её место. Как Коул правильно подметил, слишком много спускалось ей с рук.

Он положил свою ладонь поверх моей и сжал её, принимая мою поддержку. В его взгляде было что-то гораздо страшнее, чем переживание за сестру. Грозный с виду командир, выглядел уставшим и замученным мужчиной, который отчаянно пытался подавить в себе эту слабость. И кажется, с каждым последующим разом ему это удавалось гораздо труднее.

– Но и ты не должен возлагать на себя вину за её поступки. Ты – не она.

– В жизни так бывает, Айла. Она непредсказуема и бьёт по самому больному, по самой кровоточащей ране, которая не затягивается даже с годами. Но сейчас не будем об этом, вернёмся к более важным делам.

Я с мгновение всматривалась в его лицо и по глазам читала его мольбу, забыть об этом и не искать в случившемся ничего, что могло бы указать на истоки такого поведения. Он больше не хотел об этом думать, не хотел ничего знать. Закусив губу, я кивнула и он, развернувшись, подвёл меня обратно к Коулу. Я села рядом с ним и только после этого Форс занял свое место на против. Он потёр лицо руками и осушил бокал до дна. Тарк медленно обводил всех присутствующих взглядом и особенно задержал его на Колдрене. Его плечи опустились, сам он согнулся пополам, уперевшись локтями в колени. Небесные глаза поглотил мрак и придал им мутный оттенок. Он искоса поглядывал, на то место, где Лэя была поймана тенями, преподавшим ей урок.

– Не хочешь ничего мне сказать?

Коул нарушил тишину, лениво наклонив голову на бок. Я непонимающе уставилась на него ожидая объяснений.

– Ну же, Айла. Напрягись, ты же ведь не глупая девочка.

Я посмотрела на свою пару, уголок его губ приподнялся в нахальной усмешке. Он приподнял бровь, издав тихий смешок.

– Подожди... Что ты ей сказал?

В голове проскользнули слова, которые я пропустила мимо ушей, поглощённая событиями. Коул наклонился ко мне и расплылся в блаженной улыбке, взяв меня за руку.

– Моя дорогая, маленькая злюка. Айла Демиль, готова ли ты разделить со мной вечность, возложить на себя управление нашим двором, приняв титул Верховной правительницы, и идти со мной рука об руку, не смотря на проблемы и препятствия? Отдать всю себя до последней капли?

Его глаза вспыхнули ещё ярче, в радужке заплясали мерцающие белые крапинки. Сердце колотилось, норовя выпрыгнуть из груди, разгоняя пылающую кровь по венам. Мне стало так жарко, что захотелось раздеться. Ком в горле мешал говорить, и я нервно сглотнула. Я обернулась посмотреть на парней, ища поддержки. У каждого были улыбки на лицах. Настоящие, искренние, они были счастливы за своего друга, брата и правителя. Они были семьёй, частью которой я стала. Все ждали моего ответа. Коул отпустил мою руку, и я почувствовала на ней лишний вес. Безымянный палец обрамляло необычайной красоты кольцо. Чёрный оникс, с вкраплениями серебряной пыли, а посередине расположились несколько лепестков маленькой лилии из красного граната. Я уставилась на кольцо, так, как будто никогда в жизни не видела украшений. На глаза навернулись слёзы, и я кивнула в знак согласия. Я подняла голову, приковав свой взгляд к мужчине напротив меня. В его взгляде читалась искренние любовь и благодарность.

– Так тому и быть.

Коул протянул руки к моему лицу, наклоняясь вперед и наши губы слились, в томном сладком поцелуе со вкусом солёной влаги. Парни вскочили со своих мест и выкрикивали поздравления. Эти три придурка накинулись на нас с жаркими объятиями. Я подумала, что здорово, хоть на одно мгновение можно забыть о проблемах, планах судьбы и насладиться собственной жизнью. Когда все более-менее успокоились, единогласно решили выпить за это.

– Я хочу, чтобы ты знала. От лица нас всех, – Тарк поднял бокал и обвёл рукой наш маленький круг, – мы счастливы, принять тебя в свою семью и приносим искреннюю благодарность, за то, что ты вдохнула жизнь в этого болвана. – он отсалютовал бокалом Коулу и тот рассмеялся, спрятав лицо рукой. – За Айлу, названную сестру, нового друга и будущую правительницу этого сумасшедшего двора.

Все дружно повторили за Тарком, поднимая бокалы в мою честь. В душе разлилось приятное тепло, а в глазах снова стояла солёная влага. Я сморгнула её, не желая больше плакать в этот прекрасный вечер, и прошептала им тихое спасибо, который каждый услышал, не смотря на общий шум и галдёж. Наш круг был маленький. Не было ни советников, ни напыщенных титулованных особ, которые вечно суют нос не в свои дела, даже слуги, которых я почти не видела за всё это время, были добры и приветливы.

Время пролетело довольно быстро и настал момент отложить веселье и перейти к делу. Все потихоньку стихли, понимая неизбежность решения проблем, а за окном уже поднялась полная луна. Под её светом усыпанный снегом двор сиял как россыпь бриллиантов. Я сделала глоток терпкой жидкости и прокашлялась.

– Мне кажется, пора перейти к тому, зачем мы здесь собрались, – тихо сказала я, посмотрев каждому в глаза.

– Уже вживаешься в роль? – поддразнил меня Коул.

– Ты слишком расслабился, должен же кто-то взять на себя ответственность.

– Ты ставишь меня в неловкое положение, любовь моя.

Он подмигнул мне и уголок его губ приподнялся.

– Я думаю, ты переживёшь, – я придвинулась ближе и поцеловала его в щёку.

– Ты сводишь меня с ума.

Он хотел поцеловать меня в губы, но я приложила палец к его рту, призывая остановиться.

– Сначала дело, потом всё остальное.

В его глазах заплясали игривые огоньки и необузданное, дикое желание. Я видела, как необузданная страсть в нём пытается вырваться на свободу, но он уверенно не позволял своим эмоциям взять вверх.

– Пожалуйста, избавьте нас от этого и приступите уже к делу, потому что ещё немного, и мне станет плохо. С меня хватит розовых соплей. – пробубнил Тарк.

– Тебе ли об этом говорить, похотливый ты придурок. Ни одну юбку мимо не пропустишь. – поддразнил его Коул.

– А вот это, – он указал пальцем на Коула, – тебя не касается.

– Брось. Все мы тут знаем о твоих интрижках. – усмехнулся Форс.

– Верно. Например вчера, две служанки едва ли не слюни пускали пока ты проходил мимо. Потом, на прошлой неделе, когда зашёл в таверну в городе... – начал Колдрен, но Тарк его перебил.

– Всё. Замолчите! Знайте, что и на ваши души полно компромата. Так что, советую держать языки за зубами.

Тарк бросил на всех хмурый взгляд. Мы с Коулом улыбнулись и в одно мгновение приняли серьёзное выражение лица, избавляя Тарка от перетирания его костей.

– Итак, с чего начнём? Вы расскажите нам, что здесь происходило перед нашим приходом или мы о путешествии? – спросил Коул.

– Мы хотим услышать ваше приключение. Я думаю, что вы найдете, чем нас удивить. – сказал Колдрен.

Я предоставила эту возможность Коулу. Он начал свой рассказ, пропуская детали личного характера, которые происходили между нами. У него это получалось на столько хорошо и красочно, что на моменте про Галвала, Форс не выдержал и выкрикнул.

– Да вы шутите! Это же детская легенда, для запугивания непослушных малышей! – возразил он.

– Если тебе так не терпится проверить, можешь отправиться туда, а потом рассказать нам, насколько эта легенда оказывается не детской и не легендой вовсе. Я даже представляю, как у тебя будут пятки сверкать, пока ты будешь бежать, маяча перед ним своей костлявой задницей. – бросила я ему.

– Лучше промолчу, – пробубнил он и откинулся обратно на спинку дивана, а я издала короткий смешок.

– То тоже, – согласилась я и Коул продолжил.

Дойдя до момента после болота, он заметно замялся. Воспоминания нахлынули, как цунами и даже я вздрогнула, хотя прилагала все усилия, чтобы не вспоминать об этом кошмаре. Он не стал вдаваться в подробности, лишь коротко описав суть действия чар.

– После встречи с духом ведьмы, мы сразу же бежали, как велела Ига и, похоже, оказались тут в самый подходящий момент.

– Как нельзя, кстати, без вас ребята пришлось бы попотеть подольше, – усмехнулся Тарк.

– Так что же всё-таки здесь происходило, пока нас не было? – поинтересовалась я.

– Когда вы ушли, ничего интересного не было. Всё как обычно, переговоры с жителями, патруль окрестностей. Выпало довольно большое количество снега, и мы разгребали сугробы с местными жителями. День прошёл спокойно, за исключением истерик Лэи, правда на следующий день, она была необычайно тихой. С утра на наших границах появилось парочка тварей, но мы с ними быстро разделались. Через некоторое время появились ещё, с таким же результатом. – начал рассказ Тарк, а дальше продолжил Форс.

– Где-то ближе к обеду небо заволокло, в один миг оно стало мрачным и серым. Мы решили, что будет гроза, но сейчас начало зимы и это показалось нам довольно странным. Мы решили предупредить жителей остаться в домах, но нам на встречу уже бежал один из рядовых, сообщив, что на нас напали и местные мужчины держат оборону, давая своим семьям время на укрытие. – Форс выдохнул, проведя рукой по волосам.

– Они убили наших дозорных, – продолжил Колдрен. – Некоторые были без сознания от полученных ран. – Действовали довольно быстро и тихо. Смею предположить ими командовал тот ублюдок, которого мы вовремя заметили рядом с вами, и прятался в гуще событий до определённого момента.

– Это говорит лишь о том, что Уорл знает о нас, – с горечью сказал Коул. – Знает, кто я, где мы находимся и что его дочь, находится под моей защитой. Тайна моей матери, бережно хранимая веками, раскрыта. – его голос был пронизан болью, всё тело напряглось от безысходности. Я взяла его за руку, и он крепко сжал мою ладонь в ответ.

– Дерьмо! – выругался Форс.

– Это довольно усложняет нам жизнь, – сказал Тарк.

– Во время битвы, со мной заговорил один из демонов. Он говорил о том, что отец ищет меня и пора перестать прятаться. Такое чувство будто пытался убедить, что меня встретят там с распростёртыми объятиями. – я хмыкнула, посчитав эту мысль глупой. – Но этот демон был не простой. Я вонзила меч в его сердце по самую рукоять и не смогла его вытащить. Он как будто врос в его тело, а демон медленно начал продвигаться по лезвию прямо ко мне. Только после того, как Коул понял, что я не могу выпутаться, он пронзил его голову стрелой и только тогда эта тварь обмякла. Он попросил меня, сжечь его. Сначала я не поняла зачем, но, когда выполнила его просьбу, на его месте остался не пепел, а лужа омерзительной чёрной жидкости.

– Ничего удивительного. Пока мы тут прохлаждались несколько веков, он придумывал всё более чудовищные извращения над живой плотью. Этот демон тому результат, как и тот, что с цепями. Отправиться к нему, чудовищная затея, и возможно, будет стоить кому-то жизни. – Коул специально сделал акцент на этом, оставляя возможность осознать последствия. Он повернулся ко мне довольно резко и уставился. – Что тебе сказала ведьма?

Его взгляд стал суров и прожигал насквозь, я нервно сглотнула от нахлынувшей волны паники. Он жаждал знать правду.

– Я должна убить его, – соврала я.

– И это всё?

– Пару деталей о пророчестве и том, что она, прокляв его, перенесла половину силы ко мне, что делает его более уязвимым, так как он не может больше накапливать силы, питая их из земли, а лишь восстанавливать.

Если подумать, здесь я совершенно не врала. Но лишь не договаривала главной сути. Коул многозначительно посмотрел на меня, и я ужасно боялась, что он распознал мой обман. Мне было невыносимо больно, скрывать правду от него. У меня не было выбора поступить по-другому. Но продолжать он не стал, и я едва заметно выдохнула.

– Кстати об этом. Нет никаких вестей по поводу его приёма? – спросил Коул парней.

– Нет, но слухи всё больше распространяются, и дворы начинают суетиться. Думаю, совсем скоро мы узнаем, когда настанет этот роковой день. – ответил Тарк.

– Но как мы туда попадём? – я сомневалась, что мы останемся незамеченными.

– У нас с тобой есть кристаллы от Иги, которые скроют нашу магию. Форс, Тарк и Колдрен применят маскирующие чары и сольются с остальными дворами. – пояснил Коул.

– Демон сказал, что мою кровь ни с чем не спутать, что она выдаст меня, как бы я не старалась прятаться, – возразила я.

– Верить словам демона, это – всё равно, что рыть себе могилу голыми руками. Но ты права. – согласился он. – Остаётся надеяться, что магия ведьмы нас не подведёт. – он устало вздохнул.

– Ладно, но что дальше? Допустим, мы туда попадём, без проблем. Каков наш план?

– Парни пройдут с главного входа и рассеются в толпе. Мы же, – он указал пальцем на меня и себя, – проберёмся через задний двор и попробуем узнать, что же на самом деле он скрывает и какие скелеты хранятся у него в шкафу. Дальше, к сожалению, придется импровизировать. Но первоначально, мы должны понять, с чем имеем дело и как с этим бороться.

Я с горечью слушала разработанный им план, заранее зная, что всё пойдет наперекосяк и оттуда мне уже не уйти. Но моей главной задачей было сделать так, чтобы он вовремя ушёл и остальные вытащили его оттуда. Для этого мне нужно было сделать небольшой поворот, который судьба мне любезно предоставила, послав немного удачи. Они не посмеют отказать мне, как своей Верховной правительнице. Я собралась с мыслями и начала действовать.

– Коул. – позвала я его.

– Да?

– Я хочу провести ритуал. До того, как этот кошмар начнётся.

Он внимательно всматривался в моё лицо. Было видно, что он догадывается, что я что-то задумала, но вытягивать это из меня не собирался.

– Ты хочешь узаконить наши узы? – уточнил он.

– Да.

– Тогда я буду счастлив, разделить с тобой этот момент, – он взял мою руку и поднёс к губам, поцеловав тыльную сторону. – Как на счёт завтра?

Я, конечно, решилась на это спонтанно, хотя формально, уже являлась его невестой, но мысль о законном браке меня всё равно пугала. Или же он проверял меня?

– Решено. Завтра я навеки разделю с тобой остаток вечности. Не хочу, чтобы потом оказалось слишком поздно.

Я старалась держать свой голос уверенным и твёрдым, чтобы он не дрогнул. Но всё же предательски закусила губу.

– Звучит, как выходной, – оценил эту идею Тарк.

– Не обольщайся. Для грандиозного торжества у нас совершенно нет времени. Так что, напиться вдрызг тебе не удастся.

Коул вернул его с небес на землю, а Тарк состроил обиженную гримасу. На отношения этих двоих можно было смотреть вечно. Не зря судьба свела их в определённый момент.

– Вечно ты всё портишь, – обиженно пробубнил Тарк.

– Сделаем это в нашем кругу, в тихой и спокойной обстановке. Никаких торжеств, никаких гостей, – он повернулся ко мне. – Надеюсь ты не против, такого варианта.

– Нет, так даже лучше. Не хочу, чтобы на меня пялились посторонние. – призналась я.

– Тогда решено. Завтра ты официально станешь моей супругой, – почти на одном дыхании выпалил Коул.

У меня разрывалось сердце. Я хотела этого всем своим нутром, но не хотела, чтобы это происходило таким образом. Смирившись, я продолжала улыбаться, прогоняя прочь глупые мысли.

– Думаю на этом можно закончить. Отдохните, как следует. У всех нас сегодня был ужасно тяжелый день. – сказал Коул.

Как только все разошлись, мы с Коулом, имея свои покои находящиеся рядом друг с другом отправились вместе. Мы остановились напротив моей двери, и я почему-то снова не знала, как себя вести.

– Останься у меня, – сорвалось его губ тихая просьба с надеждой.

– Почему у тебя?

– У меня кровать больше, – я сузила глаза, возмущаясь, а его губы расплылись в улыбке. – Если честно, хочу, чтобы ты была рядом. Эти покои слишком долго сохраняли мрак и холод. Хочу, чтобы там всегда была частичка тебя, озаряя темноту, как луч солнца.

Коул протянул руку и заправил мои волосы мне за ухо, в конце пройдясь по щеке, лёгким движением. Я засмотрелась на него, из окна светила луна и свет, который она отражала, падал на него со спины, создавая эффект свечения его профилю. Завороженная, я любовалась этой прекрасной картиной ещё несколько мгновений, лишь позже опомнившись, что нужно что-то сказать.

– Пойдём, – прошептала я.

В его комнате и правда царил мрак, в отличии от моей. Мне стало тоскливо, от осознания, что много лет он отчаянно боролся со всем один, взваливая на свои плечи основную часть всех проблем. Здесь было пусто и одиноко. Только его вечные спутники – тени, оставались рядом с ним всегда. Возможно, раньше здесь было совсем по-другому, а он всего на всего решил избавиться от вещей, которые напоминали ему о прошлом. Я вдруг вспомнила, что он не сказал, о том, как прошёл его визит к окраинам.

– Ты нашёл что-нибудь у барьера?

– Нет, я осмотрел всё. Но никаких пробоин или проходов. Единственное, что меня насторожило, так это то, что в некоторых местах магическое поле практически просвечивало от истощения магии. Скорее всего, именно через них они сюда попали. Я восстановил их и наложил ещё купол поверх старого.

– Это же требует огромного количества магии! И ты всё ещё стоишь на ногах! – упрекнула я его. – И вообще, откуда ты владеешь такими знаниями? На сколько мне известно это довольно древняя и сильная магия.

– Это мой долг. Я не могу позволить повториться подобному. Даже, если это требует, каких-либо жертв.

Коул был совершенно серьёзен и непреклонен. Я отвернулась от него и подошла к окну, всматриваясь в темные и в тоже время белые опушки деревьев, чувствуя укол боли, который просквозил сквозь его ментальный заслон.

– Тебе нужно отдохнуть. Даже больше, чем всем нам вместе взятым. Но ты всё равно продолжаешь своё самопожертвование.

– Всё, что мне сейчас необходимо, это – ты.

Он подошёл сзади, отодвинул мои волосы, перекидывая их на плечо. Его горячие ладони, нежно обхватили мою талию, повторяя её изгиб, а губы проложили дорожку лёгких поцелуев, от основания шеи до уха, и я растворилась в этих ощущениях, позволяя себе наконец-то насладиться желанными чувствами.

30 страница13 апреля 2025, 00:04