глава 1.
Адреналин — вот каким словом я могу описать свою жизнь. Для родителей я всегда была пай-девочкой, несмотря на то, что я им была вовсе не нужна.
Они очень любят путешествовать и никогда не берут меня с собой, объясняясь тем, что я должна учиться, чтобы поскорее съехать и заняться своей жизнью. Но моей младшей сестре они подобное не вливают в уши с самого детства, наверное потому, что второй ребенок явно желаннее первого. Ну, родители — на то и родители. А старший ребенок в семье, по крайней мере в нашей, всегда козел отпущения.
К слову, почему адреналин? Потому что я обожаю скорость, и, как оказалось, я ее отлично чувствую. В тайне от родителей я откладывала карманные и деньги с обеда, что они мне давали, чтобы скорее осуществить свою мечту. Об этом знала только моя бабушка — Зои, самая лучшая женщина в мире. Она всегда подкладывала деньги мне в карманы джинс или куртки, так, чтобы никто кроме меня об этом не знал, и с ее помощью, я, наконец, накопила на него.
Ездить я конечно умела — научил бывший лучший друг. Сперва получалось не очень, но со временем опыта в этом деле у меня становилось все больше и больше, а жизненной нити все меньше.
— Кассандра, — раздался громкий голос матери, от которого я вздрогнула и чуть не свалилась со стула. — опять в облаках летаешь? Сколько можно звать?
Сегодняшний день был редким семейным застольем. Мы сидели в гостиной за большим столом и не спешили общаться друг с другом, так как если бы я решила рассказать родителям о своих успехах в учебе, они бы сказали лишь «ты должна стараться лучше.»
Да куда ещё лучше?
— Нет, мам, прости. — я опустила голову, на мгновение прикрывая глаза, чтобы привести себя в чувство и вернуться в реальный мир.
Я знала что она хочет сказать мне, но, как хорошая девочка, делала вид будто не знаю, чтобы «искренне» обрадоваться словам, которые мама всегда произносила с большим удовольствием:
— Мы уезжаем. Я, твой отец и Кения. — она ласково, с улыбкой переводит взгляд с меня на моего отца, а затем на младшую сестру. Не смотря на то, что я уже привыкла к таким заявлениям, мне все равно становится обидно.
Почему я не могу поехать с вами? Ни разу не брали меня с собой. Почему? — будь умницей и веди себя хорошо. Ты уже взрослая и должна понимать, что учеба в университете не за горами.
Эти слова как мантра, их я слышу каждые два месяца, поэтому лишь молча киваю, натягивая улыбку.
На самом деле, я всегда с большим желанием жду момента, когда вся моя семья уедет, оставив меня одну. Ведь они до сих пор не знают чем я занимаюсь, когда дом остаётся под мою ответственность, в котором я даже не часто бываю. Думают, мол, сутками сижу над книжками и успеваю только поесть, а затем ложусь спать и все по кругу.
Уже пару лет я участвую в нелегальных гонках, и, как раз сегодня, я ждала звонка от стритрейсера. Поэтому мамина новость мне только на руку. Не нужно будет придумывать повод свалить из дома.
Да, мне уже есть восемнадцать, но моим родителям все равно. Они говорят: «пока ты живёшь в нашем доме, мы будем диктовать правила и решать, когда тебе возвращаться домой или до скольки гулять.», так что я каждый раз вне себя от счастья.
Вечером моя семья благополучно покинула меня; в очередной раз напомнили, чтобы я занималась учебой, а так же не забыли предупредить о частых видео-созвонах, начиная с завтрашнего дня. Ну и хорошо, главное сегодня меня трогать не станут.
Закрыв за ними дверь, я пулей полетела в свою комнату, находу вытягивая телефон с заднего кармана джинс и набирая номер подруги. Как только она поднимает трубку, не успевая поздороваться со мной, я тараторю:
— Они только уехали. Пять минут и я готова, вы там как?
Свой мотоцикл я, по понятным причинам, не держу где-то поблизости. Он всегда либо у моей подруги, либо у бабушки, так что, выйти и оседлать своего дружка сразу я не могу. Придется еще потерпеть.
— Скоро будем. — весело произносит родной голос на той стороне линии, а затем я сбрасываю звонок.
Эстель — моя близкая подруга со времён старшей школы. Однажды она помогла мне справиться с тяжёлым периодом в жизни, когда меня унижали и оскорбляли из-за внешности и национальности. Хотя, казалось бы, что плохого в смуглой коже и темных кудрявых волосах?
С тех пор мы не отлипаем друг от друга — всегда помогаем и участвуем в принятии решений в наших жизнях.
Я, кстати, очень пунктуальная, что нельзя сказать о моей подруге.
Собравшись и выйдя на улицу, я ещё семь минут стою под домом, ожидая знакомого рева мотора. Наконец это происходит.
Повернув голову в сторону, я замечаю свой мотоцикл, выруливающий в сторону моего дома. Эстель не одна, так как не имеет прав, поэтому я замечаю знакомую мужскую фигуру. Это Джон, наш общий знакомый.
Как только они тормозят около меня, я искренне улыбаюсь и спешу прогнать знакомых со своего зверя, сразу примкнув к нему, проводя руками по всей поверхности черного беса. Затем, поздоровавшись с приятелями, я спешу объяснить план действий, который заключается в вызове такси для Джона, на что тот с большой охотой соглашается. Конечно, не ему ведь оплачивать дорогу.
Как раз в момент, когда я собиралась вызвать машину, на мой телефон поступает звонок, и я без раздумий поднимаю трубку. Этого звонка я ждала весь день.
— Кас, как хорошо, что ты на связи. — звучит громкий голос стритрейсера, — слушай, проблемы возникли. Девушка, с которой должен был состояться твой заезд, слилась, не объясняясь. Сучка кинула на бабки, ставки были сделаны, сама понимаешь.
— А мне что делать? — перебиваю, ведь подобная новость была совершенно не радостная. Сердце замерло, я ждала ответа, но знакомый как будто бы специально выдерживал долгую, задумчивую паузу, от которой мурашки уже бежали по коже.
— Ты не меняешься. Я же не договорил. — недовольно цокает он на том конце, а затем шумно выдыхает, и, судя по кашлю, собирается с мыслями. — Есть один вариант. Но он нечестный. Мы поговорили с парнишкой, хорошим в наших кругах, наверняка знаешь его — Алекс. — От услышанного имени мое сердце перестало биться на пару секунд явно.
Алекс? Тот самый что-ли? Это шутка какая-то? Он же даже с данной мне форой выиграет. Какой тогда смысл? Думай, Кас, думай.
Я молчу, не в состоянии дать ответ на подобное заявление.
Брожу стеклянным взглядом по Эстель и Джону, которые не понимают моего состояния и что вообще меня ожидает. Судя по всему, у меня нет выбора, кроме как согласиться, а то на деньги попаду уже я.
— ...и все. Поняла? — услышала я последнее. Видимо, пока прибывала в шоке, я прослушала все, что мне пытались донести.
— что? Прости, я... Можешь повторить?
— Да ты прикалываешься? У меня нет времени объяснять все по несколько раз. — Парень явно недоволен, но вслед за возмущениями я слышу тяжёлый вдох, а затем длинный выдох. — Маскотт ещё не здесь. У нас есть минут сорок до его приезда. Если успеешь, есть одна схема как попробовать обойти его сегодня. Ты не первая, кто не хочет проигрывать ему. Но если мы помогаем — ты могила. Уяснила?
— Да.. — Это все на что я способна. Стритрейсер ещё пару минут рассказывает мне о том что планируется, а затем я сбрасываю звонок, молча надевая шлем, и усаживаюсь на байк и только потом кидая подруге нервное:
— Вызови такси сама и езжай с Джоном, мне срочно ехать надо. Потом переведу за машину. До скорого.
Но я даже не услышала ответа, ибо уже завелась и помчалась прочь по темным улицам, выезжая на трассу.
Всю дорогу до места проведения гонок мои мысли занимал парень, с которым сегодня мне придется гонять.
А ведь я его ни разу в живую не видела. Только слышала о том, какой он крутой, и о том, что этот человек очень необычный, особенный. Так ли это?
Но почему именно сегодня этой девчонке нужно было слиться и кинуть меня? Почему в такой момент? Сама ведь хотела реванша. Что произошло?
На все эти вопросы я найду ответы потом, ибо сейчас мне предстоит понять как обойти Маскотта и срубить побольше денег.
Я укладываюсь в пятнадцать минут. Как только приближаюсь к нужному загородному месту, я вижу яркое освещение и слышу громкую музыку, а так же голоса кричащих людей, которые поддерживают тех, на кого делали ставки, так как ночь уже в самом разгаре.
Торможу и снимаю шлем. Ко мне сразу подходит знакомый парень с бутылкой пива и похлопывает меня по плечу свободной рукой.
— Ну наконец-то. — Он несколько раз кивает и отворачивается, поднимая руку в сторону, подзывая к себе двух юношей. Те без заминок сразу подходят к нам. — доверь своего зверя им.
Он подмигивает мне, а затем протягивает бутылку пива, от которой я отказываюсь. Алкоголь я терпеть не могу. Всю жизнь наблюдала за своим дедушкой по маминой линии, который всегда, где бы ни был, обнимал бутылку. А когда нажирался — всегда срывался на мне и бабушке, которой доставалось больше.
От этого воспоминания на лице отразилось отвращение, поэтому я поспешила отвернуться и протянула ключи одному из парней, который тут же отогнал мой байк.
Следом за мной, спустя пару минут, наконец в поле зрения появилась моя подруга, которая в спешке вместе с Джоном шла ко мне, а когда нагнала — обхватила мои плечи своими руками, с опаской и явным беспокойсвтвом смотря мне в глаза.
— Кас, что происходит? Чего так резко сорвалась? — Голос подруги чуть дрожал, от чего я понимала - она беспокоится обо мне не менее, чем за всю сегодняшнюю ночь.
— У меня заезд с Алексом. — Этого предложения хватило чтобы отключить рыжую и ее дружка из реальности, хоть и ненадолго.
— Алексом? Это Маскотт который? Твою мать... — Джон первый подал голос.
Ого, так его знают даже те, кто, собственно, даже в гонках не участвуют? Да кто он вообще такой? Почему так много паники вокруг этого парня?
— Да. Надо решить пару моментов, но этой ночью я его сделаю. — я улыбнулась, делая шаг ближе к подруге, заглядывая ей в глаза.
Эстель все это время слушала с разинутым ртом. Да, она о многом в моей жизни узнавала первая и всегда знала что делать, но эту новость даже она восприняла как что-то невероятное и явно ненастоящее. Даже предположить страшно что стоит предпринимать, а что лучше отложить в самый темный и дальний ящик идей.
Я переклыдваю свои руки на плечи подруги и тихонько притягиваю ту к себе, заключая в лёгкие объятия, зная, что ей сейчас это необходимо. Пару минут трачу на то, чтобы успокоить ее и заверить, что все будет хорошо... Даже я сама не верю в эти слова, но Эстель успокоить надо.
Пока мы стояли с ней в обнимку, я задумалась: а что сложного то? Да, у этого Алекса наверняка байк мощнее моего, но ведь он явно просто любит погонять, поэтому и участвует в подобном.
Я же — умею чувствовать своего зверя, поэтому так легко побеждала всех своих соперников. Но что, если он все-таки такой же как я? Что, если чувствует себя на байке лучше и свободнее?
Из мыслей меня вырывает громкий звук мотора. Я отстраняюсь от рыжей и поворачиваюсь в сторону шума. Первое, что попадает в поле зрения — чудесный мотоцикл. Как же красиво на нем считаются цвета: красный и основной черный. Затем поднимаю взгляд и вижу его: вот он — тот самый Алекс Маскотт, который так популярен.
А тело-то у него ничего. Кожаная форма так хорошо обтягивает его торс и бедра.. чего? Кассандра, ну-ка взяла себя в руки. О чем ты только думаешь?.. Но это первая мысль, которая приходит мне в голову ровно до того момента, пока парень не снимает шлем.
Белый. Он буквально белый, как чистый лист бумаги, который изготовили вот только что. Его волосы развиваются на ветру, а тот так красиво запускает руку в них, заправляя назад.
Я щурюсь, пытаясь разглядеть его получше, но из за большого расстояния у меня не выходит.
— Я слышал, что он альбинос, но думал, что это очередные байки, ибо до этого вообще ни разу его не видел.. — Раздался растерянный голос Джона рядом со мной. — Что думаешь?
— Он симпатичный. — Отвечает за меня Эстель. Я перевожу на нее недовольный взгляд и удивляюсь, упираясь руками в свои бока. — Кас, я знаю тебя лучше, чем ты сама себя.
А ведь спорить не с чем. Она права во всем. Алекс Маскотт действительно красив и правда особенный. Интересно, сколько внимания он получает от девушек?
Ответ на этот вопрос не заставляет ждать, ведь я вновь перевожу взгляд на своего противника. Вокруг него уже много дам в короткий шортах, что так и тянут к нему свои ручонки.
Я сразу замечаю, как он обхватывает одну девицу за талию, прижимая к себе, и чуть наклоняется, так, чтобы доставать до ее лица, а затем целует ее. Именно, целует. Они сплетают свои рты в недолгом поцелуе, пока несколько девушек рядом обводят эту парочку недовольными взглядами, буквально говоря «почему она? Я ведь сексуальнее.»
— Кас, — раздается чуть приглушённый, но достаточно громкий голос стритрейсера недалеко, на который я мигом реагирую и поворачиваюсь. — мы готовы. Пять минут и ваш выход.
Я киваю. Осталось собраться с мыслями.
Никогда до сегодняшнего дня я не думала что мне придется гонять с самим Маскоттом. За что жизнь так поступает со мной? Неужели мне в ней так мало приключений и бед, раз она решила подкинуть мне такую огромную проблему как Алекс Маскотт?
Я возвращаюсь к своему байку, который подогнали обратно, и устраиваюсь на нем, натягивая шлем и поднимая визор.
Мы уже у старта, как всегда должны проехать по трассе и выехать на основную дорогу, сделать круг и объехать, а затем вернуться. Кто первый пересекает линию, тот выиграл.
Я приготовилась, ставки сделаны.
Я должна сегодня выиграть, чего бы мне это не стоило...
—————————————————————
Всем привет!) Я очень рада представить вам свою книжную историю.
Для продвижения и поддержки, прошу вас потыкать на всякие кнопки и написать как можно больше комментариев, чтобы мои старания были замечены.
Всем спасибо большое заранее!
