1 глава или Договор с тварью
Курение. Это стало основой моей жизни. Ну ещё к нему добавьте алкоголь, бессонницу и всепоглощающую пустоту внутри, то вообще описание моей никчемной жизни. А все почему? А потому что одна глупая девочка не замечала, что все её предают, пока она не осталась одна. Это была бы весёлая история, раньше я даже посмеялась над ней, если этой девочкой не была я. Меня все бросили. Что со мной только не произошло: меня жгли, пытали, делали опыты, шантажировали, били и много чего другого. Хорошо, что ещё полиция меня не нашла. Единственное хорошее в этой ситуации. У меня фальшивое удостоверение, деньги тоже фальшивые, но всё это ради того чтобы выжить. Хотя какой в этом смысл? Если это не жизнь, даже не похож на отголосок, которой у меня была. Но самоубийство это последнее, что я хотела б сделать.
Но в один день я уже была близка к этому, так как мой друг, нет, лучше должник, доложил мне что мои родители и сестра мертвы. Было больно. Знаете ту душевную боль, которая затопила тебя всего и ты уже не можешь ничего ни сделать, ни как то облегчить свою участь. Вот такой она была. Я всю неделю ходила как робот, выполняя задания и не чувствуя совершенно ничего. Ну а потом приехала полиция по мою душу. Я даже не сопротивлялась. Вообще. За мной просто приехали, а я им даже дверь открыла. А смысл теперь бегать? Правильно. Никакого. Теперь никакого. Что то быстро я сдалась. Но с другой стороны как иначе то? Ведь теперь меня нечем контролировать. Совсем. Странно. Мне плохо из-за того, что родные умерли, но вместе с этим приходит облегченье ведь меня ничто больше не держит. Хотя нет, держит. Своя собственная жизнь и долг. Безценный долг. И зовётся он месть. Он отомстил за меня, хотя с собственной выгодой, но всё же. Я была ему благодарна и даже больше, я была влюблена в него. А это очень не правильно. Как может жертва влюбится в своего господина? Хотя он этого и добивался, соблазняя меня всячески. Мой личный и любимый искуситель.
Сейчас я сижу в допросной или как она называется? Хотя это не важно, ведь вы меня, надеюсь, поняли. Вот дверь открывается и я вижу взрослого брюнета с карими глазами, но внимательно его осмотрев, я поняла он не детектив. Разве может детектив быть таким ухоженным и одетым в модный костюм за очень большие деньги? Я тоже думаю нет. Я все это время сидела запрокинув ноги на стол и развалившись на стуле. Я уже приготовила речь, отрепетировала её и ждала начала.
Он же, сев напротив, презрительно осмотрел меня, положил папку с моим именем и начал допрос.
-Элизабет, что ты сделала со своей жизнью?-а вот это что-то новенькое, никто ещё так не начинал, так что прерывать и начинать выступление не спешу,- Ты могла бы стать отличным офицером, если бы не ограбила 23 банка...
- 24 банка,- перебила я, но судя по удивленному выражению лица, он не знал. Я усмехнулась,- У вас старые данные. Продолжайте, мне нравится ваша речь.
- Кхм... И где последний банк?- я коварно улыбнулась и покачала головой,- Не скажешь? Ладно, сами выясним. Итак, теперь давай закончим прелюдии и начнем деловой разговор.
Он щёлкнул пальцами и камера выключилась. Как я это поняла? Моя 3 способность управлять техникой и чувствовать её. Вот теперь моя очередь удивляться.
- Так как твоих лжеродных убили, ты свободна.
- Всмысле лжеродных?- не поняла я.
- В прямом. Ты разве не знала, что ты приемная и тебя подкинули к твоим родным?- спросил он и премерзко улыбнулся. Я догадывалась об этом, но не знала правда это или нет. Ведь если подумать то почему родители всегда оставляли грязную работу мне, хотя у нас была домработница. К тому же были насмешки всяческие, а когда я "встала на преступную дорогу" вообще от меня отказались,- так теперь о договоре. Я предоставляю тебе информацию о настоящих родителях, удаляю тебя из преступного мира и мщу за твоих родных Стиву.
- От..Откуда ты знаешь его?- я была в шоке и только при упоминании его имени мне уже плохо стало. Ну...то есть... по хорошему...да возбудилась я!
- Это теперь не важно. Взамен ты делаешь кое-что для меня,- он коварно улыбнулся.
- Что?
- Это я скажу после того как ты согласишься.
- А если я не соглашусь?
- Тогда я устрою, чтобы ты попала в самую ужасную тюрьму и вконце концов умерла.
Мне надоело это представление, поэтому я применяю силу.
- Теперь ты выпускаешь меня, выводишь из тюрьмы и забываешь обо мне,- говорю это, вкладывая в свои слова силу. Но я почувствовала блок. Черт! Это тварь. Мои дела плохи, ведь не одна встреча с ними нечем хорошим не заканчивались. У меня до сих пор шрамы по всему телу. Брр... И воспоминаний... Всех 231 странных, которые были в плену. Их боль... страдания...
Он рассмеялся и снял линзы, открывая моему взору белые глаза, подтверждающие мои опасения. Теперь он знает, каков мой ответ. Изучил, гад, мою биографию! Поотрывала бы всем головы! Всем этим белоглазым.
Поняв, то что это тварь, я сразу же убрала ноги со стола и собралась. Реакция, позвольте сказать, закономерная, ведь не каждый день на мою голову и мягкое место, которое сильно жаждет приключений, сваливается тварь.
Мне же ничего не оставалось, кроме того, чтобы сказать:
- Я согласна.
