Глава 18. Предательство
***
Спустя два месяца. 14 ноября.
Я сидела на паре, растирая кожу руками. На улице за последнюю неделю заметно похолодало, да и снег уже не раз выпадал, а в университете отопление до сих пор не включили.
Не люблю это время года. Голые деревья и сырость навевают тоску и апатию. Вадим, зевая, стал снимать с себя кофту-полузамок.
- Ты что, бессмертный? Холодина такая, а ты раздеваешься! - шёпотом стала отчитывать его я.
Расправившись с ней, он протянул её мне.
- Тебе холодно.
- Это не значит, что ты должен жертвовать своим здоровьем.
- Ещё как значит, надевай, - также шёпотом настаивал он.
- Вадим, не дури.
- Бери, или сам надену.
Я, сложив руки, отвернулась и надула губы. Да, как самый капризный на свете ребёнок. В последнее время мы сильно сблизились и с ним я могла позволить себе покапризничать. Но и он чем думает! В помещении температура около нуля, а он благородство, видите ли, включить решил.
- Лика, развернись, - прозвучало над ухом. Я поёжилась, но уже не от холода, а от его близости и тембра. Зачаровывать он умел.
Сдавшись, я послушно выполнила его просьбу. Каждый раз ведусь на эти манипуляции. За два с лишним месяца он хорошо меня выучил и в нужный момент знал, за какие ниточки дёргать.
Подвернув кофту, он продел мне её через голову.
- Ручки, - попросил он и я снова сделала то, что он просит.
- Сладкая парочка, я вас сейчас рассажу, - еле протароторил препод и, чихнув, продолжил, - Понимаю, в студенческие годы чувства у вас так и кипят, но, будьте добры, оставьте свои нежности вне предела моих занятий.
Нравоучал он нас поникший, уставший, потому что болел. Сейчас многие вообще слегли, период такой. Когда времена года сменяются, большинство людей заболевают. Для Вадима я этого не желала, а он, как баран упёртый, со своей заботой за самим собой и не следит. Бегай потом по аптекам, лекарства ему ищи.
Звонок прозвенел через десять минут, и мы наконец пошли в раздевалку.
Одевшись в теплые куртки и закутавшись в шарфы, я, Женя и парни пошли в кафешку. Это стало нашей традицией.
Заказав горячий глинтвейн и разные вкусности, мы болтали о предстоящих экзаменах. Через две недели начнутся зачёты, сдача эссе и прочих важных проектов и презентаций.
Людей в кафе было много. Обслуживала нас та самая официантка, которая когда-то пролила на меня сок. Я ей за это даже благодарна. Тот момент сблизил нас с Вадимом.
Принеся наши напитки, она негодующе взглянула на нашу компанию. Мы часто сюда приходим, и, каждый раз видя меня с Вадимом, её лицо кривится. И на что она надеется?
Назло ей я потёрлась щекой о щёку Вадима, на что он, взяв меня за подбородок, развернул к себе и нежно поцеловал.
Она фыркнула, и, даже не став желать нам приятного аппетита, пошла к другому столику. Так тебе, неудавшаяся разлучница!
Вадя же заправил прядь моих волос за ухо и долго глядел в глаза, не отрываясь. Смотреть на меня было его отдушиной. Я не давала ему чего-то большего, нежели поцелуи и невинные прикосновения, поэтому он лишь наблюдал за мной, запоминая каждый миллиметр.
Саша с Женей оказались очень тактильными, и постоянно дурачились. С каждым днём те сходились всё ближе, пока, наконец, не стали встречаться.
Где-то в конце октября Саша первый признался ей в любви, подарив цветы и большого белого медведя. Её восторг надо было видеть! Она до жути обожает плюшевые игрушки, и с момента подарка ни разу без медведя не засыпала. И, конечно же, на предложение стать его девушкой она ответила согласием.
К слову об отношениях, Вадиму я так и не дала согласия. Он не торопит меня, как обещал. Мне с ним хорошо, правда. Кажется, я даже начинаю влюбляться в него потихоньку, но всё же присматриваюсь, изучаю. Как советовала Женька, не тороплю события.
- Ты сегодня снова на работу идёшь?
- Да, но до девяти я буду здесь. Сегодня иду в ночную.
- Опять все выходные спать будешь?
- Наверное, Кошечка. Ты прости, совсем на тебя времени не хватает, - допив глинтвейн, он уставился в пустой стакан.
Ему сейчас было очень нелегко. Первокурснику, как никому другому, постоянно нужны деньги. Оплата общежития, покупка еды, одежды, тетрадей и прочей канцелярии, также бытовуха и многие другие вещи требуют немалых затрат. А так как дохода извне у него нет, Вадик работает как не в себя, совмещая заработок с учёбой. Долгов у него нет, так как он ночами сидит за домашкой. Я и Саша помогаем ему как можем, иногда делая работы за него. Ему это не нравится, и Вадя ругается, твердя, что может всё сам.
Просидев в заведении ещё с полчаса, мы направились в общежитие. Сегодня была пятница, а поэтому можно было дать себе отдохнуть от учёбы.
Решив глянуть фильм всем вместе, мы расположись в нашей с подругой комнате и уселись на мою кровать, предварительно набрав всяких сладостей.
Смотреть мы решили Сумерки. Мы - это я и Женя. Саша с Вадимом поворчали, что это сериал для девчонок, но всё же согласились, не устояв перед нашими щенячьими глазками.
Посмотрев две части, договорились досмотреть остальные на выходных, и парни ушли к себе.
"Посмотри в окно" - написала я Вадику, когда увидела его на улице. Он тут же прочитал и обернулся на меня. Помахав ему рукой, показала на телефон. Ему пришло ещё одно смс.
"Удачи на работе".
Улыбнувшись, тот послал воздушный поцелуй и я сделала вид, что поймала его и прижама к сердцу. Мы часто так прощались.
- Я вчера Макса видела, - сказала подруга, - Выглядел он неважно. Когда меня заметил, вроде подойти хотел, но будто бы не решился и ушёл.
- Его, наконец, выпустили? Думаешь, он окончательно вернулся?
Женя лишь пожала плечами.
- А где ты с ним встретилась?
- В общежитии, когда с кухни выходила.
- Странно, что после того, как мы дали показания, всё затихло. Нам тогда обещали ещё позвонить, но этого не произошло. Вадим предполагал, что на него заведут уголовное дело. Нанесение особо тяжких телесных, да ещё и в состоянии алкогольного опьянения грозит сроком, а он на свободе разгуливает.
Я нахмурилась.
- Какой-то мутью потягивает, не думаешь?
- Да в целом ситуация странная. Тогда так резко всё случилось. Он пришёл, говорил вроде спокойно, а потом как будто с цепи сорвался. Стал кричать, угрожать... Ой, как вспомню, сразу в дрожь бросает. Саша до сих пор мне это припоминает и никуда пускать одну не хочет.
- Он у тебя милашка. Вы вдвоём такие лапочки, - превознесла я.
Она смутилась, облокачиваясь на своего плюшевого друга.
- Да, Сашенька у меня такой. Ревнинец, конечно, жуткий, но он очень обходителен и мил со мной. С ним я чувствую себя принцессой.
Переведя взгляд на меня, она вдруг спросила:
- Вы с Вадимом до сих пор не встречаетесь?
- Нет.
- А почему? Он с таким трепетом к тебе относится.
- Жень, говорила ведь, и повторю не раз, я боюсь отношений. Точнее, боюсь потерять их. Вот доверишься человеку, привяжешься, а он тобой воспользуется и бросит. И что потом будешь делать? Нет, мне нужно время.
- Вадим не кажется мне легкомысленным, - заключила она, но давить не стала. В наши отношения они с парнем не вмешиваются.
Поговорив со мной ещё немного, она убежала с Сашей на свиданку. Он часто её куда-то водил. Где-то в глубине души я даже завидовала. Из-за работы Вадима мы редко куда выходим.
От нечего делать я решила приготовить ужин. Написав список нужных продуктов, оделась и пошла в магазин. До ближайшего супермаркета пешком можно за десять минут добраться. Я закуталась в пуховик и обмоталась шарфом, который мне любезно купил Вадим, не взирая на мои просьбы не тратиться на меня. Знаю ведь, каким трудом ему эти деньги даются. Проверив ещё раз список, вышла из здания и быстро добралась до супермаркета.
Выбирая продукты, я двигалась вдоль стеллажа, не глядя вокруг, и, конечно, налетела на какого-то парня. Не устояв на ногах, повалилась на пол, но тот вовремя меня подхватил.
Оказавшись вновь на ногах, я повернулась к нему, чтобы поблагодарить, но, осознав кто стоит передо мной, застыла с открытым ртом.
Передо мной был Стас.
С момента нашего последнего разговора мы не общались. Пересекались в универе, даже в общаге пару раз, но просто проходили мимо. Он был обижен, а мне не хотелось иметь дело с человеком, чей друг меня изувечил. Я не дулась, просто игнорировала его существование. И вот судьба нас снова свела.
- Привет, - сказал он, - Не ушиблась?
Я покрутила головой.
- Язык проглотила? - пытался пошутить он, но прозвучало это грубо.
- Нет, извини, что налетела, - бросила я и, обойдя его, пошла к другому прилавку. Он направился за мной.
- Лик, ты меня избегаешь?
- Да.
- Почему?
- Нам нет смысла общаться.
Он замолчал, и я уже думала, что он уйдёт, как вдруг его голос снова раздался, - Макс сказал, что Женю вчера видел. Она на него обижается, не знаешь?
Услышав знакомое имя, я замерла. Кажется, мне представился отличный шанс расспросить его о нём.
- Обижается, - честно сказала я.
- А ты? - с надеждой спросил он, - Ну в смысле не на Макса, а на меня. Нехорошо тогда вышло, - почесав рукой затылок, тот опустил глаза.
- Не обижаюсь.
- Правда? Лика, я так рад! - он хотел было меня обнять, но я вовремя выставила руку. Обещание Вадиму не касаться других парней я исполняла. Да и меня обниматься со Стасом не тянуло.
- Извини, - протянул он, - Наверное, мы не сможем больше общаться.
Разговор заходил не в то русло. Если он продолжит говорить о наших взаимоотношениях, я ничего о Маликове не узнаю.
- Как там Макс? Давно он вышел?
Глаза того еле заметно загорелись. Видимо он не понял причины, по которой я спрашиваю, и, обрадовавшись хотя бы такому диалогу, начал:
- Плоховато. Живёт сейчас с родителями, корит себя за то, что сделал. Решил уйти на заочку, в общагу вчера заезжал за вещами. А вышел он ещё в сентябре.
- В сентябре? - бурно удивилась я, повернувшись к нему.
Он заметил мою реакцию, и я постаралась придать себе как можно более непринуждённый вид. Развернувшись, я вальяжно зашагала по магазину в поисках картошки, и ему пришлось пойти за мной.
- А чего он раньше не приходил? - уже более спокойно поинтересовалась я.
- Да там дела у него были. Сначала разборки с полицией, потом психиатр, лечение, ссоры с родителями, снова полиция.. Вобщем не до учёбы ему было, - заключил он.
Ничего не понимаю.. Какой психиатр, какое лечение?
- Психиатр? - спросила я.
Он прикусил губу, осознав, что сболтнул лишнего.
- Да там на допросе психиатр был. Типо его эмоции считывал и всё такое..
- Ты упоминал про лечение, - продолжала давить я.
- Да это я образно так.. Вы то сами как? - перескочил он с темы.
Ну вот, я его своим напором спугнула. Не надо было так прямо спрашивать.
- Да обычно: учёба, домашка, выходные - и так по кругу, - образно ответила я.
- Видел недавно вашу компанию.. Такие счастливые, беззаботные были. Когда-то вы также с нами гуляли.
Понимая, что больше ничего полезного от него не узнаю, и не желая больше слушать эту бессмыслицу, я отрезала:
- Стас, рада была повстречаться, но мне пора.
Подойдя к кассе самообслуживания, я оплатила продукты и вышла из магазина.
Не успела сделать и пары шагов, как меня схватили за плечо.
- Лика, постой, давай я тебя хоть до общежития провожу? Сейчас время такое, что темнеет рано, а ты одна по улицам шастаешь.
Не став спорить, я согласилась.
По дороге бывший друг пытался меня разговорить, но я молчала. Спустя пару минут он сдался, и до здания мы шли молча.
Дойдя до него, тот вдруг остановился, и сказал:
- Лика, прости меня.
Вздохнув, я бросила, не сбавляя шага:
- Сказала же, не обижаюсь.
Он снова нагнал меня и опять положил руку на моё плечо. На этот раз я уже развернулась и спихнула её с себя. Он меня порядком достал.
- Повторюсь: нам не о чем разговаривать. Прощай, - я зашагала в здание, но Стас не сдавался.
- Лика, выслушай меня, - схватив меня за руку, настаивал он.
Я попыталась выдернуть руку, но он крепко сжимал мою ладонь.
- Отпусти, - прорычала я. Мой тон сейчас походил на Вадима в моменты, когда он закипал. Кажется, этот жест я переняла у него.
Не смутившись, он шагнул ближе и навис надо мной.
- Отпущу, когда поговорим.
- Лика? - раздался голос какого-то парня, и мы оба на него обернулись, - Кто это с тобой?
Всматриваясь в лицо, я с трудом его узнала. Это тот парень, который пустил нас с Вадимом в своё окно, когда мы не могли попасть в общагу.
- Денис?
- Привет. Чё за хмырь с тобой, и где Вадик?
- Вадим на работе, а это.. Стас, - состроив несчастную гримасу, я взглянула на него.
Парень тут же всё понял.
- Руку отпустил.
- А то что? - взъелся Стас.
Церемониться Денис не стал. Тут же всёк ему.
Отлетев, парень чуть не повалил меня за собой, но я вовремя выдернула руку.
- Лика, пойдём, - наказал мой спаситель, и я, не мешкая, двинулась за ним.
Оглядываясь назад, парень пропустил меня вперёд. Стас, еле поднявшись, держался за нос. Должно быть парень ему его сломал.
- Бывший? - спросил Денис, когда мы оказались в здании.
- Бывший, но не парень, а друг.
- Знаю я таких друзей, ебланы те ещё. Лезут на беззащитных девушек, а потом кричат, что сама во всём виновата. Он тебе ничего сделать не успел?
- Нет.
Мы зашли в лифт.
- Ты вроде на первом живёшь?
- На первом, но проводить то тебя надо. Этаж какой?
- Второй.
Доехали мы быстро и молча.
- Спасибо, без тебя я бы с ним не справилась.
- Не за что.
- Вадиму расскажешь?
- А ты не собиралась?
- У него и так проблем хватает, не хотелось бы его этим напрягать.
- Да, он такой, вечно в делах.. Я говорить ему ничего не буду, но ты лучше расскажи. Мало ли он снова к тебе подойдёт, а рядом может никого и не оказаться. А Вадим с ним побеседует, доходчиво объяснит, что так делать не стоит. Или хочешь я с ним поговорю, раз парня своего нагружать не хочешь?
Для всех в универе мы были парой. Никому ничего не говорили, но люди вокруг, видя нас вместе, сами сделали вывод. А когда спрашивали, мы не отрицали.
- Знаю я ваши разговоры, ты ему и так нос разбил. Не надо, Денис, и спасибо ещё раз.
- Как скажешь, - пожал тот плечами.
Ушёл парень лишь когда я открыла дверь.
Переодевшись, спустилась вниз на кухню и стала чистить картошку. Затем поставив её вариться, взяла телефон в руки.
Две минуты назад Вадим прислал сообщение.
"Как там моя Кошечка? Не скучает?"
В ответ я прислала ему фото с кастрюлей.
Он сразу прочитал, но долго что-то печатал. Наконец пришло смс.
"Ты очень красивая".
Вадим.
Таская несколько часов подряд груз, я взмок и заметно вымотался. Взяв перерыв, пошёл отдохнуть.
Переведя дух, тут же достал мобильный и напечатал своей малышке. Ответила она не сразу. А как только ответ пришёл, открыл чат.
Вместо простого сообщения я увидел фото. Какая же она прекрасная. Напечатав "Моя ты хозяюшка", стёр написанное. Звучит как-то по-дурацки. Написав ещё раз, я снова стёр текст.
Стараясь подобрать нужные слова, решил остановиться на простом и банальном: сказать ей, что она красивая. Я мог любоваться ею часами. Такая миниатюрная, милая, светящаяся, она вытягивала меня из рутины, позволяя наслаждаться своим присутствием.
Мне хотелось дарить ей всё: от обычных мелочей до самих дорогих подарков. Целуя её, пытался вложить губами как можно больше нежности в её тело, обнимая, хотел уберечь от страшного несправедливого мира, держа за руку, надеялся, что так она чувствует себя в безопасности и наконец может доверять мне.
Она поставила на моё сообщение сердечко и вышла из сети. Наверное, продолжила готовить.
Написав, что скучаю, я убрал телефон и вернулся к работе. Ещё целая ночь труда впереди.
Лика.
Закончив с едой, я надела перчатки, чтобы не обжечься кастрюлей, и отнесла её в комнату. Намыв овощи в раковине ванной комнаты, я нарезала их и сделала салат.
Взяв телефон в руки, собиравшись сфотографировать приготовленный мною шедевр, я увидела ещё одно смс.
"Скучаю по твоим клычкам, Кошечка. Спокойной ночи❤️" - было написано в нашем диалоге.
Заулыбавшись, я забралась на кровать с ногами и решила прислать ему ещё одно фото.
Приспустив домашнюю футболку, я поместила в кадр губы и плечо, на котором красовалась лямка бюстгальтера. Обнажив свои клычки, я сделала несколько снимков, и, выбрав лучший, отправила ему с подписью: "И они по тебе скучают. Сладких снов, Вадя❤️".
Довольная, я ждала ответа следующие пять минут, но его не последовало. Наверное, у него перерыв закончился. Ну значит прочитает потом.
Отложив в сторону телефон, я направилась за тарелкой, как вдруг дверь распахнулась.
Оглянувшись, я заметила Женю.
- Ты вовремя, я как раз.. - и резко замолкла, видя её состояние.
Она стояла передо мной растрёпанная и с потёкшей тушью. Всхлипывая, закрыла дверь и опустилась на кровать.
- Женечка, ты чего?
Она расплакалась, ни проронив ни слова. Подсев к ней, я заключила её в объятия, и она крепко прижалась ко мне. Поглаживая по спине, я пыталась её успокоить и через пару минут она немного пришла в себя. Отстранившись, я заглянула в глаза подруге, и спросила:
- Расскажешь мне, что случилось?
Она сложила руки на коленках, и, глядя на них, сделала глубокий вдох и выдох. Ответив на мой взгляд, сказала:
- Саша мне изменяет.
Присоединяйся в тг-канал - vikulechkinwp 🫶
