19 страница31 марта 2025, 10:41

Глава 17. Тест

Максим.

Я сижу в ментовке уже 4-й день. Голова без таблеток идёт кругом.
Я смутно помню о том, что происходило после того, как влил в себя несколько литров пива.
Меня несколько раз допрашивали, даже угрожать пытались, но толку от этого? От криков следователя я всё равно больше, чем знаю, не вспомню.

Единственное, что сохранилось в моей голове, это Женя. Её напуганные и заплаканные глаза маячат передо мной днями и ночами. Я явно что-то натворил. Меня посадили в изолятор временного содержания, но по сути в нём нельзя удерживать подозреваемого дольше 48 часов. К тому же, меня здесь не кормят, это ведь не тюрьма. Телефон тоже отобрали. Я в душе не ебу, что мне делать. Ни позвонить никому, ни помощи попросить.

Напрягая свой мозг до невозможного, я пытаюсь восстановить хронологию событий. Вот драка с этим смазливым Склифосовским, вот я ухожу с пары, иду в клуб, где напиваюсь, ухожу от друга и иду.. А куда я иду? Понятия не имею.

За это время я смог лишь выяснить причину своей беспамятности. Таблетки, на которых я сижу, нельзя мешать с алкоголем, тем более в таком в таком количестве. И как я вообще ещё живой? Плюсом сюда идёт голодовка, отсутствие нормального сна, стресс.. Блять, я ведь так и в самом деле сдохнуть могу.

Мысли прерывает стук.

- К тебе пришли, Маликов, на выход, - выпустил меня охранник и провёл в комнату, где сидел мой друг. При виде меня у него глаза чуть на лоб не полезли. Вечно он обо мне печётся.

Сев напротив него, я смотрел на него глазами живого трупа. Силы были на исходе.

Дверь за охранником закрылась, и только тогда Стас заговорил.

- Как ты, дружище?

- А чё, не видно? - ухмыльнувшись, спросил я.

Он опустил глаза. Я наблюдал за его действиями с интересом. И зачем он пришёл?

- Тебя здесь не кормят?

- А должны? - продолжал я отвечать на вопрос вопросом.

- Нет, наверное, я не знаю. Никогда в таких местах не был.

- Не переживай, жизнь длинная, успеешь ещё это на себе испытать.

- Максон, я понимаю, ты злишься, что в такую передрягу попал, но не надо на мне свою злость срывать, ладно?

- Зачем ты здесь?

- Тебя пришел проведать, узнать как дела.

- Хуёво у меня дела.

- Я заметил.

- Всё, узнал? Уходишь?

- Макс, завали, - оскалившись, выпалил он.

Смотрите-ка, у малыша прорезались зубки. За несколько лет нашей дружбы он, кажется, впервые мне противостоял. Неужели всё из-за той девчонки?

- Ты помнишь, что произошло?

- Нет, - выдохнул я. Язвить мне надоело. Он ведь и правда переживает.

- Так и думал. Последнее воспоминание?

- Как выхожу из клуба. Дальше муть в голове.

- Ясно. Сколько ты уже без препаратов?

- С того дня, как оказался здесь.

- Выходит, четыре. У тебя рецепт где лежит? Я куплю по нему таблы и привезу.

- Не надо. Их всё равно во время еды принимать надо, а здесь, как понимаешь, меня этим не балуют.

- Почему тебя вообще здесь держат? Должны были отпустить ещё два дня назад.

- Ты думаешь, блять, я знаю?

- Отцу звонил?

- Телефон отобрали.

- Позвони с моего, - тот протянул мне мобильник и я, замешкавшись, просто глядел на потянутую руку, - Звони, не стесняйся, деньги у меня есть.

- Я не знаю, что ему говорить. Типо: "Батя, здарово, я в мусарне, забери меня домой?"

- Типо: "У меня проблемы, мне нужна твоя помощь". Он у тебя мужик добрый. Втащит, конечно, от души, но заберёт тебя. Ты у него единственный и любимый сын, он тебя всегда вытаскивает.

- Любимый, как же. Обойдусь я без его помощи.

- Выберешь сдохнуть здесь?

- А что, если и выберу? - упирался я. Увидев его осуждающий взгляд, выпалил, - Да, я ссусь признаться отцу, что снова слетел с катушек. Он как узнает, упечёт меня в психушку, где условия не лучше этих. Не хочу валяться обдолбанный препаратами в белой рубашке до конца своих дней.

- Макс, прекращай ныть, бери телефон и звони. По-другому тебе отсюда не выбраться. Что-нибудь придумаем, как-нибудь объясним ему всё. Но, согласись, отсюда тебе надо выбираться.

Подумав ещё с пол секунды, я всё же взял телефон и набрал отца.

Лика.

Соседка, надрывая голос, ругалась то на Константина Евгеньевича, то на учебник анатомии.

- Нет, ну ты мне скажи, как ЭТО вообще можно выучить? И зачем нам знать эти термины? Мы же не микробиологи, а психологи! Психологи! - кричала она, треся книгу в руках.

- Студенты должны быть разносторонними. У нас куча непрофильных предметов, так как они помогают расширить кругозор и дать представление о разных науках и подходах, - цитировала я фразу анатомика.

Она простонала, зарываясь лицом в книгу. Человеком она была неусидчивым.

К слову, мне тоже не нравилось зубрить эти термины.

- Липтону? - предложила я.

- Может, лучше водочки? - крайне разочарованно произнесла та, подняв на меня глазки.

- Боюсь, если будешь под градусом, то точно ничего не выучишь, и получишь завтра низкий балл.

Снова вздохнув, она согласилась, - Липтон, так липтон.

Прийдя на кухню, я выудила два напитка из холодильника. Закрыв его, я вдруг задумалась. Парни сейчас наверное тоже учат. Может, и им принести попить?

К счастью, закупали мы с соседкой эти напитки пачками. Поэтому ещё два напитка я нашла без труда.

Холодильник был вместительным. Единственным его минусом было то, что любая неподписанная еда исчезала там за мгновение ока.

Собираясь отнести им напитки, только сейчас до меня дошло, что я даже не знаю где они живут. Поставив бутылки на стол, я набрала Вадима.

"Привет, Кошечка", - раздалось через секунду.

"Вадя, привет, а вы на каком этаже и в какой комнате живёте?"

"415, 4-й этаж, а что такое?"

"Ничего", - сказала я и сбросила трубку.

Добравшись до нашей с Жени комнаты, я занесла две бутылки, а с двумя другими направилась на выход.

- Ты куда? - спросила подруга.

- Отнесу парням, тоже наверное там с анатомией мучаются. Так хоть порадую их.

- Подожди, я с тобой пойду! - вскочила она, намазала губы блеском и, заплетя хвостик и взяв ключ, выбежала из комнаты. Она закрыла её, и мы подошли к лифту.

Добравшись до нужного этажа, мы вышли и стали озираться в поисках нужной двери. Искать долго не пришлось, так как у нужной нам стояли два парня, скрестив руки.

- Вы чего тут? - удивилась я.

- Кошечка, ты вела себя слишком очевидно, - ответил Вадим.

Мы подошли к ним и вручили липтон, который и был причиной нашего прихода.

- Подумали, что вы тоже сидите и мучаетесь за учебником анатомии, и решили вас побаловать, - пояснила я.

- Ты ж моя заботливая, - Вадим наклонился ко мне, и, обхватив талию, прижался. Я обвила руками его шею, вдыхая его запах. Мои любимые феромоны. Вкушая сладость момента, мои пальцы забрались в его каштановые волосы, и своими коготочками я почесала ему затылок, а он лишь сильнее впивался своим телом в моё. Чуть опустив голову, я добралась губами до его шеи, и, еле коснувшись, укусила.Отрываясь, Вадим поцеловал меня за ушком, прошептав, что я самая кусачая кошечка, которую он когда-либо видел.

Ребята, в отличие от нас, так откровенно себя не вели. Не обращая на нас внимания, они мило беседовали, подтрунивая друг над другом и флиртуя.

Кое-как распрощавшись, мы направились в свою комнату и в уже более спокойном расположении духа продолжили учиться, попивая напитки.

***

Понедельник. Пара анатомии.

Сокурсники были встревоженны. В аудитории стоял гул. Кто-то повторял материал, кто-то ворчал о ненадобности этого предмета, другие в отчаянии рассуждали что будут делать, если завалят тест и когда уже пересдача.

Я и Женя сели вместе, чтобы нам легче было воспроизводить материал друг другу. Парни были расслаблены, будто всё это их и не касалось. Завидую из безмятежности.

Константин Евгеньевич появился со звонком, и все разговоры затихли.

Отметив присутствующих, он заметил, что как минимум десяти человек нет. Староста заверял его, что отсутствующих нет по причине болезни, на что тот ответил, что болеют они воспалением хитрости. У всех преподов эта фраза с одного завода?

- Ну что ж, опросим тогда присутствующих. Тест я выдам письменный, варианты у каждого будут разные, я специально об этом позаботился. Списать ни у кого не выйдет. Сразу предупреждаю! Вижу телефон - выгоняю из кабинета и ставлю низший балл. Пересдачи не будет. Всем ясно? - он обвёл взглядом ещё сильнее приунывших студентов, и сделал для себя вывод, что до всех смысл его тирады дошёл.

Он раздал листы с вопросами и засёк время.

- Ровно через полтора часа вы сдаёте мне работы, независимо от того, всё вы успели или нет. Напишете раньше - можете быть свободны, но после сдачи работы поправить уже ничего нельзя будет, так что советую посидеть и подумать. Время пошло.

***

Спустя долгих полтора часа студенты вывалились из кабинета. Уставшие и вымотанные, они расположились по коридору кто где.

Наша компания была на полюбившейся нам скамейке. Сначала на неё сели другие студенты, но массивные фигуры парней убедили их уступить нам.

- Как ты? - интересовался мною Вадик.

- Устала, - опустив голову на колени и обвив их руками, ответила я.

Не говоря ни слова, он опустил руку на мою спину и легонько погладил. Синяк, благодаря мази, проходил быстро. Боли я практически не чувствовала, только когда сильно на неё напирала, а вот след ещё оставался.

- Я рада, что всё это закончилось, - вынесла вердикт Женя, опустив голову на плечо своему светловолосому принцу. Он провёл пальцами по её коротким завитым волосам.

- Как насчёт отметить это дело в кафе? - предложил Саша.

- Я за, - устало пролепетала его подруга.

- Вадь, пойдём? - повернувшись к нему лицом, задала вопрос я.

- Прости, Кошечка, работаю. Не расстроишься?

- Ничего, сходим в другой раз, - успокоила его я, но внутри всё же разочаровалась. Не потому что он отказал, а потому что ему приходится самому себя обеспечивать. Он тянет сам себя, ведь хочет доказать свою самостоятельность родителям. Это печально.

***

Вечером ребята пошли в кафе вдвоём. Звали и меня, но я решила дать им насладиться обществом друг друга. Пусть привыкают.
Посмотрев фильм, легла спать пораньше. Прошлой ночью я совсем не выспалась.

Глава вышла небольшая.
Дальше будет информативнее и интереснее))

P.S. у меня отменили веб по обществу, поэтому следующая глава возможно выйдет сегодня или завтра вечером. (Не обещаю)
Спасибо, что читаете эту историю. Ваша Викулечка ❤️❤️

19 страница31 марта 2025, 10:41