6 страница13 июля 2025, 16:58

Глава 4. Думаешь, я жалею об этом?

Утро выдалось тяжёлым. Я проснулась в 5 утра от резкого приступа тошноты. За секунду добежав до ванной комнаты и упав на колени, я опустошила свой желудок. Живот неприятно скрутило, всё тело ломило, а в голове была каша. На ноги я поднялась не сразу, пару минут ушло на то, чтобы хотя бы немного прийти в себя.

Встав напротив зеркала, я увидела не самую приятную картину: синяки под глазами, растрепанные волосы и усталый, дикий взгляд. Девушка, что смотрела на меня, выглядела как побитая кошка.

Заперев дверь в ванную, чтобы шум не донёсся до спящей Жени, я включила кран в душевой и разделалась. Кстати о моей одежде. На мне было лишь худи. Не моё худи!

Встав под струи душевой, я прикрыла глаза, и вчерашний вечер пронёсся перед глазами: клуб, выпивка, танцы, объятия Стаса, такси, общага, а дальше?.. А что дальше? Я открыла глаза.

Чёрт. Ничего не помню.

Должно быть, Стас притащил меня в комнату на себе и уложил. Окей, это звучит вполне логично. Но неужели он стал меня раздевать? Боже, нет, не может быть! Он показался мне вполне приличным парнем, вряд ли это сделал он. Скорее всего, я сама переоделась, просто не могу этого вспомнить.

Откуда тогда на мне чужая кофта? Может, он решил, что мне холодно, и укрыл меня ею? Как тогда я оказалась в ней? Когда увижу его, уточню. Заодно и верну её ему.

Я вышла из душа, обернувшись полотенцем. Женя всё ещё спала. Время на телефоне показывало 5:46. До учёбы ещё есть время, постараюсь уснуть или хотя бы просто полежу.

Поставив телефон на зарядку и заведя будильник на семь утра, легла в кровать. Уснуть мне удалось не сразу, но через какое-то время я всё же провалилась в сон.

— Боже, выключи уже этот будильник, — раздался охрипший голос соседки.

— Давно звонит? — потирая глаза, я нащупываю мобильник и нажимаю кнопку "Стоп".

— Минут десять уже.

— Извини, видимо, я крепко спала.

— Сколько сейчас времени?

— Семь утра.

— Блин. Надо вставать, — кое-как усевшись на кровати, соседка наконец разлепила глаза и уставилась на меня, — Хорошо выглядишь. Кстати, что это на тебе, полотенце?

— А, да. Я уже просыпалась до этого, в душ сходила. Так что он полностью в твоём распоряжении.

— Да уж, помыться мне сейчас лишним не будет, — она принюхалась к своей одежде и поморщилась. Только сейчас я заметила, что она до сих пор в платье.

— Ты не переодевалась вчера? — уточнила я.

— Ты что, не помнишь, в каком я состоянии была? У меня бы при всём желании и стараниях этого не вышло.

— А я предупреждала тебя об этом.

— Отстань, сама знаю, — она махнула рукой и направилась в душевую, — На пары иди без меня, не жди.

— Прогуляешь?

— Чуть-чуть задержусь, мне нужно время на восстановление. Предупреди препода об этом, пожалуйста.

— Окей. — кивнула она на мой ответ, и дверь за ней закрылась.

Я наконец поднялась с постели, высушила волосы феном и переоделась. Позавтракать решила в столовой университета.

Захватив сумку с учебниками и блокнотом, которую не разбирала со вчерашнего дня, положила в неё аккуратно сложенную кофту Стаса и вышла из комнаты. До столовой долго добираться не пришлось, от общежития до неё всего метров сто. Народу в ней было много - невыспавшиеся студенты лениво переговаривались между собой, пытаясь настроиться на учебный день.

Взяв лимонной воды с салатом, я направилась за свободный столик, но долго мне одной сидеть не пришлось. В столовую зашли Макс со Стасом, выглядели они бодро. К алкоголю они вчера почти не притрагивались, да и сомневаюсь, что он их вообще берёт. Уж очень крепкие они.

— Привет, маленькая пьяница, — с улыбкой произнёс Макс, садясь напротив. Я поморщилась от того, как громко он заговорил, а он, заметив это, усмехнулся.

— Похмелье мучает?

— Да, — обречённо вздохнув, подтвердила я.

— Ты ведь вчера немного выпила, а выглядишь так, словно половину бара опустошила, — заявил Стас, сев рядом со мной.

— Ну спасибо, — обиделась я и уставилась в салат, который уже минуту ковыряла вилкой. Аппетита не было.

— Ой, я не это имел в виду, прости, – осознав свою ошибку, раскаялся он.

— Да забей, — снисходительно махнув вилкой, отозвалась я. Он был прав, выглядела я и вправду неважно.

— А где соседку потеряла? — поинтересовался тут же его друг.

— Она ещё в общаге, у неё отходняк. На пары она придёт, но попозже.

— Оно и ясно, она вчера больше нас всех набралась.

— Мгм, — промычала я. Бессонная ночь и утренняя рвота выжали из меня все силы.

— Мдаа, тяжёлый случай, — промычал Макс, — Знал бы, что вы так наберётесь, не стал бы вас звать.

Я ничего не ответила. Максим говорит правду, не стоило пить вчера. Знала бы, что так будет, осталась бы в общаге, посмотрела какую-нибудь глупую комедию и не мучалась бы так с утра. Жаль, что время не отмотать назад.

—Лучше расскажи, как ты так быстро добралась до комнаты вчера. Мы остановились поздороваться с парнями буквально на минуту. Ты ушла вперёд нас, но мы не думали, что за столь маленький промежуток времени такая миниатюрная девочка в состоянии алкогольного опьянения способна преодолеть два этажа по лестнице, самостоятельно открыть дверь, запертую на замок, переодеться и лечь спать, — с восхищением рассказывал Стас.

Я уставилась на него в недоумении:

— Стой, хочешь сказать, это не ты меня вчера привёл?

— Говорю же, мы общались с парнями. А когда привели твою подругу, ты уже спала в своей кровати сном младенца. Ты что, забыла, как добиралась до комнаты?

Я сидела, всё ещё глядя перед собой, со сведёнными к переносице бровями. Максим, заметив моё состояние, звонко рассмеялся:

— Ну ты посмотри на этого маленького чертёнка! На её же личике всё написано!

Я грозно глянула на него, отчего тот рассмеялся ещё громче. А мне вот было не до смеха. Я точно помню, как кто-то нёс меня на руках, но если это был не Стас, то кто тогда? Благородный незнакомец, который сжалился надо мной и решил помочь? Но чтобы отнести меня в мою комнату, нужно знать, в какой комнате я живу. Бред какой-то.

— Лик, ты чего такая задумчивая? — прозвучал голос Стаса. Я обернулась на него и тут же спросила:

— Ты не оставлял у нас кофту вчера?

— Кофту? Какую ещё кофту?

Я открыла сумку и достала из неё худи, в котором проснулась утром.
— Вот эту, — и протянула её парню.

— Не, я такое не ношу, — передал он мне её обратно, — а откуда она у тебя?

— Я в ней проснулась сегодня, но она не моя.

Макс снова рассмеялся, ему явно было по душе наслаждаться чужим горем.

— Максон, хорош уже, - одёрнул его друг. На его лице была тень переживания, — Лика, ты не спрашивала Женю? Может это её кофточка?

Точно. И как я об этом не подумала. Надо было первым делом спросить у неё.

— Или она у кого-то её отжала, — не унимался Максим.

— Макс, прекрати! — одновременно со Стасом произнесли мы, и переглянулись. Обычно между парнем и девушкой обычно в такие моменты пробегает что-то вроде искры, но я ничего не почувствовала. Неужели этот парень во мне ничего не колышет? Мне стало даже как-то обидно от этой мысли. Он милый и симпатичный, но в нём будто чего-то не хватает... Или, может, я просто пока ещё недостаточно хорошо его знаю?

— Да всё-всё, сладкая парочка твикс! Не тупой, понял всё, ретируюсь, — Маликов встал из-за стола и направился к выходу, — Жду вас у универа!
Как только он скрылся из виду, Стас развернулся ко мне. Посмотрев с каким-то необъяснимым для меня сожалением, спросил:

— Лика, у тебя всё в порядке? Ты выглядишь очень растерянной и будто бы даже напугана.

— Да всё нормально. Скажи, ты правда вчера меня не провожал до комнаты?

— Правда. Ты что-то вспомнила? — парень отчаянно что-то искал в моём лице, но я не хочу делиться с ним своими тревогами. Оставлю их при себе.

— Нет, просто не могу поверить, что смогла сама добраться до комнаты в таком состоянии.
Говорить ему, что помню как кто-то нёс меня на руках, тем более не буду.

Всё также внимательно всматриваясь в моё лицо, он нахмурился. Понял, что я ему недоговариваю, но допытываться не стал. За что я ему премного благодарна.

— Ты есть будешь? — спросила я.

— Нет, — покачал он головой.

—Тогда пойдём в универ?

— Пошли.

Мы встали из-за стола и, выйдя из столовой, зашагали к зданию университета. У входа, как и говорил, нас ждал Макс. Мы вместе зашли в училище и нашли нужный нам кабинет.

Многие однокурсники уже сидели на своих местах, большинство из них помнились мне по лицу, но были и те, кого я видела впервые.

Парни пристроились за одну из парт, а я села перед ними и заняла место подруге. Стала размышлять.
Вся эта ситуация казалась очень странной. Поток мыслей сводил меня с ума, поэтому я перевела взгляд на дверь, чтобы немного отвлечься, и от увиденного мои глаза округлились.

Вадим вошёл в кабинет и уставился на меня. Не понимаю, почему его появление меня так удивило, но парень не сводил с меня своих глаз. На солнце их карий цвет отливал янтарём, как и вчера, в его глазах будто пылал огонь, но было в них что-то ещё, что заставляло моё сердце колотиться в бешеном ритме так сильно, что каждый удар отдавался в ушах.

Он оглядел меня, будто сканируя, и, сделав для себя какой-то вывод, отвернулся и направился на своё место. Когда он проходил совсем рядом, я повернулась в его сторону, и Вадим ответил мне тем же. Наши взоры вновь пересеклись, и перед глазами мелькнула вспышка. Я вспомнила, как врезалась в парочку в дверях, и когда девушка повернулась ко мне, мне открылся вид на темноволосого парня с точно таким же взглядом. Дерзким, напористым.

Я точно видела его вчера, и это было как раз в момент моего возвращения в общежитие. Но какую роль он в этом сыграл? Хотела было уже спросить его об этом, но он вдруг резко развернулся и направился вглубь кабинета, а мне только и оставалось провожать его глазами с полуоткрытыми губами.

Больше он на меня не смотрел. Либо делал вид, что не замечает, как я на него смотрю, либо ему всё равно. Прозвенел звонок, и в аудиторию вошёл преподаватель. Он стал отмечать присутствующих, и, когда дошёл до Жени, я предупредила, что она задержится. Впрочем, долго её ждать не пришлось. Через 10 минут от начала пары она пришла и села на место, которое я ей занимала. Вид у неё был неважный.

— Ты как? — шёпотом спросила я.

— Хреново, — также шёпотом призналась подруга.

— Позавтракать успела?

— Я собиралась, но кусок в горло не лезет, тошнит.

— Неудивительно, ты вчера сильно набралась.

— Думаешь, я жалею об этом? – спросила подруга и почему-то улыбнулась.

— Разве нет?

—Нет. Мы хорошо провели время, и я знала, на что иду.

Я удивилась. Каждое моё утро после пьянки всегда сопровождалось сожалением и обещаниями больше никогда так не пить, а она, хоть и плохо себя чувствует, всё равно настаивает на том, что её это не тревожит. Сильно.

— Ты крутая, — сказала я, склонившись к ней.

— Знаю, — ответила она и вздёрнула носик.

На нас гневно уставился преподаватель и мы тут же замолчали, делая вид, будто всё время его слушали.

После пары мы вместе с парнями сели на диванчик в коридоре. Женя подробно и эмоционально рассказывала о том, как ей плохо, и пыталась выяснить, какой именно коктейль этому посодействовал.

Парни смеялись над ней, понятно ведь, что дело не в одной конкретной выпивке, а в том, что она всего подряд намешала. Но они не спорили с ней, просто слушали, иногда вставляя комментарии и хихикая.

Моё же внимание было направлено на другого человека. Вадим стоял в паре метров от нас и, засунув руки в карманы, смотрел на меня. Спокойно, будто бы даже с усталостью. А я смотрела на него. Вопросительно, напористо. Я не решалась к нему подойти. Не потому что стеснялась или боялась его, просто не знала, что ему сказать. Типа: "Привет! Мы вчера случайно не виделись? Просто последнее, что я помню, это ты. А потом я лежу переодетая в своей комнате. Не ты ли меня раздевал?" Это звучит как полный бред, но с другой стороны… Что я теряю?

Решившись всё-таки расспросить его, я поднялась с места и пошла к Вадиму под удивлённые взгляды друзей. Он видел, как я направляюсь к нему, и, когда до него оставалось два-три метра, Вадим вдруг оттолкнулся ногой от стены и ушёл в противоположном от меня направлении. Я встала столбом и уставилась на него. Чего это он?

Хлопая глазами, простояла, наверное, с минуту. Некоторые одногруппники смотрели на меня, кто-то даже смеялся, мол, глядите, её отшили. Решили, что запала на него.

— Лика, ты чего? — крикнул Стас, и мне пришлось вернуться.

— Забей, — отрезала я. Он с подозрением посмотрел на меня, но больше вопросов не задавал.

Второй парой была философия, мне не очень хотелось на неё идти, но разве у меня был выбор? Мы уже без труда нашли 216 аудиторию и сели также, как и на предыдущей паре: я и Женя за одной партой, а парни позади нас.

Со звонком Сергей Владимирович пошёл в аудиторию, растянув губы в голливудской улыбке, как это делают актёры в американских сериалах.

— Всем доброе утро! Как ваш настрой? — по кабинету прошлись недовольные вздохи, — Ясно, первый день значит хорошо отметили. Что ж, будем вас расшевеливать. Он сделал пару записей в блокноте, объявил тему и принялся активно по ней рассуждать, иногда подключая в разговор студентов. Положив голову на руку, я внимательно слушала преподавателя. Его мелодичный, спокойный голос убаюкивал, и я провалилась в сон.

— Лика! Может, вы ответите на мой вопрос? — вывел меня из полудрёмы резвый и отчего-то весёлый голос учителя. Я удивлённо уставилась на него, и многие одногруппники рассмеялись. Обернувшись по сторонам, я поняла, что все смотрят на меня. Мне вдруг стало стыдно, лицо залило краской, и, смутившись, я сложила руки на груди и прижалась к спинке стула.

— Так вы не ответите на мой вопрос? — снова заговорил препод.

— Извините, а какой вопрос был? — растерянно спросила я, и одногруппники вновь рассмеялись. Стало ещё более неловко.

— Я спрашивал вас о философском понимании сущности человеческого бытия, его аксиологии, если быть точнее. Вы можете дать ответ на мой вопрос? — всё ещё улыбаясь, говорил он.

— Нет, простите.

— Ну что вы, никаких извинений. Просто подойдёте ко мне после пары, и мы обговорим с вами ваш режим сна и, надеюсь, нам удастся его немного сдвинуть с моих занятий.

Я кивнула. Блин. Не хватало ещё проблем с учёбой. Надеюсь, он не станет докладывать обо мне в деканат, это ведь первый раз. И последний.

— Подруга, ты чего? — шёпотом обратилась ко мне Женя.

— Плохо спала сегодня.

— Я тоже, но на парах себе спать не даю. У нас университет строгий, сама знаешь, лучше уж тогда отпроситься и уйти домой, сославшись на плохое самочувствие, чем так в наглую спать, — отчитывала она меня, но не потому что презирала меня, а потому что переживала. Я чувствовала это.

— Знаю, но оно само как то. Препод так монотонно читал свою лекцию, что я не выдержала и уснула.
Покачав головой из стороны в сторону, подруга вздохнула.

— Ну ничего, он человек хороший, я ещё вчера это поняла, просто скажет пару ласковых и отпустит, — деликатно заявила она, осознавая, что лишнее слово о нём может меня разозлить.

— Ну, надеюсь.

Остаток пары я чувствовала себя ужасно. Мало того, что преподаватель теперь постоянно сверлил меня своими серыми глазами, так ещё и спать куда сильнее, чем раньше, захотелось. По её окончанию я подошла к причине моих переживаний на данный момент времени.

— Сергей Владимирович.

— Лика. Скажи, мой предмет для тебя настолько скучный? — с насмешкой сказал он.

Многие однокурсники, выходившие из кабинета, бросали на меня взгляды. Кто-то осуждающий, кто-то насмешливый, кто-то с сочувствием.

— Нет, что вы, я просто плохо себя чувствую, извините пожалуйста. Такого больше не повторится, я обещаю! — мёртвой хваткой вцепившись в ручку сумки, я виновато глядела ему в глаза.

— Лика, не бойся меня. Я не изверг, всё понимаю, учёба только началась, в голове ещё ветер, это вполне нормально. Но спать на уроках я тебе не советую. Пропустишь тему, не сдашь экзамен, пересдачи, переживания, тебе оно надо?

— Не надо..

— Ну вот и мне не надо. Давай с тобой договоримся: я делаю вид, что сегодня ничего не произошло, а ты больше на моих парах не спишь. Хорошо?

Не могу поверить своему везению, он правда просто об этом забудет? Конечно же, я согласна!

— Хорошо, — обрадовавшись тому, что так легко отделалась, я благодарно улыбнулась ему и выпрямила спину. А он вдруг положил свою ладонь мне на голову и, наклонившись ко мне так, чтобы наши лица были на одном уровне, сказал:

— Вот и умница, можешь быть свободна.
Меня обдало холодом. К этому времени в кабинете никого, кроме нас, не осталось, и мне стало жутко.
Чёрт, он слова вызвал холодок, что прошёлся по спине с такой силой, что мне казалось, будто температура в этом злосчастном месте опустилась ниже нуля. На уровне каких-то инстинктов мне казалось: надо бежать, спасаться.

Поэтому, неуверенно шагнув назад, я произнесла:

— До свидания.

— До свидания, Лика, с нетерпением жду нашей следующей встречи!

На негнущихся ногах и с отвращением, что захлестнуло меня с головой, я пошла к двери, у которой снова чуть не врезалась в кого-то. Вовремя опомнившись, затормозила и подняла голову вверх. Вадим стоял в дверях с разъярённым взглядом. Но смотрел он не на меня, а на Сергея Владимировича. Должно быть, всё видел.

— Вадим? Что-то случилось? — прозвучал голос за моей спиной.

— Ноутбук забыл, — прорычал он, сжимая скулы.

— А, ну проходи, забирай, — спокойно, почти безучастно ответил тот.

Я всё ещё смотрела на него, и, почувствовав это, парень посмотрел на меня. Его взгляд немного смягчился, но в нём до сих пор читалось недовольство, жёсткое как сталь, но отошедшее на второй план.

6 страница13 июля 2025, 16:58