Глава 12
Утро – это время, когда я могу подумать обо всем, наедине с самой собой. Я не знаю почему, но именно в это время мне в голову приходят светлые мысли, а еще лучше они появляются при занятиях спортом. Именно поэтому сегодня мое утро началось с небольшой пробежки. Я вчера до поздно ждала звонка Артема, чтобы он отчитался за Ирину. Быть может я действительно была не права, так подставив ее, но это будет для Ирины уроком.
Не успела я добежать до дома, как мой телефон начал звонить. Посмотрев на время, я недовольно вздохнула, потому что на часах даже не было семи утра. Но увидев, кто мне звонит, я была ни капельки не удивлена.
- Доброе утро, мама, - сказала я женщине, которая явно хлопотала по дому, судя по посторонним звукам.
- Доброе, Елизавета, почему не звоним родной матери? – спросила с неким напором женщина.
- Может быть потому что твоя дочь пашет, как не в себя, чтобы ее мама поехала с семьей на море летом? – после моего вопроса, мама не стала как-то мне перечить, а лишь выдохнула.
- Ты сегодня приедешь вечером? – я не понимала, с чего вдруг я должна была приехать сегодня, да и причем мама говорила это так, как будто бы мы уже это обсуждали.
- А, сегодня какой-то повод есть для этого? – спросила я, а мама начала пыхтеть мне в трубку.
- Надо будет сказать Сереже, что ты забыла про его День Рождения, - ударив себя по лбу, я начала испытывать некое чувство вины.
- Прости, совсем из головы вылетело, конечно буду, - мама сказала мне во сколько приехать, а затем отключилась.
Я быстро собралась на работу, попутно выслушивая голосовые, которые отправила мне Арина со всеми моими планами на сегодня. Довольно-таки много встреч и совещаний, и все их мне надо закончить быстро, а не как обычно в ночь, потому что на ужин я не имею права опаздывать.
Уже в офисе, меня встречали с улыбкой сотрудники. Но, на своем этаже, проходя мимо отдела рекламы, я не услышала в свою сторону ничего. Повернувшись, я увидела Ирину, которая сидела и пила чай, попутно подписывая какие-то бумаги. Слегка усмехнувшись, я пошла к себе, где увидела бумаги, которые оставляла вчера Ирине. Просмотрев все, была приятно удивлена тому, какую работу провела девушка, и даже испытывала за нее чувство гордости.
Только вот мои восторги прервала Арина, которая вломилась ко мне в кабинет, даже не постучавшись.
- Господи, Арина, что могло такого произойти, что ты напрочь забыла про нормы этикета? – Арина закатила глаза, потому что ее бесят мои подколы по поводу ее правильности.
- Елизавета Владимировна, там к вам гости, - сказала тихо девушка, а я удивленно на нее посмотрела.
- А чего шепотом? Мы в прятки что ли играем? – ситуация была довольно забавной.
- Я просто не знаю, стоил ли нам прятаться от налоговой, - когда я услышала, что приехали такие люди в нашу компанию, то была немного обескуражена, ведь они должны были приехать только через месяц. Но меня нисколько это не испугало, ведь у нас нет ничего, к чему могли бы придраться люди данного заведения.
- Запускайте их ко мне, - Пучко была поражена моему спокойствию, но кивнув, все же открыла дверь и в кабинет вошли два молодых человека, которые сразу же начали мне улыбаться.
- Андрияненко? – спросил один из них, а я улыбнулась в ответ парню, так как поняла, что это мой старый знакомый, с котором мы еще лежали вместе в больнице.
- Жданов? – спросила я, а парень тут же подбежал, начав меня обнимать.
- Не думал я, что ты так «выросла».
- Да и ты тоже смотрю, устроился в жизни так сказать.
После недолгого разговора между собой, я попросила Арину принести нам всем по кофе, а также все бумаги, которые попросили бы молодые люди. Но меня все равно мучал вопрос, с чего вдруг они приехали так рано.
- Диман, а с чего вы вдруг так резко нагрянули? – спросила шепотом я, потому что не была уверена в его коллеге.
- Слушай, мы к вам собирались вообще через месяц. Но к нам поступил звонок, что у вас тут полный, сама понимаешь, и вот нас отправили к вам, - я вскинула бровью, отклоняясь назад. Кто же мог так настучать?
- Слушай, а номерок остался человека, кто звоночек сделал? – я так надеялась услышать положительный ответ, и когда парень полез за телефоном, внутри меня начал ликовать маленький ребенок.
- Я тебе его скину, потом сама решай, что делать с этим человеком, - сказал парень, а я кивнула.
***
Когда я увидела людей, которые целенаправленно шли в сторону кабинета Андрияненко, я сразу же пошла узнать у них, кто они такие. И когда один из молодых людей ответил мне, что из налоговой с проверкой, я мысленно дала самой себе пять, потому что мой план сработал. Наконец-таки будет страдать Лиза, а не думать, что мир крутиться вокруг нее. Я ни за что в жизни не поверю, что она не ворует, и что все бумаги и накладные у нее чистые. В такой большой компании должен быть подвох, и я уверена, он именно в деньгах.
Пока Елизавета Владимировна работала с представителями налоговой, я закончила всю работу с бумагами, начав переписывать с Максом. Я благодарна ему за то, что вчера он не стал выносить мне мозги, а принял, как факт то, что мне надо было уехать. Даже причину не потребовал рассказать, просто спросил, будем ли тренироваться сегодня? Сегодня моя очередь уходить первой, поэтому я утвердительно ему ответила, что заниматься мы будем. Молодой человек был вне себя от радости, ведь у нас действительно есть все шансы на победу. Главное это тренироваться не покладая рук, и тогда все будет хорошо.
Шел первый час, а затем второй. Лиза не выходила из своего кабинета, что-то обсуждая с парнями, которые рассматривали усердно бумаги. Только спустя еще два часа, они вышли, смеясь и чуть ли не обнимаясь друг с другом. Пожав руки, они втроем попрощались. Арина проводила их до лифта, в то время как, Елизавета перевела взгляд в мою сторону, сразу же меняя свой взгляд и убирая улыбку. Вся радость в один момент улетучилась с ее лица, в миг она стала серьезной непробиваемой стеной.
Но расстраивало меня не это, а их настрой после прощания. Они все были в прекрасном настроении. Неужели она заплатила им деньги и они разошлись мирным путем? Ну, а как еще может быть, я уверена, что Андрияненко по-другому не может...
***
Когда парни ушли, я села за стол, собирая все бумаги на свои места. Как и ожидалось, они ничего не нашли, хотя искали довольно-таки хорошо. Одно из правил, которое установил еще Сергей Михайлович – никто и никогда не должен воровать. Мы оба прекрасно понимаем, что сорвав один раз, можно загреметь за решетку очень надолго. Тем самым, многие люди потеряют работу. Непосильные труд, который был в ложен в эту компанию просто испариться, и получается, что все потерянные нервы были напрасны?
Все убрав на свои места, я села за стол, чтобы расслабиться и принять таблетки. Но меня отвлекла мысль, которая внезапно появилась в моей голове. Я так и не позвонила человеку, который так настучал, и почему-то я была уверена, что это кто-то из моих сотрудников, но кто? Вбив номер, мне никто из контактов не высветился, именно поэтому я вышла из кабинета, держа в руках телефон.
- Сейчас создали полную тишину на этаже, - крикнула я, и все ребята тут же замолчали. В помещение действительно наступила гробовая тишина, было даже слышно, как кто дышит. Набрав номер я ждала звонка, ждала его, смотря по сторонам, и тут раздался звон. И он был со стороны рекламного отдела. Повернув голову я начала смотреть на всех, кто там был, но именно взгляд Ирины притянул меня к себе, ведь в нем читался страх. У нее на столе звонил телефон, мигая вспышкой. Я сбросила вызов, продолжая смотреть на девушку.
- Можете работаться, - сказала я, и все тут же приступила к своему делу. Только мы стояли с Ириной, смотря друг друга в глаза. Все вокруг бегали, что-то делали, а для нас время остановилось.
- В кабинет ко мне! – крикнула я, сжав в руках телефон. Девушка кивнула, побежав за мной.
- Какова хрена, Лазутчикова? – закричала я, бросив телефон на стол.
- Я не понимаю о чем вы, - девушка явно пыталась строить из себя беззащитную.
- Ты прекрасно понимаешь о чем я. И не смей мне врать! – я сорвалась на крик, начав стучать кулаком по столу.
- Зачем налоговую позвала? Мне отомстить? Думала сможешь закопать меня? Да даже если и так, то я бы потащила тебя за собой, потому что через мои руки не прошла бы ни одна поддельная бумага! – Ирина не смотрела мне в глаза, она боялась поднять голову.
- Думала, что они найдут что-то? – спросила я, а Ирина Игоревна продолжала молчать.
- Так вот знай, что ничего они не нашли. У меня чистая документация. Ты, самоуверенная дура, которая сняла ногу с шеи тигра. Я превращу твою жизнь в ад, и да, чтобы ты знала, сегодня мне звонил твой отец, пока мы тут с парнями общались, и попросил меня о том, чтобы я взяла тебя на работу. Даже тут ты облажалась. Ты никто без своего отца, маленькая папенькина дочка!
