Глава 5
Многие говорят, что утро вечера мудренее, именно с этой фразой я проснулась сегодня, чтобы пойти и отработать свой первый рабочий день. По правде, мои чувства делились на две части: с одной стороны я действительно горела желанием работать со своим новым коллективом, пытаться понять всю структуру, но с другой, просто Елизавета Андрияненко. Даже не надо ничего объяснять, просто сказать это имя, и все встанет на свои места.
За мной должны были заехать близняшки, которым как раз по пути, поэтому я собиралась быстро, стараясь не подводить подруг. Как только я вышла из дома, попрощавшись перед этим с родителями, увидела машину, которая медленно подъезжала к моим воротам.
- Доброе утро, девушка, вас подбросить? – спросила Кристина, опустив стекло.
- Я не против, - со смехом ответила я, садясь попутно в машину.
Пока мы ехали, я была напряжена, потому что боялась встречи с ней. Первый день, а я у меня уже проблемы с моей непосредственной начальницей.
- Лазутчикова, ты чего так напряжена? – спросил Алина, кладя свою руку мне на плечо.
- Я не хочу ехать туда, как вы вообще работаете с ней? – девочки сразу поняли о ком я говорю, начав улыбаться.
- Нормально работаем, уже много лет. Мы с Лизком начинали еще штатными работниками, а теперь смотри, как поднялись, - Кристина показала на них с сестрой, якобы показывая, какие они сейчас.
- Лизком? Серьезно? Вы называете ее так? – я была удивлена, что они так относятся к своему непосредственному начальству.
- А то есть ты хочешь сказать, что я должна называть человека, у которого слизывала с пресса соль для текилы, как-то по-другому? – как только Кристина произнесла эти слова, у меня было ощущение, что я потеряла дар речи. Я ничего не могла вымолвить, только слушала заливистый смех девушек.
- Так, все, больше ничего не хочу слышать, - благо к моменту, когда я сказала эти слова, мы уже были у офиса. Мы начали подниматься с девочками на нужные нам этажи. Близняшки вышли задолго до моего этажа, а я, когда поняла, что двери лифта вот-вот откроются, начала сильно паниковать.
- Так, Ира, она всего лишь руководитель, все нормально, ты все сможешь преодолеть, - и тут створки лифта открываются, и я замечаю, как все работники на этаже активно работают, что-то бегая и крича.
Я же спокойно шла к своему отделу, где во всю кипела работа.
- Доброе утро, ребята, - сказала я, поздоровавшись со своими сотрудниками.
- Доброе утро, Ирина Игоревна, - ответили все, а я же села за свой рабочий стол, сразу же принимаясь за работу.
Передо мной стояла большая задача, разобрать ту горку предложений, дабы пустить ее на распределение. По началу мне было очень тяжело, но рядом со мной был Марк, который немного подсказывал мне, что действительно облегчало весь процесс. Где-то к половине дня я смогла разобраться со всеми предложениями, начав обрабатывать те, которые пришли ко мне через круг проверки всех сотрудников. На руках у меня было не так много заявок на сотрудничество, но это хоть что-то. Именно поэтому, взяв бумаги я пошла к Елизавете Владимировне, дабы все обсудить.
Как только я подошла к кабинету, то увидела, что ее нет на рабочем месте, была только Арина, которая отвечала на звонки, поступающие с разные телефонов. Девушка подняла на меня умоляющий взгляд ее не отвлекать, но мне надо было узнать, когда будет на месте Андрияненко.
- Ариночка, один вопрос, пожалуйста, - шепотом просила я, а девушка выдохнула, закрыв микрофон.
- Когда Елизавета Владимировна на месте будет? – Арина удивленно вскинула бровью.
- Ирина, ее не будет еще как неделю. Она улетела в Питер по работе, - после этих слов я впала в некий ступор, ведь она мне сказала, что как раз-таки от моей работы на прямую будет зависеть то, примет ли она меня или нет.
- Но, а как же рекламные интеграции? Что мне делать с ними? – Арина закатила глаза, сбросив какой-то вызов.
- Елизавета Владимировна просила передать, что это не ее проблемы, и что от вас зависят данные предложения.
- Но она же сказала, что встречи только через нее... У нее шизофрения или как? – после этих слов, Арина со страхом начала смотреть за мою спину.
- Ну конечно про мою подругу говорили многое, но тот факт, что у нее шизофрения, я слышу впервые, - я развернулась на голос, который разносился совсем недалеко от моего уха.
Подняв голову, я увидела перед собой молодого человека, улыбающегося широкой улыбкой. Он смотрел на мен яс неким удивлением, рассматривая с ног до головы.
- Елизавета просила, чтобы я рассмотрел предложения, которые вы нашли, - молодой человек открыл передо мной дверь кабинета, впуская внутрь. Я чувствовала на себя его испепеляющий взгляд.
- А как вас? – спросила я, потому что не знала, как даже обращаться к нему.
- Зовите меня просто, Влад, Ирина, - когда он сказал мое имя, я даже не знала, спрашивать ли у него, откуда он знает, как меня зовут, или же не стоит, вспоминая горький опыт с Андрияненко, которая рассказала чуть ли не всю мою жизнь.
Но когда я хотела уже начать разговор про рекламу, Влад прервал меня, так как ему начал кто-то звонить. По началу я не поняла, с кем он ведет беседу, но когда молодой человек начал давать мне телефон и говорить, чтобы я включила камеру, сразу же стало понятно.
Поставив телефон перед собой, я увидела на экране, Елизавету Владимировну, которая находила в каком-то кафе, сидя в официальном костюме, с галстуком и прочими вытекающими. Ее взгляд, как обычно, был наполнен недовольством, да и лицо не выражало никакой радости.
- Ирина, у вас есть ровно пять минут, чтобы мне все рассказать, - после этих слов, я опешила, потому что ожидала совершенно другого начала разговора.
- Лазутчикова, если вы продолжите сидеть и смотреть на с вытаращенными глазами, то можете сразу же собирать свои вещи, которые вы даже еще не успели принести и идти к черту из моей компании, - после того, как меня отчитали, как какую-то первоклассницу, я все же собралась с мыслями, начав перебирать бумаги.
- Елизавета Владимировна, у меня есть 10 предложений, которые действительно выгодные, и как по мне, подходят под наши интересы.
- Слушаю, Ирина, - Елизавета слегка пригнулась, чтобы получше все расслышать.
- Вообщем, хотелось бы начать с компании, которая предлагает рекламировать музыкальной оборудование. Они собираются заключить контракт на пять лет, по нашим подсчетам, нам это будет огромным плюсом, особенно, если мы эту рекламу разместим на музыкальном канале, - когда я сказала эти слова, Андрияненко усмехнулась.
- А я думала на детском, а что, после пюрешек самое то слушать про электро- и бас гитары, - девушка начала слегка смеяться, что меня дико злило, но я все же продолжила ей все рассказывать.
- Так, Ирина, хорошо, это откладывайте, что дальше? – спросила Лиза, показывая на часы, якобы намекая, что мое время на исходе.
- Также, с нами хотят подписать контракты некоторые звезды, дабы мы транслировали их клипы на канале, - после этих слов, Елизавета Владимировна явно стала более сосредоточенно меня слушать.
- Если это какая-нибудь тупая попса, то можешь просто порвать эти бумажки и кинуть в урну, - когда руководительница сказать эти слова, я сразу отложила 4 предложения, на что она посмеялась.
- С нами собирается сотрудничать Jony, - когда Лиза услышала это имя, она сразу же одобрительно кивнула.
- Вот с ним с удовольствием, да и собственно со всеми его друзьями из лейбла, а других посылай куда подальше. Так, все, время твое вышло. Назначай переговоры, готовь контракты, и перед этим обговори все с Ариной, чтобы на сама назначила всем время, - когда девушка сказала это, мне стало обидно, что она думает, что я не смогу сама назначить встречи. Я решила пойти протий слов Андрияненко, и сама назначу встречи всем рекламодателям.
Отдав телефон Владу, я собрала все бумаги, отправляясь к себе в кабинет и начав, обзванивать всех представителей, сама назначая им встречи. Оставив все расписание, а также все предложение в отдельной папке, я собрала свои вещи и пошла домой, так как мой рабочий день подошел к концу, но перед тем, как сесть в такси, меня отвлекло уведомление, которое пришло ко мне с неизвестного номера.
«Ирина, девушкой, больной шизофрений, меня еще не называли... Ставлю вам лайк!».
Когда я прочитала это сообщений, то готова была сквозь землю провалиться, потому что понимала, что своим поведением, сама ввязываюсь в войну, в которой не уверена, что смогу одержать победу.
***
Каждый раз, когда у меня спрашивают, каково быть руководителем огромной компании, которая имеет несколько отраслей, направлений, а также огромную предысторию, которую ни в коем случае нельзя осквернить, мне правда хочется посмеяться ведь и так понятно, что это титанический труд. Нет ни минуты, когда мой телефон лежал бы спокойно на столе, не загораясь от сотни уведомлений в минуту. Но, я ни в коем случае не жалуюсь, такова цена успеха, за все надо платить, и именно такой взнос делаю я. Расширяя просторы компании, открывая новые филиалы, а следовательно новые каналы, я прекрасно понимала на что иду, и сейчас ни в коем случае не жалею, ведь я рада видеть довольный взгляд своего бывшего босса – Сергея Михайловича.
Именно ради этого дорогого для меня человека, я приехала в Питер, ну и плюс конечно же ради того, чтобы обсудить некоторые дела по работе. Если первую половину дня я полностью посвятила работе, то затем все-таки нашла часок, чтобы встретиться со своим наставником. Когда мужчина зашел и увидел меня, то сразу же ускорил шаг, начав меня обнимать.
- Сергей Михайлович, здравствуйте, - прошептала я, обнимая мужчину самыми крепкими объятиями.
- Привет, моя хорошая, - сказал тот, присаживаясь за стол. Он смотрел на меня с улыбкой, оглядывая с ног до головы.
- Вот с виду так изменилась, но глаза говорят об обратном. До сих пор вижу в них тот огонек, который зацепил меня, - мне было приятно слышать такие слова от Сергея Михайловича, потому что больше всего я за ширмой денег и успеха, боюсь потерять истинную себя, ту Лизу, которая начинала с самых низов, впахивая не покладая рук.
- Лиз, я слышал, ты новый канал запустила? – спросил мужчина, а я кивнула, начав улыбаться.
- Я не забыла о ваше просьбе, чтобы я попробовала запустить спортивный канал, ну так вот, его работа началась. На данный момент пока бывают сбои, но вы сами понимаете, это нормально для первой поры, думаю, что через месяц, мы уже выйдем на нормальную работу, - мужчина кивнул, улыбаясь.
- Ну ладно, что мы о работе, ты мне лучше скажи, нашла себе кого-нибудь? – после этого вопроса, я начала улыбаться.
- Вот вы похлеще моих родителей, правда. Никого я себе не нашла, да и не нужен мне никто, не хочу я влюбляться, любить, это все не про меня, понимаете? – спросила я, а мужчина, заулыбался.
- Не зарекайся, Елизавета, поверь, ты влюбишься и сама не поймешь, как это произошло, причем в того человека, в которого думала, что не влюбишься никогда, - я не стала обращать пристального внимания к словам мужчины, но они все равно засели у меня где-то на подкорке мозга.
Мы еще долго разговаривали с Сергей Михайловичем, обсуждая разные истории, которые произошли с нами за долгое время. Но, пора было расставаться, поэтому я довезла мужчину до дома, а затем поехала в офис, чтобы пытаться наладить все, что там происходит. Но перед этим решила написать Ирине, о которой я узнала очень интересную информацию, якобы она считает, что у меня шизофрения. На самом деле, это очень забавная девушка, и мне до безумия нравится с ней играться...
